Здесь живут паровозы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SamNamos
9.01.2012 - 18:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.11
Сообщений: 563
Цитата (Zhdyzvonka @ 9.01.2012 - 17:40)
Цитата (SamNamos @ 9.01.2012 - 03:02)
Цитата (prodavec @ 9.01.2012 - 02:01)
Дядька машинистом работал, когда мне было 4 года, он повёл меня в кабину поезда,  я чуть не уписился от радости, с тех пор люблю всю эту тему

Действительно, там великое множество рычагов, первым делом приходит вопрос - как машинисты всем этим управляют ??

вопрос у тебя задан правильно, там машинистЫ, а не машинист, их 2, но вот как то управляются)) поиграй в трейн симулятор))

Играл, неасилил smile.gif
 
[^]
ЗАЙЧЕГ
9.01.2012 - 18:17
0
Статус: Offline


машинист

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 368
Позеленю. Работа моя.
 
[^]
Greckiy
9.01.2012 - 18:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 223
лето, Киев )

возил он нас на прогулочную экскурсию в Переяслов-Хмельницкий

Это сообщение отредактировал Greckiy - 9.01.2012 - 18:26

Здесь живут паровозы
 
[^]
SatanClausX
9.01.2012 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Цитата (prodavec @ 9.01.2012 - 02:01)
Дядька машинистом работал, когда мне было 4 года, он повёл меня в кабину поезда, я чуть не уписился от радости, с тех пор люблю всю эту тему

А меня в детстве (лет 6-7 было) в кабину пилота рейсового самолета (Мин.Воды - Саратов) приглашали. Знакомый семьи летал. Тогда было тоже радостно доуссачки. А еще очень гордился, когда по громкой связи меня позвали в кабину пилота. И я пошел. Все пассажиры были в шоке smile.gif
 
[^]
volson
9.01.2012 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2098
На 10-й голубой воришка Альхен, не? gigi.gif
 
[^]
bahur
9.01.2012 - 18:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 670
Стривай паровозе, не грюкайте колеса.
Кондукторе натисни на гальма
До матері до тата в загальному вагоні
Я їду залізницею з тюрми.
 
[^]
winik
9.01.2012 - 18:59
0
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3664
В Питере в районе Витебского вокзала то-же подобное есть !
 
[^]
Burgen
9.01.2012 - 19:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 239
Цитата (radiopilat @ 9.01.2012 - 19:26)

Вообще ходят слухи, что во многих местах паровозы стоят на консервации как тяговая сила на случай Ч.С. Когда электричества может не стать (для электровозов) и соляры (для дизелей) некому подвезти... Водички в паровозку залил, уголька или дров в топку кинул и всяко разно на ходу pray.gif

у нас в области есть такое хранилише... иногда по железной дороге катаються, пробег устраивают, рядом с железной дорог живу, часто приходиться видеть этих красавцев в движении... непередоваемое зрелище. вот один сфотали года полтора назад.и если получиться скину видео, за качество прошу не пинать., снималось на простой телефон бюджетник/

Это сообщение отредактировал Burgen - 9.01.2012 - 19:22
 
[^]
Ty144
9.01.2012 - 19:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (SamNamos @ 9.01.2012 - 01:19)
6. Большинство паровозов в этом депо имеют маркировку ФД. Что означает, паровоз серии "Феликс Дзержинский".

На фотографии паровоз ЛВ (Лебедянский Ворошиловградский)
вот такой же из музейной экспозиции в городе Брест

Здесь живут паровозы
 
[^]
Ty144
9.01.2012 - 19:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
а "Феликс Дзержинский" выглядит так (это он в упомянутом музее Петербурга)

Здесь живут паровозы
 
[^]
akorzhik
9.01.2012 - 19:37
0
Статус: Offline


Беларус

Регистрация: 8.04.11
Сообщений: 8
Цитата
На фотографии паровоз ЛВ (Лебедянский Ворошиловградский)вот такой же из музейной экспозиции в городе Брест

В Брестский музей не попал,но в Барановичском был 3-го числа.
 
[^]
Гырзуг
9.01.2012 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (SamNamos @ 9.01.2012 - 01:19)
6. Большинство паровозов в этом депо имеют маркировку ФД. Что означает, паровоз серии "Феликс Дзержинский".

Автор немного ошибся - на снимках нет ни одного ФД. Снимки сделаны в депо Подмосковная (это недалеко от платформы Красный Балтиец). В свое время там и правда был один рабочий ФД, но он уже давно не действует и сейчас стоит в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале.
А в Подмосковной есть паровоз Л (его еще называли "Лебедянкой", потому что главный конструктор Лебедянский), ЛВ (тот же Л, но несколько измененный и более мощный), Эр и, по-моему, все. Все они активно снимаются в кино.

Здесь живут паровозы
 
[^]
Ty144
9.01.2012 - 19:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Вот ещё просто замечательное видео для любителей паровозов
http://www.youtube.com/watch?v=Aeg9Xyf_VR8&feature=related
гонки на поездах: электричка СР3 против паровоза Л-5231
 
[^]
Гырзуг
9.01.2012 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (radiopilat @ 9.01.2012 - 17:26)
Вообще ходят слухи, что во многих местах паровозы стоят на консервации как тяговая сила на случай Ч.С. Когда электричества может не стать (для электровозов) и соляры (для дизелей) некому подвезти...

Так было 20 лет назад. Сейчас на базах запаса РЖД только тепловозы, а паровозы практически все порезали в 90-х годах.
Основа паровоза - паровой котел, и при длительной эксплуатации существует опасность его взрыва. Последствия могут быть, например, вот такими:
В марте 1975 г. произошел взрыв парового котла, снятого с паровоза и установленного стационарно в котельной автокомбината. Паровой котел паровоза серии Е - поверхностью нагрева 230 м2 с рабочим давлением 14 кгс / см2 изготовлен паровозостроительным заводом АЛКО (США) в 1944 г. и последний раз был в капитальном ремонте в 1964 г. В котельной автокомбината введен в эксплуатацию в 1970 г. В результате взрыва котел отброшен на 48 м от места установки, разрушено здание котельной.
Вы только вдумайтесь - махину весом в несколько десятков тонн отшвырнуло на 50 метров. Поэтому любой котел от рождения и до разрезки в металлолом находится под контролем особой организации - котлонадзора. И начиная с какого-то возраста котлы можно эксплуатировать только после полного освидетельствования, а процедура эта весьма сложная и дорогая. Поэтому и отказывались от паровозов, тепловоз в этом отношении куда менее проблемный.
 
[^]
gem222
9.01.2012 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2486
Цитата (Гырзуг @ 9.01.2012 - 19:39)
Цитата (SamNamos @ 9.01.2012 - 01:19)
6. Большинство паровозов в этом депо имеют маркировку ФД. Что означает, паровоз серии "Феликс Дзержинский".

Автор немного ошибся - на снимках нет ни одного ФД. Снимки сделаны в депо Подмосковная (это недалеко от платформы Красный Балтиец). В свое время там и правда был один рабочий ФД, но он уже давно не действует и сейчас стоит в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале.
А в Подмосковной есть паровоз Л (его еще называли "Лебедянкой", потому что главный конструктор Лебедянский), ЛВ (тот же Л, но несколько измененный и более мощный), Эр и, по-моему, все. Все они активно снимаются в кино.

Точно. В депо Подмосковное ФД нет. Точно такой же красавец стоит на постаменте возле депо Вологда.
 
[^]
TVAR
9.01.2012 - 19:49
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15782
Помню,как-то случайно увидел,шли на Воркуту,и где-то далеко,чуть ли не в тундре огромное депо видел,сотни паровозов... Что это было? Непонятно .....
 
[^]
Гырзуг
9.01.2012 - 19:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Да паровозов-памятников ФД еще довольно много.
А вот паровоз-памятник ИС (Иосиф Сталин) - всего-навсего один, в Киеве. В последние годы своей службы, в конце 50-х, ИСы застали борьбу с "культом личности", и как одно из проявлений этой борьбы им вместо серии ИС присвоили серию ФДп (ФД пассажирский).

Здесь живут паровозы
 
[^]
Ty144
9.01.2012 - 19:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (akorzhik @ 9.01.2012 - 19:37)
Цитата
На фотографии паровоз ЛВ (Лебедянский Ворошиловградский)вот такой же из музейной экспозиции в городе Брест

В Брестский музей не попал,но в Барановичском был 3-го числа.

Очень достойный музей, искренне советую!
Вот этот паровоз ТЭ-8026 трофейный, немецкий 1943 года - по-моему, жемчужина коллекции. Ходил около него почти полчаса, но не дождался хоть единой живой души, чтобы на его фоне запечатлеться. Начала октября, и народу не было никого вообще...

Это сообщение отредактировал Ty144 - 9.01.2012 - 20:14

Здесь живут паровозы
 
[^]
Ty144
9.01.2012 - 20:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (Гырзуг @ 9.01.2012 - 19:54)
Да паровозов-памятников ФД еще довольно много.
А вот паровоз-памятник ИС (Иосиф Сталин) - всего-навсего один, в Киеве. В последние годы своей службы, в конце 50-х, ИСы застали борьбу с "культом личности", и как одно из проявлений этой борьбы им вместо серии ИС присвоили серию ФДп (ФД пассажирский).

Да... Причём этот знаменитый киевский ИС20-578 ещё и засунули непонятно куда. Подойти к нему и снять с красивого ракурса нельзя - какую-то кафешку поставили, и приходится лезть по кустам и пугать граждан, которые расселись у постамента этого замечательного паровоза выпить-закусить...

Здесь живут паровозы
 
[^]
Гырзуг
9.01.2012 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 1514
Цитата (Ty144 @ 9.01.2012 - 19:55)
Очень достойный музей, искренне советую!
Вот этот паровоз ТЭ-8026 трофейный, немецкий 1943 года - по-моему, жемчужина коллекции.

Вроде как изготовитель Геншель, 1944 года... Впрочем, это не суть важно.
Важно то, что это практически полностью аутентичный ТЭ с тендером типа "ванна", очень характерным именно для военного времени.
 
[^]
Torpeda41
9.01.2012 - 20:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 1281
Не хотелось бы прослыть ярым сталинистом(хотя почему бы и нет),но во всей этой коллекции не хватает одной интереснейшей штуки.Судите сами,дизайн явно перегнал своё время.


Здесь живут паровозы
 
[^]
бронепсих
9.01.2012 - 20:06
2
Статус: Offline


узурпатор транспуляторов.

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 742
дед мой пол жизни водил паровоз ну а потом собственно тепловоз.до сих пор помню его рассказы..самый прикольный -подошол к нему во время войны цыганин и говорит--скоко винтико ..скоко шпунтиков..скоко клепочек..этож какую голову надо иметь чтоб на нем ездить.....а потом говорит довези до деревни ....дед ему говорит --дак туда рельсов нету ..как же я тебя отвезу то...----цыганин махнул рукой и сказал------сел на бочку с дымом и думает король дороги bayan.gif нет уже лет десять деда ....я теперь эту байку своим детям травлю..
 
[^]
Chuk
9.01.2012 - 20:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 94
Сколько же труда и мозгов было вложено в создание этой техники!
 
[^]
ДедСигизмунд
9.01.2012 - 20:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 0
Чудо рук человеческих
 
[^]
Ty144
9.01.2012 - 20:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 885
Цитата (Torpeda41 @ 9.01.2012 - 20:03)
Не хотелось бы прослыть ярым сталинистом(хотя почему бы и нет),но во всей этой коллекции не хватает одной интереснейшей штуки.Судите сами,дизайн явно перегнал своё время.

В 1937 году завод выпустил паровоз ИС20-16, на котором в качестве опыта был установлен обтекаемый кожух. Ещё в начале 1930-х НИИЖТ совместно с Московским авиационным институтом провели комплексные испытания модели локомотива в аэродинамической трубе, в ходе которых выяснилось, что при скоростях выше 100 км/ч применение обтекаемого кожуха, благодаря снижению воздушного сопротивления, может дать выигрыш в мощности в 200—250 л.с. Проведённые испытания данного паровоза также подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему ИС20-16 смог разогнаться до скорости 155 км/ч. В дальнейшем эти результаты были использованы при создании скоростных паровозов типа 2-3-2 (П12 и № 6998). Также в 1937 году один из паровозов серии ИС (а именно ИС20-241) был представлен на Всемирной выставке в Париже, где получил премию Гран-при (обойдя при этом польский Pm36).
Где-то читал, что этот кожух был снят в связи с военной необходимостью - страна нуждалась в металле, и уже было не до излишеств.

Это сообщение отредактировал Ty144 - 9.01.2012 - 20:26

Здесь живут паровозы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31078
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх