судя по комментам.. На развлекательном портале развлекаются.. кто обычно и кижку в руки не возьмет..
Эток обвинению "дагов" в неумении и проч.. Хотелось бы посмотреть на "умелых".. Просто в реальной жизни.
ТУ-154 вообще тяжел в управлении при заходе на посадку. Три двигателя в хвосте создают очень сложную центровку..
Еще упоминалось отключение двигателей при отключении перекачивающего насоса : дело в том, что расходный бак на 4.5 тонны находится в киле, куда синхронно качают насосы из крыльевых баков. Единственный тумблер этого насоса "авт-ручн" находится на пульте бортинженера. и проверяющие мудаки часто вводили искусственную неисправность для проверки грамотности инженера. ( в реальном полете, уточняю). Было около десятка таких аварий.
по вопросам "чего лежит?" : на 15 фото видно, что самые ценные детали ( двигатели) сняты, остальное - херня. Даже для нормальных компаний, А дагестанская - банкрот) утилизация - очччччень дорогое мероприятие. Так что долго еще лежать будет. ( там дюралюминий - почти непригоден для переработки..) Даже при "совке" была конторка, которая просто взрывала на кусочки старые фюзеляжи и вывозила на свалки.
Кто сможет забрать всё - вам еще и приплатят..