Счастливчик Ту-154, Ижма. Таёжный роман

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вомбатус
7.11.2011 - 11:03
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 184
Цитата (KingDiamond @ 7.11.2011 - 10:55)
и в очередной раз ТУ-154.
блять сколько их разбиться еще должно, чтобы их запретили наконецтаки?

одна из самых надежных машин
 
[^]
rozenbom
7.11.2011 - 11:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 208
Цитата (TRAVNlK @ 7.11.2011 - 11:47)
Сергей Сотников в течение 12 лет по собственной инициативе сохранял взлётно-посадочную полосу в рабочем состоянии, что способствовало благополучной аварийной посадке самолёта Ту-154 7 сентября 2010 года.

АХРНИНЕТЬ 12 лет мужик следил за ВПП не получая ничего за это !!
и спас 75 человек, тут явно что-то не так, дикое совпадение скажите ?

Интересно, Сотникова как-то поощрили за это? Такой энтузиазм и любовь к своей работе было бы преступно оставить без внимания и ограничиться "спасибо" и сраной грамотой. Пусть не Героя, разумеется, но как-то нужно наградить.
 
[^]
CTenyxa
7.11.2011 - 11:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 144
Самолет, упавший в тайге починен в местном автосервисе!
Никогда бы не подумал.
Да и не придумал бы тоже. Бывает же!
 
[^]
dyadya86
7.11.2011 - 11:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 963
Есть у наших людей то чего нет у людей из других стран! Это прямые и качественные руки! нет преград для нас!!! Молодцы!!!
 
[^]
energize
7.11.2011 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 215
взлет красив smile.gif
 
[^]
Jeminem
7.11.2011 - 11:29
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.01.06
Сообщений: 438
Эх, ребятки, любите вы в такие сказки верить благодаря таким ТС.
То что эти герои-пилоты проспали показания датчика на 27В ТС забыл упомянуть? А должны были проверять каждые 10 минут!!!

Может еще чего забыли сказать?

То что завод отказался датчик поломки аккумулятора ставить, сославшись на недостаток времени, (попросту отказался выполнять неприбыльную работу).
То что владелец самолета продолжал эксплуатировать его без датчика - то же норм. И пилоты про это знали. И все проспали.

За удачную посадку - героев дали.
А за преступную невнимательность требовалось посадить!
 
[^]
Gaffar
7.11.2011 - 11:32
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 1164
Да, действительно та посадка - просто масса стечений разного рода обстоятельств:
1. Летим - хорошо.
2. Произошел тепловой разгон аккумуляторов и вырубило все резервы. Самолет полностью обесточен - плохо.
3. Но турбины сами сосут топливо из резерва - хорошо.
4. Топлива в резерве осталось на 40 минут - плохо.
5. Облачность высокая - хорошо.
6. Навигация не работает, и где находимся неизвестно - плохо.
7. Внизу заброшенный аэродром - хорошо.
8. Механизация не работает, закрылки не выпустить, так что садиться придется на скорости 400 км/ч с полными баками горючки - плохо.
9. Благодаря Сотникову полоса чистая и без помех - хорошо.
10. Но слишком короткая - плохо.
11. Лес перед полосой молодой и низкий, выравнивание можно начинать над ним - хорошо
А дальше: опытный экипаж Советской Школы, хорошо знающий особенности машины во время посадки (образование воздушной подушки на определенной скорости снижения), что позволило включить реверсирование еще в воздухе, что позволило в итоге сделать минимальный выбег за полосой (и это при посадке на "прямом крыле!"), да плюс кустарниковый лес, что позволило обойтись без существенных повреждений - ВСЕ ЭТО ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Автору большое спасибо за фото. Сохраню в архиве
 
[^]
BIMATEK
7.11.2011 - 11:32
0
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Видел я эти эти алросовские вёдра с гайками в Домодедово. Печальное зрелище на фоне зелёных Аэробусов "Сибири". Про Люфтганзу я вообще молчу. В тысячу раз печальнее, что этот хлам ещё и восстановили после аварии.

Суки, верните монополию на рынок авиаперевозок! Сколько можно убивать людей..
 
[^]
serglobov
7.11.2011 - 11:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 0
Ирония судьбы,но ровно через год в этот же день погибнет "Локомотив"
 
[^]
KingDiamond
7.11.2011 - 11:37
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1787
Цитата (Вомбатус @ 7.11.2011 - 11:03)
Цитата (KingDiamond @ 7.11.2011 - 10:55)
и в очередной раз ТУ-154.
блять сколько их разбиться еще должно, чтобы их запретили наконецтаки?

одна из самых надежных машин

ага, надежность просто зашкаливает, посчитай за последний год, сколько их упало\загорелось на ВПП и т.д?
 
[^]
Nkosinsk
7.11.2011 - 11:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.11
Сообщений: 253
Сердце радуется когда видно как гений советского авиастроения гордо парит в воздухе.
только забыли дальнейшее развитие всего этого:
Прилетит в ближайший аэропорт где будет благополучно распилен на металолом, а те кто устроил эти мероприятия с подъёмом в воздух обречённого Тушки ещё обвинят в растрате на керосин и т.п. забыли, что ничего в этой стране без распила не бывает


Счастливчик Ту-154
 
[^]
Primus525
7.11.2011 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Тема стакана с водой не раскрыта.

Тема героев, загнавших самолет и пассажиров в жопу, а потом отважно их оттуда вытащивших - тоже.

Культ полтинника уже заебал. Самолету пора на покой. Давно.
 
[^]
klyuchnik
7.11.2011 - 11:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 0
Зря чинили, зря старались.

Во-первых это старье убъет людей. Скоро. Убъет потому, что чинили не из-за сентиментов, а из-за жадности. И 100500 те кто его там чинил - знали это.

Так что не ищите героев - они сами не хотят, чтобы их нашли, я думаю. Родственники одной из вахт 2012 или 2013 года.
 
[^]
pilot1946
7.11.2011 - 11:44
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 295
зря вы "ТУ"шки хаете, самолет хороший и надежный. У каждого самолета есть свои недостатки, но опытные пилоты их знают и летают. Другой вопрос - это обслуживание отечественных машин. Если за Боингами и Аэробусами следят лучше - то это только потому, что деньги на них потратили сравнительно недавно, да и гарантийные обязательства подразумевают должный уровень обслуживания. А когда эти ТУшки по 100 раз поменяли хозяев - то тут и концов уже не найти.

По поводу поста - посадка с прямым крылом - это уже на героя тянет, а уж реверс до касания - для меня это уже ближе к фантастике (действительно, опыт не пропьёшь)
 
[^]
BIMATEK
7.11.2011 - 11:44
3
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Цитата
в этой стране без распила не бывает


Я почему-то на 99% уверен, что предложи тебе принять участие в каком-нибудь распиле, то ты бы с радостью пилил.

Это сообщение отредактировал BIMATEK - 7.11.2011 - 11:46
 
[^]
rust17
7.11.2011 - 11:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
Самолеты то в большинстве случаев не причем. Мы на них по 30-40 лет летали, и они не падали. Все проблемы в людях. Нет у нас нормальных учебных заведений, где могут готовить настоящих пилотов. До сих пор проблемы у выпускников с налетом учебных часов. А еще главный бич нашей авиации - дисциплина. Кто то по пьяне самолет уронит (Пермь), кто то ребенку порулить даст, а кто вообще - с "Кукурузника" на "Боинг" пересел практически без переподготовки. Нормальные пилоты давно разбежались по заграничным авиакомпаниям и там нормально зарабатывают. А мы все технику виним - так ее сейчас обслуживают кто попало и как попало, и запчасти ставят какие попало.
 
[^]
Sashjkeee
7.11.2011 - 11:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 114
Всегда восхищался пилотами. Работа у них очень тяжёлая и ответственная. Жму руку ТС!
 
[^]
PartyCrasher
7.11.2011 - 11:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 1401
А, я помню эту историю, она на ЯПе была.

Сергей Сотников в течение 12 лет по собственной инициативе сохранял взлётно-посадочную полосу в рабочем состоянии, что способствовало благополучной аварийной посадке самолёта Ту-154 7 сентября 2010 года.

Спасибо тебе, Сергей!!!
 
[^]
BIMATEK
7.11.2011 - 11:54
0
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Цитата
Мы на них по 30-40 лет летали, и они не падали

А здесь наглая ложь, ага http://aviation-safety.net/database/dblist...=datekey&page=1
 
[^]
since
7.11.2011 - 12:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 691
Респект.
 
[^]
ImpulseStorm
7.11.2011 - 12:04
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Jus @ 7.11.2011 - 09:14)
На высоте 10000 метров произошла внештатная ситуация...кто интересовался тот знает, что да как, не будем углубляться в технические тонкости, ибо не компетентен, да и суть поста не в этом

В общем самолет сел на заброшенную полосу аэропорта Ижма.

А суть то как раз в этом. Причина - отказ аккумуляторов. И этот случай - прямая вина компании АЛРОСА!!! Во первых отсутствие (или проблемы) 27 вольт на борту должен был увидеть бортинженер который ОБЯЗАН следить за амперметром КАЖДЫЕ 10 минут, но его или не было на месте или он просто спал. То, что бортинженер не следит за приборами должен был видеть командир, которых вопреки любому здравому смыслу на этом самолете было два, то есть два пилота и оба командиры, но командир (оба) этого не увидел. В третьих отказ аккумуляторов возможен только вследствие их НЕКОНДИЦИИ или небрежного ТО. В четвертых бред о том, что аэропорт в Ижме обнаружили случайно, и это при том, что один из командиров в этом аэропорту работал.... Короче, взяли провальный случай, откровенное головотяпство и превратили в героизм, потому что так нужно.... А здесь вижу еще и рекламу компании, противно, цинизм откровенный.
 
[^]
Primus525
7.11.2011 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (BIMATEK @ 7.11.2011 - 11:54)
Цитата
Мы на них по 30-40 лет летали, и они не падали

А здесь наглая ложь, ага http://aviation-safety.net/database/dblist...=datekey&page=1

По большому счету, чисто технических причин в катастрофах очень мало. Подавляющее большинство - это человек. Даже если случился отказ, у него практически всегда есть имя и фамилия.
 
[^]
akbarashek
7.11.2011 - 12:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 8
Цитата (tr4ik @ 7.11.2011 - 10:23)
Да, молодцы что не кинули птичку.

А что там были за ящички выгоревшие? Какая-то отказавшая электроника?

Там написано (на следующей пикче) - АККУМУЛЯТОРЫ. Ваш К.О.
 
[^]
BIMATEK
7.11.2011 - 12:12
-1
Статус: Offline


люблю аdблокплюс

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 0
Цитата (Primus525 @ 7.11.2011 - 12:05)
Цитата (BIMATEK @ 7.11.2011 - 11:54)
Цитата
Мы на них по 30-40 лет летали, и они не падали

А здесь наглая ложь, ага http://aviation-safety.net/database/dblist...=datekey&page=1

По большому счету, чисто технических причин в катастрофах очень мало. Подавляющее большинство - это человек. Даже если случился отказ, у него практически всегда есть имя и фамилия.

Бред. Посмотри статистику потерянных аналогичных аэробусов:
http://aviation-safety.net/database/dblist...=datekey&page=1

А их, между прочим, было выпущено в несколько раз больше, чем тушек.
 
[^]
ЗлойХомяк
7.11.2011 - 12:13
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 159
Давайте с другой стороны вспомним о том, что иранский боинг 737 - отказала стойка шасси, пилот ювелирно посадил битком набитый пассажирами лайнер так, что кажется даже кузовной ремонт не потребуется, в мексике такая же история с лайнером той же марки.
Да куча летных происшествий. Согласен, очень распространенный самолет, вот и аварийных случаев с ним много, но есть статистика - 737-й - самый аварийный, одна смерть пассажира на 500 км. (пруф лень искать, можете закидывать ссаными тряпками).
Где вы, хаятели всего отечественного? Или это не так интересно, обсуждать недостатки западного?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52443
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх