Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО., текст и 6 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
declarant
13.07.2013 - 20:51
3
Статус: Offline


таможня дает добро..

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 882
ТС , а по срокам сколько получилось?
Сколько времени прошло от первого заявления до получения денег?
Немного не по теме, но тоже с судом связано.
Вот тут писал. http://www.yaplakal.com/forum3/topic514904.html?hl=
Так у меня до сих пор еще судебные тяжбы тянутся.
Хотя я и суд уже выиграл, но еще до середины августа ждать надо.
Я это к чему. Не многие готовы к таким срокам.
Это хорошо что ты сам юрист, и доп денежных вложенией не нужно было.
А мне пришлось еще и вкладываться.
 
[^]
Shelest2000
13.07.2013 - 20:55
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13523
ТС - молоток!!!
зы.Сделал закладочку...
 
[^]
brrritish
13.07.2013 - 21:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 8
Цитата
Не много
Не плохо
И того


Грамотные нынче юристы пошли...
По теме: так называемую "дополнительную" гарантию не стоит брать нигде, потому что, в основном, наебалово.
 
[^]
kakbudto
13.07.2013 - 21:03
5
Статус: Offline


(+плюcoмётчик+)

Регистрация: 30.04.10
Сообщений: 67
NightOrion
Цитата
попросил не заказывать рамку, только по отзвону. Пока ездил в магазин, сервис заказал рамку

Как топ манагер СЦ сообщаю - согласно ЗоЗПП - ремонт без вашего согласия не является основанием забирать ваше оборудование отремонтированным, если вы того не хотели.

Цитата
Приехал, написал "заявление" по их форме

Пишите в "свободной" форме! В "их форме" - есть все пункты отменяющие ваши желания.
Типа:
Я - такой то
Директору такому то
Претензия (-это важно!)
Далее описание всех проблем и, того, что не устраивает. (ответ обязаны дать в письменной форме - а это уже документ - который можно применить в суде)

Цитата