Пока вы спите, Лондонский метрополитен - вид изнутри

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CptWillard
26.07.2011 - 17:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.06
Сообщений: 1084
andryxan
Удачи тебе, земляк!

Кстати, почему не рассказал о "потёмкинских деревнях"?
В Лондоне есть некоторое количество "декоративных зданий" - просто фасадов зданий (без каких либо помещений) просто сделанных для того, чтобы скрыть линии метро от взглядов с улицы.

http://www.urban75.org/london/leinster.html
 
[^]
V4Impel
26.07.2011 - 17:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 134
Спасибо, было интересно.
 
[^]
vyborg
26.07.2011 - 20:12
0
Статус: Offline


Душой на море

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 1363
Шпалы деревянные наверно от бедности.
 
[^]
andryxan
26.07.2011 - 20:20
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата

Цитата (andryxan @ 26.07.2011 - 16:54)
Цитата

Цитата (SHADOWSTALKER @ 26.07.2011 - 16:28)
Цитата (andryxan @ 25.07.2011 - 05:00)
Посередине негативное напряжение 280 вольт а сбоку позитивное 420 вольт

Какое милое напряжение
Еще бы понять, что это значит)))

я так понимаю речь идет об отрицательном и положительном напряжении

а негативное напряжение это напряжение, связанное с грехами, с усталостью, с ошибками, с аморальными поступками, то есть все то, что отягчает человека

Спасибо что обьяснил. А то я когда писал уже засыпал на ходу после работы и пива на ночь. Вот и забыл родной и могучий.

Да это я так)))
А по сути, разве не переменный ток используется? Вроде постоянный ток, на сколько я помню универ, очень затратно использовать в метро из-за больших потерь.

Кто подскажет из знатоков?

Current Rails

All London Underground Lines (including the W & C) operate at 630 volts DC using third (positive) and fourth (negative) current rails. The current rails are positioned so that the contact surface is higher than the running rails. This allows the collector shoes on the trains to pass over the running rails without touching them. The positive rail is 3 inches higher than the running rails, while the negative rail is 1.5 inches higher. The positive insulators are thus twice the height of the negative ones and therefore have about twice the earth leakage resistance, so the voltages are set with a proportional disparity between the positive and negative voltage levels. The positive rail is at a potential of 420 volts above earth and the negative rail at 210 volts below earth.

In this view above of Surrey Quays (East London Line) the arrangement of current rails is clearly seen. The negative rail is mounted centrally between the two running rails. The positive rail is mounted outside the running rails. Current rails are of a heavier cross section than running rails in this view. Note how the positive rail is positioned away from the platform side of the track. The standard position for the positive rail is usually on the left hand side in the usual direction of travel.
 
[^]
andryxan
26.07.2011 - 20:24
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 1279
Цитата
RaidIt
25.07.2011 - 04:04 [ 911 ] [ цитировать ]
 0 
Статус: Offline


I♥ЯП|RП♥me

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 256
хороший репортаж, позитивный!
В "трубе" использование двух контактных рельс, вместо одного (как в московском) - лишний расход металла, материалов, средств. Короче - перерасход. Если посчитать, мне кажется дешевле было бы все поезда модернизировать, сдав весь лишний рельс на металлолом!


Цитата
vohuz
25.07.2011 - 04:06 [ 911 ] [ цитировать ]
 3 
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 196
А почему шпалы деревянные? Вроде бы везде на ж/б переходят...
И как с таким скреплением шаблон перешивать?


Вот ответ почему 4 рельсы и шпалы деревянные. Тока на английском
Why 4 Rails?

The London Underground uses the four rail system for two main reasons. Firstly, it was originally required by the government to limit the voltage drop along the line to 7 volts. This was intended to reduce problems caused by stray currents causing electrolysis affecting utility pipes and cables. Whilst this did not affect the street tramways, whose vehicles were not heavy current users, the currents drawn by trains could cause difficulties. The solution was either to provide heavy return cables and boosters or to use a fourth rail. The fourth rail was chosen, partly as a cheaper option and partly for signalling reasons. As direct current track circuits were to be used to control signals, an insulated return system for the traction current was an effective way of separating the two systems. Nowadays, this is not so much of a problem as all track circuits are AC.

It is interesting to note that it is also possible to maintain a service if one pole of the supply is earthed whereas, if a three-rail supply system becomes earthed, the sub-station circuits breakers will detect the short circuit (usually) and the power will be switched off. On the Underground, if there is an earth, it will be detected by special monitoring equipment and an alarm initiated in the line control room. The cause is then tracked down to, usually, a defect on a train, a current rail problem or the lift/escalator supply, where this is still 630 volts DC. Modern trains on the Underground are provided with on-board earth fault detectors.


Добавлено в 21:06
Цитата
Шпалы деревянные наверно от бедности.


The London Underground has always used the old UK standard bullhead rail weighing 95 lbs/yd and wooden sleepers. Only in the last few years has there been a concerted effort to convert the track to flat bottom rail like the rest of the world.
 
[^]
lebowski
26.07.2011 - 22:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 132
Спасибо друже за отчёт..Рубь за сто -ты из прибалтики =) Сам прожил почти 5 лет в Лондоне , любо дорого глянуть на работу тех ,кого проклинал сидя по 30 минут под землёй в июльскую жару =) .В питере вагон,кстати на добрый метр шире ,но интерьер,как в советском лифте -ничего лишнего .Так сказать гармония аллюминия и строгих форм.. Не забуду ,как на восточной ветке повстречал машиниста пригородных -шведа ,в состоянии "в салат" .Он с другом тупо стоял минут 20 чтобы понять как добраться до дому =) Спрашиваю у него :"ты откуда " ?

Он -Швеция =)

Я - понятна -Абба =)

Он -ога ,Икея и Вольво (оба ржём )
потом говорит :" так забавно ,я вожу поезда в этом городе ,но не могу понять как отсюда уехать ..
Ржём в 2 голоса.
Очень скучаю по строгому интереьеру LU ,по вежливому персоналу,по вашим ментам ,по страйкам ,да и вообще по всему вашему .God Bless England !.. agree.gif
 
[^]
Kiwi24
26.07.2011 - 23:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 169
Жуть как понравилось!!! Спасибо автор! Удачи тебе в дальнейшей работе! Познавательно bravo.gif
 
[^]
aleks4g
27.07.2011 - 02:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 8657
Вот читаю про метро и хихикаю ,вспоминая,как там летом весело-температура за 40,вагоны битком.Вонь от черных каким то специфическим маслом мажутся.Муслимы тоже пахнут "спицифицки".Короче -весело!Да еще и безбашенные англики едут с работы-как работал в этой замызганной робе и прётся в вагон.И похуй ему что вокруг люди в чистом стоят.Помню свой шок в первые годы,когда в вагон впёрся негрила,весь в гипсой пыли от гипсокартона.Рядом стоит какой то клерк в кашемиром пальто.Отодвинуться невозможно-так и стоял терся .А потом на станции оттирался.НО НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ,ЧТОБЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВОЗНИКАЛ КОНФЛИКТ.Все спокойны,или делаютви,что всё нормально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13157
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх