Мало того, в нашей компании я получаю Айпад, как основное средство Джеппсон на полет. Точнее два - себе и кэптану. На борту есть и бумажные варианты, но про них давно забыли, хотя они регулярно обновляются, наряду с программным наполнением Падов.
Но это приложение тоже ничего. Сойдет, когда нет под рукой компанейского девайса. Личный планшет от яблока я покупать не собираюсь.
Кстати, насчет омоложения летного состава компаний. Им приходится так поступать ввиду большой текучки по отрасли - люди перетекают из одной компании в другую, заманиваемые более привлекательными контрактами. Летчика не удержишь как шахтера в шахте - насильно.
А ТС наверняка имеет кабальный контракт с компанией.
И да, попадаются разные личности среди молодежи. Но хочу сказать, что обучаемость на эту технику у них выше - мозги молодые, не засраны советским прошлым в авиации. Хотя нуль - всегда нуль. И это верно, тут я согласен с
Chapleen.
Мои типы - Як-52, Л-39, Су-25, Ту-154, Боинг -737.