Вслед за своей мечтой!, Как поменять cвою жизнь и стать Летчиком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
babyschka
19.03.2014 - 13:00
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Вчера было 3 месяца как я прилетел в США. Учеба движется очень быстро, я даже не ожидал, что так пойдет.
Вчера опять зашел шеф-пилот и с уже знакомой улыбкой сказал, что у меня в понеделькик начинается последняя, 3-я наземная школа по курсу IR (полеты по приборам). Эта часть обучения является одна из самых сложных в понимании и тяжелых в сдаче самого экзамена. Осложняется это тем, что я нахожусь на финальной стадии лицензии частного пилота, это сопряжено с обильным кол-вом информации, которую надо запомнить, повторить и сдать шеф пилоту, после этого контрольные чек-вылеты... Вообщем не легко. Ну сдам всю наземку, останется только отлетать еще 200 часов, научиться летать на многодвигательном самолете, освоить 2-а типа самолететов, получить кучу практических знаний и сдать кучу теоретических экзаменов шеф-пилоту.
За прошедшее время, одно из самых значительных шагов было выполнение соло кросскантри полета. В рамкам курся я должен был запланировать полет с 3-мя посадками в 3-х разным аэропортах, с контролируемым и не контролируемым трафиком вокруг. Это было здоровски, 3-и с лишним часа полного самоконтроля, рядом никого, только ты и твои знания. Взлетел из Риверсайда, переключился на Tulsa Departure, пролетел несколько чек-поинтов, Talsa Departure вежливо попросила переключится на Forth Worth Center Approach, так как я уже почти выходил из их зоны действия радара, что собственно я и сделал. Этот самый Forth Worth является центром в Денвере, Техас и контролирует почти весь Техас, на карте это выглядит как сущий АД! Там и воздушная зона "Bravo" со своими нюансами. Но все равно, когда попадаешь к ним под контроль, ты влетаешь в зону, где летают огромные боинги и аэрбасы, ты летишь на своей Цессне, а сверху какой-нибудь 747-400, и ты слышишь, о чем его пилоты говорят с диспетчером, и видишь его инверсионные следы, вообщем полноценный участник воздушного движения! Это приятно и чувствуется как РАСТЕТ экспириенс!:) Конечно немного страшно было, ведь рядом никого нет и страх потеряться был...Но знания топографии, полученные в школе , а так же в летной школе, позволили мне даже один раз Тайлера поставить на место, с его мыслью относительно нашего местоположения (Ангелина Григорьевна отдельное спасибо!!!!)
Я спокойно и с удовольствием замершил свой 400 км полет и вернулся на свой аэропорт базирования.Закрыл флайт план и был доволен.
А летать рядом с облаками это нечно...Действиет как ингибитор всех соматических процессов...
[026]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:00
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Посадка в грозу с сильным боковым ветром... (не я :) )
[027]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:00
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Ну что, сдал я последнюю наземную школу. Она далась трудно и материал тяжелый, особенно, когда на бумаге приходится понимать, как работают приборы. Ну главное сдал. Как говорят экзаменаторы, мол, мы вообще не понимаем, как вы это делаете, это же не ваш родной язык и вы сдаете лучше чем американские студенты. Тут за Родину приятно!!!!:)
Теперь меня ожидает налет, налет и еще раз налет...Впереди освоение 2-х типов самолетов, тайм билдинг и куча зачетов и чек-райдов. 31 октября был хэлоуин, все тут к нему готовятся и прозднуют всей страной, это забавно. Все детишки по улицам бегают в костюмах, да и не только детишки, есть и взрослые, магазины набиты праздничными товарами. Забавно вообщем.Все дома разукрашены.
[028]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:00
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Летел я тут с шеф-пилотом школы, и дали нам посадку на 19L полосу. Сели катимся, башня говорит, сруливайте на полосу 13 и пересекайте скоренько полосу 19R (полоса 13-31 пересекает у нас 19 правую и левую, она создана специально для посадок с сильным боковым ветром), так вот сели мы, повернули на полосу 13...и черт меня дернул закрылки убрать (хотел побыстрее пересечь 19R)...шеф пилот дернул меня за руку, а на послеполетном дебриффинге обрадовал меня...
Садись говорит пиши - If a am not going to to make my landing point i will perform "go-around" рrосеdurе. After every landing i will stop, open my checklists and perform my "after landing" checklist before taxi. I will not taxi or move aircraft while perform checklist.
И говорит напиши это 100 раз!!!!!!!
Ешкин кот....вообщем провел я вчера пол дня...мемуары писал...вот что получилось...:( Урок однако...Кстати практика (Write to me a lines) очень популярная тут в США.
[029]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:00
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Вчера я получил лицензию частного пилота. Я официально пилот!
Конечно я еще маленький пилот, но все впереди!:)
Подготовка к сдаче чек-райда далась мне не легко, я перелетал отведенные 72 часа. Но тот прогресс, который я увидел за собой, за эти дополнительные 14 часов, очень меня впечатлили и обрадовали. До этого я нервничал и переживал, но так как я отлетал на чек-райде, я даже не ожидал. Я был ооочень спокоен, все маневры выполнил на отлично, совершил 3 показательные посадки разных типов, зарулил на стоянку и услышал долгожданную фразу: “Congratulations Privet Pilot!” Это фраза стоит дорогого. Я переживал из-за устного экзамена, но его я прошел с легкостью. Что меня очень порадовало. После сдачи всех финальных испытаний, я долго беседовал с Тайлером о моем прогрессе в обучении. Это был приятный и полезный разговор, там более что он проходил в китайском ресторанчике, куда Тайлер меня пригласил, после получения лицензии и мы отлично пообедали.
Я провел в США 4 месяца, получение лицензии немного затянулось из-за того, что у меня были помимо курса частного пилота еще 2 следующие наземные школы, которые я сдал. Теперь мне остается только летать, что не может не радовать. С сегодняшнего дня у меня начинается курс полетов по приборам (полеты, заходы, отправления в условия ограниченной видимости, а так же авиа законы связанные с этим, тут я должен научиться летать по приборам и освоить Цессну 172) и тайм билдинг (должен налетать 50 часов Pilot in Command – это соло кроскантри полеты). После этого меня ждет программа 2-х двигательного самолета - вкусняшка! Ну а там и домой :)

Что я имею на выходе лицензии частного пилота в США:
1)Общее время налета на самолете C152- 86 часов.
2) Я совершил 189 посадок, из них 10 ночные.
3) Ночных полетов - 3,6 часа
4) Полеты только по приборам (без наружных виз. Ориент.) – 3,2 часа
5) Flight simulator Frasca 141 – 29.9 часов
6) Кросскантри – 8 часов
7) Solo- Pilot in Command – 5.2 часа
Сколько я литературы перечитал и выучил всего…тяжело посчитать.
Испытываю смешанные чувства, есть радость и уверенное спокойствие. Наша школа большое внимание уделяет безопасности полетев (сваливания, “штопоры”, пилотирование на предельно малых скоростях в различных конфигурациях самолета, аварийные посадки), меня это радует, так как это делает меня опытным безопасным пилотом!
Первая победа на моем пути.
[030]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:01
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Отлетал половину таймбилдинга для коммерческого пилота. Это интересное время, так как ты берешь самолет и летишь куда хочешь, выбираешь аэропорт, планируешь кросс кантри для него, заправился, полетный и погодный брифинги, префлайт самолета и вперед. По началу летел в “простых” направлениях, где нет активного воздушного движения, там поспокойнее, есть время подумать, осмотреться и т.д. Ушло на это где-то 10 часов, но потом началось самое интересное, я стал летать на запад, в направлении Оклахома Сити, там вокруг города один Интернэйшнл аэропорт (как наше Шереметьево…со всеми вытекающими), одна военная база воздушных сил(на которую садиться вообще не стоит, как рассказывал директор нашей школы, один из студентов сел там по ошибке, его встретил вооруженный отряд MP, потом его долго вытаскивали из заточения, а самолет вернули в 6 разных ящиках), 4 разных воздушных пространства, вообщем чертовски интересно…
Дни идут напряженно. Пока не начал инструмент рэйтинг, так как хочу отлетать тайм билдинг пока хорошая погода, а потом начнется IMC (instrument Metrological Condition), вот в них и будем учиться летать. В день летаю по 5-7 часов. Тяжело, не привычно так долго за штурвалом, так как автопилота нет, и полностью ручное управление, хочу сказать, что так летать тяжко…постоянно в напряжении мышцы рук и ног, почему ног спросите вы, отвечу, так как я пока летаю на однодвигательном самолете у него есть избыточная левая поворачиваемость из-за кучи факторов, не буду о них повествовать, скажу лишь, что постоянно приходится жать на правую педаль руля направления, чтобы удержать курс, очень схоже с машиной (педаль газа), но давить надо сильнее. Нога устает…

Утром суперски лететь на запад, во всех водяных поверхностях отражается солнце и кажется что кто-то разлил по всей земле ртуть…множество капель, а есть и большие “лужи”? Это чертовски красиво. А вечером когда на восток летишь, все видится в другом цвете, все машины на земле и все, что содержит стеклянные поверхности отражает солнечные лучи в разных диапазонах светового спектра. Выглядит так, как будто кто то разбил много разных новогодних игрушек (шары) и разбросал мелкие кусочки на земле.
Когда влетаешь в нагруженное воздушное пространство, попадаешь в другой мир, тут все со скоростью пулемета и того же ждут от тебя, стараюсь не плошать, четко следовать инструкциям диспетчера. Так как вокрут столько всего летает! Пересекал курс посадки Оклахома Интернейшнл, подо мной пролетели md-80 и Boeing 737 South West AL. А около военной базы Тинкер, взлетал B-52 и заправщик B707, а так же 2-ка F15 Eagle, чертовски круто! Ты ведешь связь с диспетчером, они ведут тебя и эти истребители и ты можешь слышать их голоса в кислородных масках(они звучат по другому, чем “атмосферники”), вообщем крутотень!!!!
[031]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:01
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Оклахома сити, влзет из аэропорта Waley Post, набираю 5500 MSL, Contact Oklahoma city approach on 124.6 Mhz
[032]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:01
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Военная база Тинкер. В кадре 3 B-52, 4 B-707, 1 F-15 Eagle
[033]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:01
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Тот самый эффект "ртути" или "олова"...кому как нравится.
[034]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:01
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
2-ка F15-х разворачивается и заходят на посадку в Танкер, говорят что видят меня, еще бы, я практически стою на месте, в сравнении с ними...
[035]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:01
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Поехал в музей...
F-14 TomCat....место где сидел Maverick....тут без комментриев, на моем лице все написано!
[036]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:02
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Кабина F-14...VSI,ASI, ALT, DG, TC,CP, AC, Gear, flaps, yoke, eject, различные тумблеры...не сложно...Вот бы дать копоти на нем....
[037]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:02
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Звездная дата 8-е января.
За эти 2 недели много чего произошло, ну пожалуй самое важное, это то, что я сдал Stage Check 1 по IRF(Instrument Flight Rules, полеты по приборам), а так же отлетал почти весь тайм билдинг(50 часов). Кажется вроде не много, но если наложить погоду на это время и емкость топливных баков цессны, то получится в день где-то максимум по 6,5 часов. Но это реально тяжело. Так как все управление ручное, т.е. ноги и руки работают постоянно, автопилота нет, где нажал и расслабил ноги-руки. А еще погода устроивает сюрпизы, так что это время растягивается на долго, плюс для соло полета нужна более чем приличная VFR погода, из соображений безопасности.
Меня очень радует, что мне достался один из самых опытных инструкторов в школе по курсу IFR - Либби Вагнер! Она бывший пилот одной из американских авиакомпаний, попала под сокращение из-за кризиса. Опыта у нее конечно дофига! И это клево!! А еще очень не обычно, когда девочка тебе что-то преподает. Иногда я стесняюсь, когда чего-то не понимаю, но она это видит и готова объяснять столько сколько потребуется. Вообще конечно интересно учиться с инструктором - женщиной, сразу чувствуется разница. Она очень щепетильно до всяких мелочей и всегда рисует на доске очень аккуратно и с хорошим почерком. Вообщем учиться у нее одно удовольствие, а так же все ребята у нее очень быстро заканчивают, это радует!!! Еще у нее коллекция шапок, она каждый день приходит в новой, у нее розовый чехол к айфону и много розовеньких жеских фишечек. Например у нее на гарнитуре, маленький розовый бантик!!!! Она замужем и есть ребенок, которому 4 года!

Началась вторая часть полетов по приборам, сейчас будет самый сок. Различные заходы на посадку и так далее...
[038]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:02
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
El-Rino Municipal AP, RQO..Виды там шикарные как в вестернах!
[039]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:02
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
11500 MSL!!! Это почти 4 км!!! Дальше страшно! Дальше Гипоксия....
[040]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:02
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Мой первый Bird Strike...Кранты птичке...Да и мне страшно было!!! Как бахнет что-то сзади....Остался маленький пушок и трещины на гирозонтальном стабилизаторе :(
[041]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:03
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Вчера я сдал курс полетов по приборам!
Дался он мне не очень легко, особенно в конце. Должен был закончить в первых числах февраля, но все затянулось, так как DPE (Disignated Pilot Examiner) был чертовски занят. Кроме того сдать устный экзамен ему было достаточно тяжело, скажу лишь, что устную часть последнего стэйдж чека я сдавал почти 7 часов и в 3 дня! Это сильно выматывает, еще сильнее выматывает ожидание самого чек райда и подготовка к ниму.
Но теперь я могу официально летать по приборам (в условиях плохой видимости).
Это относительно проще, чем по визуальным ориентирам, так как не нужно смотреть по сторонам, на землю, следить за трафиком, просто отслеживай показания приборов, контролируй самолет, веди связь. Но то кол-во знаний, которое надо запомнить поражает! Даже если ты много чего запомнил, то на устном экзамене тебе задают сложные ситуации из которых ты должен найти правильный выход. Например, тебе говорят, что у тебя в баке топлива на 15 минут, на запасной аэродром ты не долетишь, видимость 0, облачность на уровне земли, т.е. густой туман и еще к тому же вышка запретила тебе посадку - твои действия!!!? Вот тут приходится пораскинуть мозгами, вспоминаешь все правила и законы, а так же включаешь рациональное мышление и пытаешься найти ответ. За это я люблю устные экзамены.
Этот курс(IFR- Instrument Flight Rules) очень важен, так как без него законодательно, даже обладая коммерческой лицензией, я не могу перевозить пассажиров больше чем на 50 миль и так же ночью.
Самое сложно было понять и научиться, как перехватывать радиалы VOR и LOC, делать поправки на ветер, летать с отказавшим авиагоризонтом и указателем направления (AH and DG) т.е только по компасу, а у него столько нюансов, что голова пухла, но потом мозг привык, нашел наиболее удобный подход для данной ситуации и работал! Тяжело дались холды, так как шеф пилот хочет увидеть четкий овал и минутным интервалом inbound, но всему учишься, кому-то это дается легко, кому-то сложнее, мне далось не самым легким путем, но я тепрь это умею!
Раньше я слышал, что есть системы инструментальных посадок, но для меня это был дремучий лес, теперь, ILS и LOC approach, понятные и не сложные вещи. Помню как видел это на картиках Jeppesson и ничерта в этом не понимал, теперь это не сложнее инструкции к ноутбуку.
Сейчас, я официально могу начать самое сложное, но в тот же момент самое интересное - двухдвигательный самолет!! Там меня ожидает, не столько его освоение, сколько научиться летать, сажать, выполнять инструментальные заходы на посадку, отрабатывать нештатные ситуации, приобрести навыки работы в комплексном самолете (с регулируемым шагом винта, убирающемся шасси) при этом только на одном двигателе из 2-х...Вообщем все самое сложное и интересное впереди!
И я уже близок к завершению! 7 месяцев пролетело очень быстро!!!

Мой сертификат, скоро прийдет лицензия с IFR допуском!
[042]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:03
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Начался двудвигательный самолет!!! Это нечто! Куча мощи, скорости, убираемые шасси, регулируемый шаг винта!!! Мега круто...На самое классное - это скорость...На разбеге, все как в настоящем реактивном самолете, круто только что звука не хватает, но это так здоровски ощущать скорость. А приятный баритон лайкомовских оппозитных движков приято ласкает слух!!! Сразу чувствуешь как выросли нагрузки на рулевые плоскости и раньше на цессне 172 приходилось держать штурвал, то тут приходится изрядно напрячься, чтобы сделать все манервы ровно и красиво с удерханием курса и высоты!
Самое классное это отказ двигателя, сначало было страшно, как же так...да на одном двигателе..Но ничего летит, правильные процедуры чек листы и ты летишь....все четко. А смотреть конечно сперва было страшнова-то, как соседний двигатель не вращается! Но привыкаешь. Я чертовски рад, это оочень увлекательно и интересно!
А с какой скоростью там приходится все делать, я вообще молчу, теперь понимаю, что в Цессне 172 я просто одтыхал :)
То что происходит на заходе ILS , в момент когда перехватываешь курс локолайзера и тебе инструктор вырубует двигатель, вот тут просто "занавес".....Летит это штука быстро, а глиссаа подходит еще быстрее, а нажно стабализироваться, выполнить чеки для отказавшего двигателя, захват глиссады, вести звязь....Все что было до этого- ИГРУШКИ!!!!!!

Мой первый двухдвигательный самолет и мой инструктор Мэт
[043]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:03
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Остановленный и флюгированный винт в полете...
[044]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:03
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Учеба подходит к концу, освоил все программу, отлетал все положенные часы на учебу, осталось 1 стэйдж чек, 1 энд оф курс и 1 чек райд FAA. Двухдвигательный самолет освоил хорошо. Были небольшие сложности связанные с ассиметричной тягой, но это в прошлом. Самое забавное, что я заметил, то что в каждом новом типе, коих у меня было 3, был момент, когда ты перестаешь бояться самолета и начинаешь его подчинять себе и чувствовать его, это как в машине.
Летать на 2 двигателях несомненно интереснее, выше скорость, больше чек листов и проверок, сложнее и тем интреснее. Большую часть заходов, полетов, мы делаем на одном двигателе, так как задача научиться летать безопасно с отказавшим двигателем, а не просто летать по прямой, что не сложно. Шпарит он конечно быстро. Самая большая скорость на которой я в нем летел было 350 км/ч, что само по себе впечатляет, так как до этого Цессна 172 не давала столько кайфа!:) Летать по прямой тоже интересно, так как он более стабилен в полете, нет склонностей к повороту влево, как у всех однодвигательных самолетом, и это не нужно корректировать рулем направления. По началу конечно опять взрывался мозг...Сразу вспомнил как я только сел первый раз в самолет, но руки уже сами умеют все делать, а законы, по которым летают самолеты все одни и те же, и все базовые процедуры одни и те же, т.е. нужно знать нюансы к каждому типу и можно летать. Мозг пытался все продумать, а руки уже знали что делать - забавное чувство.
Нравится приятный баритон двигателей, и то как самолет ускоряется, вжимает в кресло очень хорошо, что то же приятно!
Помню как началась учеба и я из любопытства сам залез в кабину этого самолета и обалдел, думал ну как в этом все можно разобраться???? Сейчас же сажусь и все не сложнее,чем в моем форд фокусе (я скучаю по нему...). Прогресс которого я добился за эти 8 месяцев меня поражает. Я даже не представлял, что можно все это изучить и научиться, но если к этому тянет с детства и ты мечтал об этом всю свою жизнь и болел этим, то это дается легко и приятно. Сложнасть была одно - английский. Конечно мой уровень не был абсолютно достаточные для отличного начала, скажу так, было достаточно. Сейчас я абсолютно спокойно говорю на повседневные темы и мой авиационный английский однозначно достаточен для того, чтобы, скажем переучиться на Боинг 737 без запинок, а та база знаний, что я получил тут, легко мне это позволит сделать!!!
2 дня назад отлетал выпускное кросскантри 650 миль (1700 км), 3 часа полета по приборам, 4 разных крупных аэропорта, 2 штата, день и ночь...
[045]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:04
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Каньон в Амарилло
[046]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:04
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Мой первый маршал!!
[047]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:04
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Приятный ништячок в виде 2-х F5 припаркованных рядом со мной, парни из ВВС США прилетели...
[048]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:04
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Вот собственно их пилоты, узнав что я русский, охотно со мной сфотались!!! Я разрешил!
[049]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
babyschka
19.03.2014 - 13:04
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.10
Сообщений: 168
Выпускное кросскантри.
650 миль(1700 км) 6 часов полета, 4 аэропорта, 2 штата...
Все началось с полета в Амарилло, что в штате Техас, туда мы летели 3 часа с лишним, полет был полностью по приборам, т.е. я смотрел только в приборную панель. Выполнено, по страй традиции прилетев в Амарилло, мы припарковали наш самолет в ФБО, это станция обслуживания, где ты можешь сделать все что хочешь, вся информация, брифинги, карты, интернет, комнаты отдыха, печеньки, кофе, еда, топливо...вообщем все что угодно....У нас было время, так как обратная часть полета должна пройти по требованиям FAA ночью и по визуальным ориентирам. Что мы и делали. Так как у нас есть время, мы взяли машину, которую кстати тоже дают бесплатно, в нашем случае это оказался форд фокус 2012 года выпуска и мы поехали в покушать стэйки, что же еще делать в Техасе????:)))))) Солнышко закатывающееся за горизонт приятно грело, погода супер, воздух теплее +20 С.
Вообще конечно Техас это как отдельная страна в США, здесь все по своему, это замечтальныей штат, очень аутеинтичный. Люди здесь очень его любят и везде ходят ковбои в шляпах и в сапогах. Тут все пропитано запахом докого запада.
Сели покушать заказали конечно же стэйк, отличный стэйк, Техасский стэйк!!!!:) Отменно поели и собрались обратно в путь. На дворе уже было темно, заправили самолет, я выполнил префлайт самолета, оформил и зафайлил флайтплан и мы вылетели маршрутов Амарилло- Оклахома сити- Талса интренейшенел- Риверсайд. Небо вечером ооочень спокойное и умиратворенное, лететь в таких условиях и приятно и тяжело, приятно в том плане, что даже не ощущаешь что летишь, нестолько все гладко, но неприятная часть, что так все гладко, что аж спать охота!!!!!!:)
Пролетели все расстояние (850 км) где-то за 3 часа, выполнили 3 ночных посадки в разных аэропортах, забавно и в тот же момент приятно, когда ты стоишь на очереди на взлет между боингом 737 и дугласом md-80, все серьезно, ты участник воздушного движения!!!
Все кросскантри прошли гладко и без запинок...Скоро выпуск...Принимать чек райд будет очень уважаемый человек, прозвище у него ABC, он сам уроженец Польши, но в каких-то там годах, угнал вертолет из страны соцлагеря и свалил за бугор на нем. А его первое соло было на МиГ-17 Вот такая история!!:)
[050]

Вслед за своей мечтой!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44129
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх