Нет сомнения, что одним из самых запомнившихся событий 2011 года, потрясших не только благополучно-тихую Норвегию как часть толерантной Европы, но и весь мир, уже можно назвать так называемый «двойной теракт», совершённый «религиозным ультраправым фанатиком» Андерсом Брейвиком 22 июля.
В результате взрыва в центре Осло вблизи здания, где находится кабинет премьер-министра страны, погибли 7 человек и более 20 получили ранения, а в результате нападения на молодёжный лагерь правящей Норвежской рабочей партии погибли 77 человек, ранено было 97. Существуют различные версии, но с большой степенью вероятности можно утверждать, что всё это было совершено Брейвиком без каких-либо сообщников.
Для маленькой скандинавской страны с её пятимиллионным населением, находящейся на краю Европы и далёкой от политических страстей, это явилось больше чем шоком. Произошедшее показало, что даже в самых тихих уголках современного благополучного западного мира никто и нигде не может чувствовать себя в безопасности.
Теперь, когда основные страсти поутихли, «двойной теракт» Андерса Брейвика сошёл с первых полос СМИ, и история, помимо эмоций, обросла фактами, можно наконец дать взвешенную оценку произошедшего.
Сама проблема намного серьёзнее, чем её пытаются представить официальные СМИ – это не просто теракт ультраправого фанатика. Содеянное Брейвиком – это кровавый жест отчаяния и попытка обратить привлечь общественности к давно назревшей проблеме, на которую принято закрывать глаза. Этот гнойный нарыв – проблема миграции и по сути дискриминации коренного населения, с которой Европа, да и Россия, особенно остро столкнулись в последние годы. Скорее, отказ официальных властей её решать и спровоцировала Брейвика на преступление, и думается, что он будет не последним.
Эту проблему не только решать – о ней даже говорить не принято, поскольку есть большая вероятность быть обвинённым в фашизме. Идеология и законодательство объединённой Европы выстроены в соответствии с принципами мультикультуризма и толерантности, что в синергии с приверженностью правам и свободам человека создало благодатную почву для паразитирования и процветания в Европе многочисленных мигрантов из различных стран, вынуждающих коренное население содержать их за свой счёт, оплачивая соответствующие налоги.
Одним из таких прав является свобода передвижения и выбора местожительства, право на национальную и культурную самоидентификацию, свобода выбора национальности и языка общения и наконец, свобода вероисповедания, – все они имеют отношение к делу.
Не будем вдаваться в сложное законодательство ЕС, официально закрепляющее все эти принципы – Декларацию о будущем Европейского Союза (Лаакенская декларация) от 15 декабря 2001 года, Лиссабонский договор 2007 г., Хартии Европейского Союза об основных правах 2000 г.
Факт остаётся фактом – исторические традиции предоставления убежища и укрывательства, свойственные, например, Великобритании, прочно укоренившиеся в сознании исконных европейцев, в конце концов сыграли с ними злую шутку. Отнюдь не характеризующиеся европейским мышлением и протестантской этикой выходцы из африканских и азиатских стран, в основном мусульмане, хлынули в открытую брешь и, быстро осознав, насколько благоприятна для них сложившаяся ситуация, и насколько беззащитны перед ними коренные жители с точки зрения закона, удачно устроились на новых территориях и начали постепенно вытеснять коренное население. Отметим, что сами мигранты, как правило, далеки от идей толерантности, уважения чужих традиций, обычаев и вероисповедания, и жёстко насаждают свою культуру, нормы и обычаи в месте компактного проживания, проявляя пренебрежение к исконно проживающим на данной территории.
Мир меняется, и старая форма больше не соответствует реалиям современного мира. Однако разрушить эту форму, признать её более несостоятельной, неработающей, препятствующей решению проблем – значит подорвать основы идеологии Евросоюза, что чревато необходимостью сложных, где-то болезненных перемен, которые, как известно, никто не любит. Ведь слом существующего порядка вещей грозит крахом всей западно-либеральной философии вообще, на которой базируется всё её мироустройство, а значит, и всей западной цивилизации современного типа.
С другой стороны, уж слишком тяжелы для европейцев воспоминания о Второй Мировой войне и развязавшем её Гитлере, который базировался на идеологии, отличной от общепринятой в современном мире. Отсюда любая попытка переосмысления эффективности действующих общечеловеческих ценностей сразу же автоматически получает обвинение в фашизме, и на неё накладывается табу.
Обратимся к истории глобальных миграционных процессов. Принято считать, что в IV—VII веках в Европе происходило так называемое Великое переселение народов —совокупность перемещений целых этносов со своей исконной территории на земли, входившие в состав Римской империи. Этот процесс считают составной части глобальных миграционных процессов, охватывающих семь-восемь веков.
Тогда целые народы (включая женщин и детей) – в основном германцы, тюрки, славяне – снимались со своих мест и с боями захватывали более плодородные и климатически привлекательные территории Италии, Галлии, Испании, Дакии и даже Северной Африки. Противостоять этому ослабшая Римская империя не смогла, что было связано не в последнюю очередь с многочисленностью нахлынувших орд и с тем, что данный процесс по своей сути отличался от обычных военных нападений «варваров», в которых участвовали только вооружённые формирования, но не целый народ.
Поскольку коренное население захватываемых пришельцами территорий (римляне и романизированные кельты) уже довольно плотно заселяли эти территории, имевшие развитую инфраструктуру, и, будучи гораздо более развитыми в культурном отношении народами, отнюдь не желали уступать своё «место под солнцем» вторгшимся варварам, великое переселение народов сопровождалось культурными, языковыми, военными, а затем и религиозными конфликтами между германским и романизированным населениями.
В переселении активно участвовали также иранцы (аланы) и финно-угорские племена. Так, к великому переселению можно отнести и движение венгров (угров) от Урала в Европу на рубеже IX – X веков, на территорию, которую они занимают в настоящее время. Известно, что тогдашний русский князь Олег потерпел от них чувствительное поражение и заперся в Киеве. Венгры предприняли осаду города, но безуспешно, но по пути разорили немало русских городов.
Кроме того, отголоском этого переселения можно считать движение татаро-монгольских орд Чингисхана и Батыя в конце XII – п.п. XIII веков, кардинальным образом изменившее облик тогдашнего мира и стёршее с лица земли целые народы и цивилизации. Так, например, Киевская Русь как государственное и этнокультурное образование прекратила своё существование, а выросшая на месте Северо-Восточной её части Россия стала уже совсем иным государством.
Что послужило толчком к этому странному, на первый взгляд, явлению? Почему столетиями проживавшие на определённой территории люди вдруг снимались со своих насиженных мест и со всем скарбом и домочадцами отправлялись в полное опасностей путешествие, которое отнюдь не гарантировало успеха?
Если мы обратимся к временам переселения германских племён на территорию Западной Римской империи, то принято считать, что они осуществляли его вынужденно под давлением гуннов, но что заставило самих гуннов прийти в Европу из глубины азиатских степей?
Основная причина здесь одна – это конкуренция в борьбе за более пригодные условия для проживания. Мягкий климат Средиземноморья, плодородные земли, развитые в культурном отношении (дороги, мосты, канализация, города и пр.) провинции Римской империи, обогнавшей в развитии окружавшие её народы, несомненно, были для последних лакомым куском.
В результате Великого переселения бывшие территории Западной Римской империи были в культурном отношении отброшены на несколько веков назад, а целые народы исчезли, ассимилировавшись с пришельцами. Европа на долгие века погрузилась во мрак невежества и средневековья. Вот каков был итог этой «первой» миграционной волны.
К значительным переселениям народов последующего времени относят арабские завоевания, завоевания норманнов, а также завоевания тюрков, приведшие к созданию Османской империи. Позднее это была массовая эмиграцию из Европы в США, Канаду и Австралию в XIX-XX веках, эмиграцию евреев в Палестину в XX веке.
Современный мир также стоит на пороге глобального демографического сдвига. Великое переселение народов вновь набирает силу. Современные миграционные потоки или, как их ещё называют, «ползучая оккупация», – это переселение из бедных стран в более богатые и комфортные по условиям проживания. Прежде всего, это страны Евросоюза. Это США, Канада и даже Россия, в которую хлынули потоки мигрантов из стран бывшего «среднеазиатского подбрюшья» СССР. Для современной миграции характерны несколько признаков.
Во-первых, мигранты представляют собой преимущественно выходцев из стран Азии и Африки.
Во-вторых, они в основном мусульмане.
В-третьих, их менталитет и система моральных принципов сильно отличаются от европейских. Их характеризует клановость, жесткие родственные связи, мощная система взаимопомощи, построенная по семейному и родоплеменному принципу.
В четвёртых, это отсутствие уважения и даже пренебрежение к местным нормам и обычаям, нежелание их соблюдать, зачастую – даже учить местный язык.
В пятых, для них характерна жёсткая система собственных моральных норм, уважение к страшим и подчинение им, подчинение женщин мужчинам, суровые наказания для нарушителей этих норм, что выгодно отличает их от коренного населения и, как показывает практика, значительно увеличивает их шансы в конкурентной борьбе и продолжении рода.
Напротив, моральное разложение Европы достигло своего апогея. Оно тем более подчёркивается на фоне всё ещё продолжающегося экономического и технического процветания европейских стран. Легализация наркотиков, эвтаназия, гомосексуализм, однополые браки – всё это далеко не полный перечень «уязвимых мест» европейцев, которые удачно используют в своих интересах вытесняющие их выходцы из других стран. Говорить на эту тему здесь мы долго не будем – достаточно посмотреть несколько фильмов испанского режиссёра Педро Альмодовара. Ещё несколько десятков лет назад, при Франко, за подобное «искусство» могли расстрелять, в средние века – сожгли бы на костре. Удивительно, как быстро изменилась строгая «католическая» Испания…
Ещё в 1918 г. Освальд Шпенглер опубликовал свой труд «Закат Европы», в котором обрисовал кризис цивилизации западного типа. Почти 100 лет спустя ситуация только ухудшилась. В современном мире техническое превосходство больше не гарантирует выживаемости нации. Напротив, практика показывает, что выживаемость обеспечивается скорее наличием в обществе и соблюдением нравственных категорий и норм, т.е. духовным здоровьем нации.
А что же в России? По итогам Всероссийской переписи населения 2010 г. численность населения РФ сократилась с 2002 г. по 2010 г. на 2,2 млн человек и составляет сейчас почти 143 миллиона. Сокращение происходит из-за естественной убыли населения, то есть умирает в России больше людей, чем рождается. Если тенденция сохранится, к 2020 году россиян станет меньше на 5 млн человек, а через 50 лет россиян будет всего 131 млн.
На этом фоне население Москвы за восемь лет значительно выросло – до 11,5 миллионов человек. Это почти на 11% больше, чем в 2002 г. Сейчас в столице сосредоточено 8% населения страны! И произошло это за счёт увеличения количества приезжих, в основном выходцев с Кавказа, таджиков, узбеков и вьетнамцев, и высокой рождаемости среди данных диаспор. Увеличилось население и в Северо-Кавказском округе – на 6,3%.
По прогнозам экспертов, численность народов Кавказа и выходцев из Средней Азии будет расти, и они увеличат миграцию в большие города. И если прибавление жителей Москвы социологи объясняют миграционными процессами, то в Северо-Кавказском округе – исключительно рождаемостью.
Итак, налицо «переселение народов» в Москву и стремительная, на глазах, смена её этнического состава. Наблюдать эту смену может каждый коренной москвич, если окажется в «спальных районах» или вблизи крупных рынков, или посетит пару школ столицы.
О миграционных проблемах столицы уже писалось в статье «Кавказский нарыв». Убийство в Москве уроженцем Кабардино-Балкарии болельщика Спартака Егора Свиридова 6 декабря прошлого года всколыхнуло всё общество и вызвало массовые беспорядки во многих городах России. Особенно крупным стали столкновения с кавказцами и ОМОНом на Манежной площади 11 декабря.
Тогда наконец-то руководство ГУВД Москвы всерьёз обратило внимание на проблему этнической преступности. В итоге в Москве было принято решение создать специальное подразделение по этнической преступности. Ведь не секрет, что большинство преступлений в столице совершается приезжими и представителями различных диаспор. По информации начальника столичного ГУВД Владимира Колокольцева, в целом на иногородних приходится 70% всех преступлений в Москве. Он сообщил, что в Москве в 2010 г. почти в два раза (на 79%) увеличилось число изнасилований, большой процент которых совершили приезжие из азиатских стран СНГ.
Проблема стала настолько острой, что в апреле этого года пресс-секретарь Федеральной миграционной службы (ФМС) РФ Константин Полторанин в интервью Русской службе Би-би-си не выдержал и подверг критике европейскую миграционную систему, которая поощряет иммиграцию из стран Африки и Ближнего Востока. Пресс-секретарь ФМС сказал, что “будущее белой расы под угрозой, на кону стоит ее выживание, и в России этот вопрос ощутим”. В беседе с журналистами К.Полторанин также заявил, что, в отличие от Западной Европы, в России все должно быть по-другому, “тут нужно строить отношения таким образом, чтобы смешение кровей шло в правильном режиме”.
Данные высказывания представителя ФМС были сочтены националистическими и привели к его увольнению, которое приветствовал Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в ходе выступления на расширенном заседании Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ).
Но вернёмся к Андерсу Брейвику и Европе. Ситуация стала настолько абсурдной, что фактически требует защиты прав уже коренного населения. Ведь закон по сути на стороне мигрантов. Чрезвычайно актуальна в Европе и проблема этнической преступности и погромов, организуемых мигрантами. Вспомним недавние события в Англии или регулярные поджоги машин во Франции, которые стали криминальной “традицией” выходцев из Северной Африки после событий 2005 г., когда двое убегавших от полиции подростков-мигрантов были застрелены стражами порядка. Вот почему на выборах в парламенты многих европейских стран всё чаще побеждают националисты.
Однако Европейское законодательство не позволяет эффективно решать проблему миграции. Европа сама поймала себя в сети устаревших концепций и прав, и нет никакого сомнения, что без болезненного отказа, как минимум, от принципа свободы передвижения и выбора места жительства, она никогда не будет решена.
Что ждёт Европу в ближайшем будущем, если на решение проблемы усиливающейся миграции и «ползучей оккупации» будут по-прежнему закрывать глаза, делая вид, что всё в порядке? Прогноз сделать нетрудно. Когда-то в экономике главенствовала идея «невидимой руки рынка», которая, мол, естественным путём «разрулит» любую ситуацию. В результате случился мировой экономический кризис 1929 г. Упорное следование принципам прав и свобод человека, этим «скрижалям Соломона», которые во многом уже не отвечают реалиям сегодняшнего дня, приведёт к такому же кризису, но только политическому. Ибо благородные принципы сами ничего не «разрулят». И в действие вступают законы элементарной конкуренции, т.е. опять же «невидимая», неуправляемая «рука».
Миграция будет увеличиваться, диаспоры расти и поглощать всё вокруг, и в недалёком будущем выходцы из стран Азии и Африки займут доминирующее положение в этническом составе ЕС. Напротив, разлагающиеся коренные жители европейских стран, употребляющие наркотики и отказывающиеся от рождения и воспитания детей, будут вымирать. Исчезнут целые народности, генотип, языки, культура, менталитет – они будут ассимилированы более конкурентоспособными пришельцами. И не за горами времена, когда от Франции или Германии останутся только названия, но в реку забвения канут немецкая прагматичность или французское легкомыслие. Вопрос только в том, наплевать ли на это самим немцам или французам, хотят ли они раствориться в потоке миграционной волны, важна ли для них национальная самоидентификации и собственная многовековая культура? И вообще, имеют ли они право на их сохранение?!
Андерс Брейвик: предчувствие конца
Оправдания поступку Брейвика нет. Вообще не очень понятно, почему своей мишенью он избрал не ненавидимых им мигрантов, но своих и так немногочисленных соотечественников. Но ясно одно – Брейвик видел картину гибели старой Европы, и своё преступление совершил от отчаяния. Вызывает также сомнение полная психическая вменяемость Брейвика: его по истине детская наивность удивляет. Целью его поступка было привлечь внимание политиков и общественности к проблеме миграции и замещения коренных жителей Европы, к которым принадлежит и он сам. Страх потерять своё будущее понятен. Думается, что кульминацией продуманной им акции он всё же рассчитывал сделать не взрывы или расстрел молодых сторонников правящей Норвежской рабочей партии, а доведение до широкой общественности своих взглядов на суде. Он был уверен, что этот суд будет проходить гласно, к нему будет приковано внимание всего мира, и ему удастся сделать его своей трибуной. Какая наивность! Наподобие с процессом над Джулианом Ассанджем, который проходит в условиях информационной блокады, мировая политическая закулиса никогда не позволит вынести на суд общественности такую животрепещущую проблему. Иначе это может быть чревато нежелательным любопытством, «толпа» может счесть мотивы Брейвика заслуживающими внимания, а то и вообще выйти из-под контроля, заполнить улицы и потребовать изменить существующий порядок вещей. В отличии от России, в Европе такое возможно. Разумеется, суд над Брейвиком будет происходить за закрытыми дверями, и мы никогда не узнаем и половину правды о том, что на нём говорилось.
Эпилог
Современное население Земли превышает 6 миллиардов человек. Теперь оно сравнимо по своей численности с популяцией насекомых. Человечество стремительно пожирает всё вокруг себя, быстро истощая планету. В условиях нехватки всё сокращающихся ресурсов проблема неконтролируемой миграции встаёт особенно остро. Ведь конкуренция возрастает, и залогом выживания служит более благоприятная среда обитания. Десятки миллионов людей устремляются туда, расчищая себе путь за счёт коренного населения, и в столкновении интересов растёт агрессия. Пущенные на самотёк процессы и невозможность легальными методами защитить свои интересы порождают теракты и убийства.
По сути, рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше, и это естественно. Коренное население Европы и России по конкурентоспособности проигрывают пришельцам. Они более изнеженны, да к тому же скованы по рукам и ногам сводом принципов и законов, играющих на руку мигрантам. Последние же ничем не скованы, кроме своей морали, которая, как известно, сильно отличается от протестантской или православной этики. Вопрос нужно ставить следующим образом: имеет ли коренное население право на сохранение своей культуры, языка, традиций, обычаев, территории своего проживания, наконец? Имеет ли оно право требовать уважения к себе и своим традициям? Прописаны ли где-нибудь эти нормы, есть ли закон, который их защищает? Существует ли механизм контроля миграции, работает ли он на деле?
Если нет, то в истории Земли уже было немало примеров, когда бесследно исчезали целые этносы. Так было и с древними эллинами, и с некогда могущественными римлянами, хазарами, аварами, народами Сибири и Крайнего Севера, и т.д. и т.п. Хотим ли мы оставить это на произвол судьбы, или сохранить народы и их этнокультурные ценности – решать, по всей видимости, нашим правителям. И каждому из нас, в меру своих сил. И желательно, не такими методами, как Андерс Брейвик. ©