Учусь в России, в 10 классе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sw444
13.10.2013 - 23:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 388
У нас математик на "лэнд ровере" ездит.
 
[^]
utyfi
13.10.2013 - 23:49
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 1
Цитата (LUNcheZzz @ 13.10.2013 - 23:31)
Кто в жизни пользовался этой формулой ?

При технической профессии и творческом отношении к выполняемой работе пользовался каждый инженер и большая часть хороших бригадиров-рабочих.
Нормальные люди(в смысле которых нормально учили) формулы по тригонометрии не заучивали, а учились выводить любую из (как пример) определения синуса и тригонометрической единицы. У ТС самая обычная задача на упрощение, для закрепления способов применения формул и создания-закрепления связей между нейронами в мозгу школьника...
 
[^]
LOCAL
14.10.2013 - 00:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 0
мы в 9 классе этим занимались, тут просто формулы тригонометрии знать надо и все.
 
[^]
demьяn
14.10.2013 - 00:13
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 134
как говорила моя преподша: в жизни математика может и не пригодится, но она очень хорошо развивает мозг-логику
 
[^]
Kadadji
14.10.2013 - 00:26
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 87
основы тригонометрии, преобразования все ведутся по табличке с разложениями/сочетаниями.

Ничего сложного и интеллектуального не увидел.
Я в 10 классе решал задачи совершенно других уровней.

Такие задачки у нас были для набивания руки по тригонометрии в 7 или 8 классе (точно не помню).

Вообщем спасибо автору, я еще больше разочаровался в текущей системе образования.

Добавлено в 00:27
Цитата (xam3a73 @ 13.10.2013 - 23:54)
мы в своё время(совковое) в 10 классе мудрили на интегралами и дифференциалами,на "вышку" залазили, а вы синусы с косинусами(7класс) мучаете

аналогично.

А еще в 7 классе мы начали изучать C.
В 8м классе начали изучать ООП программирование на примере C++. Писали свои игры, библиотеки.
В 9м классе изучали java (сетевые взаимодействия, сетевые игрушки).
В 10м классе изучали MySQL + Php.
В 11м вернулись к С++, сетевые взаимодействия, CGI.

Так же в промежутках мы детально изучили пакеты Math и MatLab + MS офис на высоком уровне (сводные таблицы, формулы, аналитика)

На школьную регламентированную программу наш преподаватель отводил по уроку в четверть.

После моей школы меня ничему не научили в институте.
Я помогал преподавателю проверять программы моих одногрупников и помогал ему с их обучением.

Это сообщение отредактировал Kadadji - 14.10.2013 - 00:35
 
[^]
Shottkynoise
14.10.2013 - 00:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 0
Как хорошо, что я уже никогда не буду учиться в школе. Все равно большая часть всего этого безобразия не пригодится.
 
[^]
Stormik03
14.10.2013 - 00:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.12
Сообщений: 308
Вспоминаю школьный курс, и, нифига не могу понять - нафига там "Начала анализа"? Один хрен, школьники к анализу имеют такое же отношение, как черепаха - к бизнесу!


Учусь в России, в 10 классе.
 
[^]
Митяй
14.10.2013 - 00:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.09
Сообщений: 212
Как говорила моя учительница математики - зачёркивать некультурно.
 
[^]
blo
14.10.2013 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2927
это еще немногие Теорию Автоматического Управления (Регулирования) изучали. Там сплошь интегрирующие и дифференцирующие цепочки (каскады).
а уж как легко считаются площади плоских фигур и объемы тел вращения (бочки хитрожопой формы) с помощь ингралов
 
[^]
СВИНКС
14.10.2013 - 00:45
3
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
leshakazan
Цитата
подчерк у вас какой-то не кривенький, не быть вам врачем.

а вам - лингвистом! gigi.gif
 
[^]
leshakazan
14.10.2013 - 01:17
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 0
Цитата (Kadadji @ 14.10.2013 - 01:26)
основы тригонометрии, преобразования все ведутся по табличке с разложениями/сочетаниями.

Ничего сложного и интеллектуального не увидел.
Я в 10 классе решал задачи совершенно других уровней.

Такие задачки у нас были для набивания руки по тригонометрии в 7 или 8 классе (точно не помню).

Вообщем спасибо автору, я еще больше разочаровался в текущей системе образования.

Добавлено в 00:27
Цитата (xam3a73 @ 13.10.2013 - 23:54)
мы в своё время(совковое) в 10 классе мудрили на интегралами и дифференциалами,на "вышку" залазили, а вы синусы с косинусами(7класс) мучаете

аналогично.

А еще в 7 классе мы начали изучать C.
В 8м классе начали изучать ООП программирование на примере C++. Писали свои игры, библиотеки.
В 9м классе изучали java (сетевые взаимодействия, сетевые игрушки).
В 10м классе изучали MySQL + Php.
В 11м вернулись к С++, сетевые взаимодействия, CGI.

Так же в промежутках мы детально изучили пакеты Math и MatLab + MS офис на высоком уровне (сводные таблицы, формулы, аналитика)

На школьную регламентированную программу наш преподаватель отводил по уроку в четверть.

После моей школы меня ничему не научили в институте.
Я помогал преподавателю проверять программы моих одногрупников и помогал ему с их обучением.

опять эти программисты со своим выбеоном что они боги. пойти чтоли вырубить им свет или чтоб кран у них протек.
Поймите вы что вы в этом мире не боги, не превозносите себя выше всех.
 
[^]
Stormik03
14.10.2013 - 01:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.12
Сообщений: 308
Цитата (Митяй @ 14.10.2013 - 01:40)
Как говорила моя учительница математики

Как говорила моя преподавательница по ВМ, "самый оптимальный" - это пара. Ибо "оптимальный" это и есть "самый", т.к. optimus - это экстремум функции, где производная меняет знак с плюса на минус. И ставила "пару", даже не сожалея...
С тех пор тоже не терплю фразу "самый оптимальный"...

Это сообщение отредактировал Stormik03 - 14.10.2013 - 01:31
 
[^]
ДикийМышъ
14.10.2013 - 01:58
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.09
Сообщений: 281
Вот каждый раз в таких темах возникает один и тотже вопрос: "пригодилась ли в жизни кому-нибудь математика?"
Вот Вам встречный:
А биология, химия, история, литература, география, ин.яз. и т.д. многим пригодились? Что их теперь из-за этого не припадавать? Или для каждого индивидуальный набор предметов устраивать?
 
[^]
alisafox94
14.10.2013 - 02:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1494
Это ответка от темы про десятый класс Британии, да помню-помню тоже задрачивали синусы косинусы, катангенсы, многоуровневые уровнения, и знаете, я в итоге на историка пошел, и в целом близки все гуманитарные науки, и вот этот звездец который был в школе в алгебре, физике, химии мне нахрен не сдался, и никогда в жизни не пригодится просто потерял время изучая так углубленно точные науки. Я так считаю нужно более специализированное образование в школах, если гуманитарий, то соответствующие науки изучаешь детальнее, если нравятся точные науки то их, а гуманитарные поверхностно. Вот лично мне в алгебре для общество развития хватило бы умения вычислять в уме , в столбик, простейшие квадраты, корни, уравнения не выше 6-7 класса по российским меркам, ну то есть наш уровень 6-7 класса, максимум 8 мне в точных науках зватило б, идиотом не был, все что я задрочил сверху мне НИКОГДА в жизни не пригодилось спустя 7 лет, просто потерял время корпя над эти формулами

Это сообщение отредактировал alisafox94 - 14.10.2013 - 02:52
 
[^]
IngBar
14.10.2013 - 03:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
На математику с алгебрами и иже с ними забил где-то класса с 6-го. Тупо списывал. Любил при этом всегда геометрию, там много логики понятной. Физика была твёрдая 3, только в 11-классе выправил на 4, и то мог на 5.
На выпускном нам тупо дали списать экзамен по математике.

Работаю юристом. Да, я понимаю что общее развитие.

Никогда, никогда в своей жизни я не применял знания по математике более 5 ли может быть 6 класса. Никогда.
Вот думаю: а много ведь часов потрачено, много денег заплачено.
НАХУЯ?

Всем уважаемым товарищам, которые считают про общее развитие.

А давайте для общего развития больше часов отдадим физкультуре.

Или истории, или культурологии, или правоведению.

Вот как бы вы - МАТЕМАТИКИ,- чувствовали себя в этой ситуации.
Вы хотите учить формулы - а вам блять сука про Древний Египет.
И это всё для общего развития, вам это будет ОБЯЗАТЕЛЬНО полезно. Вам же это будет полезно обязательно когда-нибудь.

Наверное, вам будет не очень.

Вот и мне было не очень.

Это сообщение отредактировал IngBar - 14.10.2013 - 03:29
 
[^]
sergeis
14.10.2013 - 06:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Автор, а как ты умудряешься жить в Украине (UA), и при этом учиться в России?

И, кстати, в Англии 13 классов в школе, а в России 11, так что 10 английский с 10 русским вроде как натяг сравнивать.
 
[^]
Verba21
14.10.2013 - 08:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 403
ТС в армию не хочет, вот и стараеться lol.gif
 
[^]
xa4a
14.10.2013 - 08:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 124
задачка троешного уровня
 
[^]
лапушка
14.10.2013 - 08:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 450
Дед в гимназии успел только 5 классов закончить. Жили во Владике - там до двадцать какого-то года ещё своя республика была и гимназии царского образца.

Дак он маме на старших курсах архитектурно-строительного помогал задачи решать! Причём, у них ещё в гимназии учили как правильно садиться и есть. И слово божие было. Дед из старообрядцев - поп его линейкой по рукам бил! Прадед взятку давал, чтобы поп сыну пальцы не сломал gigi.gif
 
[^]
Ololomen
14.10.2013 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3850
всё это для того чтобы сказать какие вы тупые пиндосы-англикосы..
и больше незачем..
 
[^]
ghook
14.10.2013 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 1167
Тот ученик, из другой темы смотря на эту тетрадь решит, что ты ДОЦЕНТ!
 
[^]
Milinok
14.10.2013 - 08:38
0
Статус: Offline


Капитан Дальнего Плавания

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 0
ТС в жизни это не пригодится - если не соберешся в науку идти. А так учись зарабатывать бабло и выживать в этой идиотской стране.
 
[^]
kro1eg
14.10.2013 - 08:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 295
собсно
мой тебе совет, ТС
прокачивай мозги по направлению будущей проф ориентации а на это не заморачивайся дюже сильно. Математика и прочая детишкам младших-средних классов нужна, а в 17 лет уже можно начинать листать проф учебники (на моем примере мелкософт-циска), извилины разомнешь

Это сообщение отредактировал kro1eg - 14.10.2013 - 08:49

Учусь в России, в 10 классе.
 
[^]
markovdg
14.10.2013 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (skypro @ 14.10.2013 - 00:18)
Цитата (300 @ 13.10.2013 - 23:55)
Цитата (elNin4eg @ 13.10.2013 - 23:47)
А теперь вопрос многим из вас эта хуйня в тетрадке пригодилась по жизни? процентам 90 нет. Так вопрос нахера эти говном мозги забивать?

Зря вы так, смысл в общем развитии, варианты решения этих уравнений это примитив, но они заставляют работать мозг, тем самым подготавливая к другой работе.
Просто нам не повезло, Россию послали копать землю, а не в космос летать.


Вот это надо было донести учетелю ВСЕМ (!) ученикам.
А не "иди решай херпомичто херпоймизачем и херпомипочему".

Что донести?? Что учить это вам не нужно, т.к. в жизни никто из вас больше sin и cos не увидят? Нет брат, такие примеры необходимы для молодого человека, а ещё доказательства теорем, которыми нас в своё время доставали. Казалось бы нахуя их доказывать, всё до нас уже было доказано. Да всё для того, чтобы голова научилась работать...Впрочем здесь уже отвечали на этот вопрос
 
[^]
йош
14.10.2013 - 08:52
3
Статус: Offline


Shit happens

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 3169
Цитата (Milinok @ 14.10.2013 - 11:38)
ТС в жизни это не пригодится - если не соберешся в науку идти. А так учись зарабатывать бабло и выживать в этой идиотской стране.

Вообще-то, время когда на жизнь зарабатывали при помощи математики уровня третьего класса (проценты и дроби, отнять и поделить) и при помощи купи-продай уже кагбэ того..
Любой грамотный технический специалист, инженер, который кстати уже давно имеет любого купипродая в плане зарплаты, должен знать тригонометрию.
Не, в школе щас фсьё просто: не хочешь - не учи. Просто заранее ограничиваешь круг профессий, которыми мог бы овладеть в дальнейшем.
Посему, не страна идиотская, а те кто считает себя умнее и опытнее других и на этом ошибочном основании базирует свою неуёмную тягу к даванию советов.
Глупейших надо заметить.

Это сообщение отредактировал йош - 14.10.2013 - 08:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50549
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх