Цитата (UP79 @ 30.11.2012 - 11:42) |
Цитата (IСанчесI @ 30.11.2012 - 07:17) | Был у нас как-то препод по политологии. пиздец алкаш был.Утром с помятым видом и перегаром он приходил с чемоданом старосоветским, в котором хранил свои лекции и запас пиваса в банках. сколько там этого пива было, никто так за 5 лет и не вычислил, но все знали одно - после каждой пары этот препод брал свой чумодан, и валил в скромный уголок "подлечиваться". Ну да ладно, все к нему привыкли, типа свой чел. Но настал экзамен. Препод пришел как всегда подшофе, и валить всех начал как лютый зверь. Я естестно был на похуизме в виду последствий жесточайшей студенческой пьянке с вечера. Ничё не учил (но повезло - на лекциях примелькался в последнее время). Захожу в аудиторию один из последних (3 часа экзамена уже шло, ёпт!). Беру билет, сажусь напротив нашего алкаша, и отрешенно пытаюсь понять о чем мне говорить. Вид конечно у меня был еще тот, а с перегаром - вообще пиздец. Препод, походу почуяв близкую душу, уставился на меня взглядом оглушенного судака. Я - на него. Молчим с минуту, смотрим... еще молчим. В моих мыслях было одно - бля, профессор, как же тебе наверное хреново... о себе я и забыл. Однако походу такая же мысль была и у препода обо мне, судя по моему состоянию. Он только спросил "Ну чё?" я только смог помотать головой и хотел сказать про себя "вообще пиздец", но получилось почему-то вслух. "Понимаю..." выдавил из себя препод, и нарисовал мне в зачётке "Удов." Вот как-то так было |
Слабак. Вот я в универе психологию сдавал. Малого того что не в свой день и не в своей подгруппе, так еще и крепко ужратый. Препод, нужно заметить, тоже, синяк еще тот. Захожу, беру билет, стараюсь не палиться, говорю номер билета и иду готовиться. Препод мне в след, явно со знанием дела, говорит: - Молодой человек, а вы знаете, что пиво со стиморолом дает запах бренди-колы? Блядь! "Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу". Игнорирую фразу препода (хотя он угадал на все 100, именно пиво и именно стиморол. Профи, хуле.) и иду готовиться. Готовлюсь, пытаюсь хоть что нибудь вспомнить. Подходит моя очередь отвечать. Передо мной препод отправляет до следующего раза двоих моих товарищей. У меня закрадывается предательская мысль сдаться, встать и гордо удалиться из аудитории. Но пьяный мозг отдает приказ бороться до последнего, не отступать и не сдаваться. Максимально ровной походкой иду отвечать. Начинаю уверенно нести какую то хуйню. На самом деле любая хуйня может звучать вполне достоверно, если нести ее уверенно. Через пару минут препод начинает прерывать мой поток вопросами, а минут через пять мой монолог превращается в горячий спор с преподом. Все, кто готовился, бросили готовиться и стали втыкать в наш с преподом спор. Минут через надцать препод открыл мою зачетку и что то быстро написал. Ну все. Пиздец. Сто пудов неуд. в зачетко поставил, думаю. Говорит такой: - Спасибо за беседу - и вежливо прощается. Прощаюсь, ухожу с неприятным осадком. Так хорошо пообщались и тут тебе на - фара в зачетку. Теперь, бля пересдачи и вся хуйня. Когда открыл зачетку там красовалось "Відм.", "отлично" по-русски. Я был в ахуе.
|
Верю стопудово.
Сам так, закончив пьянку в 9 утра к 10 припёрся на экзамен по автоматике.... Взяв билет, голосом институтки спросил препода:"извините, я болел, когда Вы читали лекцию про регуляторы"... ))) и, хотя у меня с высшей математикой все нормально, я не понял Ваш график, интрепретирующий процесс регулирования. В каких случаях регулятор идёт "в разнос" и как этот процесс можно остановить?
Случаи эти я знаю и понимаю, но на графике это мне не понятно...
Я понимаю, что мой вопрос за пределами институтской программы, но мне очень интересно...
Хуле, как и у тебя, вся группа фтыкала около часа в прояснение преподом мне этого вопроса...
Закончив объяснения, препод просто спросил - теперь понятно?
Да... А что ещё я мог ответить...
Я ждал вопросов по билету, подлянок каких-то...
А услышал:"давайте зачетку"
И увидел надпись: отлично
Смотрю на него, как баран, а он мне - если будут ещё непонятки - милости прошу, заходи, я на кафедре до вечера каждый день...
А в принципе, автоматику и регуляторы я знал и так... со школы ещё интересовался...
Но тлько когда мне высшую математику в институте преподали, я понял как сложить 2+2 )))))
Главное было найти тему, интересную самому преподу, который, читая её, сам понимал, что в этой теме студенты НИ ХУЯ НЕ ПОЙМУТ...
И задать перед экзаменом каверзный вопрос именно на эту тему.
И изобразить жуткий интерес...
Реально, любой НОРМАЛЬНЫЙ преподаватель ставит оценку не за знания, а за умение ДУМАТЬ И СООБРАЖАТЬ