Развенчиваем самые популярные мифы о самолётах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хермитков
26.09.2013 - 12:50
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 1376
всегда есть альтернатива))))

Развенчиваем самые популярные мифы о самолётах
 
[^]
Detech
26.09.2013 - 13:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 793
Цитата (Cortes @ 26.09.2013 - 08:43)
KOLJAMBA как-бы трещина в обшивке и отсутствие половины фюзеляжа есть незначительная разница gigi.gif

Окей, другой пример...

12 августа 1985 г. Боинг-747SR компании «Japan Airlines», регистрационный номер JA 8119, совершавший рейс JAL 123, потерпел катастрофу недалеко от горы Такамагахара, село Уэно, префектура Гумма, Япония.

Погибло 520 пассажиров. А всего лишь - сломалась переборка расположенная внутри самолета обеспечивающая герметичность салона....
 
[^]
pashtet42
26.09.2013 - 13:18
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 302
Цитата
Воздух движется по кругу, пока не попадает в нижний отсек, где примерно половина выветривается за борт. Оставшаяся половина проходит через фильтры, смешивается с порцией свежего воздуха и этот микс совершает новый оборот.


вот это миф.
и это подтвердят все, кто летал чартерами (не в бизнес-классе). Кто-то пёрнет в голове салона, а ты сидишь в хвосте и по запаху различаешь каждое блюдо, съеденное этим "ионизатором" перед вылетом.
 
[^]
Saboth
26.09.2013 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (Бокин @ 26.09.2013 - 09:46)
Цитата (StripedSnake @ 26.09.2013 - 09:42)
Все равно летать боюсь zombie.gif
После стакана-двух  - меньше alk.gif  smile.gif

да почти все пилоты тоже!!


летать трезвым интересно, но страшно (не моё)

Вы тоже пилот? alik.gif
 
[^]
NightOrion
26.09.2013 - 13:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (Detech @ 26.09.2013 - 13:05)
Цитата (Cortes @ 26.09.2013 - 08:43)
KOLJAMBA  как-бы трещина в обшивке и отсутствие половины фюзеляжа есть незначительная разница  gigi.gif

Окей, другой пример...

12 августа 1985 г. Боинг-747SR компании «Japan Airlines», регистрационный номер JA 8119, совершавший рейс JAL 123, потерпел катастрофу недалеко от горы Такамагахара, село Уэно, префектура Гумма, Япония.

Погибло 520 пассажиров. А всего лишь - сломалась переборка расположенная внутри самолета обеспечивающая герметичность салона....

Эта переборка была в самом хвосте, из-за того что она треснула (а сделала она это из-за некачественного ремонта) вырвавшаяся струя воздуха повредила систему управления рулём высоты и оторвала хвостовой руль. Без системы хвостового управления самолет пролетел довольно долго и всё таки упал. А самая трагедия этого рейса была в том, что при падении в гористой местности многие пассажиры выжили, но т.к. это произошло ночью, с вертолета не рассмотрели выживших и спасательную операцию начали только утром, когда погибли наиболее пострадавшие из выживших при падении.
 
[^]
skyweller
26.09.2013 - 13:29
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.03.13
Сообщений: 0
А как же популярный миф - "Что будет если бросить лом в унитаз самолёта?" .......
.......
Ааах да!!! Это из другой оперы, но всё же интересно?!?!
 
[^]
NightOrion
26.09.2013 - 13:34
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (skyweller @ 26.09.2013 - 13:29)
А как же популярный миф - "Что будет если бросить лом в унитаз самолёта?" .......
.......
Ааах да!!! Это из другой оперы, но всё же интересно?!?!

Как мне помнится там был поезд а не самолет )))
 
[^]
alex17124
26.09.2013 - 13:35
0
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
Постоянная циркуляция в самолёте одой и той же порции воздуха приводит к распространению заболеваний



Этот миф кажется особенно правдоподобным. Но Патрик Смит объяснил, что он тоже ошибочен:

Воздух движется по кругу, пока не попадает в нижний отсек, где примерно половина выветривается за борт.

Вот это я не понял. Там же постоянно дует со стороны иллюминатора. Какой такой миф о циркуляции одной порции?
Или это только я на таких самолетах летал? Ну реально же дует. Мне кажется там и дырочка специальная во внешнем стекле, с иголку размером. Ну я по крайней мере видел и думал специальная.
 
[^]
NightOrion
26.09.2013 - 13:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (alex17124 @ 26.09.2013 - 13:35)
Цитата
Постоянная циркуляция в самолёте одой и той же порции воздуха приводит к распространению заболеваний



Этот миф кажется особенно правдоподобным. Но Патрик Смит объяснил, что он тоже ошибочен:

Воздух движется по кругу, пока не попадает в нижний отсек, где примерно половина выветривается за борт.

Вот это я не понял. Там же постоянно дует со стороны иллюминатора. Какой такой миф о циркуляции одной порции?
Или это только я на таких самолетах летал? Ну реально же дует. Мне кажется там и дырочка специальная во внешнем стекле, с иголку размером. Ну я по крайней мере видел и думал специальная.

Эта дырочка чтоб внутренней защитное стекло не выдавило, а дует всё таки из-за багажной полки, с той щели откуда свет на стенки салона падает, ну мне так показалось. А вообще есть эксперты, кто знает откуда именно в салон воздух заходит ?
 
[^]
Saboth
26.09.2013 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 1866
Цитата (alex17124 @ 26.09.2013 - 14:35)
Цитата
Постоянная циркуляция в самолёте одой и той же порции воздуха приводит к распространению заболеваний



Этот миф кажется особенно правдоподобным. Но Патрик Смит объяснил, что он тоже ошибочен:

Воздух движется по кругу, пока не попадает в нижний отсек, где примерно половина выветривается за борт.

Вот это я не понял. Там же постоянно дует со стороны иллюминатора. Какой такой миф о циркуляции одной порции?
Или это только я на таких самолетах летал? Ну реально же дует. Мне кажется там и дырочка специальная во внешнем стекле, с иголку размером. Ну я по крайней мере видел и думал специальная.

То на чём я летал, там обычно дует с потолка, но из-за завихрений кажется что от иллюминатора.
 
[^]
пельмешка
26.09.2013 - 13:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 147
По работе.
Одни раз смотрю мальчик лет так ну 9 пошле в туалет, и бабушка его за ним. Он в кабинку и она туда же. А кабинки в самолете узкие, вдвоем они не помещаются, дверь не закрывается.Так бабушка вышла оттуда, но рукой дверь держит и в щель всеравно зырит.
Хм, думаю. Пойду подскажу что рядом еще один туалет есть, если ей очень надо.
Она говорит, нее, я просто боюсь что его засосет внутрь.
Занавес!
 
[^]
alex17124
26.09.2013 - 13:40
3
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
в Норильске в 1983-84 году была авария с самолетом, он уже призмелился, но случилась авария((
подруга работала медсестрой в хирургии в тот день, начали привозить пострадавших, и фишка в чем...те, кто был пристегнут- получили травмы живота, пострадали внутренние органы от удара, а кто безалаберно не пристегнулся- переломали руки-ноги, ребра(
я не знаток хирургии, но по-моему лучше руку сломать, чем порвать селезенку(
поправьте, если я не права, пожалуйста, ибо меня это всегда тревожит)

Вот так мифы и появляются. Ремень надо плотно затягивать, а не просто пряжку застегнуть. Скорее всего причина травм в этом.
 
[^]
baun
26.09.2013 - 13:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 451
Цитата (KOLJAMBA @ 26.09.2013 - 08:40)
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 07:33)
2. Если в обшивке самолёта образуется небольшая щель, то через неё всех пассажиров может “высосать” за борт 



По заверениям Патрика Смита, стремительную декомпрессию и последующую катастрофу может вызвать взрыв бомбы или существенное разрушение конструкции. Небольшая дырка в фюзеляже – совсем другой случай.

В 2006 году, когда в обшивке кабины самолёта MD-80 Аляскинских авиалиний образовалась брешь, Смиту пришлось совершить вынужденную посадку. Давление действительно стало понижаться, но, поскольку утечка равномерно распространялась на весь самолёт, ничего критичного не произошло и мы прекрасно дотянули до ближайшего аэропорта.

Вы это им скажите:

Цитата
Необычная авиакатастрофа произошла 28 апреля 1988 года с Боинг-737-200 .N73711 гавайской авиакомпании Aloha Airlines выполнял очередной короткий смычок между Хило и Гонолулу. N73711 был незаурядным самолетом - с 1969 по 1988год он успел напрыгать по гавайским островам почти 90 тысяч циклов взлет-посадка — абсолютный на то время рекорд для машин этого типа. Годы таких взлёт-посадок основательно подточили здоровье самолета, а солёный морской воздух ускорил процесс коррозии. На высоте 7200 метров, в потолке салона первого класса, прямо над переборкой переднего вестибюля, появилась трещина. Давлением изнутри, самолёт стал раскрываться как консервная банка, и пятиметровую верхнюю секцию фюзеляжа унесло вместе со всей проводкой, панелями теплоизоляции и багажными полками. Стюардесса Кларабел Ленсинг как раз разносила напитки в переднем салоне...
Мощным потоком воздуха её высосало из самолёта, и её так и не нашли, она стала единственной жертвой этого происшествия. Тем временем, в салоне бушевал ураган. Надев кислородные маски, экипаж передал в эфир сигнал бедствия и начал экстренное снижение. Лайнер управлялся вяло, постоянно валился то на одно, то на другое крыло. Экипажу состоявшему из капитана Роберта Шорнстаймера и второго пилота Маделин "Мими" Томпкинс удалось выровнять машину и развернуть ее на привод ближайшего аэропорта Кахулу на острове Мауи.

Откуда они кислородные маски взяли если крышу оторвало?
 
[^]
NightOrion
26.09.2013 - 13:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (baun @ 26.09.2013 - 13:41)
Цитата (KOLJAMBA @ 26.09.2013 - 08:40)
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 07:33)
2. Если в обшивке самолёта образуется небольшая щель, то через неё всех пассажиров может “высосать” за борт 



По заверениям Патрика Смита, стремительную декомпрессию и последующую катастрофу может вызвать взрыв бомбы или существенное разрушение конструкции. Небольшая дырка в фюзеляже – совсем другой случай.

В 2006 году, когда в обшивке кабины самолёта MD-80 Аляскинских авиалиний образовалась брешь, Смиту пришлось совершить вынужденную посадку. Давление действительно стало понижаться, но, поскольку утечка равномерно распространялась на весь самолёт, ничего критичного не произошло и мы прекрасно дотянули до ближайшего аэропорта.

Вы это им скажите:

Цитата
Необычная авиакатастрофа произошла 28 апреля 1988 года с Боинг-737-200 .N73711 гавайской авиакомпании Aloha Airlines выполнял очередной короткий смычок между Хило и Гонолулу. N73711 был незаурядным самолетом - с 1969 по 1988год он успел напрыгать по гавайским островам почти 90 тысяч циклов взлет-посадка — абсолютный на то время рекорд для машин этого типа. Годы таких взлёт-посадок основательно подточили здоровье самолета, а солёный морской воздух ускорил процесс коррозии. На высоте 7200 метров, в потолке салона первого класса, прямо над переборкой переднего вестибюля, появилась трещина. Давлением изнутри, самолёт стал раскрываться как консервная банка, и пятиметровую верхнюю секцию фюзеляжа унесло вместе со всей проводкой, панелями теплоизоляции и багажными полками. Стюардесса Кларабел Ленсинг как раз разносила напитки в переднем салоне...
Мощным потоком воздуха её высосало из самолёта, и её так и не нашли, она стала единственной жертвой этого происшествия. Тем временем, в салоне бушевал ураган. Надев кислородные маски, экипаж передал в эфир сигнал бедствия и начал экстренное снижение. Лайнер управлялся вяло, постоянно валился то на одно, то на другое крыло. Экипажу состоявшему из капитана Роберта Шорнстаймера и второго пилота Маделин "Мими" Томпкинс удалось выровнять машину и развернуть ее на привод ближайшего аэропорта Кахулу на острове Мауи.

Откуда они кислородные маски взяли если крышу оторвало?

Крышу сорвало с передних 7 рядов, остальная часть самолета была норм и там кислородные маски были, очень сильно пострадали те, кто сидел на первых рядах, там и гипоксия и обморожения были.
 
[^]
alex17124
26.09.2013 - 13:45
0
Статус: Offline


Дурак

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 165
Цитата
То на чём я летал, там обычно дует с потолка, но из-за завихрений кажется что от иллюминатора.

Цитата
Эта дырочка чтоб внутренней защитное стекло не выдавило, а дует всё таки из-за багажной полки, с той щели откуда свет на стенки салона падает, ну мне так показалось. А вообще есть эксперты, кто знает откуда именно в салон воздух заходит ?

Если шторку на иллюминаторе закрываешь, дуть вроде перестает. Только эта шторка не твоя, а у впередисидящих, ну оттуда дует. Мне так кажется. Вас читаю и уже не уверен. Давно не летал.
 
[^]
пельмешка
26.09.2013 - 13:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 147
Цитата (pashtet42 @ 26.09.2013 - 14:18)
Цитата
Воздух движется по кругу, пока не попадает в нижний отсек, где примерно половина выветривается за борт. Оставшаяся половина проходит через фильтры, смешивается с порцией свежего воздуха и этот микс совершает новый оборот.


вот это миф.
и это подтвердят все, кто летал чартерами (не в бизнес-классе). Кто-то пёрнет в голове салона, а ты сидишь в хвосте и по запаху различаешь каждое блюдо, съеденное этим "ионизатором" перед вылетом.

Это не миф, это вообще то так и есть.
Поэтому то вы в хвосте и ощущаете всю вонь, потому что все идет по кругу. С головы салона-назад. И так весь полет.
Поэтому и заболеть туберкулезом и пневмониями в самолете как нефиг делать.
 
[^]
comp78
26.09.2013 - 13:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
4 года отлетал за штурвалом спортивного самолета, щас летать боюсь, если ехать то только на поезде, хрен с ним, со временем.
на 4,5 тысячах метров дышится нормально, проверено на себе.
а по поводу выживания в катастрофе-это судьба, как мне кажется, ремни тут роли особой не играют.

Это сообщение отредактировал comp78 - 26.09.2013 - 13:49
 
[^]
NightOrion
26.09.2013 - 13:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (пельмешка @ 26.09.2013 - 13:46)
Цитата (pashtet42 @ 26.09.2013 - 14:18)
Цитата
Воздух движется по кругу, пока не попадает в нижний отсек, где примерно половина выветривается за борт. Оставшаяся половина проходит через фильтры, смешивается с порцией свежего воздуха и этот микс совершает новый оборот.


вот это миф.
и это подтвердят все, кто летал чартерами (не в бизнес-классе). Кто-то пёрнет в голове салона, а ты сидишь в хвосте и по запаху различаешь каждое блюдо, съеденное этим "ионизатором" перед вылетом.

Это не миф, это вообще то так и есть.
Поэтому то вы в хвосте и ощущаете всю вонь, потому что все идет по кругу. С головы салона-назад. И так весь полет.
Поэтому и заболеть туберкулезом и пневмониями в самолете как нефиг делать.

Это при полностью включенной системе кондиционирования воздух полностью обновляется каждые 15-20 минут. Когда авиакомпания экономит, её могут включить частично, тогда воздух будет курсировать по салону несколько раз, и меняться в лучшем случае каждые 30 минут. Этим очень серьёзно экономят на топливе, т.к. воздух для пассажиров отбирается непосредственно с двигателя, а если воздух пошел в внутырь самолета, значит он не вышел из двигателя и не увеличил тягу - расход топлива увеличивается.
 
[^]
пельмешка
26.09.2013 - 13:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 147
Цитата (alex17124 @ 26.09.2013 - 14:40)
Цитата
в Норильске в 1983-84 году была авария с самолетом, он уже призмелился, но случилась авария((
подруга работала медсестрой в хирургии в тот день, начали привозить пострадавших, и фишка в чем...те, кто был пристегнут- получили травмы живота, пострадали внутренние органы от удара, а кто безалаберно не пристегнулся- переломали руки-ноги, ребра(
я не знаток хирургии, но по-моему лучше руку сломать, чем порвать селезенку(
поправьте, если я не права, пожалуйста, ибо меня это всегда тревожит)

Вот так мифы и появляются. Ремень надо плотно затягивать, а не просто пряжку застегнуть. Скорее всего причина травм в этом.

Ха ха. Ну конечно, лучше не пристегнуться и при ударе вылететь в салон и сломать себе шею.
Пристегиваться надо плотно затягивая ремень, сидеть надо ровно, с опущенными ручками у кресла. И конечно закрыть столик. Именно открытые столики при резком торможении могут стать причиной внутренних травм живота.
 
[^]
NightOrion
26.09.2013 - 13:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (comp78 @ 26.09.2013 - 13:47)
4 года отлетал за штурвалом спортивного самолета, щас летать боюсь, если ехать то только на поезде, хрен с ним, со временем.
на 4,5 тысячах метров дышится нормально, проверено на себе.
а по поводу выживания в катастрофе-это судьба, как мне кажется, ремни тут роли особой не играют.

Статистика говорит что сидящие в хвосте имеют больше шансов выжить при авиакатасрофе.
 
[^]
Салют
26.09.2013 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 1683
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 14:52)
Цитата (comp78 @ 26.09.2013 - 13:47)
4 года отлетал за штурвалом спортивного самолета, щас летать боюсь, если ехать то только на поезде, хрен с ним, со временем.
на 4,5 тысячах метров дышится нормально, проверено на себе.
а по поводу выживания в катастрофе-это судьба, как мне кажется, ремни тут роли особой не играют.

Статистика говорит что сидящие в хвосте имеют больше шансов выжить при авиакатасрофе.

Ага,был инцидент вроде как одна стюардесса в оторваной от самолета хвостовой части упала... выжила... не помню где то читал.
 
[^]
пельмешка
26.09.2013 - 13:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 147
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 14:51)
Цитата (пельмешка @ 26.09.2013 - 13:46)
Цитата (pashtet42 @ 26.09.2013 - 14:18)
Цитата
Воздух движется по кругу, пока не попадает в нижний отсек, где примерно половина выветривается за борт. Оставшаяся половина проходит через фильтры, смешивается с порцией свежего воздуха и этот микс совершает новый оборот.


вот это миф.
и это подтвердят все, кто летал чартерами (не в бизнес-классе). Кто-то пёрнет в голове салона, а ты сидишь в хвосте и по запаху различаешь каждое блюдо, съеденное этим "ионизатором" перед вылетом.

Это не миф, это вообще то так и есть.
Поэтому то вы в хвосте и ощущаете всю вонь, потому что все идет по кругу. С головы салона-назад. И так весь полет.
Поэтому и заболеть туберкулезом и пневмониями в самолете как нефиг делать.

Это при полностью включенной системе кондиционирования воздух полностью обновляется каждые 15-20 минут. Когда авиакомпания экономит, её могут включить частично, тогда воздух будет курсировать по салону несколько раз, и меняться в лучшем случае каждые 30 минут. Этим очень серьёзно экономят на топливе, т.к. воздух для пассажиров отбирается непосредственно с двигателя, а если воздух пошел в внутырь самолета, значит он не вышел из двигателя и не увеличил тягу - расход топлива увеличивается.

Да. такое тоже практикуют. Не буду спорить. Так и есть.
Бывает еще и самолеты старые и система циркуляции воздуха просто не работает как следует. Поэтому и ощущение что в салоне жарко и нечем дышать.
Всякое бывало.
 
[^]
midnighter
26.09.2013 - 13:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 548
Цитата (KOLJAMBA @ 26.09.2013 - 08:40)
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 07:33)
2. Если в обшивке самолёта образуется небольшая щель, то через неё всех пассажиров может “высосать” за борт 



По заверениям Патрика Смита, стремительную декомпрессию и последующую катастрофу может вызвать взрыв бомбы или существенное разрушение конструкции. Небольшая дырка в фюзеляже – совсем другой случай.

В 2006 году, когда в обшивке кабины самолёта MD-80 Аляскинских авиалиний образовалась брешь, Смиту пришлось совершить вынужденную посадку. Давление действительно стало понижаться, но, поскольку утечка равномерно распространялась на весь самолёт, ничего критичного не произошло и мы прекрасно дотянули до ближайшего аэропорта.

Вы это им скажите:

Цитата
Необычная авиакатастрофа произошла 28 апреля 1988 года с Боинг-737-200 .N73711 гавайской авиакомпании Aloha Airlines выполнял очередной короткий смычок между Хило и Гонолулу. N73711 был незаурядным самолетом - с 1969 по 1988год он успел напрыгать по гавайским островам почти 90 тысяч циклов взлет-посадка — абсолютный на то время рекорд для машин этого типа. Годы таких взлёт-посадок основательно подточили здоровье самолета, а солёный морской воздух ускорил процесс коррозии. На высоте 7200 метров, в потолке салона первого класса, прямо над переборкой переднего вестибюля, появилась трещина. Давлением изнутри, самолёт стал раскрываться как консервная банка, и пятиметровую верхнюю секцию фюзеляжа унесло вместе со всей проводкой, панелями теплоизоляции и багажными полками. Стюардесса Кларабел Ленсинг как раз разносила напитки в переднем салоне...
Мощным потоком воздуха её высосало из самолёта, и её так и не нашли, она стала единственной жертвой этого происшествия. Тем временем, в салоне бушевал ураган. Надев кислородные маски, экипаж передал в эфир сигнал бедствия и начал экстренное снижение. Лайнер управлялся вяло, постоянно валился то на одно, то на другое крыло. Экипажу состоявшему из капитана Роберта Шорнстаймера и второго пилота Маделин "Мими" Томпкинс удалось выровнять машину и развернуть ее на привод ближайшего аэропорта Кахулу на острове Мауи.

хуясе кабриолет!!!!!
 
[^]
comp78
26.09.2013 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 13:52)
Цитата (comp78 @ 26.09.2013 - 13:47)
4 года отлетал за штурвалом спортивного самолета, щас летать боюсь, если ехать то только на поезде, хрен с ним, со временем.
на 4,5 тысячах метров дышится нормально, проверено на себе.
а по поводу выживания в катастрофе-это судьба, как мне кажется, ремни тут роли особой не играют.

Статистика говорит что сидящие в хвосте имеют больше шансов выжить при авиакатасрофе.

ремни необходимы в спортивной авиации, без них и 5 минут не пролетишь, из кресла вытряхнет, в случае падения труп останется привязанным к креслу, не более, дак там ремни 4 точечные+ноги к педалям привязаны.
в гражданской авиации ремень проходит на уровне пояса и как он может спасти в случае резкой остановки самолета, хоть в хвосте, хоть в носу, для меня загадка.

Добавлено в 14:03
Цитата (Салют @ 26.09.2013 - 13:54)

Ага,был инцидент вроде как одна стюардесса в оторваной от самолета хвостовой части упала... выжила... не помню где то читал.

она вроде пассажирка была, падала в обломке с 9000 метров, падала долго, упала в лес, вся переломалась, несколько дней ее искали но выжила, осталась инвалидом.
таких случаев за всю историю можно пересчитать по пальцам.
 
[^]
GrivsFor
26.09.2013 - 14:05
0
Статус: Offline


Летун

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 1366
Цитата (evgenyk @ 26.09.2013 - 08:50)
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 09:33)
1. Открывать дверь самолёта во время полёта смертельно опасно

На самом деле нет.

Опытный пилот и блоггер Патрик Смит объяснил, что после взлёта двери самолёта оказываются под большим давлением. То есть, чтобы открыть такую дверь, потребуется сила супермена. Ни одному человеку, даже чемпиону мира по поднятию тяжестей это задача не под силу.

Разве не чем выше, тем давление атмосферы ниже?

Именно. =)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87306
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх