Банк №1 - Пост ненависти к Сбербанку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Galaktika
11.03.2013 - 16:58
4
Статус: Online


Комон Эврибади

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 1210
Живу в доме,где весь первый этаж занимает филиал этого долбанного сПербанка.Уже несколько раз попадала в непонятки-то карту зажуёт,терминалы у них зависают в самый нужный момент.А ещё выбешивает,что за 3 года,пока открыли филиал банка,они делают уже третий(не вру!!!)ремонт.Сейчас опять всё разворотили,несмотря на то,что был заделан евроремонт год назад.Как издевательство-висит огромный плакат"Пора меняться".Где ремонт каждый год-там списывание огромных денежных средств в чей то бездонный карман.Автор,ты молодчага,но в моём городе в таких ларьках нет отделений ненавистного Сбера,всё чаще строят отдельно стоящие огромные здания.,причём на каждом углу. mad.gif
 
[^]
гильза
11.03.2013 - 17:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Deim0nAx @ 11.03.2013 - 17:44)
ДонГан
Цитата
Жаль, что такие уроды, как сбер, стали практически монополистами в стране.

Остальные - еще хуже

Добавлено в 16:45
Sochinskiy
Цитата
Самый сранный и бессовестный банк, который я только знаю...

Это ты просто не имел дело с ВТБ-24

Добавь банк москвы бро, это долбанный п-ц dead.gif после них в сбере такие лапочки.
 
[^]
MAxMiller
11.03.2013 - 17:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 23
у нас такие же , только карты не засовывать надо а проводить .+)
 
[^]
IIIRomeoIII
11.03.2013 - 17:07
2
Статус: Offline


Недобитый Романтик

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 466
А я бы звонил, пока не приехали) Я бы их достал до ручки!
 
[^]
zoro83
11.03.2013 - 17:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.09
Сообщений: 241
Это дойдет до кого то из сбербанка и ты столкнешься с ним еще раз, а заодно и с работниками полиции, за порчу имущества zombie.gif

Это сообщение отредактировал zoro83 - 11.03.2013 - 17:13
 
[^]
Coronel
11.03.2013 - 17:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 429
Цитата
пока не приехали


или пока батарея/деньги на счету не кончились shum_lol.gif
 
[^]
Mavr78
11.03.2013 - 17:10
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.12
Сообщений: 393
Автор супер kruto.gif
только пост надо было назвать так:
Разбор отделения Сбербанка своими руками (будет 15 фот, прошу не ломать, закончу - сообщу) rolleyes.gif
 
[^]
Танос
11.03.2013 - 17:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 539
experemintat
Знакомая ситуация, но это явный обман.

Я работал админом в "Ощадбанке", был начинающим. Часто ходил в кассе, чтобы чинить полудохлые компы. Реально не работали, касирши реально не умели обращаться с компом. Если не работает - сразу звонят, а я оперативно туда бегу и исправляю до прихода клиента.

А тут - не работает, видно отмазка.
 
[^]
SevaLamerson
11.03.2013 - 17:16
1
Статус: Offline


наивность идеалов(∞≈0) (c) хомяк Моррис

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 2619
Спермбанк иногда прикалывается на отличненько с отделениями 24 часа. Допустим возле метро хер найдешь отделение 24ч, однако где-то в лесу, в зажопинске, в тьму таракане, где даже не догадаешься, он светит еле заметным зелёным огоньком (и там обычно пустынно). В DC таких отделений полно, стоят себе в зарослях, и никто о них не знает :)
 
[^]
XABKSKW
11.03.2013 - 17:17
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.11
Сообщений: 10

Начнем с самого начала. Прежде чем вставлять карту, можно было и посмотреть на дверь, там ясно написано "ПАВИЛЬОН НЕ РАБОТАЕТ". Уже бы не произошла данная ситуация. далее, не знаю кем Вы работаете, но я уверен что вы бы не стали выезжать по первому же звонку клиента о том, что он "Посмотрел поздно на дверь, верните мою карту" и выручать его в сложной жизненной ситуации.
Нужно было просто дойти до ближайшего отделения и снять деньги с паспортом, и написать претензию в связи с сложившейся ситуацией, ну или жалобу по горячей линии. Виновники были бы наказаны и не пришлось бы совершать неправомерные действия и наносить ущерб собственности банка. Ну и в конце. то количество карт, что Вы обнаружили таких же не умеющих или не желающих читать людей, давно уже заблокированы и это уже мусор, как и те листья.
Каждый сотрудник отвечающий Вам по телефону предлагал Вам правильную вещь, заблокировать карту, дабы такой же человек как Вы не разобрал и не воспользовался картой. У них по стандартам это положено.
У меня все минусите.
 
[^]
slanskiy
11.03.2013 - 17:22
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 73
Цитата (XABKSKW @ 11.03.2013 - 18:17)
Начнем с самого начала. Прежде чем вставлять карту, можно было и посмотреть на дверь, там ясно написано "ПАВИЛЬОН НЕ РАБОТАЕТ". Уже бы не произошла данная ситуация. далее, не знаю кем Вы работаете, но я уверен что вы бы не стали выезжать по первому же звонку клиента о том, что он "Посмотрел поздно на дверь, верните мою карту" и выручать его в сложной жизненной ситуации.
Нужно было просто дойти до ближайшего отделения и снять деньги с паспортом, и написать претензию в связи с сложившейся ситуацией, ну или жалобу по горячей линии. Виновники были бы наказаны и не пришлось бы совершать неправомерные действия и наносить ущерб собственности банка. Ну и в конце. то количество карт, что Вы обнаружили таких же не умеющих или не желающих читать людей, давно уже заблокированы и это уже мусор, как и те листья.
Каждый сотрудник отвечающий Вам по телефону предлагал Вам правильную вещь, заблокировать карту, дабы такой же человек как Вы не разобрал и не воспользовался картой. У них по стандартам это положено.
У меня все минусите.

Согласен, ситуация глуповатая... но тут смысл не в глупости человека, а в похуизме поставщика услуг....
 
[^]
slanskiy
11.03.2013 - 17:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 73
Что-то сообщение задвоилось)

Это сообщение отредактировал slanskiy - 11.03.2013 - 17:23
 
[^]
ewetoucher
11.03.2013 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (XABKSKW @ 11.03.2013 - 18:17)
Начнем с самого начала. Прежде чем вставлять карту, можно было и посмотреть на дверь, там ясно написано "ПАВИЛЬОН НЕ РАБОТАЕТ". Уже бы не произошла данная ситуация. далее, не знаю кем Вы работаете, но я уверен что вы бы не стали выезжать по первому же звонку клиента о том, что он "Посмотрел поздно на дверь, верните мою карту" и выручать его в сложной жизненной ситуации.
Нужно было просто дойти до ближайшего отделения и снять деньги с паспортом, и написать претензию в связи с сложившейся ситуацией, ну или жалобу по горячей линии. Виновники были бы наказаны и не пришлось бы совершать неправомерные действия и наносить ущерб собственности банка. Ну и в конце. то количество карт, что Вы обнаружили таких же не умеющих или не желающих читать людей, давно уже заблокированы и это уже мусор, как и те листья.
Каждый сотрудник отвечающий Вам по телефону предлагал Вам правильную вещь, заблокировать карту, дабы такой же человек как Вы не разобрал и не воспользовался картой. У них по стандартам это положено.
У меня все минусите.

нет, это все было бы слишком цивилизованно и скучно, как-то по-европейски. Русский стиль- разломать этот киоск к какой-то матери , но все же достать свою карточку( причем единственную, -наверное , у аффтара памяти не хватает запомнить 2 номера по 4 диджита в каждом-), а потом расхваливать себя на весь интернет, какой он тупо.. хитрый, умный и находчивый. dont.gif
 
[^]
XABKSKW
11.03.2013 - 17:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.11
Сообщений: 10
Мне кажется, если бы он спросил как выйти из сложившейся ситуации ему бы подсказали, а не требовал что бы к нему приехали, как на скорой помощи.
 
[^]
LEXx673
11.03.2013 - 17:30
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 1
Тож помаялся с ними, лучшее отделение города, принес платежку, деньги, так они 30 минут понять не могли что я от них хочу во главе с заведующей faceoff.gif
 
[^]
vasss
11.03.2013 - 17:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.08
Сообщений: 148
Все верно описано. Только я не пойму, почему 37 мин? Вроде бы сотовые операторы блокируют звонок на 29:59 cranky.gif
 
[^]
slanskiy
11.03.2013 - 17:32
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 73
Цитата (XABKSKW @ 11.03.2013 - 18:27)
Мне кажется, если бы он спросил как выйти из сложившейся ситуации ему бы подсказали, а не требовал что бы к нему приехали, как на скорой помощи.

оператор: "...возьмите молоток и расхуярьте стенку, пожалуйста...."
 
[^]
ava121
11.03.2013 - 17:33
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 24
Чтобы не было разночтений, сообщаю сразу, что не являюсь сотрудником сбера.

В Украине для частных предпринимателей у Сбербанка России (украинской дочке) на удивление самые низкие тарифы на обнал (снятие денег с карточного счёта) - 0.3% против 0.7-0.8% у остальных банков. Сберовский сервис ругают в ру сегменте, но я повёлся на экономию и решил открыть счёт. Счёт открыли оперативно, причём при оформлении "облизывают" со всех сторон, как будто я им миллионы собрался платить. В самом отделении очередей нет, все сотрудники максимально вежливы, сервис высокого уровня. Но убило меня то, что меня познакомили с начальником отделения и тот мне дал свой номер мобильного , чтоб ему я мог звонить в любое время.
Такая разница в обслуживании ИМНО вызвана тем, что у вас в России банк является почти монополистом (по количеству отделений и клиентской базе) и видимо продвигается властьимущими, а к нам только зашёл и пытается набить клиенсткую базу. Вы не поверите, но из всех банков, с которыми приходилось иметь дело, именно сбер (его украинская дочка) является лидером по качеству обслуживания.
 
[^]
Spartakello
11.03.2013 - 17:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 544
Увидел кучу карточек - охуел. Этим выблядкам повезло что сбер работает в России. В другой стране эти педерасты давно бы обанкротились от миллиона судебных претензий...
 
[^]
Light7722
11.03.2013 - 17:37
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Кардеры рвут от зависти на жопе волосы.)))
 
[^]
ramsy
11.03.2013 - 17:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 0
да уж. сбербанк те еще бляди. вообще не доверяю пластику,вот налик это да! smile.gif
 
[^]
Domrych
11.03.2013 - 17:39
0
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Всяко бывает! Афтар- молодец, не пропадет в жизни! Теме зелень, заодно показал это СОСЕДЯМ! (Еще раз Здрасте! biggrin.gif ) а соседи у нас отделение СБ... rolleyes.gif
 
[^]
Light7722
11.03.2013 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 1000
Цитата (ava121 @ 11.03.2013 - 17:33)
Вы не поверите, но из всех банков, с которыми приходилось иметь дело, именно сбер (его украинская дочка) является лидером по качеству обслуживания.

+100.Я чуть со стула не упал,когда на вопрос-Как сделать оплату в РФ? мне в первую очередь задали вопрос-Вам кофе или чай?
 
[^]
ewetoucher
11.03.2013 - 17:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
Цитата (ramsy @ 11.03.2013 - 18:39)
да уж. сбербанк те еще бляди. вообще не доверяю пластику,вот налик это да! smile.gif

и что, все накопления под кроватью в железном ящике хранишь? или в огороде закопал? gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
gnarkill87
11.03.2013 - 17:45
18
Статус: Offline


Инженегр всея Руси

Регистрация: 4.03.13
Сообщений: 177
Ну дык Сбер же cool.gif

Банк №1 - Пост ненависти к Сбербанку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 144575
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх