Статистика - вещь упрямая.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rzhevsky
8.08.2012 - 20:07
19
Статус: Offline


Член суда

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 519
два

Статистика - вещь упрямая.
 
[^]
mrJoKeЯ
8.08.2012 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (bukiko @ 8.08.2012 - 17:48)
пардон а ничего, что
"48,2 км возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад."
плюс
"Наряду с тоннельными комплексами здесь будет проложено 10,8 км железной дороги и возведено 22 железнодорожных моста общей протяженностью почти 11,4 км. Кроме того, на своем участке «СК МОСТ» проложит более 11,5 км автомобильной дороги и построит 23 автомобильных моста общей протяженностью около 9 км."

но всем как обычно похуй, и эксперты из ЖЖ уже все подсчитали и вынесли приговор.....

Слово "эксперты" надо брать в кавычки, ибо такие там "экспэрты" gigi.gif

Скрытый текст
Видимо уже обиделись "экспэрты" и минусят  gigi.gif


Это сообщение отредактировал mrJoKeЯ - 8.08.2012 - 20:17
 
[^]
Margolis
8.08.2012 - 20:24
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (mrJoKeЯ @ 8.08.2012 - 21:15)
Слово "эксперты" надо брать в кавычки, ибо такие там "экспэрты" gigi.gif

Да не дай бох, чувак! Люди даже помыслить не могли посягнуть на ваше Знание! ИСТИНА известна только вам, избранным! Всем остальным здравый смысл и житейский опыт неведомы! old.gif Если дорога такая дорогая и сложная, возникает резонный вопрос о её целесообразности. Сколько тысяч машин в день будут ей пользоваться после олимпиады?
 
[^]
stranger77
8.08.2012 - 20:26
44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 0
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 18:13)
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки.

Ну я уж не буду спрашивать зачем нам немецкое оборудование для такого строительства, коль у самих в сколково, судя по вливаниям три майкрософта и две силиконовых долины. И в автовазе 50 мерседесов, только им перед быдлом потенциал раскрывать не хочется)
Я другое спрошу, тут у нас недавно одну дорогу строили во владивостоке. Тоже был хороший прайс, наверное и сейсмоопасность учитывалась, судя по цене. Ее помнится дождик в океан смыл. Не тайфун, не цунами, не землетрясение и даже не нашествие пусек).. тупо дождь прошел.
Как человек покрутившийся в строительстве автодорог скажу - еще 8 лет назад фраза "если ты на километре дороги себе джип за 3,5 лимона не купил - ты мудак, а не прораб" была ключевой в весьма нешироких кругах. Это было еще в самом начале путинского режима и откаты были весьма скромными. Ну там, миша 2%, все такое...
То что происходит сейчас - это феерия и полный пиздец, прошу прощения за мой французский. Обычный ЖЭК у меня во дворе (Москва) стабильно раз в год два раза перекладывает полностью весь асфальт, заменяет все бордюры, заборы. Каждую неделю выхожу к машине и каждую неделю толпа таджиков красит ограждения пешеходные. Всегда. С марта по ноябрь. Постоянно кто нить копается на газонах, пересаживают мелкие деревья и привозят новые. Ничего не приживается, так как через 2 недели посаженное дерево выкапывают и сажают новое. Урны меняются как пепельницы в хорошем ресторане. Работа не затихает никогда. Днем, вечером, утром, ночью.
Вы мне будете рассказывать что все у нас прекрасно, нигде не заложен ничей интерес? Я сам бизнесмен, могу сказать, что все госструктуры при обращении просили откаты. И эти откаты намного превышали сумму заказа.
Я конечно понимаю что простой инженер вполне может жить в себе придуманном мирке, но наглость чинуш за эти 12 лет ушла далеко вперед. Конечно дорога будет стоить как хрен знает что.. один асфальтом торгует "нанотехнологичным" по цене в 20 раз дороже, причем он законно выбран как подрядчик на госсзакупках. Второй какие нить ограждения ставит, отстегивая наверх 80% от суммы заказа, третий мусор вывозит, у четвертого транспортная компания, пятый подгоняет сейсмологическое оборудование, у всех все хорошо и оборот бабла космический. Только дорога не строится, но ведь такой цели и нет...

Добавлено в 20:29
Цитата (Zeppelin @ 8.08.2012 - 20:00)
Там же просто разогнался и летишь сколько влезет, хоть 8 месцев, хоть 800.

Конечно учили. Лучше скажу, у нас давно другая планка взята. Захерачил фобос грунт в мировой океан и лежит он там все 2000 лет, пока археологи прикола ради не достанут)
 
[^]
mrJoKeЯ
8.08.2012 - 20:32
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (Margolis @ 8.08.2012 - 18:24)
Цитата (mrJoKeЯ @ 8.08.2012 - 21:15)
Слово "эксперты" надо брать в кавычки, ибо такие там "экспэрты" gigi.gif

Да не дай бох, чувак! Люди даже помыслить не могли посягнуть на ваше Знание! ИСТИНА известна только вам, избранным! Всем остальным здравый смысл и житейский опыт неведомы! old.gif Если дорога такая дорогая и сложная, возникает резонный вопрос о её целесообразности. Сколько тысяч машин в день будут ей пользоваться после олимпиады?

Слушай, ты хотябы читаешь что сверху и в жж пишут? Прежде чем пороть хню, ознакомся хотябы с предыдущими коментариями в стиле: а вот хер знает где, климат такой же, а цена меньше. При том без каких либо линков. Эти же мудозвоны мнящие себя экспертами, пороли чушь и всякое говно по поводу Крымска.
Разговоры про пользу, целесообразность, и выгоду от постройки этой дороги- другая тема.

Скрытый текст
Ещё один обиделся и заминусить захотел.Видать правда глаза режет. gigi.gif


Это сообщение отредактировал mrJoKeЯ - 8.08.2012 - 20:44
 
[^]
ploy
8.08.2012 - 20:35
5
Статус: Offline


Пацак

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 390
Новый уровень - космические откаты.
 
[^]
Margolis
8.08.2012 - 20:44
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (stranger77 @ 8.08.2012 - 21:26)
Как человек покрутившийся в строительстве автодорог скажу - еще 8 лет назад фраза "если ты на километре дороги себе джип за 3,5 лимона не купил - ты мудак, а не прораб" была ключевой в весьма нешироких кругах. Это было еще в самом начале путинского режима и откаты были весьма скромными. Ну там, миша 2%, все такое...
То что происходит сейчас - это феерия и полный пиздец,

Поддержу. У меня два дальних родственника в дорожном строительстве - простые работяги. Берусь их ругать за хреновые дороги - рассказывают, что когда они дорогу начинают ремонтировать или строить - уже половина материалов украдена, тупо нет половины асфальта. Начинаются хитрости сколько раз должен проехать каток определенного веса по подушке, по асфальту - хер проверишь, но чем меньше проедешь - тем толще слой асфальта и можно сдать дорогу. Другой пример - в моём родном городе, в котором есть завод ЖБИ. В этом городе КАЖДЫЙ год меняются бордюры на дорогах - такие охрененные железобетонные бруски - по ним никто не ездит и не ходит, они отделяют тротуар от проезжей части. Но каждый раз весной они рассыпаются и из них торчит арматура. Знатные разоблачители "эхкспертов" тут же объяснят, что это от селя и сейсмозащита, сложный рельеф местности, опять же зимой снег а летом дождь. Но мы наивные "эхксперты" просто считаем, что директор завода ЖБИ в доле с дорожниками.
 
[^]
mrJoKeЯ
8.08.2012 - 20:46 [ показать ]
-10
катран
8.08.2012 - 20:54
14
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
уже обсуждали:

user posted image
 
[^]
stranger77
8.08.2012 - 20:54
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 0
Цитата (mrJoKeЯ @ 8.08.2012 - 21:32)
Слушай, ты хотябы читаешь что сверху и в жж пишут? Прежде чем пороть хню, ознакомся хотябы с предыдущими коментариями в стиле: а вот хер знает где, климат такой же, а цена меньше. При том без каких либо линков. Эти же мудозвоны мнящие себя экспертами, пороли чушь и всякое говно по поводу Крымска.
Разговоры про пользу, целесообразность, и выгоду от постройки этой дороги- другая тема.

Кстати напомню еще один веселый пример, попытка за такие же космические деньги построить 4 кольцо в Москве. Там помнится тоже километр дороги стоил дороже адронного коллайдера. Так как с сейсмической опасностью у нас серьезные проблемы, нужно было как то обосновывать проект. И кстати снизошел тогда лужок, обосновал. Мол выкупать же землю надо у людей, переселять, все такое.. Мы конечно промолчим о том, что 70% ЧТК планировалось делать на уже существующих улицах, речь шла только о расширении. Но лужок тогда неудачно пернул, типа там еще куча гаражей и все такое. И тоже эстакады надо строить. Знал одну тему с гаражами на этот счет. Людям предложили по 50 тысяч компенсации или вариант, выметайтесь нах, иначе сроем под корень. Программа "народный гараж" не помогла, там своя братва наваривалась, никаких потерпевших нахаляву не пустили, максимум предложили купить за 450 тысяч неотапливаемые 6 метров с совершенно мутным договором.
От идеи отказались - дорого и муторно. Возник проект новой москвы. Прекрасное креативное решение. Удачно ушел и громов, отписав братве земли на 50 ярдов баксов из сельскохозяйственных, в застройку. Ну а сколько "приближенных" будучи в теме сейчас взрывают рынки по той же калужке, накупив практически нахаляву земли карманными агентствами? Еще и с господдержкой? Тендеры на освоение, застройку, покупку, это все те деньги которые будут жрать и не смогут сожрать еще года три..

Видите ли. Если бы сумма отката составляла процентов 10-15, все можно было бы обосновать. Там затраты, тут затраты, набежало, кто будет проверять всю мелочевку, сколько там контейнеров мусора вывезли. Но мы с нашими откатами в 95% уже блин тупо анекдот, над нами ржет весь глобус.

А что по крымску говно пороть? Там как при путине дождь шел, так и при сталине. Были затопления. Другое дело что систем оповещения нет, а местному губернатору западло это делать, он сам сказал, типа че, я что ли ездить должен? Два года назад поняли что произошло похерив лесников (ну что на них заработаешь?) - массовые лесные пожары. Сейчас похерили еще и это, имеем Крымск.
 
[^]
FedFed
8.08.2012 - 21:02
25
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
блядь, вот меня всегда поражает, сразу нашлись и эксперт-дорожник и специалист-психиатр. один начал твердить "доооо, дороги это пиздецки дорого. а сейсмостойкие дорогие это вообще дешевле на марс слетать." а второй ему подпевает "да они же клинические придурки. они не поймут."
только вот блядь есть один нюанс, местным придуркам кажется подозрительным, что пиздецки дорогие дороги появляются в тех местах, где активно моется государственное бабло, куда люди едут зарабатывать и где можно хоть что то урвать. в других же, не столь злачных местах, нам придуркам, видится картина разбитых дорог или вообще полное отсутствие оных. а уж видеоролики на тему "как мы засыпали лужу асфальтом и затоптали ногами" вообще стали притчей во языцах. впрочем мы, придурки, видимо что то в этом не понимаем.

Это сообщение отредактировал FedFed - 8.08.2012 - 21:31
 
[^]
Margolis
8.08.2012 - 21:16
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (mrJoKeЯ @ 8.08.2012 - 21:46)
Сам пишешь про "экспертов" но при этом утверждаешь что я неправ и шпалы лепишь faceoff.gif

Еще раз перечитал, извини - от своей шпалы не откажусь. На дух не перевариваю, когда в разговоре одни незнакомые люди на других незнакомых им людей клеят ярлыки с оскорбительными эпитетами. Есть что сказать по существу - с удовольствием выслушаю, окажусь не прав - извинюсь, искренне скажу спасибо за науку. В этой волшебной дороге сочлись фантастическая цена и сомнительная целесообразность. За такую цену страна дорогу строит только если стоит вопрос жизни или смерти. А тут инопланетяне не высадились, атомной угрозы нет - зачем эта дорога по такой цене? Зачем на протяжении 11км 23 моста в селеопасной зоне? Сколько будет стоит поддержка этого всего потом, когда дорога уже не будет нужна? "Народ хочет разобраться"©
 
[^]
bssorsk
8.08.2012 - 21:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 513
Пока нет спроса сверху, так и будет. В ответ на письмо Макаревича, "Аллах" вчера ответил, что сами предприниматели виноваты , что взятки дают .
Так что :
<сарказм> Сами виноваты , что развращают слуг государевых.</сарказм>
 
[^]
grv42
8.08.2012 - 21:24 [ показать ]
-16
Margolis
8.08.2012 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (grv42 @ 8.08.2012 - 22:24)
Цитата (letva @ 8.08.2012 - 17:00)
а точно 7.5 миллиардов $? может рублей?

Ну так в интернете все верят демам, можно даже ссылку на сметы не давать, хомяки схавают lol.gif

Прежде чем срывать покровы, стоило бы немного погуглить - а вдруг там именно 7.5 ярдов баков. За 7.5 ярдов рублей,такого шума не было бы.
 
[^]
mrJoKeЯ
8.08.2012 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (stranger77 @ 8.08.2012 - 18:54)
Цитата (mrJoKeЯ @ 8.08.2012 - 21:32)
Слушай, ты хотябы читаешь что сверху и в жж пишут? Прежде чем пороть хню, ознакомся хотябы с предыдущими коментариями в стиле: а вот хер знает где, климат такой же, а цена меньше. При том без каких либо линков. Эти же мудозвоны мнящие себя экспертами, пороли чушь и всякое говно по поводу Крымска.
Разговоры про пользу, целесообразность, и выгоду от постройки этой дороги- другая тема.

Кстати напомню еще один веселый пример, попытка за такие же космические деньги построить 4 кольцо в Москве. Там помнится тоже километр дороги стоил дороже адронного коллайдера. Так как с сейсмической опасностью у нас серьезные проблемы, нужно было как то обосновывать проект. И кстати снизошел тогда лужок, обосновал. Мол выкупать же землю надо у людей, переселять, все такое.. Мы конечно промолчим о том, что 70% ЧТК планировалось делать на уже существующих улицах, речь шла только о расширении. Но лужок тогда неудачно пернул, типа там еще куча гаражей и все такое. И тоже эстакады надо строить. Знал одну тему с гаражами на этот счет. Людям предложили по 50 тысяч компенсации или вариант, выметайтесь нах, иначе сроем под корень. Программа "народный гараж" не помогла, там своя братва наваривалась, никаких потерпевших нахаляву не пустили, максимум предложили купить за 450 тысяч неотапливаемые 6 метров с совершенно мутным договором.
От идеи отказались - дорого и муторно. Возник проект новой москвы. Прекрасное креативное решение. Удачно ушел и громов, отписав братве земли на 50 ярдов баксов из сельскохозяйственных, в застройку. Ну а сколько "приближенных" будучи в теме сейчас взрывают рынки по той же калужке, накупив практически нахаляву земли карманными агентствами? Еще и с господдержкой? Тендеры на освоение, застройку, покупку, это все те деньги которые будут жрать и не смогут сожрать еще года три..

Видите ли. Если бы сумма отката составляла процентов 10-15, все можно было бы обосновать. Там затраты, тут затраты, набежало, кто будет проверять всю мелочевку, сколько там контейнеров мусора вывезли. Но мы с нашими откатами в 95% уже блин тупо анекдот, над нами ржет весь глобус.

А что по крымску говно пороть? Там как при путине дождь шел, так и при сталине. Были затопления. Другое дело что систем оповещения нет, а местному губернатору западло это делать, он сам сказал, типа че, я что ли ездить должен? Два года назад поняли что произошло похерив лесников (ну что на них заработаешь?) - массовые лесные пожары. Сейчас похерили еще и это, имеем Крымск.

Я про то, что начали придумывать всякие ниибические системы сброса воды, всякие теории заговора, всякие наклейки,мыло и прочую херь. Когда всё что случилось, было причиной полного распиздяйства со стороны властей.
 
[^]
mrJoKeЯ
8.08.2012 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (Margolis @ 8.08.2012 - 19:16)
Цитата (mrJoKeЯ @ 8.08.2012 - 21:46)
Сам пишешь про "экспертов" но при этом утверждаешь что я неправ и шпалы лепишь faceoff.gif

Еще раз перечитал, извини - от своей шпалы не откажусь. На дух не перевариваю, когда в разговоре одни незнакомые люди на других незнакомых им людей клеят ярлыки с оскорбительными эпитетами. Есть что сказать по существу - с удовольствием выслушаю, окажусь не прав - извинюсь, искренне скажу спасибо за науку. В этой волшебной дороге сочлись фантастическая цена и сомнительная целесообразность. За такую цену страна дорогу строит только если стоит вопрос жизни или смерти. А тут инопланетяне не высадились, атомной угрозы нет - зачем эта дорога по такой цене? Зачем на протяжении 11км 23 моста в селеопасной зоне? Сколько будет стоит поддержка этого всего потом, когда дорога уже не будет нужна? "Народ хочет разобраться"©

Ну а как по другому назвать людей, которые только занимаются придумыванием вбросов, и рассуждающим о том, в чём они ни капли не разбираются? Лично я не кричу о том, что всё разворовали на 95%, ибо не разбираюсь в строительстве дорог и их систем обеспечения.
Лично я и другие люди, хотят видеть факты, документы, счета. А не пустой трёп на ровном месте.
 
[^]
CrashBandicoot
8.08.2012 - 23:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 1833
Цитата (Jeminem @ 8.08.2012 - 14:03)
Цитата (letva @ 8.08.2012 - 17:00)
а точно 7.5 миллиардов $? может рублей?

Нет дружище не рублей

Это та самая черноикровая дорога:
Журнал Esquire подсчитал, какой высоты получился бы слой черной икры, фуа-гра или измельченных сумок Louis Vuitton, если бы олимпийскую дорогу Адлер — Красная Поляна (227 млрд рублей за 48 километров) строили именно из этих материалов.
http://esquire.ru/sochi-road#comments

Коммент один убил , ни разу не нашист lol.gif

"Научились бы сперва грамотно по-русски писать, господа журналисты. Расчет — он с одним «с» пишется. И вообще поучиться вам не мешало бы. Возможно, тогда вы смогли бы своим скудным журналистским интеллектом осознать тот факт, что дорога — сложный и высокотехнологичный инженерный объект, возвести который действительно стоит довольно осязаемых денег. Строители же не пересчитывают в икру и коньяк толщину ваших беспонтовых айфонов и глянцевых рекламных страниц — а между тем, эти вещи абсолютно бесполезны, в отличие от дорог.

Это смешно, правда: безграмотные журналисты глянцево-рекламного консьюмеристского журнальчика, на 90% состоящего из явной и скрытой рекламы всех этих коньяков, луивиттонов и прочей фуагры, полагают, будто способны таким образом иронизировать над стоимостью сложных инженерных объектов, возведение которых — вообще не их куриного ума дело."
 
[^]
qazxsw12
8.08.2012 - 23:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1411
Цитата (mrJoKeЯ @ 8.08.2012 - 21:15)
Цитата (bukiko @ 8.08.2012 - 17:48)
пардон а ничего, что
"48,2 км возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад."
плюс
"Наряду с тоннельными комплексами здесь будет проложено 10,8 км железной дороги и возведено 22 железнодорожных моста общей протяженностью почти 11,4 км. Кроме того, на своем участке «СК МОСТ» проложит более 11,5 км автомобильной дороги и построит 23 автомобильных моста общей протяженностью около 9 км."

но всем как обычно похуй, и эксперты из ЖЖ уже все подсчитали и вынесли приговор.....




а ездить то по дороге можно будет ? плиты сверху падать точно небудут ?
Цитата
Мост рухнул на КамАЗ на олимпийском объекте в Сочи, есть жертвы


Статистика - вещь упрямая.
 
[^]
qazxsw12
8.08.2012 - 23:45
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 1411
Стоимость строительства одного километра Центральной автомагистрали г.Сочи (входит в программу строительства
олимпийских объектов) составляет 11,7 миллиардов руб.
1 километр дороги стоит 11,7 млрд.руб.,
1 сантиметр дороги стоит 117 тыс.рублей.
1 миллиметр дороги стоит 11,7 тыс.рублей



Статистика - вещь упрямая.
 
[^]
severniyuser2
9.08.2012 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2065
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 15:13)
Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов.

Вы видимо 1000 раз правы насчёт стоимости, но может просто не надо было эту дорогу строить?
 
[^]
Myp3ik
9.08.2012 - 07:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.06
Сообщений: 97
Нет денег на космос, ну нет денег на космос dont.gif ...
С космической отрасли по-видимому пилить или палевно или слишком трудно
 
[^]
airmagic
9.08.2012 - 07:39
3
Статус: Offline


Позитив

Регистрация: 21.04.12
Сообщений: 734
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 18:13)
Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов.
Что представляет мегаэксперт, прочитав словосочетание «олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна»? Пред внутренним взором мегаэксперта предстает... ну конечно же дорога! Шириной 20 метров. Красная цена — 3 лимона рублей за км. Мегаэксперт делит 227 млрд на 48 км и — внимание! — полученное число значительно превышает 3 млн. Вывод мегаэксперта однозначен — кругом наглое ворье! Воруют уже не прячась от него, мегаэксперта!
Может что-то ускользнуло от пронзительного взгляда мегаэксперта? Попробую навскидку что-нибудь вспомнить.
1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильноая и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Вместо двух дорог почему-то оказалось две.
2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п. С большим интересом выслушаю мнения мегаэкспертов о максимально допустимой стоимости данных сооружений для данной дороги. Особенно интересуют мнения типа «А вот наш райцент Новособачинск застроен мостами через великую русскую реку Переплюйку и стоимость 1 моста всего-то..»
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки.
4. А еще как правило горные дороги — селеопасные. К сожалению обычный мегаэксперт слабо представляет себе, что это такое. Как правило, мегаэксперты редко выезжают на ликвидацию последствий аварии, они никогда не видели снесеные селем с опор мосты весом в несколько тысяч тонн. О стоимости селезащитных мероприятий мегаэксперты думают редко. Это же отвлекает от мыслей о повальном воровстве... Гораздо интереснее прикидывать, а сколько будет толщина дороги ежели мерять слоем коньяка. В этом мегаэксперт разбирается отлично. Успехов!
скопипизженно с коментов на стороннем ресурсе, кому надо найдет smile.gif не претендую на последнюю истину, так, задуматся выложил.

это все на бумаге хорошо, а на деле знаем все, видели http://www.yaplakal.com/forum28/topic462208.html?hl= :-))
 
[^]
Vladkom
9.08.2012 - 07:41
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 174
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 18:13)
Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов.
Что представляет мегаэксперт, прочитав словосочетание «олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна»? Пред внутренним взором мегаэксперта предстает... ну конечно же дорога! Шириной 20 метров. Красная цена — 3 лимона рублей за км. Мегаэксперт делит 227 млрд на 48 км и — внимание! — полученное число значительно превышает 3 млн. Вывод мегаэксперта однозначен — кругом наглое ворье! Воруют уже не прячась от него, мегаэксперта!
Может что-то ускользнуло от пронзительного взгляда мегаэксперта? Попробую навскидку что-нибудь вспомнить.
1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильноая и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Вместо двух дорог почему-то оказалось две.
2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п. С большим интересом выслушаю мнения мегаэкспертов о максимально допустимой стоимости данных сооружений для данной дороги. Особенно интересуют мнения типа «А вот наш райцент Новособачинск застроен мостами через великую русскую реку Переплюйку и стоимость 1 моста всего-то..»
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки.
4. А еще как правило горные дороги — селеопасные. К сожалению обычный мегаэксперт слабо представляет себе, что это такое. Как правило, мегаэксперты редко выезжают на ликвидацию последствий аварии, они никогда не видели снесеные селем с опор мосты весом в несколько тысяч тонн. О стоимости селезащитных мероприятий мегаэксперты думают редко. Это же отвлекает от мыслей о повальном воровстве... Гораздо интереснее прикидывать, а сколько будет толщина дороги ежели мерять слоем коньяка. В этом мегаэксперт разбирается отлично. Успехов!
скопипизженно с коментов на стороннем ресурсе, кому надо найдет smile.gif не претендую на последнюю истину, так, задуматся выложил.

А что, дороги до этого, в этих самых Сочах не строили? А если строили, неужто такие же дорогие? Сильно-пресильно сомневаюсь.
 
[^]
PbI6A4OK
9.08.2012 - 07:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 473
Цитата (bukiko @ 8.08.2012 - 19:48)
пардон а ничего, что
"48,2 км возникнет целый комплекс искусственных сооружений: 12 тоннелей общей протяженностью 30 километров, несколько десятков мостов и эстакад."
плюс
"Наряду с тоннельными комплексами здесь будет проложено 10,8 км железной дороги и возведено 22 железнодорожных моста общей протяженностью почти 11,4 км. Кроме того, на своем участке «СК МОСТ» проложит более 11,5 км автомобильной дороги и построит 23 автомобильных моста общей протяженностью около 9 км."

Вопрос кто по этому ездить будет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50349
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх