Самый невероятный поршневой мотор, 5ТДФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
glacier
24.07.2014 - 20:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Самый невероятный опозитный ДВУХТАКТНЫЙ дизельный мотор, который нормально не заводится, не едет, глохнет, ломается. Вобщем наши на Харьковском, как всегда, еще при союзе, самые умные. Жрет этот движок конечно бешено, газотурбина Т-80 современная наверное столько не жрет. Но они выкинули Т-80 газотурбинну и перекрутили туда свой 6ТДФ. В итоге зимой не завестись, в жару и высокогорье глохнет. Ресурс движка малый, заебись!

Это сообщение отредактировал glacier - 24.07.2014 - 20:41
 
[^]
pakok
24.07.2014 - 20:40
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 677
Цитата (dovolos @ 24.07.2014 - 18:13)
Цитата (perfumery @ 24.07.2014 - 20:09)
Цитата
Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.


Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..
Теперь поясните, как этот движок мог работать на ЛЮБОМ топливе? Там же принципиально разные схемы воспламенения, разные такты..

бензин от сжатия тоже может воспламениться - просто в карбюраторных до этого не доводят, в этом движке при переходе с одного топлива на другое менялась насыщенность топливно-воздушной смеси. Бензин, как мне кажется, при сжатии даже раньше соляры должен рвануть

бензин раньше соляры воспламеняться из за этого у бензиновых движков степень сжатия меньше чем у дизельных и из за этого есть октан(способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) 95,98...
 
[^]
Робертос
24.07.2014 - 20:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
А мне вот этот нравится Английский Непир Сейбр, 24 цилиндра ,мощность около 2000л.с. Ставился на Темпест и Тайфун .

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
Yourgod
24.07.2014 - 20:40
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
На танке хорошо звучит
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 20:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (taper @ 24.07.2014 - 21:27)
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 20:41)
Все немножко не так. В бензиновом двигателе сжимается уже рабочая смесь, т.е. бензин перемешанный с воздухом, в дизельном - сжимается воздух, а топливо (соляру, бензин, мазут, даже угольную пыль), впрыскивают в конце сжатия.
Если до таких степеней сжать бензин, он просто  сдетанирует. (октановое число)

В бензиновом - только смесь? Да неужели?! lol.gif
Про инжектор слышал что-нибудь? Практически полный аналог дизеля, только наличием свечки отличаются, да геометрией/компрессией, ну, если вкратце. Да и то, на дизеля свечи иногда ставят, только не искровые, а калильные.

А кроме октанового числа есть еще цетановое, которое показывает способность топлива к самовоспламенению, применяется для дизельных топлив.

Кстати, примем как данность, что многотопливный танковый дизель может работать и на бензине. Значит даже при его степени сжатия можно победить детонацию и свести ее к нормальному рабочему циклу.

Калильные свечи в дизель ставят для более быстрого прогрева двигателя на холодных пусках. Воспламенение в дизеле происходит от сжатия. И сжимается воздух. В бензиновом, воспламенение от свечи. Если в дизеле сжимается воздух, и топливо подается только в конце сжатия, то в бензиновом, топливо подается на впуске, и сжимается рабочая смесь. А чем подается, карбюратором или инжектором - уже не важно. Сам рабочий процесс другой.
 
[^]
capjack
24.07.2014 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (Робертос @ 24.07.2014 - 20:40)
А мне вот этот нравится Английский Непир Сейбр, 24 цилиндра ,мощность около 2000л.с. Ставился на Темпест и Тайфун .

Только думал написать о нем. Невероятный мотор, но со взрывным, буквально, характером.
 
[^]
taper
24.07.2014 - 20:44
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1422
Цитата (Кремлебот @ 24.07.2014 - 21:32)
Про прямой впрыск слышали?
Тем и отличается.

Ну, расскажи-ка мне про отличия инжектора от прямого впрыска lol.gif Только не про моновпрыск на инжекторе, так уже никто не делает. В современных инжекторах топливо впрыскивается форсункой непосредственно в цилиндр, как и у дизеля. Да, момент впрыска немножко разный. Но, imho не из-за принципа действия, а потому что в бензиновом впрыск топлива рядом с ВМТ потребует больших затрат энергии и повышенного давления в топливной рампе, да и не нужен. Поэтому впрыск осуществляется при наполнении цилиндра. Но это вопрос... скажем так, не принципиальный. Даже топливные насосы у дизелей нынче идут электрические, как у бензинок (раньше везде механические ТНВД были). Движки становятся все более похожи.

Это сообщение отредактировал taper - 24.07.2014 - 20:53
 
[^]
sload122
24.07.2014 - 20:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 145
Дружище, думал напишешь про какой-нибудь современный агрегат, хотел возразить, что все это ерунда, настоящий мотор у т-64.
Ан нет, смотрю и ты о том же... bravo.gif bravo.gif bravo.gif
с меня зелень
 
[^]
Робертос
24.07.2014 - 20:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (capjack @ 24.07.2014 - 21:42)
Цитата (Робертос @ 24.07.2014 - 20:40)
А мне вот этот нравится Английский Непир Сейбр, 24 цилиндра ,мощность около 2000л.с. Ставился на Темпест и Тайфун .

Только думал написать о нем. Невероятный мотор, но со взрывным, буквально, характером.

Ну да ,где то читал что часто поначалу загорались на взлёте .Пилот ели успевал на ходу выскакивать ,оставался в живых.
 
[^]
Specpoduxam
24.07.2014 - 20:50
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 55
Врынь, врынь мазафака ..

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 20:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (taper @ 24.07.2014 - 21:44)
Цитата (Кремлебот @ 24.07.2014 - 21:32)
Про прямой впрыск слышали?
Тем и отличается.

Ну, расскажи-ка мне про отличия инжектора от прямого впрыска lol.gif Только не про моновпрыск на инжекторе, так уже никто не делает.

Разница во времени подачи топлива вас устроит?
В бензиновом двигателе топливо подается на такте впуска, в дизельном - в конце сжатия.
Чисто физически процессы разные. Бензиновый - изобарный, дизельный - адиобатный. (Если ничего не путаю)

Это сообщение отредактировал ATuin - 24.07.2014 - 20:55
 
[^]
Jimmy4x4
24.07.2014 - 20:55
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 0
Вот эти движки с двумя кривошипами и называются оппозитными, а не то что ставят на субару и порше
 
[^]
taper
24.07.2014 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1422
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 21:50)
Разница во времени подачи топлива вас устроит?
В бензиновом двигателе топливо подается на такте впуска, в дизельном - в конце сжатия.

Нет, не устроит. Я чуть выше написал уже, чуть дополню. В дизеле момент зажигания определяется работой форсунки. Только поэтому топливо в него нельзя лить раньше, будет нечеткий момент воспламенения, что чревато. В бензиновом двигателе такого ограничения нет, поэтому льют на впуске, когда меньше затрат на это дело. И все.

Это сообщение отредактировал taper - 24.07.2014 - 20:57
 
[^]
pakok
24.07.2014 - 20:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 677
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 19:50)
Цитата (taper @ 24.07.2014 - 21:44)
Цитата (Кремлебот @ 24.07.2014 - 21:32)
Про прямой впрыск слышали?
Тем и отличается.

Ну, расскажи-ка мне про отличия инжектора от прямого впрыска lol.gif Только не про моновпрыск на инжекторе, так уже никто не делает.

Разница во времени подачи топлива вас устроит?
В бензиновом двигателе топливо подается на такте впуска, в дизельном - в конце сжатия.
Чисто физически процессы разные. Бензиновый - изобарный, дизельный - адиобатный. (Если ничего не путаю)

не все дизели работают на прямом впрыске.....

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Т.е. разница в физике процесса Вас не устраивает?))))))))
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (pakok @ 24.07.2014 - 21:57)
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 19:50)
Цитата (taper @ 24.07.2014 - 21:44)
Цитата (Кремлебот @ 24.07.2014 - 21:32)
Про прямой впрыск слышали?
Тем и отличается.

Ну, расскажи-ка мне про отличия инжектора от прямого впрыска lol.gif Только не про моновпрыск на инжекторе, так уже никто не делает.

Разница во времени подачи топлива вас устроит?
В бензиновом двигателе топливо подается на такте впуска, в дизельном - в конце сжатия.
Чисто физически процессы разные. Бензиновый - изобарный, дизельный - адиобатный. (Если ничего не путаю)

не все дизели работают на прямом впрыске.....

Логика та же. Просто сгорание происходит не в камере поршня. Главная разница в физике рабочего процесса. Повторюсь, бензин - изобарный процесс, дизель - адиобатный.
 
[^]
shutrach
24.07.2014 - 21:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.08
Сообщений: 22
Оооо... Движки... Наконец-то отвлечемся от Украины... И вспомним то, чему учили в универе.
По многотопливности:
любой бензин при высокой степени сжатия взрывается. Как и любое другое легкое топливо.
Такой показатель, как октановое число, как раз и показывает склонность к детонации. Чем выше число - тем при большем сжатии бензин начинает детонировать.
У дизельного топлива есть такой же показатель, только у него зависимость прямая: выше значение-выше склонность.

Далее. Любой дизельный двигатель ВСЕГДА работает в условиях детонации. Соответственно, ему плевать, что именно будет там бабахать. Бензин, керосин, соляра... Взрываются они все одинаково, только с разной эффективностью.
Это одна из причин, по которой почти все многотопливные двиги сделаны на основе дизелей.


Теперь про этот чемодан... Как бы его не хвалили, у него есть ряд нюансов, которые заставляют задуматься о его эксплуатационных характеристиках.
1. Цена производства - об этом в статье написано, дополнять нет смысла:)
2. Надежность... По утверждениям наших преподавателей, ни 5тдф, ни его 6-цил. брат 6тдф, этим показателем не славились - дохли в самых безобидных ситуациях.
3. Эксплуатация и ремонт. Двигатель требует гораздо бОльшую квалификацию и от экипажа, и от ремонтников. А самое главное - его нельзя отремонтировать в полевых условиях с помощью кувалды и той самой матери, как в-2

Именно это и послужило причиной отказа от чемоданов в пользу потомков классического в-2 на т72. Да даже часть 64 была переобуродована под классический в-образник.

Но из всех наших экспериментов с силовой установкой мне больше импонирует уже названный гтд1000 - вот отличная штука. Ее бы только не напрямую с катками связывать, а заставить заряжать электронакопители, а на катки 2 электродвигателя поставить. Но это ИМХО, конеш.
 
[^]
butcher78
24.07.2014 - 21:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 148
Цитата (admiral7870 @ 24.07.2014 - 19:28)
Цитата (dovolos @ 24.07.2014 - 20:09)
Афигеть! 2 поршня в одном цилиндре - никогда бы не подумал что такое может быть. Там наверное КПД было как у тролейбуса

На тепловозах такая фигня.. А мне вот на таком пришлось поработать) 20тыш л/с

М-511А с Самума или Боры?
Сначала спутал с М-507А , хотел оспорить что там спарка 503-х 10 000 дает (блатная фильдиперсовая краска с толку сбила))) )
Хорошие надежные , но прожорливые по сравнению с Катами и МТУ и ресурс до них не дотягивает... Но коленоремонтопригодные)
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата
У дизельного топлива есть такой же показатель, только у него зависимость прямая: выше значение-выше склонность.

Далее. Любой дизельный двигатель ВСЕГДА работает в условиях детонации. Соответственно, ему плевать, что именно будет там бабахать. Бензин, керосин, соляра... Взрываются они все одинаково, только с разной эффективностью.
Это одна из причин, по которой почти все многотопливные двиги сделаны на основе дизелей.

А вот тут не соглашусь. Дизель не работает в условиях детонации. Есть такое понятие как "жесткость процесса", т.е. скорость сгорания топлива. Разумеется, чем выше скорость сгорания, тем ближе к детонации. Но детонация, это все таки взрыв, а взрыв - это удар. Постоянную детонацию ни одна поршневая не выдержит.
И да, у дизтоплива - цетановое число.

Это сообщение отредактировал ATuin - 24.07.2014 - 21:07
 
[^]
zqwj
24.07.2014 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 6871
Цитата (FrееdoM @ 24.07.2014 - 20:29)
Интересный пост! bravo.gif

я бы сказал - суперпоршневой
 
[^]
taper
24.07.2014 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1422
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 21:57)
Т.е.  разница в физике процесса Вас не устраивает?))))))))

Она бы меня устроила, если бы ты ее показал. Момент впрыска топлива на физику и принцип работы (если исключать механизм воспламенения, в котором и есть основное и принципиальное отличие дизеля и бензинового двигателя) влияет мало.

Да, нюансов и различий между дилезем и бензиновым - полно. Но в принципе, они очень похожи, о чем я и пытаюсь сказать. Они ПРИНЦИПИАЛЬНО подобны.

Это сообщение отредактировал taper - 24.07.2014 - 21:08
 
[^]
ATuin
24.07.2014 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата (taper @ 24.07.2014 - 22:07)
Цитата (ATuin @ 24.07.2014 - 21:57)
Т.е.  разница в физике процесса Вас не устраивает?))))))))

Она бы меня устроила, если бы ты ее показал. Момент впрыска топлива на физику и принцип работы (если исключать механизм воспламенения, в котором и есть основное и принципиальное отличие дизеля и бензинового двигателя) влияет мало.

Да, нюансов и различий между дилезем и бензиновым - полно. Но в принципе, они очень похожи, о чем я и пытаюсь сказать. Они ПРИНЦИПИАЛЬНО подобны.

http://forest.petrsu.ru/courses/pump/Pump1/_Pump1.htm

Глава 2, читайте
А принципиально, любые поршневые двигатели подобны.

Это сообщение отредактировал ATuin - 24.07.2014 - 21:09
 
[^]
абстинент
24.07.2014 - 21:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 545
Цитата (perfumery @ 24.07.2014 - 22:09)
Цитата
Ко всему прочему мотор был многотопливным, то есть мог работать на дизтопливе, керосине, авиационном топливе, бензине или любой их смеси.


Вот это уже интересно.. Дизель зажигает смесь от сжатия, степень сжатия 18-22 , бензиновый зажигает смесь свечами, степень сжатия 11-13..
Теперь поясните, как этот движок мог работать на ЛЮБОМ топливе? Там же принципиально разные схемы воспламенения, разные такты..

Бензин прекрасно воспламеняется от сжатия.
 
[^]
thePetrosian
24.07.2014 - 21:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 264
Цитата
taper

Признайся честно, ты гуманитарий?
Тогда тебя никто ни в чем убеждать не будет и просто с тобой согласятся...
Спорить с гуманитарием про технические вещи - ссать против ветра.
 
[^]
admiral7870
24.07.2014 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Цитата (butcher78 @ 24.07.2014 - 22:02)
Цитата (admiral7870 @ 24.07.2014 - 19:28)
Цитата (dovolos @ 24.07.2014 - 20:09)
Афигеть! 2 поршня в одном цилиндре - никогда бы не подумал что такое может быть. Там наверное КПД было как у тролейбуса

На тепловозах такая фигня.. А мне вот на таком пришлось поработать) 20тыш л/с

М-511А с Самума или Боры?
Сначала спутал с М-507А , хотел оспорить что там спарка 503-х 10 000 дает (блатная фильдиперсовая краска с толку сбила))) )
Хорошие надежные , но прожорливые по сравнению с Катами и МТУ и ресурс до них не дотягивает... Но коленоремонтопригодные)

Слепень, 1208.. Немного не ту фотку выложил, вот такие у нас стояли 3 шт. Да надежные, половина поршней может не работать, один хрен пыхтит)) Ревёт как самолёт на взлёте)) М-300, М-500 серии..

Это сообщение отредактировал admiral7870 - 24.07.2014 - 21:15

Самый невероятный поршневой мотор
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87550
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх