Постройка водометного катера на базе Сарепты, позитивные новости из Братска.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
timewalker
12.06.2013 - 19:11
23
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Ещё...

Постройка водометного катера на базе Сарепты
 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 19:12
15
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Ещё...

Постройка водометного катера на базе Сарепты
 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 19:14
10
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Много мелочи, процесс продвигается медленно. Подготовлены крышки на диваны и рундуки, нарезаны и собраны блоки из 3-х слоев 10 мм пенополиэтилена, раскроен кожзам. Покрашен форпик в черный раптор, крыша каюты выровнена, укреплена, отрихтована и покрыта белым раптором снаружи. Выглядит шикарно. Стекла из 4 мм монолитного поликарбоната затонированы американкой (бока 5% блэк, лобовое 10% блэк). Из свмпэ вырезан клюз и посажен на герметик. Роульз с якорем приходят в понедельник. загнуты и приклепаны на место носовые поручни. Установлена ручка газа, прокинут трос. Установлен ручник на заслонку заднего хода, трос прокинут до середины. От ковша внутрь заведен бывший рулевой трос. Панель снята и отправлена в покраску. В рундуки вырезаны днищевые прокладки из сотового поликарбоната для того чтобы всякая мелочевка в щели между шпангоутами и бензобаками не попадала. Есть мысля прогерметить им торцы полиуретановым герметиком - дополнительные блоки плавучести выйдут.

Постройка водометного катера на базе Сарепты
 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 19:18
27
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Ну что ж, сегодня 4 мая 2013 года открытие охоты. Было решено ознаменовать открытие охоты спуском Сарепты на воду. С утра собрались в гараже и закипела работа. Еще много нужно было доделать до спуска на воду. В пол четвертого затянули катер на прицеп и выкатили на улицу. Залили 60 литров бенза и рванули на Ангару.
Проезжая мимо автомобильных весов обратили внимание, что они работают. Попросили взвесится - 600 кг с прицепом и 60 литрами бенза. Прицеп 220 по паспорту, плюс бенз 40. Итого чистый вес катера 340 кг.
Первый запуск окончился фиаской - при полностью поднятом ковше реверса рулевые заслонки при повороте направо цеплялись за лопату реверса и катер мог ехать только прямо или налево. А налево нам нельзя - женатые. Пришлось приопустить заслонку.
Видео тут:

Второй вылезла проблема с мультитрониксом. Ни в каком режиме не захотел определять электронику двигателя, в универсальном нифига не показывает. Соответственно ни обороты, ни температура двигателя были не доступны... Плюс при уходе мультитроникса в самоотключение при неопределении компа загорается chek, что несколько негативно действует на нервы.
Третья проблема в выпускном коллекторе. Сверху коллектор ледяной.
Вода выходящая из выхлопной трубы чуть теплая. Но патрубок между коллектором и штуцерами дюрита уже при средних (на звук) оборотах раскаляется так, что начинают гореть шланги, которые находятся поблизости.
С шлангами другая бяда. Как я понял, минусинцы не стали парится по тому, что на такой двигатель конверсию они не делали и сварили как привыкли - для двигателей у которых выпускной коллектор находится справа. А на 5Е он слева, все патрубки получились развернуты все в обратную сторону, некоторые шланги пришлось загибать на 180 градусов, часть обводить вокруг двигателя. Кстати и про рулевой рычаг при изготовлении водомета не мешало бы уточнять у заказчика расположение руля - у меня руль слева, как у истинного европейцу, а рычаг рассчитан на правостороннее расположение руля. Пришлось развернуть его на 180 градусов и он еле еле втискивается по ходу между корпусом водовода и выхлопным шлангом.
Четвертый недочет - не совсем угадали с тримом - нужно немножко изменить длину тяги - на хватает хода.
Видео в одного, газ давал на 1/2


Немножко смущает кильватерная струя. Видео на 2/3 газа втроем


Постройка водометного катера на базе Сарепты
 
[^]
Ribas
12.06.2013 - 19:19
36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 104
Классный кораблик!! agree.gif hat.gif

ЗЫ. F5 нуждается в замене..

Извините за поломку, видео должно было быть в последнем посте, по словам ТС cool.gif

Это сообщение отредактировал Ribas - 12.06.2013 - 19:24

Постройка водометного катера на базе Сарепты
 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 19:19
10
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Полностью заменены все шланги. До грязевого фильтра прокинута медь, после фильтра нержавейка. Бортовой комп подключен в универсальном режиме к форсунке. Смущают обороты двигателя на прогреве - бортовой комп показывает около 2-х тыщ. Возможно проблема в том, что форсунки работают по парам и нужно установить коэффициент в настройках, но разобраться сегодня не получилось - сгорел 15-амперный предохранитель на бензонасос и двигатель заглох. Следующий постигла тажа участь, но уже сразу при включении зажигания. Провода кинул на аккумулятор напрямую - бензонасос качает. Поставил предохранитель на 25А - завел, все работает. Минут через 5 выключил зажигание. Включил снова - щелк - и нету предохранителя...
 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 19:20
32
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Ещё...

Добавлено в 19:21
Сегодня состоялись заключительные испытания катера в условиях, приближенных к "боевым".
Залито 80 литров топлива в баки, на борту рыбацкий бутор, запас воды и продовольствия, лодка пвх, ящик с инструментом. Вес катера без бензина 350 кг.
Замеры скорости по гармину на 4500 об/мин
2 человека на борту - скорость 45 км/ч
3 человека на борту - скорость 40 км/ч
6 человек на борту - скорость 26 км/ч
Катер гоняли около двух часов на оборотах 4000 - 4500, все работает в штатном режиме, водоохлатитель горячий (градусов 80 на ощупь), коллектор холодный.
Испытания прошли успешно, с чем поздравляю себя и свою команду.
Остались мелочи - интерьер доделать, освещение подключить, задний ход доделать, но это уже другая история...

у меня всё...

Постройка водометного катера на базе Сарепты
 
[^]
Ribas
12.06.2013 - 19:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 104
Очень классно! С упоением читаю такие темы!
 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 19:24
9
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Планирую полы ещё застелить на палубе кварц-виниловой плиткой, вариант вроде идеальный 100% износоустойчивость, 100% влагостойкость, не скользят абсолютно, даже когда мокрые, смываться всё будет с них идеально. Единственное, смущает высокая масса самой плитки, там песок в составе, и плитка вся на лодку будет весить килограмм 20...

Добавлено в 19:26
Есть ещё мысль застелить палубу кварц-виниловой плиткой. Материал идеальный, 100% влагостойкость, 100% износостойкость, не скользит даже когда мокрая, мороза не боится, моется очень легко. Смущает только большой вес самого материала. Плитка необходимой площади будет весить килограмм двадцать...
 
[^]
ВАТМАN
12.06.2013 - 19:28
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 69
петрушку однозначно!
эка вы замахнулись, катер почти что с нуля, уважуха!!!
это не аратюнинг, тут и голова и руки правильные нужны
 
[^]
Gaskoner
12.06.2013 - 19:30
18
Статус: Offline


Дождь не может идти вечно

Регистрация: 1.12.08
Сообщений: 1272
Красавцы!
Я упустил или не было указано - сколько времени занял проект ?

 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 19:31
10
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Цитата (Ribas @ 12.06.2013 - 20:19)
Классный кораблик!! agree.gif hat.gif

ЗЫ. F5 нуждается в замене..

Извините за поломку, видео должно было быть в последнем посте, по словам ТС cool.gif

Да я маленько обкосячился. Сам виноват. Поправил тебе Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. в ноль. Ребята не минyсите парня, я сам виноват :)
 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 19:33
4
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Цитата (Gaskoner @ 12.06.2013 - 20:30)
Красавцы!
Я упустил или не было указано - сколько времени занял проект ?


Спасибо! Официально проект был запущен 25.10.2012.
 
[^]
Ribas
12.06.2013 - 19:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 104
Цитата (timewalker @ 12.06.2013 - 18:31)
Да я маленько обкосячился. Сам виноват.

Не оправдывайся, ты был увлечён катером )) Очень, очень круто получилось! Сам только катался от случая к случаю на катерах, так что pray.gif pray.gif pray.gif
 
[^]
КИКер
12.06.2013 - 19:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 444
Сильно)
Первый шпангоут смотри в нос порадовало) Как же знакомо)
 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 19:37
12
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Цитата (Ribas @ 12.06.2013 - 20:35)
Цитата (timewalker @ 12.06.2013 - 18:31)
Да я маленько обкосячился. Сам виноват.

Не оправдывайся, ты был увлечён катером )) Очень, очень круто получилось! Сам только катался от случая к случаю на катерах, так что pray.gif pray.gif pray.gif

Ребята, спасибо за положительные отзывы и за зеленушку! Рад, что понравилось, не зря столько сил и времени вложили :)
 
[^]
KOURAK
12.06.2013 - 19:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 49
Интересно , как соединили двигатель с водомётом?
 
[^]
Тень411
12.06.2013 - 20:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 208
Авансом зелень, завтра прочту. Водная стихия моя слабость.

Это сообщение отредактировал Тень411 - 12.06.2013 - 20:06
 
[^]
Вайпер
12.06.2013 - 20:27
1
Статус: Offline


МЕТАМОРФ

Регистрация: 1.11.07
Сообщений: 2566
Молодцы! bravo.gif
 
[^]
Kamchat
12.06.2013 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 1202
Читаю и завидую белой завистью
 
[^]
DiXD
12.06.2013 - 20:47
2
Статус: Offline


Железячник

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 264
Сам живу практически на Волге(летом, напротив Плёса). Довелось покататься(и поводить) несколько моторок, но такого... Зелень однозначная за пряморукость и упорство! Это не тюнинг, а практически катер "с нуля", как справедливо заметили выше. Почет и уважение таким увлеченным людям!
 
[^]
Pinoccio
12.06.2013 - 20:49
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 0
Я бы прокатился
 
[^]
timewalker
12.06.2013 - 20:50
1
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 668
Цитата (KOURAK @ 12.06.2013 - 20:49)
Интересно , как соединили двигатель с водомётом?

Если не праздный интерес, то можете почитать тему на специализированном форуме , там, правда, нужно регаться.

Это сообщение отредактировал timewalker - 12.06.2013 - 20:52
 
[^]
Нirurg
12.06.2013 - 20:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 43
прикольно сделали

а противоотливные пластины к картер будите ставить? ну так на всякий случай.
 
[^]
Seanomad
12.06.2013 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2005
Это еще далеко не конец! По российским законам судно со стационарным двигателем мощностью более 75 л.с. попадает под надзор судовому Регистру. В вашем случае речному. Знаете и без меня наверное. С вытекающими неприятностями в виде ежегодных предъявлений инспекторам регистра и пожарникам. А лодка классная. Только ковшик реверса какой-то не такой. Горизонтальный из 2-х половинок практичней будет. Им и управляться на заднем ходу можно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 96455
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх