Человек 14 дней был занят, решением сложной задачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Мнения разделились... Так каков же ответ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
mrsmile
5.01.2014 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 1024
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 06:24)
Уже все разъяснили, а все равно не спорят...
Сначала раскрываем скобки:
6/2(1+2)=6/(2*1+2*2)=6/(2+4)=6/6=1

уже 5й правильный вариант вижу. и он как предыдущие в минусах...... я не понимаю, зачем минучить тех, кто реально разобрался? хотя, судя по опросу, разобравшихся меньшинство. печально
 
[^]
Blatero
5.01.2014 - 09:04
11
Статус: Online


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4356
с точки зрения арифметиков запись 6/2(1+2) решается в 9
поскольку в обратном случае она должна была бы быть записана как 6/(2(1+2))
в любом случае все арифметические операции следует производить согласно живой очереди, начиная с тех что в скобках.
6/2*(1+2) = 6/2*3 = 3*3 = 9
 
[^]
Акация
5.01.2014 - 09:09
8
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 24999
ЫЫЫЫЫ! Как же меня забавляют такие темы. Как и темы с регистраторов. Вот одни правила, что в математике, что ПДД, так нет же, все одно каждый толкует, как ему нравится больше! lol.gif Надо создать срачик еще и по правилам русского языка - вот уж где поле непаханное)))))

Если что, я из тех, кто выбрал ответом 9.))))
 
[^]
moohomor
5.01.2014 - 09:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (Tilarek @ 5.01.2014 - 08:56)
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 11:43)
да это срачепост.
знака умножения между 2 и ( нет.
те, кто его решает как школьник второго класса получает 6:2*(1+2)=9 .
а те, кто его не опустил и использовал правило для пятого класса http://www.sch2000.ru/employees/consultation/september/5/
Цитата
Случаи возможного пропуска знака умножения:
...
4) между выражениями в скобках.

получает 6:(2*(1+2))=1

у вас в первом примере появляется умножение после двойки, и во втором тоже, но там еще и дополнительные скобки, которых в условии задачи вообще нету

спасибо КО.
я это и написал.
что пропуск знака умножения подразумевает что действия производятся, как если бы вокруг были скобки.
a/bc <> a/b*c, потому что в первом случае подразумевается a/(b*c)
 
[^]
Акация
5.01.2014 - 09:12
16
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 24999
Цитата (mrsmile @ 5.01.2014 - 10:03)
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 06:24)
Уже все разъяснили, а все равно не спорят...
Сначала раскрываем скобки:
6/2(1+2)=6/(2*1+2*2)=6/(2+4)=6/6=1

уже 5й правильный вариант вижу. и он как предыдущие в минусах...... я не понимаю, зачем минучить тех, кто реально разобрался? хотя, судя по опросу, разобравшихся меньшинство. печально

Математика не любит вольностей. Если скобок нет, не надо их пририсовывать.
 
[^]
Инсэйн
5.01.2014 - 09:12
8
Статус: Offline


Рядовой Шутник

Регистрация: 8.01.12
Сообщений: 322
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 10:09)
что пропуск знака умножения подразумевает что действия производятся, как если бы вокруг были скобки.
a/bc <> a/b*c, потому что в первом случае подразумевается a/(b*c)

ты это сам придумал?
 
[^]
нуичо
5.01.2014 - 09:12
2
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
Blatero
Цитата
6/2*(1+2) = 6/2*3 = 3*3 = 9

вот в этой/ и вопрос что это просто деление или знак дроби
 
[^]
whitedragon
5.01.2014 - 09:15
14
Статус: Offline


говнобот

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 0
А что дорогой С++ говорит по ентому поводу?

Код
#include <iostream>
int main() { std::cout<<6/2*(1+2)<<std::endl; return 0; }


$ g++ -o simple_math simple_math.cpp && ./simple_math
9

О! 9! Теперь в енту вашу статистику добавляется чистый компутерный разум lol.gif Основы мироздания не пошатнулись!

P.S. Дабы не смущать неокрепшие умы, лучше использовать прямые дроби:

Это сообщение отредактировал whitedragon - 5.01.2014 - 09:18

Человек 14 дней был занят
 
[^]
нуичо
5.01.2014 - 09:17
2
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
не корректно заданная задачка дала повод пообщаться ещё раз с новым годом с наступающим старым
 
[^]
moohomor
5.01.2014 - 09:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (Инсэйн @ 5.01.2014 - 09:12)
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 10:09)
что пропуск знака умножения подразумевает что действия производятся, как если бы вокруг были скобки.
a/bc <> a/b*c, потому что в первом случае подразумевается a/(b*c)

ты это сам придумал?

это правила арифметики для 5го класса
 
[^]
ps1x
5.01.2014 - 09:27
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 171
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 13:21)
Цитата (Инсэйн @ 5.01.2014 - 09:12)
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 10:09)
что пропуск знака умножения подразумевает что действия производятся, как если бы вокруг были скобки.
a/bc <> a/b*c, потому что в первом случае подразумевается a/(b*c)

ты это сам придумал?

это правила арифметики для 5го класса

Пруф пожалуйста. Я егэ не видел до 10 класса и даже в универе не помню таких правил ;(
 
[^]
Tilarek
5.01.2014 - 09:28
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.14
Сообщений: 12
получается, что вас не смущает появление дополнительных скобок?

ну тогда у вас правильным будет равенство 2+2*2=(2+2)*2
 
[^]
Sticks
5.01.2014 - 09:42
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.11
Сообщений: 699
He, ну у меня физмат образование, но это же арифметика и задачка для моего 9 летнего сына. Огорчает другое - в некогда умнейшей стране мира живут откровенные дебилы, рассуждающие на тему арифметики. И им не стыдно. Хорошо что мои дети не будут жить в этой стране.
 
[^]
moohomor
5.01.2014 - 09:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (ps1x @ 5.01.2014 - 09:27)
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 13:21)
Цитата (Инсэйн @ 5.01.2014 - 09:12)
Цитата (moohomor @ 5.01.2014 - 10:09)
что пропуск знака умножения подразумевает что действия производятся, как если бы вокруг были скобки.
a/bc <> a/b*c, потому что в первом случае подразумевается a/(b*c)

ты это сам придумал?

это правила арифметики для 5го класса

Пруф пожалуйста. Я егэ не видел до 10 класса и даже в универе не помню таких правил ;(

выше ссылку лень увидеть?

вот в принцпе инженер по такому же пути рассуждает
http://engineerblog.ru/6-2-1-2-holywar/

а по факту просто неверно заданная задача внесла сумятицу в умы.
или знак умножения опущен несознательно, тогда 9, либо он опущен сознательно, и тогда 1, но надо было скобки выставить.

Это сообщение отредактировал moohomor - 5.01.2014 - 09:45
 
[^]
Тыр71
5.01.2014 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 1473
Это математическая запись, в арифметике знак деления обозначается " : " двоеточием. А следовательно для упрощения примера, его просто необходимо представить как дробь, с числителем " 6 ".
 
[^]
Goobla
5.01.2014 - 09:52
8
Статус: Offline


UQ уменьшен на 300 пунктов

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 384
Цитата (Sticks @ 5.01.2014 - 09:42)
He, ну у меня физмат образование, но это же арифметика и задачка для моего 9 летнего сына. Огорчает другое - в некогда умнейшей стране мира живут откровенные дебилы, рассуждающие на тему арифметики. И им не стыдно. Хорошо что мои дети не будут жить в этой стране.

Хорошо. Очень хорошо, что все умнейшие уезжаете из страны..
Нам, дебилам, конечно же не стыдно. Нам без вас умнее.


Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим.©
 
[^]
GlooM
5.01.2014 - 09:58
4
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 1083
Блеа! Я зря физмат заканчивал видать... Даже не задумываясь (ну элементарно ж!), ответил 9.
Ибо в ином случае задачка б выглядела так:
6
-------- =?
2(2+1)

Это сообщение отредактировал GlooM - 5.01.2014 - 09:59
 
[^]
puzikoff
5.01.2014 - 09:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 17
Цитата (whitedragon @ 5.01.2014 - 08:15)
А что дорогой С++ говорит по ентому поводу?

Код
#include <iostream>
int main() { std::cout<<6/2*(1+2)<<std::endl; return 0; }


$ g++ -o simple_math simple_math.cpp && ./simple_math
9

О! 9! Теперь в енту вашу статистику добавляется чистый компутерный разум  lol.gif Основы мироздания не пошатнулись!

P.S. Дабы не смущать неокрепшие умы, лучше использовать прямые дроби:

Если есть доступ к линуксовой консоли - не надо мучать Си :)
Код

[pasha@CentOS62 tmp]$ let "a=6/2*(1+2)"; echo $a
9


Ну а на самом деле, если бы в школе я такое (изначальную задачу) написал на доске, мне бы влепили двойку, потому что безграмотно. Как говорят наши заграничные друзья это просто - confusion and obfuscation :)

Это сообщение отредактировал puzikoff - 5.01.2014 - 09:59
 
[^]
ВЕSTиЯ
5.01.2014 - 10:02
0
Статус: Offline


статус

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 4120
Сначала озадачилась, но посчитала верно в итоге biggrin.gif
 
[^]
kutunyo
5.01.2014 - 10:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 0
достаточно дробь нормально нарисовать, как в школе рисовали
 
[^]
Ларус
5.01.2014 - 10:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 4062
Весело тут у вас!!! Ну и грустно осознавать, что так печальна статистика. Надеюсь эта треть пошутила
 
[^]
moohomor
5.01.2014 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
достатчно догадаться что именно пропустил автор. знак умножения или скобки. потому что запись задачи неверная
 
[^]
prkr
5.01.2014 - 10:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 2230
отличная характеристика населения япа
 
[^]
metrogil
5.01.2014 - 10:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Если выражение записано в виде дроби, то умножение в знаменателе и ответ - 1.
Если это запись последовательных математических операций, которые, как писал кто то выше, выполняются последовательно - ответ 9.

Все зависит от постановки задачи.

Но вообще, для математической операции деления применяется двоеточие. Косой чертой обозначается именно дробь. Скобки нужны для отделения отношения от других членов выражения. В данной записи скобки для обособления отношения отсутствуют. Значит подразумевается, что часть выражения после знака "/" находится в знаменателе. А значит, верный ответ все таки 1.

Ваш кэп.
9 полчучится только если записать выражение вот так: (6/2)(1+2)=9, а скобок для выделения отношения нет.

ЗЫ: похоже на то, что 9 получается у тех, кто двузначные числа без калькулятора сложить не может.

ебанный стыд, ведь все разъяснили, чему сейчас в школах учат??? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал metrogil - 5.01.2014 - 10:42
 
[^]
нуичо
5.01.2014 - 10:16
2
Статус: Offline


придурок

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 0
Goobla
Цитата
Хорошо. Очень хорошо, что все умнейшие уезжаете из страны..
Нам, дебилам, конечно же не стыдно. Нам без вас умнее

нехай еде главное чтобы борщь не убежал и такие дамы с чувством юмора тоже оставались
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86609
0 Пользователей:
Страницы: (50) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх