А медальку-то не успеешь получить!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jiaiiata
20.04.2013 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 2570
смутно верится, я и сам любитель дунуть и выпить, и отличник в тоже время.
но все равно не верю, человек который плотно сиди нихрена не сможет сделать. В принцепе чтото креаивное в голову может прийти, но заниматься и делать чтото полезное нельзя.
Нужно знать меру всему, и тогда будет вам счастье.

Кстати только что был на открытие велосезона в питере, с чем всех и поздравляю. Лучше темы об этом писать, а не о наркоте. Было классно, тысячи 3 народу на великах
 
[^]
13zero13
20.04.2013 - 16:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 452
я учился с парнем, который по черному бухал и курил...при этом он был спортсменом и отличником....может он сидел на подобной куйне?
 
[^]
Sweed
20.04.2013 - 16:20
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.11
Сообщений: 345
не не не, дорогие читатели, из вышеперечисленного в скрине пробовал все и даже больше. вот вам мои наблюдения - от стимуляторов (типа амфетамина и мета) автору сего сабжа наступит аццкий ппц, это пока организм молодой она не чувствует "выходов", побочек и наступления моментов настоящей, взаправдашней ПАРАНОЙИ, пускай и временной. это очень неприятный момент расплаты за блестящую и молниеносную четкость мысли под действием "веществ". разве что "первый номер", он же кокаин из группы стимуляторов не даёт жести и привыкания на физиологическом уровне, но то психологическое привыкание ой какое сильное, но, по-правде сказать, не у всех, выборочно, да и цена у него запредельная..

мой вывод - стимуляторы - это зло, но оно подкрадывается незаметно и кажется что с тобой ничего не случится (ложь и самообман, рано или поздно случится).