Испытали первые двухэтажные вагоны, 4 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaily
20.02.2013 - 12:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 990
Цитата
Вот, правильно все делают. И нахрен та скорость.
В то время как все прогресивное человечество гоняет на поездах со скоростью 400-500 км/ч и из-за борьбы за аэродинамику даже межваггонные пространства стараються без щелей делать у нас экскурсионные вагоны штампуют и даже до кондиционера дошли.
Хотя... это ведь лучше чем то что мы имеем сейчас так что зелень.

Как уже выше сказали ( и правильно, между прочим), скоростные ж\д магистрали рентабельны и целесообразны на расстояниях 1000-1500 км. Выше - гораздо правильнее использовать авиасообщение или обычную железку, по которой можно и товары гонять.В США умно сделали, что стали развивать высокоскоростные ж\д. В Китае тоже умно сделали - сеть высокоскоростных ж\д покрывает только юго-восточные провинции, где и сконцентрировано 80% населения. А высокоскоростной Транссиб - плод работы ума шизофреника...
И,всезнающий вы наш, можно ссылку на маршрутные(не опытные поезда) со скоростью 400-500 км\ч? В китайских 高铁 скоростью ограничена 298 км\ч, в европейских Евростарах и Талиссах - 250 км\ч. Китайский маглев ( самый быстрый эксплуатирующийся наземный транспорт в мире - 430 км\ч, но это уже не поезд).

Это сообщение отредактировал vaily - 20.02.2013 - 12:40
 
[^]
xAlfax
20.02.2013 - 12:57
0
Статус: Offline


...Ёпта!

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 5598
Мда... новинка... в Европе и ЮСА уже лет так цать такие гоняют...!!!
 
[^]
GrishGun
20.02.2013 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 292
Цитата (alkormizar @ 20.02.2013 - 11:27)
Грузовые лифты для тяжёлых чемоданов предусмотренны? Да, ещё интересно, как слив туалета 2-го этажа сконструирован... wc-smoker.gif

Как в многоэтажном доме
 
[^]
NivaL
20.02.2013 - 13:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 470
Цитата (alkormizar @ 20.02.2013 - 12:27)
Грузовые лифты для тяжёлых чемоданов предусмотренны? Да, ещё интересно, как слив туалета 2-го этажа сконструирован... wc-smoker.gif

А террасу с видом на Русь не желаете на втором этаже? Или люк откидной и шезлонги для загарания? biggrin.gif
 
[^]
vintyra
20.02.2013 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7581
оставят ли верхнюю полку возле туалета? или их теперь должно быть две?
 
[^]
NivaL
20.02.2013 - 13:05
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 470
Цитата (silеncer @ 20.02.2013 - 12:28)
круто... в штатах уже лет 100 ну или 200 такие колесят ))

Ага, паровозы запустили только в 1825м, и сразу за ними двухэтажные электропоезда? biggrin.gif
 
[^]
Aniloxx
20.02.2013 - 13:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 161
По поводу туалетов - уже давно в нормальных вагонах стоят био, так что проблем со сливом со 2 этажа нет.
И розетки в каждом купе у каждого места есть (то есть - 4 штуки на купе).
 
[^]
Glaz
20.02.2013 - 13:07
15
Статус: Online


Глаз

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1363
Цитата (artlion @ 20.02.2013 - 12:31)
Вот, правильно все делают. И нахрен та скорость.
В то время как все прогресивное человечество гоняет на поездах со скоростью 400-500 км/ч и из-за борьбы за аэродинамику даже межваггонные пространства стараються без щелей делать у нас экскурсионные вагоны штампуют и даже до кондиционера дошли.
Хотя... это ведь лучше чем то что мы имеем сейчас так что зелень.

Тюю.. скорость 400-500 это же скучно, то ли дело в наше купе сел.. знаешь что ещё трое суток пилить, курочку достал, яички вареные, бутылочку))
 
[^]
drdic
20.02.2013 - 13:08
4
Статус: Offline


冎仨卅ソㄗㅐbIṹ 亣ㄈU乂U闩ㄒㄕ 牙ㄇa

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 1488
Зацеперы негодуе....Вагон выше, контактный провод ниже - мертвых зацеперов больше...
 
[^]
denislen
20.02.2013 - 13:08
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 471
везде пролезут вагоны?

Испытали первые двухэтажные вагоны
 
[^]
ByReLom
20.02.2013 - 13:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 0
лучше бы попытались всю гавнофутбол команду на минимальную зарплату поставить - глядишь, и билетики на РЖД подешевели бы!
 
[^]
Grand77
20.02.2013 - 13:11
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1924
Думаю станет теснее, а по деньгам также. гибкие цены в России не смешите меня )))))))))

Испытали первые двухэтажные вагоны
 
[^]
Yuripupolos
20.02.2013 - 13:14
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 0
Цитата
«Использование двухэтажного подвижного состава даёт нам возможность расширения ценового предложения для потребителей»


Всмысле наконец-то сделают билеты ещё чуть подороже?
 
[^]
FatalErrorov
20.02.2013 - 13:14
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 42
Цитата (bitelen @ 20.02.2013 - 13:33)
Цитата (неходос @ 20.02.2013 - 15:22)
Цитата (airbag75 @ 20.02.2013 - 11:55)
А в туннели наши они пролезут?

бля-точно... а проектанты могли и не знать про этот вопрос... gigi.gif gigi.gif

между прочим зря смеешься
проектанты должны были учесть все высоты туннелей, эстакад, мостов и прочей фигни сверху, но боюсь что такого реестра вообще нету ибо рулят разные конторы.
сколько раз встречалось такое когда проектанты говорят - а мы ваще не в курсе, потому и не учли

интересно - раз кабина посажена между колес, то зимой на пузо не сядет?

Не поверишь, высоты туннелей ,эстакад, мостов и др. регламентируются нормативными документами (СНиП, СП и др), и к тому же всё это построено ещё при СССР, а тогда рулила одна контора. Ну и это... проектировщики же не дураки совсем поди.
 
[^]
alandr
20.02.2013 - 13:16
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4278
Цитата (alkormizar @ 20.02.2013 - 11:27)
Грузовые лифты для тяжёлых чемоданов предусмотренны? Да, ещё интересно, как слив туалета 2-го этажа сконструирован... wc-smoker.gif

да по старинке, на педаль нажал, дырка в полу открылась, гавно ушло)
а там там упоминались биотуалеты. так что скоро можно будет спокойно сидеть на рельсах)
вагон - фигня. конструкторам надо было черпать вдохновение из японских гостиниц (которые как коробки) или из фильма 5 элемент. ну в общем, складывать пассажиров лежа и штабелями. тогда цены на перевозку можно оставить теми же, но возить уже не 36 пассажиров, а пару сотен.
 
[^]
dezinfektor
20.02.2013 - 13:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (vaily @ 20.02.2013 - 15:34)
Цитата
Вот, правильно все делают. И нахрен та скорость.
В то время как все прогресивное человечество гоняет на поездах со скоростью 400-500 км/ч и из-за борьбы за аэродинамику даже межваггонные пространства стараються без щелей делать у нас экскурсионные вагоны штампуют и даже до кондиционера дошли.
Хотя... это ведь лучше чем то что мы имеем сейчас так что зелень.

Как уже выше сказали ( и правильно, между прочим), скоростные ж\д магистрали рентабельны и целесообразны на расстояниях 1000-1500 км. Выше - гораздо правильнее использовать авиасообщение или обычную железку, по которой можно и товары гонять.В США умно сделали, что стали развивать высокоскоростные ж\д. В Китае тоже умно сделали - сеть высокоскоростных ж\д покрывает только юго-восточные провинции, где и сконцентрировано 80% населения. А высокоскоростной Транссиб - плод работы ума шизофреника...
И,всезнающий вы наш, можно ссылку на маршрутные(не опытные поезда) со скоростью 400-500 км\ч? В китайских 高铁 скоростью ограничена 298 км\ч, в европейских Евростарах и Талиссах - 250 км\ч. Китайский маглев ( самый быстрый эксплуатирующийся наземный транспорт в мире - 430 км\ч, но это уже не поезд).

Цитата
В США умно сделали, что стали развивать высокоскоростные ж\д.


Насколько читал скоростные железные дороги в США скорее мертвы, чем живы.

http://aftershock.su/?q=node/24102
 
[^]
DiagenZ
20.02.2013 - 13:17
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 72
Под вагоном теперь хрен пролезешь!
 
[^]
Spiritus
20.02.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 6446
Цитата (alkormizar @ 20.02.2013 - 12:27)
Грузовые лифты для тяжёлых чемоданов предусмотренны? Да, ещё интересно, как слив туалета 2-го этажа сконструирован... wc-smoker.gif

Думаю, что как биотуалет он сконструирован), и на первом, и на втором
 
[^]
Wish
20.02.2013 - 13:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 94
Цитата
мне вот интересно , а высота вагона не потребует ли поднять контактный провод ?Или просто будет сильно уменьшен токоприемник ?


там пол первого этажа практически на метр ниже, от рельс около 20 см всего,
по сути вагон по высоте практически такой же.

Это сообщение отредактировал Wish - 20.02.2013 - 13:30
 
[^]
DeLorean
20.02.2013 - 13:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата (santyago @ 20.02.2013 - 13:16)
мне вот интересно , а высота вагона не потребует ли поднять контактный провод ? Или просто будет сильно уменьшен токоприемник ?

Токоприемник находится на локомотиве, который "обычной" высоты.
 
[^]
serg406
20.02.2013 - 13:28
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 658
Очень рад , очень рад что наши всетаки мутят технику свою !!!
 
[^]
Семеныч
20.02.2013 - 13:28
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.07
Сообщений: 65
Цитата (bitelen @ 20.02.2013 - 12:33)
Цитата (неходос @ 20.02.2013 - 15:22)
Цитата (airbag75 @ 20.02.2013 - 11:55)
А в туннели наши они пролезут?

бля-точно... а проектанты могли и не знать про этот вопрос... gigi.gif gigi.gif

между прочим зря смеешься
проектанты должны были учесть все высоты туннелей, эстакад, мостов и прочей фигни сверху, но боюсь что такого реестра вообще нету ибо рулят разные конторы.
сколько раз встречалось такое когда проектанты говорят - а мы ваще не в курсе, потому и не учли

интересно - раз кабина посажена между колес, то зимой на пузо не сядет?

на ЖД и в транспортном строительстве существуют такие понятия как Габарит подвижного состава
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E1%E0%...%F1%F2%E0%E2%E0
и Габарит приближения строений
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%E1%E0%...%EE%E5%ED%E8%E9

поэтому, все сооружения на ЖД, включая опоры контактной сети, опоры и пролётные строения мостов, тоннели и прочие платформы проектируются и строятся с учётом этих двух габаритов. Не такие уж дураки проектировщики, чтобы спроектировать вагон, который не пролезет ни под одним мостом
 
[^]
yurgen077
20.02.2013 - 13:29
4
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (warwar @ 20.02.2013 - 12:47)
Ну да, пока только в Москве для москвичей.
Россияне ждут, когда новинка будет использоваться в России.

Если прочитать внимательно , то можно узнать, что поезда будут ходить из Москвы в другие города и 100% обратно.))
 
[^]
Wish
20.02.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 94
Цитата
интересно - раз кабина посажена между колес, то зимой на пузо не сядет?

не сядет, локомитив же снег счищает перед собой.
 
[^]
нюткинс
20.02.2013 - 13:34
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 30
а если такой поезд будет проезжать в тоннеле?? у таких вагонов нет случайно функции сплющивания?? =))) или второй этаж катапультируется и пролетает сверху?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100200
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх