Кто двигает авиацию?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ImpulseStorm
11.01.2013 - 13:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (megajaba @ 11.01.2013 - 11:35)
Цитата (ImpulseStorm @ 11.01.2013 - 13:17)
megajaba
Первые пассажирские ТУ-204 на экспорт были только с Ролс Ройсами. Китай, Египет - только английские. Ну а грузовые и поставленные в северную (!) корею и кубу по моему и считать экспортом нельзя, буряком да тростником заплатили за них процентов 15 и хорошо. Конечно буквально я не точен, но по сути.......

если смотреть что из 12 проданных на данный момент за границу Ту-204, 4 с роллс-ройсами, то есть 1/3 от всех, а остальные 8 - с ПС-90А, всё-таки наводит на мысль что вы ошиблись. и кубинцы с тростником и китайцы с рисом тут абсолютно не причём. значит ваши высказывание по поводу конкурентноспособности ПС-90А как минимум не обоснованны. кстати, кроме 4х китайских, все остальные заказанные Ту-204 с двигателями ПС-90А.

Понятно, потолок помойте, информация прояснится. Надеюсь 4+5 и 12-9 решить сможете, и пропорции вывести.

Как сообщалось ранее, китайская сторона серьезно относится к созданию такой летающей лаборатории. При этом нельзя исключить, и поставки ранее заказанных нескольких самолетов Ту-204-120СЕ (пока поставлен 1 из 5 заказанных), об этом говорят китайские специалисты.Самолет Ту-204-120СЕ оснащен двумя ТРДД Rolls-Royce RB211-534Е4 тягой по 19.950 кг.

Является модификацией Ту-204-100/200, оснащенной западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4 (2×19500 кгс), которая была создана с целью расширения потребительских свойств самолета. Первый полет данного самолёта состоялся 14 августа 1992. Первым заказчиком данного типа, а также его грузового варианта Ту-204-120С стала египетская чартерная авиакомпания Cairo Aviaton. Поставки в Египет начались в 1998, всего было поставлено 4 самолёта.
 
[^]
Banzai81
11.01.2013 - 13:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 56
да уж .. пофиг на братьев украинцев! разрушим монополию пусь хоть сдохнут хоть продаются в НАТо и так по всем направлениям а потом стонут - украинские националисты .. бандэровцы... фашисты.. хохлы... и в зомбоящике об етом срут в мозги круглосуточно и еще хотят союз восстанавливать при етом ..
люди прочистите мозги от говна!
необходима национализация оборонки и всех ключевых отраслей, подтянуть соседей в корпорации .. привязать економически и дальше они сами к вам придут !
а то развели кубло "ефективных манагеров" - каждый ефективно пилит себе на дачу и авто.. бабло сливает за бугор и на производство им насрать
"вот были же люди как люди ..." ©
 
[^]
Майкл
11.01.2013 - 13:09
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Цитата (zaran @ 11.01.2013 - 13:58)
Цитата (Майкл @ 11.01.2013 - 12:21)
Всё дело в движке!

Я в МАИ учился. 2-й факультет, маёвцы поймут.

А Движки наши остались!
Будучи студентом 1 курса, посмотрел как дипломную работу чертит студент - МНЕ ПЛАКАТЬ захотелось. Это тяжелая работа. 90-е года.............

Вот что осталось от 2-го фака. Да и Зояиванна уже не та....

Не знал :
Цитата
15 апреля 2012 года скончалась доцент кафедры 207, кандидат технических наук, заместитель декана факультета №2 Зоя Ивановна Ускова.

Зоя Ивановна — Почётный работник высшего профессионального образования РФ, её заслуги по праву отмечены высокими наградами: знаками Королёва и Гагарина.

Московский авиационный институт глубоко скорбит по поводу ухода из жизни ценного сотрудника и замечательного преподавателя. Выражаем соболезнования родным и близким Зои Ивановны.


Плачу.....

Ну про корпус не гони, восстановили уже, лучше старого и вообще там за лабораторный корпус взялись, ремонт восстановление, правда ремонт делают изза распила денег, но и от этого польза есть. Сам работаю на 202. Зое Ивановной - вечная память, великая женщина.

Я там давно не был. Старый корпус был родной, а что там сейчас - тебе виднее.

Хорошо, что делают.

202 rulez.gif

А двигатели - это жопа...особенно ЖРД)))

faceoff.gif

Кем там работаешь?

Это сообщение отредактировал Майкл - 11.01.2013 - 13:17
 
[^]
Vanamingo
11.01.2013 - 13:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 480
Имел честь работать 4 года в Приморском НТЦ РКК "Энергия". Середина 2001 - середина 2005. Застал скорее уже агонию. Но до сих пор благодарен коллегам, с которыми довелось работать! Сделали таки из дипломника инженера!

И по теме:
ПНТЦ испытывал дофига ракетных движков, начиная с Гагаринского. Где и как их испытывают сейчас - ХЗ. Двигательную установку Бурана лично успел увидеть и пощупать, пока ее не порезали.
Сейчас на ПНТЦ жизни нет...
Приморск больше не ракетно-космический, Приморск нынче нефтеналивной... Хоть это и лучше, чем ничего, но блин, как же обидно!
 
[^]
Paraz1t
11.01.2013 - 13:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 110
Турбовентиляционный, турбовентиляторный )) Если речь идет ТВЗ-117, то это турбовальный двигатель и никак иначе.
 
[^]
Nefer
11.01.2013 - 13:44
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 347
Турбокотированный rulez.gif
user posted image
 
[^]
talur
11.01.2013 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.06
Сообщений: 2229
точняк наши спиздили, выходцы из СССР, причем как положено - на спор! вынесли мимо охраны вдвоем!

Добавлено в 14:43
Цитата (Andpod @ 11.01.2013 - 12:08)
вот где движки gigi.gif

нормальный аэродромный фен :)
 
[^]
CapHawk
11.01.2013 - 15:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 343
Как что летало, да не падало... Сам в 1988-м трудился на НПО Сатурн, так народ там в основном ножи ковал, да фляжки варил.
А еще для киношников башню к КВ-2 там делали
 
[^]
Zayz26
11.01.2013 - 15:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 789
За позитивный пост-зелень. А-то в последнее время одно г.
Правда с темой он никак не связан...
 
[^]
Kasupogatr
11.01.2013 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1719
Не надо плакать Реактивные двигатели у нас всегда были неплохими.
Уж не говоря о мощных - для ракет, которые США у нас уже 12 лет покупают.
Выдержка:
Российское научно-производственное объединение "Энергомаш" в течение пяти лет направит в США около 30 ракетных двигателей РД-180 для ракеты Atlas-5, сообщил исполнительный директор НПО Владимир Солнцев.

"Мы подписали в декабре 2012 года пятилетний контракт на поставку около 30 двигателей", - сказал он, передает "Интерфакс".

Подписание контракта позволит предприятию получить гарантированную загрузку производственных мощностей, уточнил Солнцев. Соглашение с Lockheed Martin предусматривает поставку в США для американских ракет-носителей Atlas 101 двигателя РД-180 производства НПО "Энергомаш".

На сегодняшний день, пояснил Солнцев, в США поставлено 63 двигателя, из них 40 уже использованы.

Российский двигатель РД-180 в середине 1990-х годов выиграл объявленный США тендер у двух американских и одной европейской фирм. РД-180 спроектирован на базе двигателя РД-170, используемого на ракетах-носителях (РН) "Энергия" и "Зенит". В отличие от четырехкамерного РД-170 двигатель РД-180 имеет две камеры сгорания и новый турбонасосный агрегат меньшей мощности, приводимый в действие одним газогенератором. Тяга РД-180 составляет 400 тонн.

Полная сборка РД-180 осуществляется на "Энергомаше". Камеры сгорания поставляются в Химки из Самары, специальные стали - из Челябинска. Технологический цикл сборки одного двигателя составляет в среднем до 16 месяцев.

Первый серийный двигатель РД-180 был поставлен в США 2 января 1999 года.
 
[^]
Майкл
11.01.2013 - 15:42
2
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Kasupogatr
Цитата
Не надо плакать Реактивные двигатели у нас всегда были неплохими.
Уж не говоря о мощных - для ракет, которые США у нас уже 12 лет покупают.


Никто о двигателях не плачет. Я плачу о другом - о кадрах. sad.gif

ЖРД

Это сообщение отредактировал Майкл - 11.01.2013 - 15:58
 
[^]
amigo72
11.01.2013 - 16:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 256
"Кто двигает авиацию?". Двигал Иосиф Виссарионович. Сегодня только по инерции и то...
 
[^]
Ipatiy
11.01.2013 - 17:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 262
Цитата (Banzai81 @ 11.01.2013 - 12:09)
да уж .. пофиг на братьев украинцев! разрушим монополию пусь хоть сдохнут хоть продаются в НАТо и так по всем направлениям а потом стонут - украинские националисты .. бандэровцы... фашисты.. хохлы... и в зомбоящике об етом срут в мозги круглосуточно и еще хотят союз восстанавливать при етом ..
люди прочистите мозги от говна!
необходима национализация оборонки и всех ключевых отраслей, подтянуть соседей в корпорации .. привязать економически и дальше они сами к вам придут !
а то развели кубло "ефективных манагеров" - каждый ефективно пилит себе на дачу и авто.. бабло сливает за бугор и на производство им насрать
"вот были же люди как люди ..." ©

Дядя! А Вы дурак?
 
[^]
kvark
11.01.2013 - 17:10
0
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
Цитата (LORIMER @ 10.01.2013 - 16:16)
Вся проектная часть в институте и дипломная работа у меня была по ТРДДФ АЛ31Ф, папка 41го - отличный надо заметить двиглан, стоит на 27мом СУ.

Ну так Архип Михайлович Люлька говна не делал :)
Продолжатели стараются в грязь лицом не ударить

Это сообщение отредактировал kvark - 11.01.2013 - 17:13
 
[^]
shush24
11.01.2013 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 0
Моего образования явно не хватает, чтобы понять, как эта хлипкая на вид конструкция ЖРД, такие же хлипкие фермы-крепления выдерживают такую чудовищную мощность. Ведь на «Протоне» суммарная мощность превышает 60 млн. л. с.
 
[^]
ncux
11.01.2013 - 17:54
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 568
Цитата (prooflink @ 10.01.2013 - 15:10)
Не припомню, чтобы нечто подобное происходило у нас.
 
[^]
Майкл
11.01.2013 - 18:02
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Цитата (shush24 @ 11.01.2013 - 18:28)
Моего образования явно не хватает, чтобы понять, как эта хлипкая на вид конструкция ЖРД, такие же хлипкие фермы-крепления выдерживают такую чудовищную мощность. Ведь на «Протоне» суммарная мощность превышает 60 млн. л. с.

А вот хуйегознает. Но работает и летает rulez.gif

Абсолютно серьезно.
 
[^]
shush24
11.01.2013 - 18:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.11
Сообщений: 0
Цитата (Майкл @ 11.01.2013 - 18:02)
А вот хуйегознает. Но работает и летает rulez.gif

Абсолютно серьезно.


Да не только летает, еще и регулярно падает куда попало blink.gif

Это сообщение отредактировал shush24 - 11.01.2013 - 18:14
 
[^]
BadBlock
11.01.2013 - 18:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 1261
Обнадёживает! Надеюсь, что всё Российское производство сдвинется с мёртвой точки.
 
[^]
Майкл
11.01.2013 - 18:19
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Цитата (shush24 @ 11.01.2013 - 19:09)
Цитата (Майкл @ 11.01.2013 - 18:02)
А вот хуйегознает. Но работает и летает rulez.gif

Абсолютно серьезно.


Да не только летает, еще и регулярно падает куда попало blink.gif

Всё падает. Насчет регулярности - можно поспорить.
Ребята, не хочу даже спорить и выяснять отношения......



Это сообщение отредактировал Майкл - 11.01.2013 - 18:33
 
[^]
Googgi11
11.01.2013 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Почему забывают про наши движки?

Да потому, что они традиционно хуже своих западных коллег. Нет... Они конечно лучше китайских копий наших же двигателей. Но так вышло, что в двигателестроении (что для машин, что для авиации) мы традиционно на шаг-два, позади прогрессивного мира. А многие вещи мы просто так и не смогли никогда повторить (Вспоминаем тот же Пегасус).

Наверно отчасти именно из-за этого СССР больше заморачивался вылизыванием аэродинамики.
 
[^]
Akirik
11.01.2013 - 19:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 110
Цитата (Vanamingo @ 11.01.2013 - 13:20)
И по теме:
ПНТЦ испытывал дофига ракетных движков, начиная с Гагаринского. Где и как их испытывают сейчас - ХЗ.

ФКП «НИЦ РКП» город Пересвет Московсой области

Кто двигает авиацию?
 
[^]
Майкл
11.01.2013 - 20:34
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4170
Цитата (Майкл @ 11.01.2013 - 14:09)
Цитата (zaran @ 11.01.2013 - 13:58)
Цитата (Майкл @ 11.01.2013 - 12:21)
Всё дело в движке!

Я в МАИ учился. 2-й факультет, маёвцы поймут.

А Движки наши остались!
Будучи студентом 1 курса, посмотрел как дипломную работу чертит студент - МНЕ ПЛАКАТЬ захотелось. Это тяжелая работа. 90-е года.............

Вот что осталось от 2-го фака. Да и Зояиванна уже не та....

Не знал :
Цитата
15 апреля 2012 года скончалась доцент кафедры 207, кандидат технических наук, заместитель декана факультета №2 Зоя Ивановна Ускова.

Зоя Ивановна — Почётный работник высшего профессионального образования РФ, её заслуги по праву отмечены высокими наградами: знаками Королёва и Гагарина.

Московский авиационный институт глубоко скорбит по поводу ухода из жизни ценного сотрудника и замечательного преподавателя. Выражаем соболезнования родным и близким Зои Ивановны.


Плачу.....

Ну про корпус не гони, восстановили уже, лучше старого и вообще там за лабораторный корпус взялись, ремонт восстановление, правда ремонт делают изза распила денег, но и от этого польза есть. Сам работаю на 202. Зое Ивановной - вечная память, великая женщина.

Я там давно не был. Старый корпус был родной, а что там сейчас - тебе виднее.

Хорошо, что делают.

202 rulez.gif

А двигатели - это жопа...особенно ЖРД)))

faceoff.gif

Кем там работаешь?

Простите меня. я в не адеквате.

Я только сегодня узнал, что нет Зои Ивановны.
Она была мне как мать........
тяжко...
маёвцы должы понять

207 кафедра маи

сердце разорвалось у меня
............................
 
[^]
RusVer
11.01.2013 - 20:43
4
Статус: Offline


Здравомыслящий

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 1156
Комментаторы достают, Вам объясняют, что с 1991 года ни одного нового годного двигателя мы не создали, а все улыбаются и на кнопки кликают - ЗБС. мы в астрале.
 
[^]
MagicLife
11.01.2013 - 20:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 66
«СП»: - Все, что смогла предложить в гражданской авиации Россия с 1991 года – это SSJ-100?

- А кто может предложить? У нас осталось хоть одно работающее авиационное конструкторское бюро? Туполевское КБ сохранилось? Нет! Там все помещения сданы в аренду, кроме одного небольшого помещения для поддержания уже работающих лайнеров. Илюшинское КБ – работающий центр находится в Воронеже, занят исключительно сопровождением уже находящихся в эксплуатации Ил-86 и Ил-96. Яковлевское КБ – физически не существует. Антоновское бюро – находится за границей.

Раньше была конкуренция: какой самолет - скажем, Як-42 или Ту-134 - брать в эксплуатацию? А сегодня из чего выбирать заказчику? Только разговоры о том, как «Суперджет-100» нас спасет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46482
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх