Модульный мобильник, Новая концепция мобильных телефонов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алексий
29.07.2011 - 12:58
1
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Не проще ли просто сразу в голову вшить каждому по мобильнику, вибровызов в ухо, жипиэс и прочие пироги на ладошке выводяца gigi.gif
 
[^]
Freezer81
29.07.2011 - 12:58
5
Статус: Offline


Старый ЗубилоВед

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 586
Цитата (VolldemaR @ 29.07.2011 - 13:40)
Во первых вряд ли компании договорятся, у всех всегда были разные фишки, NOKIA можно спутать с SAMSUNG, но никак не Sony-Ericsson.

Во вторых конечно размер мизерный. Это тебе не в компе, - сгорела плата, пошел новую купил.

Идея конечно отличная.

А вот тут совершенно не соглашусь! сам занимаюсь ремонтом телефонов уже 7 лет, дык вот за последнее время все больше и больше аппаратов разных фирм на ОДНОЙ И ТОЙЖЕ комплектухе, и какраз нокию с сониэриком последнее время спутать все проще и проще, особенно учитывая то что нокия продала слоникам лицуху на ось Symbian а соответственно и часть микросхем в слонах стоят от нокий (точнее даже не от нокий а спецально разработанных китайскими оем партнерами для мобильных систем). Ну а касательно темы это не новость, о модульных телефонах производители задымывались еще лет 6 назад тогда и были первые упоминания о возможности таких разработок, но ИМХО это бред ибо экономически нецелесообразно, т.к. в новых аппаратах все чаще и чаще совмещают несколько устройств в 1 микросхеме (например блютух и радио у нокий, или РФ и основной процессор у самсунга) ибо проще вырастить 1 многофункциональный кристалл и запихать его в корпус чем городить огород с различными инрефейсами.