Рассказ об электровозах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рассосред
29.01.2012 - 12:58
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 17.05.08
Сообщений: 406
хочу паровозики....
мне это как то ближе.... и вот скажите мне кпд паровозика как соотносицца с кпд электрвозика ?*
а теме плюс... плюс.... железнодорожники- святые люди.... тока не кассиры... нее.... оне плахие..... и проводники которые постоянно заглядываюцца на мою супругу.... да..... это минус нашей железки...... тока проводниццы и тока понимаешь симпотные модели...да..... и чтоб нормальный коньяк продавали а не ту жуткую паленку от которой быстро теряешься... и потом долго вспоминаешь ..... где был и что делал (((
 
[^]
Cherepaha
29.01.2012 - 13:00
7
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Мне, честно говоря, сейчас вот этот электровозик постоянного тока интересен... 2ЭС10 "Гранит", российского производства. Очень мощная машина, может работать в трехсекционном исполнении, пару штук Украина взяла в аренду у ОАО РЖД с целью пошшупать и понюхать на направлении Львов - Мукачево (привет Валдису!!!) через перевалы. Там на самых тяжелых профилях работают ВЛ-11, по схеме - 3 в голове, 1 с хвоста. Этот монстр (по первыоначальным прикидкам) может тянуть 1 в голове, 1 в хвосте.

Рассказ об электровозах
 
[^]
Cherepaha
29.01.2012 - 13:00
7
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Кабина его

Рассказ об электровозах
 
[^]
ГенГеныч
29.01.2012 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7993
ТС знает свое дело, +
Интересно. В электровозе ни разу не был.
 
[^]
дебиловистребитель
29.01.2012 - 13:01
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Vivan755
Смотрю что-то ник знакомый! Интренет тесен

Рассказ об электровозах
 
[^]
kraft1
29.01.2012 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 1407
Электровозы ЧС7

Рассказ об электровозах
 
[^]
Cherepaha
29.01.2012 - 13:07
5
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (BattlePorQ @ 29.01.2012 - 11:53)
А мне в старых интереснее рыться )
Первый советский электровоз - ВЛ19. Не ошибаюсь если, 1932 год.

Я когда пришел на железку, застал в работе парочку таких мастодонтов... В кабине не успел побывать, порезали, ни одного не сохранилось (на Приднепровской магистрали, по крайней мере...), хоть бы на памятник, что ли...
ВЛ-22

Рассказ об электровозах
 
[^]
flier
29.01.2012 - 13:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 48
Электровоз ДС3

Рассказ об электровозах
 
[^]
BattlePorQ
29.01.2012 - 13:11
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Cherepaha @ 29.01.2012 - 13:07)
ВЛ-22

Это ВЛ22м послевоенный уже. Просто 22-х я сомневаюсь, что сохранилрось, а этих по музеям есть несколько...

Рассказ об электровозах
 
[^]
flier
29.01.2012 - 13:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 48
кабина

Это сообщение отредактировал flier - 29.01.2012 - 13:13

Рассказ об электровозах
 
[^]
VinipuxNSK
29.01.2012 - 13:13
0
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
19roman74
Похоже туда и гнали. Их штук пять или шесть было, новеньких, шли на восток. Япока телефон доставал, только последний и успел заснять.
 
[^]
Непонятливый
29.01.2012 - 13:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 333
Здорово!!!! Никогда этой темой не интересовался, но прочитал с удовольствием
 
[^]
dyadya86
29.01.2012 - 13:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
ВЛ на мосту г. Чугуев


Всегда интересовало: почему часто у электровозов работает только одна фара ? банально вторая не работает ?
 
[^]
flier
29.01.2012 - 13:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 48
Цитата (dyadya86 @ 29.01.2012 - 12:22)
ВЛ на мосту г. Чугуев


Всегда интересовало: почему часто у электровозов работает только одна фара ? банально вторая не работает ?

при следовании резервом должна гореть одна красная фара сзади справа
 
[^]
Cherepaha
29.01.2012 - 13:34
1
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (flier @ 29.01.2012 - 12:29)
Всегда интересовало: почему часто у электровозов работает только одна фара ? банально вторая не работает ? [/QUOTE]
при следовании резервом должна гореть одна красная фара сзади справа

Красный буферный фонарь.
При маневровых передвижениях - белый буферный фонарь. Спереди и сзади правые по ходу движения.
 
[^]
panca
29.01.2012 - 13:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 354
Виван спец своего дела! Давно пересмотрел все его ролики на Ютубе где он обучает молодежь! Но скажите, меняется дизайн локомативов,ставится современное оборудование,контроллер стал другим,скоростимер, а кран машиниста неизменен, такая удачная конструкция?
 
[^]
Cherepaha
29.01.2012 - 13:36
2
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (flier @ 29.01.2012 - 12:10)
Электровоз ДС3

На этой твоей фотке, если повернуться вправо на 45 градусов, то можно узреть бригадный дом, на втором этаже которого я прожил 2,5 года! pray.gif

Добавлено в 13:40
Цитата (panca @ 29.01.2012 - 12:34)
...а кран машиниста неизменен, такая удачная конструкция?

Электроника развивается семимильными шагами, отсюда и кардинальные изменения в электрических схемах. А тормозная система... Там если только один кран разобрать, за голову схватишься - притертые зеркала, перепускные клапана - лабиринт, я сколь не учил, знаю только основные принципы... это механика, причем настолько хитрая, но и простая, логичная одновременно, что современники, видимо, не скоро что-то поменяют. Да, на краны навешивают ЭПТ (электропневматику) но сути это не меняет.

Это сообщение отредактировал Cherepaha - 29.01.2012 - 13:41
 
[^]
flier
29.01.2012 - 13:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 48
Цитата (Cherepaha @ 29.01.2012 - 12:36)
На этой твоей фотке, если повернуться вправо на 45 градусов, то можно узреть бригадный дом, на втором этаже которого я прожил 2,5 года!  pray.gif 

а чо так долго?
 
[^]
pablo1974
29.01.2012 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 54
Пусть не в тему, обожаю поезда. Езжу с детства в поездах и не представляю другие виды транспорта. А локомотивы вообще представлял что-то этакое космическое smile.gif
ТС Спасибо smile.gif
 
[^]
vintyara
29.01.2012 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.08
Сообщений: 1169
Vivan755
расскажи подробнее за пескоподачу, а? Интересно - что это и для чего (не, интуитивно то я почти придумал уже и что это и зачем, но хочется ж точно знать!)
 
[^]
panca
29.01.2012 - 14:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 354
Цитата
Электроника развивается семимильными шагами, отсюда и кардинальные изменения в электрических схемах. А тормозная система... Там если только один кран разобрать, за голову схватишься - притертые зеркала, перепускные клапана - лабиринт, я сколь не учил, знаю только основные принципы... это механика, причем настолько хитрая, но и простая, логичная одновременно, что современники, видимо, не скоро что-то поменяют. Да, на краны навешивают ЭПТ (электропневматику) но сути это не меняет.

а зачем их два? 394 и 395 вроде?
 
[^]
copran777
29.01.2012 - 14:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 360
сори за какчество, дабы мне было мало годиков и техника была не цифрой..
просто история. на снимке проезжающий ВЛ8 мипо депо Железнодорожная номер увы неизвестен.

Это сообщение отредактировал copran777 - 29.01.2012 - 14:11

Рассказ об электровозах
 
[^]
copran777
29.01.2012 - 14:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.08
Сообщений: 360
Тут запечетлён ВЛ023-069 маневровый эл-воз депо Железнодорожная

Рассказ об электровозах
 
[^]
Zemlyanin
29.01.2012 - 14:13
2
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Цитата (panca @ 29.01.2012 - 13:34)
Виван спец своего дела! Давно пересмотрел все его ролики на Ютубе где он обучает молодежь! Но скажите, меняется дизайн локомативов,ставится современное оборудование,контроллер стал другим,скоростимер, а кран машиниста неизменен, такая удачная конструкция?

Он гениален в своей простоте (правда в изготовлении не прост и не дёшов, так как механизм высокоточный) и надёжности, там нечего улучшать. Да и тормозная система вагонов принципиально не меняется уже много десятков лет, проверенна, испытана и надёжна. Значит и кран машиниста должен ей соответствовать. Вот схема. Наворочено выглядит? Но это только выглядит, на самом деле он прост и вся фишка там в шайбе с калиброванными отверстиями разного диаметра, совмещённой с ручной, при повороте которой эти отверстия совмещаются с разными каналами, что обеспечивает различные режимы торможения или зарядки тормозной магистрали. Там ещё есть регулирующие примочки (сбоку на схеме), для регулировки давления для разных типов вагонов (в пассажирских давление немного больше)

Рассказ об электровозах
 
[^]
Такой1
29.01.2012 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2015
теме +. рос в непосредственной близи к ж/д,отец и дед-машинисты, так что в детстве успел побывать и покататься в кабинах ЧМЭ3, 2ТЭ, ВЛ-60(даже за местом помошника стоял и сигналил-счастью не было предела rolleyes.gif ), ВЛ-80 и еще на чем не помню. Вроде даже на АЧ-2.ну и, соответственно по машинным отделениям гулял в том числе в депо rolleyes.gif а в депо до сих пор помнят и отца, и деда, хоть и в живых их нет уже... sad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52221
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх