Развенчиваем самые популярные мифы о самолётах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sharaga
26.09.2013 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 1032
Цитата
Одна из погибших умерла от наезда специализированного пожарного автомобиля для тушения летательных аппаратов, который во время борьбы с пожаром переехал её, когда она, покрытая пожарной пеной, лежала возле крыла самолета"


пистец!!! выжить в катастрофе, и умереть от колес пажарных pray.gif
 
[^]
CS98rus
26.09.2013 - 08:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Цитата (evgenyk @ 26.09.2013 - 09:50)
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 09:33)
1. Открывать дверь самолёта во время полёта смертельно опасно

На самом деле нет.

Опытный пилот и блоггер Патрик Смит объяснил, что после взлёта двери самолёта оказываются под большим давлением. То есть, чтобы открыть такую дверь, потребуется сила супермена. Ни одному человеку, даже чемпиону мира по поднятию тяжестей это задача не под силу.

Разве не чем выше, тем давление атмосферы ниже?

Дверь вовнутрь видимо отрывается и держит ее внутренним давлением
 
[^]
MAXVIPM
26.09.2013 - 09:00
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 85
Не знаю про повреждение обшивки самолета, но при посадкеу меня постойняк включается эрекция. Если я не один значит не миф.

Это сообщение отредактировал MAXVIPM - 26.09.2013 - 09:00
 
[^]
Mishkall
26.09.2013 - 09:05
4
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (AgeNT097 @ 26.09.2013 - 09:57)
Цитата
Разве не чем выше, тем давление атмосферы ниже?



Дверь открывается на себя, а давление в салоне на высоте намного больше, чем давление за бортом.

А как же те двери, которые открываются наружу?
А так же аварийные люки, которые то же открываются наружу?
Разница давления в салоне и на высоте открывает их "на раз".
 
[^]
Бокин
26.09.2013 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (AgeNT097 @ 26.09.2013 - 09:57)
Цитата
Разве не чем выше, тем давление атмосферы ниже?



Дверь открывается на себя, а давление в салоне на высоте намного больше, чем давление за бортом.

Ту-134 - внутрь, Ту-214 - наружу
 
[^]
anikifya
26.09.2013 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6910
Цитата (evgenyk @ 26.09.2013 - 08:50)
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 09:33)
1. Открывать дверь самолёта во время полёта смертельно опасно

На самом деле нет.

Опытный пилот и блоггер Патрик Смит объяснил, что после взлёта двери самолёта оказываются под большим давлением. То есть, чтобы открыть такую дверь, потребуется сила супермена. Ни одному человеку, даже чемпиону мира по поднятию тяжестей это задача не под силу.

Разве не чем выше, тем давление атмосферы ниже?

наверное, люк открывается вовнутрь dont.gif
 
[^]
Бокин
26.09.2013 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
А как же те двери, которые открываются наружу?
А так же аварийные люки, которые то же открываются наружу?
Разница давления в салоне и на высоте открывает их "на раз".



даже закрытые с замков срывает
 
[^]
Hrumsa
26.09.2013 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (evgenyk @ 26.09.2013 - 09:50)
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 09:33)
1. Открывать дверь самолёта во время полёта смертельно опасно

На самом деле нет.

Опытный пилот и блоггер Патрик Смит объяснил, что после взлёта двери самолёта оказываются под большим давлением. То есть, чтобы открыть такую дверь, потребуется сила супермена. Ни одному человеку, даже чемпиону мира по поднятию тяжестей это задача не под силу.

Разве не чем выше, тем давление атмосферы ниже?

Ага. А внутри самолета - близко к атмосферному. вот разница и прижимает.
 
[^]
stanis
26.09.2013 - 09:13
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.10
Сообщений: 896
а где 11 миф про "стоп-кран"?!
 
[^]
Hrumsa
26.09.2013 - 09:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Cortes @ 26.09.2013 - 09:49)
KOLJAMBA а еще там написано что самолет на то момент был рекордсменом по количеству взлетов и посадок, т.е. фактически человеческий фактор - дефектоскопы тогда уже вполне приличные были.

Этот случай в "расследовании авиакатастроф" показывали.
Тогда оказалось, что при расчете ресурса самолета учитывалось количество летных часов, но не учитывалось количество взлетов-посадок.

При взлете и наборе высоты самолет как бы "раздувается" из-за избыточного внутреннего давления.
При посадке "сдувается" обратно.
Вот эти циклы нагрузок и привели к ослаблению конструкции.
 
[^]
HAARP
26.09.2013 - 09:21
9
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 6347
Самый главный миф - это то что стюардессы занимаются сексом с пилотами во время полетов.

Это сообщение отредактировал HAARP - 26.09.2013 - 10:01
 
[^]
Mishkall
26.09.2013 - 09:36
18
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (MAXVIPM @ 26.09.2013 - 10:00)
Не знаю про повреждение обшивки самолета, но при посадкеу меня постойняк включается эрекция. Если я не один значит не миф.

Это чистая психология:
перед страхом смерти организм подсознательно пытается осуществить функцию продолжения рода gigi.gif
 
[^]
hellroad
26.09.2013 - 09:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1483
в Норильске в 1983-84 году была авария с самолетом, он уже призмелился, но случилась авария((
подруга работала медсестрой в хирургии в тот день, начали привозить пострадавших, и фишка в чем...те, кто был пристегнут- получили травмы живота, пострадали внутренние органы от удара, а кто безалаберно не пристегнулся- переломали руки-ноги, ребра(
я не знаток хирургии, но по-моему лучше руку сломать, чем порвать селезенку(
поправьте, если я не права, пожалуйста, ибо меня это всегда тревожит)
 
[^]
Cortes
26.09.2013 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 1372
у всех малышей (типа эмбраэра , бомбардье) двери наружу открываются т.к. совмещены с трапом, замки там правда многим сейфам на зависть, да и в любом самолете защита от дурака есть, даже если ручку провернуть дверь не откроется.
 
[^]
NightOrion
26.09.2013 - 09:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (KOLJAMBA @ 26.09.2013 - 08:40)
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 07:33)
2. Если в обшивке самолёта образуется небольшая щель, то через неё всех пассажиров может “высосать” за борт 



По заверениям Патрика Смита, стремительную декомпрессию и последующую катастрофу может вызвать взрыв бомбы или существенное разрушение конструкции. Небольшая дырка в фюзеляже – совсем другой случай.

В 2006 году, когда в обшивке кабины самолёта MD-80 Аляскинских авиалиний образовалась брешь, Смиту пришлось совершить вынужденную посадку. Давление действительно стало понижаться, но, поскольку утечка равномерно распространялась на весь самолёт, ничего критичного не произошло и мы прекрасно дотянули до ближайшего аэропорта.

Вы это им скажите:

Цитата
Необычная авиакатастрофа произошла 28 апреля 1988 года с Боинг-737-200 .N73711 гавайской авиакомпании Aloha Airlines выполнял очередной короткий смычок между Хило и Гонолулу. N73711 был незаурядным самолетом - с 1969 по 1988год он успел напрыгать по гавайским островам почти 90 тысяч циклов взлет-посадка — абсолютный на то время рекорд для машин этого типа. Годы таких взлёт-посадок основательно подточили здоровье самолета, а солёный морской воздух ускорил процесс коррозии. На высоте 7200 метров, в потолке салона первого класса, прямо над переборкой переднего вестибюля, появилась трещина. Давлением изнутри, самолёт стал раскрываться как консервная банка, и пятиметровую верхнюю секцию фюзеляжа унесло вместе со всей проводкой, панелями теплоизоляции и багажными полками. Стюардесса Кларабел Ленсинг как раз разносила напитки в переднем салоне...
Мощным потоком воздуха её высосало из самолёта, и её так и не нашли, она стала единственной жертвой этого происшествия. Тем временем, в салоне бушевал ураган. Надев кислородные маски, экипаж передал в эфир сигнал бедствия и начал экстренное снижение. Лайнер управлялся вяло, постоянно валился то на одно, то на другое крыло. Экипажу состоявшему из капитана Роберта Шорнстаймера и второго пилота Маделин "Мими" Томпкинс удалось выровнять машину и развернуть ее на привод ближайшего аэропорта Кахулу на острове Мауи.

Помню я эту катастрофу, причиной как там правильно описано была коррозия из-за солёной воды в воздухе. Однако конструкция самолета выдержала бы и такую незначительную брешь. Однако по "счастливому" стечению обстоятельств ту несчастную стюардессу засосало в дыру, она собой её закрыла и в следствии чего возник гидравлический удар, когда разогнавшийся воздух не нашел дырки сильно даванул на обшивку вокруг несчастной стюардессы. В следствии удара и вынесло огромный кусок обшивки вокруг первоначальной небольшой дыры.

Это сообщение отредактировал NightOrion - 26.09.2013 - 09:47
 
[^]
Бокин
26.09.2013 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (stanis @ 26.09.2013 - 10:13)
а где 11 миф про "стоп-кран"?!

стоп-кран - Л-29, Ан-24/26....
кран останова двигателя - Ту-95.....
"РУД на стоп" (вообще нет специального крана для останова двига)- Ту-16, Ту-124...
по-моему эта тема уже жевана-пережевана
 
[^]
Polkovnik
26.09.2013 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1226
Цитата (onL1me @ 26.09.2013 - 09:42)
А правда ли что любой металист может посадить самолет если ему объяснят как это делать по телефону ?)

Правда. Разрушители это доказали.
 
[^]
Hrumsa
26.09.2013 - 09:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (hellroad @ 26.09.2013 - 10:37)
в Норильске в 1983-84 году была авария с самолетом, он уже призмелился, но случилась авария((
подруга работала медсестрой в хирургии в тот день, начали привозить пострадавших, и фишка в чем...те, кто был пристегнут- получили травмы живота, пострадали внутренние органы от удара, а кто безалаберно не пристегнулся- переломали руки-ноги, ребра(
я не знаток хирургии, но по-моему лучше руку сломать, чем порвать селезенку(
поправьте, если я не права, пожалуйста, ибо меня это всегда тревожит)

Но лучше порвать селезенку, чем сломать черепушку, или свернуть шею...
 
[^]
sevastop
26.09.2013 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 4924
Цитата (KOLJAMBA @ 26.09.2013 - 09:40)
Цитата (Jus @ 26.09.2013 - 07:33)
2. Если в обшивке самолёта образуется небольшая щель, то через неё всех пассажиров может “высосать” за борт 



По заверениям Патрика Смита, стремительную декомпрессию и последующую катастрофу может вызвать взрыв бомбы или существенное разрушение конструкции. Небольшая дырка в фюзеляже – совсем другой случай.

В 2006 году, когда в обшивке кабины самолёта MD-80 Аляскинских авиалиний образовалась брешь, Смиту пришлось совершить вынужденную посадку. Давление действительно стало понижаться, но, поскольку утечка равномерно распространялась на весь самолёт, ничего критичного не произошло и мы прекрасно дотянули до ближайшего аэропорта.

Вы это им скажите:

Цитата
Необычная авиакатастрофа произошла 28 апреля 1988 года с Боинг-737-200 .N73711 гавайской авиакомпании Aloha Airlines выполнял очередной короткий смычок между Хило и Гонолулу. N73711 был незаурядным самолетом - с 1969 по 1988год он успел напрыгать по гавайским островам почти 90 тысяч циклов взлет-посадка — абсолютный на то время рекорд для машин этого типа. Годы таких взлёт-посадок основательно подточили здоровье самолета, а солёный морской воздух ускорил процесс коррозии. На высоте 7200 метров, в потолке салона первого класса, прямо над переборкой переднего вестибюля, появилась трещина. Давлением изнутри, самолёт стал раскрываться как консервная банка, и пятиметровую верхнюю секцию фюзеляжа унесло вместе со всей проводкой, панелями теплоизоляции и багажными полками. Стюардесса Кларабел Ленсинг как раз разносила напитки в переднем салоне...
Мощным потоком воздуха её высосало из самолёта, и её так и не нашли, она стала единственной жертвой этого происшествия. Тем временем, в салоне бушевал ураган. Надев кислородные маски, экипаж передал в эфир сигнал бедствия и начал экстренное снижение. Лайнер управлялся вяло, постоянно валился то на одно, то на другое крыло. Экипажу состоявшему из капитана Роберта Шорнстаймера и второго пилота Маделин "Мими" Томпкинс удалось выровнять машину и развернуть ее на привод ближайшего аэропорта Кахулу на острове Мауи.

)))) через какой в ..опу иллюминатор?)))
там полкрыши улетело)))
 
[^]
Olllig
26.09.2013 - 10:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 37
Сегодня утром на радио максимум про это было!
 
[^]
Yopt
26.09.2013 - 10:44
3
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7377
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 11:46)
Однако по "счастливому" стечению обстоятельств ту несчастную стюардессу засосало в дыру, она собой её закрыла и в следствии чего возник гидравлический удар, когда разогнавшийся воздух не нашел дырки сильно даванул на обшивку вокруг несчастной стюардессы. В следствии удара и вынесло огромный кусок обшивки вокруг первоначальной небольшой дыры.

Гидравлический? Жидкость то тут причем?
 
[^]
NightOrion
26.09.2013 - 10:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (Yopt @ 26.09.2013 - 10:44)
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 11:46)
Однако по "счастливому" стечению обстоятельств ту несчастную стюардессу засосало в дыру, она собой её закрыла и в следствии чего возник гидравлический удар, когда разогнавшийся воздух не нашел дырки сильно даванул на обшивку вокруг несчастной стюардессы. В следствии удара и вынесло огромный кусок обшивки вокруг первоначальной небольшой дыры.

Гидравлический? Жидкость то тут причем?

В данном случае при большой разнице давления и очень быстром закупоривании отверстия воздух сыграл роль жидкости.
 
[^]
Yopt
26.09.2013 - 11:05
5
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7377
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 12:56)
Цитата (Yopt @ 26.09.2013 - 10:44)
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 11:46)
Однако по "счастливому" стечению обстоятельств ту несчастную стюардессу засосало в дыру, она собой её закрыла и в следствии чего возник гидравлический удар, когда разогнавшийся воздух не нашел дырки сильно даванул на обшивку вокруг несчастной стюардессы. В следствии удара и вынесло огромный кусок обшивки вокруг первоначальной небольшой дыры.

Гидравлический? Жидкость то тут причем?

В данном случае при большой разнице давления и очень быстром закупоривании отверстия воздух сыграл роль жидкости.

????
Может что-нибудь типа пневмоудара-то тогда? Не знаю, есть ли такое понятие...но не гидроудар...

Развенчиваем самые популярные мифы о самолётах
 
[^]
palis
26.09.2013 - 11:06
12
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Mishkall @ 26.09.2013 - 09:05)
Цитата (AgeNT097 @ 26.09.2013 - 09:57)
Цитата
Разве не чем выше, тем давление атмосферы ниже?



Дверь открывается на себя, а давление в салоне на высоте намного больше, чем давление за бортом.

А как же те двери, которые открываются наружу?
А так же аварийные люки, которые то же открываются наружу?
Разница давления в салоне и на высоте открывает их "на раз".

Важно не то, куда дверь или люк открывается. Важно, куда направлено первоначальное движение при открытии.

Аварийный надкрыльевой люк - сначала нужно потянуть на себя, а потом выкинуть наружу, чтобы ничего не мешало аварийной эвакуации (в сл. раз, когда куда-нить полетите, посмотрите инструкцию по безопасности повнимательнее) т.е. получается, что люк открывается вовнутрь.

Пассажирские двери. В полете они прижимается к стопорам (взгляните на окантовку дверей и проема при следующем полете). Т.е. при открытии, она сначала отнимается от стопоров (первоначальное движение направлено во-внутрь), а потом уже открывается наружу.

Но! Дверь в полёте не получится открыть по другой причине. Ручка открытия двери механически связана с вентиляционной панелью, которые устанавливаются на всех дверях (эдакая относительно небольшая форточка). Ручку не получится повернуть в полёте именно из-за перепада на вент. панели, а не из-за перепадана на всей двери.
Нахрена нужна эта вент. панель? - спросите вы.
Очень просто, вент. панель механически связана со стопорами замков. Она не закроется, пока стопора не застопорят замки. А они - не смогут застопорить, пока замки не закроются, как надо. То есть, вент. панель не закроется, пока дверь не будет полностью закрыта. Это не даст САРДу наддуть самолёт и создать перепад давления. Т.е. перепада нет, летчик получает САS сообщение о проблемах с гермитизацией(это если штатная сигнализация от дверей - отказала). После этго летчик либо возвращается на аэрдром вылета, либо летит не выше 100го эшелона. Логика простая, лучше не лететь никуда чем получить вырванную дверь и взрывную разгермитизацию на эшелоне. Такие панели стали ставить на дверях лет 20 назад, после того, как было несколько случаев, когда из-за того, что не полностью закрытые двери просто-напросто срывало в полете (перепад-то там ого-го).

Грузовые двери - обычно имеют первоначальное движение открытия наружу. Однако имеют такую-же систему, как и пассажирские двери. Т.е. там присутствуют все эти стопора замков и вент.панели, что делает конструкцию вполне безапасной. Открытие наружу в таких дверях сделано для удобства. Да и багаж, не имеет привычки выпивать и по пьяни лезть к дверям)))

Это сообщение отредактировал palis - 26.09.2013 - 11:17
 
[^]
NightOrion
26.09.2013 - 11:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 161
Цитата (Yopt @ 26.09.2013 - 11:05)
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 12:56)
Цитата (Yopt @ 26.09.2013 - 10:44)
Цитата (NightOrion @ 26.09.2013 - 11:46)
Однако по "счастливому" стечению обстоятельств ту несчастную стюардессу засосало в дыру, она собой её закрыла и в следствии чего возник гидравлический удар, когда разогнавшийся воздух не нашел дырки сильно даванул на обшивку вокруг несчастной стюардессы. В следствии удара и вынесло огромный кусок обшивки вокруг первоначальной небольшой дыры.

Гидравлический? Жидкость то тут причем?

В данном случае при большой разнице давления и очень быстром закупоривании отверстия воздух сыграл роль жидкости.

????
Может что-нибудь типа пневмоудара-то тогда? Не знаю, есть ли такое понятие...но не гидроудар...

Угаварил ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87308
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх