маркетологи, рекламисты и производители барахла искусственно стимулируют такие "праздники", как день Валентина, гендерные в феврале/марте и порождают искусственную потребность в том, чтобы пойти потратить деньги на мало кому нужное и неликвидное барахло (чего стоят только многочисленные восковые сердечки-жопки из воска и прочее).
в течение года наблюдаетс цикличное усиление активности перед НГ, потом оставшийся после него неликвид успешно сбывается спустя месяц-полтора к 14 февраля, тут же на подходе гендерные , когда успешно расходятся мыльно-рыльные принадлежности и носки
, ну и сенокос у владельцев цветочных салонов к вечеру 7 марта (цены можно взвинтить на погонажные метровые розы до небес, пипл схавает).
будь я рекламистом-маркетологом, я бы стимулировала покупку подарков к 1 мая (ништяки в виде серпа и молота, например) и ко Дню национальной независимости от поляков (может, переврала название, а!! День народного единства) - тут предлагаю подумать вместе, что можно продвинуть.
Это сообщение отредактировал Радужка - 23.02.2013 - 17:44