В обще старые мастера ОТЖИГАЛИ))) Не знаю как там у импрессионистов и прочих, а вот Рембрант, Да винчи и прочие товарищи классической школы "секретили картины" в полный рост. Особливо радовал Иероним Босх (к примеру триптих "Сад земных наслаждений"):
Пара обычных ушей, несущих большой нож размалывает тела проклятых, а ниже, на ледяном озере, человек балансирует на большом коньке, который несёт его к проруби. Музыкальные инструменты (как символ сладострастия и разврата), превращены в орудия пытки. Безобидный кролик(символ изобилия) держит на охотничьем рожке истекающую кровью жертву; рядом беспомощная мужская фигура борется с любовными приставаниями свиньи, в одежде монахини. Наконец, выше этой сцены — Птицеголовый монстр пирует проклятыми и затем они погружаются в яму, обжору заставляют беспрерывно рвать в яму, тщеславную женщину ласкают монстры. Необычным кажется Дерево-человек, в туловище которого устроена таверна, а голова поддерживает диск, на котором под звуки волынки мучают грешников. "В этом ужасе нет спасения для погрязших в грехах " — говорит пессимистически Босх.
«Двустворчатая раковина» – супружеская неверность. «Сладострастные» плоды: виноград, гранат, клубника, ежевика, яблоко. В этом видели распутство, плотские (чаще всего) наслаждения, преходящие радости. Черная клюющая птица – символ похоти. Рыба – лжепророки, распутство, похоть. (кому интересно читать
http://bibliofond.ru/view.aspx?id=17398)А вы говорите Гогены и Малевичи))) Вот тут реально мозгом надо было скрипеть, чтобы осознать ГЛУБИНУ автора))) А таперича только "бумага маратели", на фоне ТИТАНОВ)))