Вслед за своей мечтой!, Как поменять cвою жизнь и стать Летчиком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
babyschka
19.03.2014 - 13:05
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Заход в Талса интернейшенл
[051]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:05
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Итак, я закончил обучение! Я вчера официально стал Коммерческим пилотом гражданской авиации с допуском на однодвигательные , двухдвигательные самолеты с допуском полетов по приборам! Обучение в США закончилось!
Мне даже не верится!!! 8 месяцев, куча материалов, куча книг, куча зачетов и полетов...Это было тяжелое и напряженное время, но в тот же момент самое замечательное. Я научился летать, я стал пилотом, у меня есть лицензии и допуски!
Что я имею на сегодня как выпусник летной школы в США:
Лицензии PPL+CPL
Допуски IR, SE, ME
Общее кол-во часов летных - 230
Налет на Цессне 152 - 160 часов
Налет на Цессне 172 - 45 часов
Налет на Beechcraft Duchess - 25 часов
Налет в симуляторе 86 часов
Посадки дневные - 438 шт
Посадки ночные - 24 шт
Полеты ночью - 15 часов
Полеты в IMC - 1.5 часа
Инструментальные заходы на посадку - 124 шт. (ILS, VORDME, LOC)
Cross-Country time - 82 часа
Соло полеты - 56 часов
PIC (Pilot in Command) - 132 часа
ЗАбавно было , когда из двухдвигательного самолета пересаживаешься в маленькую цессну 152, там уже все выглядит так игрушечно и просто, и я думаю, как я мог раньше это всего не знать и не понимать, это ведь так легко!!!!
Я рад...я чертовски рад и спокоен. Я пилот, с лицензиями признанными во всем мире! Я этого добился.
Вспоминаю, как я планировал это все и как было страшно, и казалось, что это так далеко и не возможно, но вот я уже закончил...В эти моменты понимаешь, как быстро течет жизнь...

В школе меня все поздравили с успешной сдачей, очень приятно было, что многие инструктора в школе выразили 100% уверенность и желание видеть меня в качестве инструктора в нашей школе, это приятно, что тебя положительно оценивают, как человека и специалиста, конечно мой опыт гораздо ниже чем их, но они мне это предложили, а это для меня уже о чем-то говорит.
Либби приятно порадовала, подарила мне открытку с очень приятными словами и СКИТЛС - "поделись размер"!:)
Я собрал всех людей из школы, так или иначе связанных с моим обучением и мы сделали общее фото. Тайлер, Робби, Либби, Джейкоб, Мэт, Лэндон...Чертовски благодарен всем ребятам, особенно Тайлеру, так как учить человека, который еще не имеет опыта пилота - это адский труд...И он его проделал! Мы вместе проделали!!!
Я четко для себя отметил, когда вылетал из Питера в США, что я ничего не знаю про авиацию, а теперь я возвращаюсь с новой специальностью и опытом!
Я - пилот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[052]


Это сообщение отредактировал babyschka - 19.03.2014 - 13:05

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:05
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
"Права" :)
[053]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:06
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Началось мое долгое путешествие домой...Дорога займет 27 часов....Талса-Атланта-Нью-Йорк-Москва-Питер...
[054]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:06
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
сегодня наконец сдал окончательный экзамен и получил сертификат об окончании курсов с допуском к полетам к в международном воздушном пространстве. Хотя у меня лицензия американская, которая и так позволяет летать, но есть нейтральные воды и территории других государств, где действуют международные правила, а так же есть отличия от международных, например системы эшелонирования. Нас учили очень опытные люди, инструктор по навигации был мужчина отлетавший на Ту154м 20 лет, а женщина по метеорологии работала в Пулково ооочень долго и готовила экипажи к вылетам. Конечно большинство информации я знал после учебы в США, так как вся международная воздушная практика строится - правильно, на практике США. Но курс мне очень понравился, много новый инфы, много замечательных людей, так же как и я влюбленных в эту профессию. Ну что же, еще один шаг!;) Ура!;) Идем дальше!!!
[055]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:06
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Ну что ж время идет, все еще коллекционирую бумажки. Так как в нашей стране это "в первую очередь". Так как в свое время я заложил на это 6 месяцев, то вполне себе в ритме иду. ЗА это время я несколько раз побывал в Москве на собеседованиях в авиакомпаниях, а так же отучился в Екатеринбурге. Для получения российского коммерческого пилотского необходимо пройти обучение по общим дисциплинам, такие как - воздушная навигация в россии, правила радиосвязи в россии, метео и так далее...так как наш (Питерский) УТЦ в авиагородке расформировали, я решил ехать на Урал. Там есть замечательный Уральский УТЦ, прямо в аэропорту, что очень удобно.
Ну собственно туда я и рванул.
УТЦ достаточно крупный, там обучают и на самолеты и на вертолеты и бортпроводники учебу проходят. Забавно наблюдать за молодыми девчонками лет 20-25, коих там туча...они бегают с выпученными глазами и больше всего боятся предмета АСП- аварийно спасательная подготовка, так как там матерый дядька сидит и "мучает" их. Первичное обучение для бортпроводников чуть больше месяца. Конечно больше всего они изучают английский язык! Учите деточки английский язык, без этого никуда. Я думаю, лет через 15, знание на уровне свободного разговорного, будет входить в обычный "джентельменский набор" при приеме на любую работу связанную с "мозговой деятельностью"
Мне очень нравится учиться в таких УТЦ, так как там скоплено ОГРОМНОЕ кол-во опытных людей, блин, и это так здорово их слушать. Каждое слово - это опыт тысяч часов налета! Здорово! Все больше и больше я убеждаюсь, что в этой профессии огромное кол-во романтиков, которые не растратили этого чувства за все жизнь! Получил док-ты и я поехал домой.
Как приехал, занялся еще одним важным документом- валидацией (признанием на территории РФ) летной лицензии. Делается это в Москве в Росавиации. Ну вообщем-то я ее получил. Там запись, что я могу летать командиром Cessna
152, 172, Beechcraft Duchess 76. Ну что, кто хотел летать со мной, теперь я официально могу каталь людей на этих самолетах в России и даже брать за это деньги!!! Ищите самолет и платите за него, пилот у вас есть! Услуги пилота - бесплатно! (Бесценно) для остального вы сами знаете что есть:)))
[056]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:07
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Сегодня состоялся ооооочень важный день в моей Российской части летной профессии. Я получил свидетельство коммерческого полота РФ. Я шел к этому 5 месяцев, сколько нервов и стресса, но я сделал это! Мне не очень повезло, так как я его мог получить и раньше, но не так давно появился один приказ минтранса, который мне спутал не много мне карты. Но хорошо, что я все сделал. С сегодняшнего дня я являюсь лицензированным коммерческим пилотом РФ с допусками на одно, двух двигательные самолеты и полеты по приборам. Мне пришлось много раз ездить в Москву, чтобы получить его! Кучу кабинетов и гору нервов....В одной Росавиации я был 5 раз! Но все идет так как я задумывал.
[057]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:07
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
То, ради чего....
Я прошел квалификационный отбор в авиакомпанию "Руслайн". Это не большая чартерная компания, занимающаяся региональными, чартерными и бизнес перевозками. На данный момент я являюсь вторым пилотом в этой компании.
Я ожидаю рейса в Испанию( Мадрид), где в учебном центре CAE, буду проходить переучивание на новый для меня тип -турбореактивный Bombardier CRJ 200/700/900. Обучение будет идти почти 1,5 месяца. За это время мне предстоит полностью освоить этот самолет, его системы, технику пилотирования, а так же работу в экстренных ситуациях. Этот учебный центр имеет мировую репутацию и за свое обучение я не переживаю!:)
То, к чему я так долго шел- СВЕРШИЛОСЬ!!
[058]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:07
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Прошло 2,5 недели как я в Мадриде. За это время мы прошли системы самолета (Computer Base Tranining) + лекции по этим же самым системам. А так же сдали экзамены по наземной школе. Центр мне очень понравился, современный, загруженный работой, очень много пилотом со всего мира, некоторые про проходят переучивание на новые типы (airbus 320, 340), кто-то просто проходит тренажерную подготовку или как ее по другому еще называют Currency. Каждые 6 месяцев пилот обязан ее проходить на полностью подвижном тренажере, которые дает до 99% реальности полета. На этих тренировках отрабатывают экстренные процедуры: пожары двигателей, салона, багажного отсека, разгерметизацию, вывод одного пилота из рабочего состояния, отказы систем, экстренное снижение, посадка на предельных минимумах видимости и нижней границы облаков и еще много чего...Все это необходимо для того, чтобы пилот не терял навыков полета в сложных ситуациях.
Так же, параллельно с наземной учебой, у нас были сессии не подвижного тренажера, они очень важны, так как перед тем как сесть в подвижный симулятор (FFS -Full Flight Motion Simulator), нужно уже свободно ориентироваться в назначении каждой кнопочки в кабине, знать процедуры подготовки кабины, подготовки к запуску, запуск, руление и так далее, вплоть до сдачи по прилету самолета "под ключ", а так же иметь чувство пространственного ощущения кабины, чтобы не теряться как попадешь в реальный симулятор. На процедурный тренажер отводится 22 часа. Мы из с напарником успешно прошли. Инструктор Hismael Gago остался нами доволен. Теперь он нас передает другому инструктору, который летал на всех самолетах (пассажирских). Это здорово, так как такие люди всегда интересны в плане получения опыта.
Ну что же, завтра начинается самая "няшка" - подвижный симулятор FFS, но в то же время, самая тяжелая работа, каждый день на подвижном тренажере состоит из 2 часов брифинга перед полетом, 4 (2 в кресле командира * 2 в кресле второго пилота) часа полета, и де-брифинг еще 2 часа. Парни от туда выходят еле живые. Всего предстоит отлетать 40 часов.
[059]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:07
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Процедурный тренажер
[060]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:07
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Полноподвижный тренажер, дает до 99% реального ощущения полета
[061]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:08
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Вторую половину ноября и начало декабря я сидел на курсах, которые необходимы для ввода в строй, в качестве пилота-стажера.
За это время я прошел:
1) Курсы повышения квалификации (КПК) Безопасности при приводнении и работе в воде(плавали в бассейне в жилетах, а так же учились работать с надувным плотом)
2) КПК аварийно-спасательная подготовка на суше (тушили пожары в кабине, реальный огонь, эвакуаицию из самолета)
3) Подготовка в области человеческого фактора CRM
4) B-RNAV
5) P-RNAV
6) RVSM
7) Авиационная безопасность
8) EGPWS
9) TCAS
Пока учился пришел мой сертификат об окончании учебы в Испании. И я был направлен летным департаментом в Росавиацию для проставления штампа пилот-стажер. С чем успешно справился.
И мне был назначен КВС-инструктор, это командир, который будет меня вводить в строй, помогать мне стать "не стажером". Замечательный человек, опытный, большой опыт на советской технике и иностранной, и за свое обучение летному мастерству я не переживаю.
Программа ввода в строй состоит из 6-ти ознакомительным полетов (3-й член экипажа, сидишь и просто наблюдаешь) и остальные 150 часов в качестве второго пилота (в правом кресле, т.е. работаешь за второго пилота, а он следит за твоей работой).
[062]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:08
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
заход в СПБ, вечереет...сплошная облачность
[063]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:08
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
родной питер...привет!
[064]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:08
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Взлет полоса 10R, СПБ
[065]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:08
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
повезло слетать в Арабские Эмираты) Здорово!!!!! Там везде американские диспетчеры, работающие по контракту, так что их диалект напомнил мне времена учебы в США и я как чудак, бегал вокруг самолета, получая удовольствие от общения с Ground Handling и всеми остальными. Вот там я почувствовал, что я в своей среде, а в России мне пока тяжелее...( Радиосвязь по-русски, все приходится познавать заново, а так же много различий в правилах полета, приходится буквально "ломаться", так как очень многие вещи в современной авиации взяты из американской практики, а летать приходится по советской методе, но ничего), научусь) благо инструктора крутые))))
[066]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:09
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
В Краснодаре "поймали" одно из красивейших, но "вредных" метеорологических явлений для авиации - переохлажденный дождь. Это обычный дождь с температурой капель ниже нуля, но она в жидкой фазе. И как только она соприкасается с металлом получается то, что вы видите на фото!!! За 5-ть минут стоянки, наш самолет уже покрылся слоем льда в несколько миллиметров. Взлетать при таких условиях нельзя и приходится ждать спец машину по очистке от льда с последующей обработкой антиобледенительной жидкостью. А машина такая в Краснодаре 1-на. А бортов много. В итоге получили задержку в 3,5 часа. Вот так получаются задержки. И ни дай бог тебе через 30 минут после обработки не вылететь - добро пожаловать на еще одну обработку!!! Еще задержка....
[067]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:09
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Кабина
[068]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:09
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Скоро научусь протирать лобовое стекло перед вылетом
[069]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:09
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Мое рабочее место
[070]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:09
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Я второй пилот!
[071]

Добавлено в 13:09
==========================

Я закончил! Спасибо.
Собственно, вот так и сбываются мечты! Волей, упорством и желанием!

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
lebedinskiyv
19.03.2014 - 13:15 [ показать ]
-30
Mourner
19.03.2014 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 10533
Офигенно! Когда идешь навстречу мечте, и всё сбывается - лучшего мотиватора жить и не придумаешь.

Я упустил, или не было в тексте общей стоимости обучения?

Это сообщение отредактировал Mourner - 19.03.2014 - 13:16
 
[^]
Gonny
19.03.2014 - 13:16
6
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126

Мегакруто и пестато!
Действительно, пилотами не рождаются, а становятся.
Удачного взлета и мягкой посадки!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:20
45
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Я иногда чувствую себя ленивым говном :) А Алексей - красава!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44132
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх