Хз. но по-моему, на 543-м АКПП имеет такой размер и массу, что капец
Какая-то там она гидромеханическая что ли... гидротрансформаторы, фрикционы и т.д. наверчено ппц как
И вообще продавай мазурик, покупай что-нить инпартнае - на солярке будешь экономить - факт жеш
А то 200литров на сотню, хотя 110 тонн таскать тоже, но все равно дофига, хотя опять же с учетом ТВР... Да не все равно дофига... А ну еще может из-за того, что фура например жрет литров 40 на сотню, но они и летают под сотню, на тополе сотню уж точно ехать будет жутковато )))
А так катались на МОБДе было дело, до чего же мягкая подвеска, как на волнах, класс в общем
Вот правда не в курсе, но по-моему, сам кунг вроде ж не на воздухе, а наверно ж жестко к раме приделан, а все равно мягко идет
Что не понравилось в МОБД, так это то, что по-моему он не особенно-то и бронированный, как впрочем и пусковая.
Насчет, что от МОБДа запитывается пусковая...
Но вроде как, пусковая все же может делать пуск и совсем автономно без МОБД. То есть встала на дороге 20 минут на развертывание и вперед, ракета пошла. Ну и на пусковой вроде как тоже есть свой дизель-генераторчик квт на 30. Насчет самой секретной части гирокомпаса, раз штука секретная, наверно не стоит распространятся хз, скажу лишь, что по-моему, основная прелесть в том, что благодаря ей, установка не завязана на навигацию по спутникам. Пусковая имеет, если так можно назвать систему самодиганостики.
То есть ее не надо гонять на сервис ))). В кабине командира вылез код неисправности, он прочитал в журнале что за фигня, вызвал ТРБ-шников, приехали заменили, вышедший из строя блок.
Вообще конечно РВСН-щики, молги бы много рассказать интересного про этот агрегат...
Общее мое мнение, что нафиг они не нужны эти мобильные пусковые, шахтные установки имхо в разы круче. Главный минус мобильных по-моему, - бОльшая уязвимость по сравнению со стационарами.
Это сообщение отредактировал Kanubis - 26.06.2011 - 18:27