Ремонт батареи гибридного авто своими руками, с картинками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kekerikke
6.03.2013 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Pahan09
Генератор
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 22:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 21:45)
woww
Это логично, конечно же. Не зря М. Подорожанский был в ужасе от чисто электрического Ниссана. Он даже заряжал его от бензогенератора через счётчик, для чистоты эксперимента.

Пока что нет более выгодной в эксплуатации машины, чем дизельная, с современной системой впрыска Common Rail.

Сегодня клиент приезжал, VW Tiguan, 2011 года выпуска. 2.0 TDi. 140 л.с. и 7.6 расход соляры. Вот где будущее, а не гибриды...
Возьмём другой пример: мотор Fiat 1.3 Multijet ( 1.3 дизельный, с впрыском высокого давления и турбиной) - 70-80 л.с. и расход 5 литров на 100 км. Приус нервно готовит папиросу.

Ну да, ну да, про ДВС тоже в 19 веке так говорили, что уголь и дрова рулят.....
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 22:05
0
Статус: Online


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (Kekerikke @ 6.03.2013 - 20:57)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 21:51)
Kekerikke
Нормальный, не ушатанный дизель заводится и в minus 25 без проблем (личный опыт, машине 12 лет).

Нормальный, неушатанный гибрид включится и в -50 brake.gif

В нашей местности -50 не бывает )). -25 уже коллапс. Поэтому современные дизели у нас рулят неимоверно.
А чего стоит паровозная тяга с самых низов при смешной моще в 70-90 лошадок...
 
[^]
NIKITOZZZ
6.03.2013 - 22:06
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 764
А если на гибрид еще ГБО поставить тогда вообще экономия ок))))
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Pahan09 @ 6.03.2013 - 22:03)
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 22:52)
Цитата (Kekerikke @ 6.03.2013 - 21:49)
Цитата (woww @ 6.03.2013 - 21:41)
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 20:30)
Вот уж не припомню точно, ....., чем просто бензиновый 1.8  sm_biggrin.gif

да кто ж тебе....я
А еще ни одного теста нет зимой gigi.gif
а для лето без кондея

Вот это бред!!!!!!! ...... в любой мороз.!!

это точно, тем более, что стартера в этой машине нет...Единственный недостаток (правда как посмотреть на это) это машина не должна простоаивать зимой, хотя бы пару раз в месяц на ней надо немного покататься, что бы зашевелился ток в батарейках.

разве... а кто двс заводит? когда батерея садится?

12 вольтный аккумулятор, а батарея не садится, читай выше.
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 22:07
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
UXF79
У электромотора тяга "паровознее", причем доступная сразу.
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 22:07
1
Статус: Online


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 20:52)

это точно, тем более, что стартера в этой машине нет...Единственный недостаток (правда как посмотреть на это) это машина не должна простоаивать зимой, хотя бы пару раз в месяц на ней надо немного покататься, что бы зашевелился ток в батарейках.

А для чего тогда установлена свинцово-кислотная стартерная батарея от фирмы Varta?

Добавлено в 22:08
Kekerikke
Знаю, я троллейбус водил 2 года. (работал, ога)
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 22:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
UXF79
В электромобили тоже ставят 12в батарейки, для бортовой сети.

Это сообщение отредактировал Kekerikke - 6.03.2013 - 22:10
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (UXF79 @ 6.03.2013 - 22:07)
Цитата (PaulSitter @ 6.03.2013 - 20:52)

это точно, тем более, что стартера в этой машине нет...Единственный недостаток (правда как посмотреть на это) это машина не должна простоаивать зимой, хотя бы пару раз в месяц на ней надо немного покататься, что бы зашевелился ток в батарейках.

А для чего тогда установлена свинцово-кислотная стартерная батарея от фирмы Varta?

Добавлено в 22:08
Kekerikke
Знаю, я троллейбус водил 2 года. (работал, ога)

Исключительно для включения авто! и свет при выключеной машине.
 
[^]
Pahan09
6.03.2013 - 22:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 44
не. ребята, генератор не может крутить коленвал, чтоб завести двс. Генератор в авто не может работать в обратку.
АКБ тоже не может завести. нету у него лап-крутилок. ДВС только стартер может завести. Либо дайте конкретную инфу, чтоб понятно было!
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Pahan09 @ 6.03.2013 - 22:12)
не. ребята, генератор не может крутить коленвал, чтоб завести двс. Генератор в авто не может работать в обратку.
АКБ тоже не может завести. нету у него лап-крутилок. ДВС только стартер может завести. Либо дайте конкретную инфу, чтоб понятно было!

на почитай http://priusforum.ru/


А ещё "кривым" некоторые заводят.....


И в обратку коленвал тоже не крутится, задним ходом машина едеть только от электричества!

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 6.03.2013 - 22:22
 
[^]
Pahan09
6.03.2013 - 22:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 44
PaulSitter, спасибо поржал)) ...про кривого)) И да, можно было проще, в Гуголь послать. (это я пошутил про конкретную инфу)
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 22:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Цитата (Pahan09 @ 6.03.2013 - 22:12)
не. ребята, генератор не может крутить коленвал, чтоб завести двс. Генератор в авто не может работать в обратку.
АКБ тоже не может завести. нету у него лап-крутилок. ДВС только стартер может завести. Либо дайте конкретную инфу, чтоб понятно было!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive все доступно разъяснено.
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 22:25
0
Статус: Online


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (Pahan09 @ 6.03.2013 - 21:12)
не. ребята, генератор не может крутить коленвал, чтоб завести двс. Генератор в авто не может работать в обратку.
АКБ тоже не может завести. нету у него лап-крутилок. ДВС только стартер может завести. Либо дайте конкретную инфу, чтоб понятно было!

На самом деле такие системы есть. Их применяют европейские производители в своих наебаловках "старт-стоп". Там какая-то адская технология, которая топливо экономит на уровне 0.5 -1%, зато стоимость автомобиля стремится к облакам. Многие этим балуются, навскидку только BMW вспомню. В Авторевю это подробно описывали и тестировали (у них как всегда рулит VW до сих пор - платит лучше всех).
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 22:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
UXF79
Кстати судя по отзывам система (старт-стоп) полное говно. Работает криво и только мешает по сути.

Это сообщение отредактировал Kekerikke - 6.03.2013 - 22:28
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Kekerikke @ 6.03.2013 - 22:23)
Цитата (Pahan09 @ 6.03.2013 - 22:12)
не. ребята, генератор не может крутить коленвал, чтоб завести двс. Генератор в авто не может работать в обратку.
АКБ тоже не может завести. нету у него лап-крутилок. ДВС только стартер может завести. Либо дайте конкретную инфу, чтоб понятно было!

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive все доступно разъяснено.

Спасибо, чё-то я не додумался из вики ссыль кинуть, хотя перечитал всё вдоль и поперёк))))
 
[^]
Sunray
6.03.2013 - 22:29
1
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9197
у брата такая же))скину пост ему)
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 22:29
1
Статус: Online


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Kekerikke
Да, именно такой вывод и был сделан smile.gif
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 22:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
PaulSitter
Многие приусоводы сами не понимают, как там внутри все работает
smile.gif
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Kekerikke @ 6.03.2013 - 22:27)
UXF79
Кстати судя по отзывам система (старт-стоп) полное говно. Работает криво и только мешает по сути.

В добавок ко всему, за эти деньги можно уже дорогой гибридный Лексус взять.... Имел честь наблюдать данную систему воочию, реально она сильно тормозит авто, если надо резко, например, перекрёсток проскочить....
 
[^]
Pahan09
6.03.2013 - 22:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 44
у меня гибрида нет. Но точно знаю, когда машину заводишь: нажимаешь кнопку старт, на щитке горит надпись " ready" - значит заведена( по аналогии с обычной а/м). так вот стоишь, так расходуешь энергию, и раз(!) заводиться ДВС, заряжает АКБ. На экране анимация перетекания энергии из Генератора в АКБ. При достижении какого-то предела двс глохнет, и т.д.. Машина при этом стоит на месте. вот господа и объясните, как без стартера заводиться ДВС?
 
[^]
Pauk89
6.03.2013 - 22:33
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 516
чего вы спорите то?! берем гибрид, ставим дизель вместо бенза и расход 2 литра! ))
а лучше вообще на газу!

Это сообщение отредактировал Pauk89 - 6.03.2013 - 22:34
 
[^]
PaulSitter
6.03.2013 - 22:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Kekerikke @ 6.03.2013 - 22:30)
PaulSitter
Многие приусоводы сами не понимают, как там внутри все работает
smile.gif

Да это и не обязательно, важно главное понимать, что гибрид не ломается, если его специально в могилу не загнать, реально экономит, не так коптит в пробках, а пост я созда специально, что бы дать понять, что по сути это большой конструктор и ничего сложного в ремонте данного авто нет, главное не бояться и не быть консерватором.

Сам раньше ездил на Фольце и усирался, что немцы самые лучшие, теперь так не считаю, и вообще не хочу немца или кого-то ещё, теперь для меня существуют только японцы и только гибриды (это личное мнение, я его НИКОМУ не навязываю)!
 
[^]
UXF79
6.03.2013 - 22:38
0
Статус: Online


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Цитата (Pauk89 @ 6.03.2013 - 21:33)
чего вы спорите то?! берем гибрид, ставим дизель вместо бенза и расход 2 литра! ))
а лучше вообще на газу!

Нет. Гибрид на дизеле будет лучше.
Я подозреваю, что не ставят их из-за запуска - ток аккумулятора при запуске дизеля раза в 2-3 больше, чем при запуске бензинового двигателя.
Впрочем, у современных дизелей компрессия снизилась с 28 до 16, соответственно и прокрутить его легче.
 
[^]
Kekerikke
6.03.2013 - 22:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Pahan09


Ремонт батареи гибридного авто своими руками
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106213
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх