30 самых крутых RPG всех времен, начиная с 1979 года...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thief
28.01.2011 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
System Shock 2

Разработчики Irrational Games
Looking Glass Studios

Издатель Electronic Arts

Дата выпуска 7 июля 1999

System Shock 2 — культовая компьютерная игра, разработанная Irrational Games и Looking Glass Studios и выпущенная Electronic Arts 7 июля 1999 года. Игра является сиквелом к РС игре 1994-го года System Shock. Изначально сиквел был задуман, как самостоятельная игра, не имеющая отношения к System Shock; история изменилась, когда издателем стала Electronic Arts, которая купила права на франчайз System Shock.
Действие игры происходит на борту космических кораблей в киберпанк-вселенной[в 2114-м году. Игрок играет роль солдата, который пытается противостоять инопланетной расе, уничтожившей экипажи кораблей. Как и в System Shock, геймплей состоит из стрельбы и исследования мира от первого лица. Ролевая система игры позволяет игроку развивать различные навыки и способности, например взлом или псионику.
Сюжет подаётся несколькими различными способами. Предыстория частично раскрывается во вступительном ролике, основная часть рассказывается в руководстве игры. При этом раскрывается только то, что происходило раньше нескольких недель до начала событий игры, что объясняется амнезией главного героя. Происходящее в этот период подаётся в аудиологах членов экипажа, которые разбросаны в местах действия. Логи не всегда содержат важную сюжетную информацию, некоторые используются для создания атмосферы игры. Подача истории происходящей непосредственно во время игры происходит с помощью аудиопочты, пересылаемой главному герою некоторыми ключевыми персонажами и небольшим количеством аудиологов.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Planescape: Torment

Разработчик: Black Isle Studios

Издатель: Interplay

Год выхода: 1999

Та Самая РПГ. Собственно, Самая РПГовая РПГ этой планеты. Почему?

Некто, не помнящий своего имени и прошлого -- вообще ничего не помнящий! -- просыпается в морге города Сигила. Первый же встречный-поперечный - летающий череп без тела (зато с глазами, языком и наглым характером) по имени Морте - радостно объясняет ему, куда это он попал и почему отсюда надо делать ноги. На спине Безымянного обнаруживается целая инструкция по выживанию Для Потерявших Память - похоже, он в этой ситуации и в этом морге далеко не в первый раз...

Безымянным управляем Мы - Игрок - и нам предстоит великое путеществие, конечная цель которого - Истинная Смерть, несущая Вечный Покой, потому что когда Безымянный умирает, он лишь просыпается в том же морге на том же столе...
По пути мы встретимся со множеством странных существ, потому что Planescape, а точнее город Сигил - это точка пересечения всех Планов Вселенной. Из него, как из Муркоковского Танелорна, при должном желании можно перейти в любой мир, и в него можно прийти из любого мира... И именно тут нам предстоит по крупицам собирать прошлое Безымянного ради того, чтобы при следующей смерти он смог обрести покой, и чтобы его возлюбленная, которую он не помнит, могла последовать за ним...

Игра опирается на движок Infinity, изначально использованный в Baldur's Gate - а значит, и на свод правил Advanced Dungeons and Dragons 2nd Edition. Единственное отступление от правил - это сам Безымянный. Во-первых, он может менять класс на ходу - если он найдёт способного и согласного учителя, то он может легко из Воина седьмого уровня стать Вором первого... И наоборот. Он может учиться у своих спутников их ремеслу... А потом, когда узнает что-то сверх этого - научить их.

Во-вторых, Black Isle нелегко далось расставание с Фоллаутом, так что они контрабандой протащили сюда перки - в форме волшебных татуировок, которые за символическую плату (по нескольку тысяч монет за штуку) Безымянному наколет дружелюбный работник татуировочного цеха, который знает о нашем герое больше, чем может сказать...

В-третьих, элайнмент Безымянного не фиксирован - проснувшись в морге, он является Истинно Нейтральным (True Neutral), но затем, в зависимости от этичности или неэтичности его поступков, слов и мыслей, он будет радостно плавать во все стороны, сменяясь сообразно нашему поведению.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Deus Ex

Разработчик: Ion Storm

Издатель: Eidos

Год выхода: 2000

Знаменитый гибрид киберпанк-шутер-РПГ, сделанный под руководством Уоррена Спектора (автор первого Систем Шока). Можно расценивать как "альтернативный Систем Шок 2", потому что именно на него она больше всего и похожа.
Главная идея игры - игрок сам своими действиями влияет на ход сюжета. Повязали главаря бандитов без единого убитого - вами будет доволен брат и начальник. Перестреляли всех к чертям - вами будут довольны двое сослуживцев-старожилов, которые этих террористов на дух не переносят. Добавьте к этому диалоговую систему, не уступающую Фоллаутовской, красивую музыку от группы Straylight, приложившей руки к старым сериям Unreal и многим другим классным играм, смачную озвучку героев, живой мир, огромные уровни...


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Nox

Разработчик: Westwood

Издатель: Electronic Arts

Год выхода: 2000

Экшн/РПГ, три персонажа (воин, маг и нечто вроде рейнджера - с луком и вызыванием зверей), изометрическая перспектива, нулевой сюжет, практически полная линейность, очень хорошая графика и спецэффекты. Вроде бы все, что удалось вспомнить. Если есть свободное время - стоит пройти разок.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Icewind Dale

Разработчик Black Isle Studios

Издатель Interplay Entertainment

Дата выпуска 20 июня 2000 года

Icewind Dale — компьютерная ролевая игра для платформы Microsoft Windows, выпущенная компаниями Interplay и Black Isle Studios. Релиз игры состоялся 20 июня 2000 года.
Действие игры происходит в Долине Ледяного Ветра — северном регионе Фаэруна за Хребтом Мира, в игровой вселенной Забытых Королевств — фэнтезийном мире (сеттинге) для ролевой игры Dungeons & Dragons (D&D).
Разработчики изначально планировали связать сюжет игры с событиями одноименной трилогии писателя Роберта Сальваторе[источник не указан 87 дней], но в итоге перенесли действие игры на несколько десятилетий до событий книги, поэтому некоторые повороты сюжета книги и персонажи в игре отсутствуют, например, не упоминаются Дзирт До’Урден и Бренор Боевой Топор (англ. Bruenor Battlehammer).
Игрок начинает игру с создания команды из 6 искателей приключений, которые по мере развития сюжета становятся охранниками каравана, и становятся участниками странных событий. Впоследствии игрок узнает о демонической вражде, что угрожает Десяти городам Долины ледяного ветра.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
BlaViper
28.01.2011 - 14:41 [ показать ]
-23
Thief
28.01.2011 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Icewind Dale II

Разработчик Black Isle Studios

Издатели Interplay

Дата выпуска сентябрь 2002

Icewind Dale II (Долина ледяного ветра II) — компьютерная ролевая игра, разработанная Black Isle Studios и выпущенная в сентябре 2002года. Действие игры разворачивается в Долине ледяного ветра — северо-западном регионе Забытых царств (англ. Forgotten Realms) — вокруггорода Таргос, одного из Десяти городов. Спустя тридцать лет после событий, произошедших в первой части, над севером и Десятью городами нависла новая угроза — быть отрезанными от остального мира.
В Icewind Dale II дается возможность управлять группой наемников, в которой может быть от 1-го до 6-ти человек. Для каждого из членов группы выбирается пол, раса, класс, характер, способности, умения, внешность и имя.
У каждой расы есть свои преимущества и недостатки (например, повышенная ловкость у Халфингов и солнечная слепота у Дроу). Класс определяет направленность персонажа и навыки, которыми он будет пользоваться в дальнейшем. Характер или мировоззрение персонажа определяет его моральные и этические нормы и, как следствие, манеру общения с окружающими. Способности – это основные характеристики персонажа (сила, ловкость, конституция, интеллект, мудрость и харизма). Умения – особые навыки, которые пригодятся персонажу во время игры. К ним, например, относятся обезвреживание ловушек, дипломатия и алхимия.
За выполнение заданий и убийство монстров группа получает опыт, за который дается уровень. При прокачке уровня дается возможность распределить очки, повысив свои способности и умения. Нужно с большим вниманием подходить к распределению очков – их мало, а умений много и не все они могут быть важны для данного персонажа.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Серия игр Gothic

Gothic

Разработчик Piranha Bytes

Издатель Egmont Interactive

Даты выпуска 15 марта 2001

Gothic, в русских локализациях «Готика» — культовая компьютерная игра, первая часть серии CRPG «Готика». Игра была выпущена в начале 2001 года.
По сравнению с иными компьютерными ролевыми играми «Готика» имеет несколько нестандартное управление — любое взаимодействие с персонажем или объектом происходит при одновременном нажатии двух клавиш «Действие» + «Движение вперёд». В других играх для этого чаще всего достаточно либо нажать клавишу «Действие», либо щёлкнуть мышью. По мнению некоторых обозревателей, такое странное управление было вызвано тем, что игра изначально планировалась под одну из игровых консолей, но позже была перенесена на платформу PC. Во всех игровых эпизодах вид «от третьего лица», камера неотступно следует за главным героем, ракурс обзора и удаление камеры могут быть настроены. Движением героя можно управлять традиционными клавишами W, A, S, D и задавать направление обзора и движения мышью. Однако какой-либо курсор или прицел отсутствует вовсе. В любом виде боя, взгляд героя фиксируется на одной цели, она подсвечивается, любые удары и выстрелы наводятся только по ней, упреждение не берётся. Однако, если на пути следования стрелы или заклинания окажется иной объект, то он получит повреждения.
Особенности игры
 Сложный, но тем не менее, почти линейный сюжет.
 Нестандартное управление персонажем, вид от третьего лица.
 Некоторое количество «программных дыр», таких, как постоянно увеличивающееся количество заготовок для мечей у кузнецов, возможность с помощью простой комбинации клавиш сделать безопасным падение с любой высоты, и тому подобное.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Gothic II: Die Nacht des Raben

Разработчик Piranha Bytes

Издатель JoWooD

Дата выпуска 22 августа 2003

Gothic II — Die Nacht des Raben (русск. Готика II: Ночь Ворона) - официальное дополнение к культовой игре "Готика II", вышедшее 22 августа 2003 года, привнёсшее графические изменения, новые задания, большую свободу действия для игрока. Большинство игровых журналов Европы и России дали аддону большую оценку, чем оригиналу.
Вместе с аддоном появились три новые неосновные фракции:
 Маги Круга Воды
 Пираты
 Бандиты
Также Главный Герой сможет выучить древний язык и раскроет для себя смысл старинных манускриптов, которые помогут ему стать ещё могущественнее.
Площадь игрового мира возросла примерно на 30 % за счёт обширной новой области — Яркендара (англ. Jarkendar). На севере Яркендара расположен каньон, исследуемый орками и заселенный опасными тварями. К западу от каньона раскинулся берег моря, где поселилисьпираты, нашедшие прибежище в этом отдаленном уголке королевства. На востоке раскинулись тёмные пещеры и таинственные болота. Здесь, среди топей, кишащих болотными монстрами, устроили своё логово бандиты. А на юге Яркендара покоятся руины древней цивилизации — кладезь древней мудрости и артефактов небывалой силы.
Oсобенности игры
 Новая сюжетная ветвь, помогающая ещё более тесно ознакомиться с многогранной ролевой вселенной.
 Территория острова увеличилась на треть: были добавлены болота, каньон, мрачные пещеры и морское побережье.
 Три дополнительные гильдии: бандиты, пираты и Круг Воды.
 Улучшенная графика
 Переработанная система навыков и новые умения для Главного Героя.
 Новые образцы оружия, брони и заклинаний.
 Множество невиданных монстров, ставших хитрее и значительно сильнее.
 Усложненная боевая система


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Gothic 3: Forsaken Gods

Разработчик Trine Games

Издатель JoWood Productions

Дата выпуска 21 ноября 2008

Gothic 3: Forsaken Gods (в российском издании Готика 3: Отвергнутые Боги) — аддон к ролевой компьютерной игре Gothic 3, разработанный индийской компанией Trine Games и изданный JoWood. Разработчик предыдущих частей игры Piranha Bytes не принимал участия в создании игры.
Действие происходит через два года после событий предыдущей части. Из трёх возможных концовок «Готики 3» разработчики выбрали ту, в которой безымянный герой уходит с Ксардасом в неизвестные земли. Людям удалось провести революцию и отобрать у орков большую часть королевства Миртаны. Под контролем орков остались Трелис, Монтера и Кап Дун. Их возглавил Торус, бывший во времена правления орков управляющим внешними областями Трелиса. В то же время Готу и Фаринг возглавил Горн. Чувствуя нарастающую мощь орков, Горн принял решение атаковать войска Торуса. Между орками и людьми снова началась война. Четыре оставшихся города Миртаны отошли от конфликта. Гельдерн и Сильден стали управляться Иногом и Аногом, бывшими повстанцами, пытавшимися провести революцию в Сильдене. Венгард и Ардея отошли к имперским войскам во главе с Ли, бывшим главой Нового лагеря в Долине Рудников в Хоринисе.
Находясь в другом измерении, безымянный герой и Ксардас спорили о судьбе Миртаны, так как Ксардас надеялся, что с исчезновением божественной силы война прекратится. Безымянный герой решил вернуться и своими силами объединить Миртану; Ксардас встал у него на пути, и они сошлись в поединке. Безымянный герой вышел из неё победителям, вернувшись обратно в Миртану. Он сильно устал и у него есть только два факела. Его нашли люди Анога и привели в Сильден.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Arcania: Gothic 4

Разработчик Spellbound

Издатель JoWooD

Дата выпуска 12 октября 2010

Arcania: Gothic 4 — новая часть серии ролевых игр «Gothic», разработанная компанией Spellbound.
События игры происходят спустя 10 лет после окончания истории Готики 3. Действие игры разворачивается на южных островах. Каждый остров обладает своим климатом, а также флорой и фауной. В игре присутствуют персонажи из предыдущих частей серии.
гра является классической Action-RPG от третьего лица. Все действия в игре происходят в реальном времени, герой имеет доступ к трем различным типам ведения боя: ближний бой, дальняя атака и заклинания. Заклинания, которые игрок будет узнавать по ходу прохождения, существуют в 3 вариантах: огонь, мороз и молния. Сила действия магии будет повышаться благодаря опыту героя.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:48
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Arcanum

Разработчик: Troika Games

Издатель: Sierra

Год выхода: 2001

Мир: Вселенная Арканума - это мир в стиле steam-punk. Здесь вы можете встретить и эльфов с традиционными луками, работающих на фабрике орков, магов, гномов с автоматами, механических роботов, магических элементалей, заклинание телепортации и железную дорогу! Выбор рас достаточно велик: люди, гномы, полурослики, орки, полуорки и полуогры, и также разнообразны встречающеся в игре локейшены: от магического города эльфов Квинтарра до промышленного Таранта. Кроме того, это мир БОЛЬШОЙ. По-моему, он даже больше мира Fallout, а это уже кое о чём говорит.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Dungeon Siege

Разработчик Gas Powered Games

Издатель Microsoft Game Studios


Дата выпуска 2002

Dungeon Siege — компьютерная игра в жанре Action-RPG (Hack and Slash), разработанная компанией Gas Powered Games и изданнаяMicrosoft Game Studios в 2002 году. Главной особенностью игры является оригинальная система прокачки, в которой совершенствование навыков производится путём их использования.
Игроку предстоит управлять группой до 8 персонажей, которыми могут быть гномы, люди и осёл.
 Осёл имеет намного больше места для хранения вещей, чем остальные. При бое он старается держаться вдалеке, но если ему некуда бежать, то он будет бить врага задними копытами. То, что он убегает от врагов, нередко доставляет игроку неудобства при необходимости переместить его в нужное место.
 Гномы лишь ниже людей и не отличаются от них характеристиками.
Игрок может выбирать способ и плотность построения своего отряда, а также боевое поведение для каждого персонажа (от преследования цели до бездействия). Справа от портрета персонажа с индикаторами здоровья и маны есть панель с 4 слотами. 1-й слот для рукопашного оружия, 2-й для стреляющего, 3-й и 4-й для заклинаний. По этим слотам можно переключать тип атаки. Для развития предоставляются основные параметры (сила, ловкость, интеллект) и второстепенные (рукопашная, стрельба, магия природы, боевая магия). Все основные параметры повышают здоровье и ману в разной степени. Определённые уровни параметров требуются для использования предметов или заклинаний.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Dungeon Siege II

Разработчик Gas Powered Games

Издатель Microsoft Game Studios

Дата выпуска 2005

Сиквел первой части с улучшенной графикой и новыми квестами.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Divine Divinity

Разработчик Larian Studios

Издатели CDV

Дата выпуска 2002

Divine Divinity — компьютерная игра в жанре ролевых игр, созданная студией Larian и выпущенная компанией CDV на территории Европы в 2002 году.
Действие игры разворачивается в фэнтезийном мире Ривеллон, населённом представителями шести рас - людей, эльфов, гномов, ящеров,бесов и орков. В предыстории игры рассказывается о том, как Повелитель Хаоса, могущественный демон, проникнув в мир людей при помощи магов, составляющих Тёмный Круг, и приняв обличье человека, вместе с армией демонов начал войну против жителей Ривеллона. Однако Совет шести рас, собранный народами, населяющими Ривеллон, нашёл способ убить Повелителя Хаоса с помощью редкого заклятия самопожертвования. После победы над армией демонов в руках людей оказался Клинок лжи - оружие, созданное Повелителем Хаоса и позволяющее ему возродиться, используя для этого душу человека, владеющего этим мечом. Юноша, который подобрал Клинок лжи на поле боя сразу после поражения Повелителя Хаоса, пожертвовал собой, позволив замуровать себя в подвале Штормового замка, резиденции герцогов Феролов, правителей людей.
Сюжетная линия игры начинается через несколько сотен лет после окончания войны с Повелителем Хаоса, когда эти события уже стали историей, а Клинок лжи считается утерянным.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Divinity II: Ego Draconis

Разработчик Larian Studios

Издатель dtp entertainment AG

Дата выпуска 24 июля 2009 года

Divinity II: Ego Draconis — компьютерная ролевая игра с видом от третьего лица, разработанная бельгийской студией Larian
Divinity 2. Ego Draconis выполнена полностью в 3D с видом от 3-го лица. Выполняя задания, получаемые от NPC, сражаясь с чудовищами и исследуя окружающий мир в поисках приключений, игрок продвигается к развязке игры, одновременно развивая своего персонажа — улучшая его характеристики, получая для него новые умения и навыки. Игрок взаимодействует с игровым миром через созданного им самим персонажа, обладающего собственной внешностью и определяемым игроком набором характеристик и навыков.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Arx Fatalis

Разработчик Arkane Studios

Издатели JoWooD

Дата выпуска 28 июня 2002 г.

Arx Fatalis (лат. Последняя цитадель) — компьютерная ролевая игра от первого лица, разработанная французской студией Arkane Studios, вышедшая в ноябре 2002 года.
Мир, в котором происходит действие игры, носит название Экзоста.
На планету упал загадочный метеорит, и спустя несколько лет Солнце Экзосты начало постепенно, но неуклонно угасать, и с каждым днём он становился всё холоднее. Практически никто не догадался о связи этих событий.



30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Star Wars: Knights of the Old Republic

Разработчик BioWare

Издатель LucasArts

Даты выпуска 19 ноября 2003 (PC)

Star Wars: Knights of the Old Republic — компьютерная ролевая игра 2003 года, действие которой происходит во вселенной «Звёздных войн». Разработана компанией BioWare по заказу LucasArts.
Действие игры происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шен, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть. С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.
KotOR — первая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в авторском мире «Звёздных войн». Она основана на игровой системе d20 — разновидности D&D 3-й версии. Бои проходят в реальном времени, но их можно в любой момент приостановить. Главный герой балансирует между добром и злом, и от каждого его поступка зависит его принадлежность к Светлой либо Тёмной сторонам Силы, а в конечном счёте и концовка игры.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords

Разработчик Obsidian Entertainment

Издатель LucasArts

Дата выпуска 8 февраля 2005 года

Игра является сиквелом к игре Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR или KotOR), которая имела в свое время ошеломляющий коммерческий успех. Оригинальная игра разрабатывалась другой компанией — BioWare. Если верить издателям, BioWare была занята другими проектами — Jade Empire и Dragon Age, на создание же сиквела у них не было времени. BioWare порекомендовала Obsidian как альтернативного разработчика, потому что им уже приходилось работать совместно. The Sith Lords разработана на значительно улучшенном (правда некоторые недоработки остались, вроде «глюков» с перемещением) движке KOTOR — Odyssey, который BioWare торжественно вручила Obsidian.
Игра стартует спустя примерно пять лет после окончания событий, описанных в прошлой игре, и главными персонажами игры становятся новые, ранее неизвестные личности.
Персонажи, присоединяющиеся к главному герою в начале игры: Крея, которая будет наставником главного героя, и Аттон Рэнд, пилот космического корабля. Несколько персонажей, упоминающихся в прошлой игре, есть и здесь, и некоторые даже могут присоединиться к нашей группе. Главный наш враг — Дарт Сион, Лорд Ситхов, чье распадающееся тело держится лишь благодаря «его злобе и ненависти Темной Стороны». Новые планеты, которые может посетить персонаж включают восстанавливаемый Тилос, планету Ондерон, луну, сплошь обросшую джунглями Даксан и астероид Перагус (с которого, собственно, и начинается игра). Коррибан и Дантуин, которые были и в первой части, посетить тоже можно. Черный Ястреб, корабль, на котором главный герой прошлой игры летал с планету на планету, снова станет основным транспортом в игре.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Sacred

Разработчик Ascaron Entertainmen

Издатели Encore Software

Дата выпуска 23 марта 2004

Sacred — фэнтезийная ролевая компьютерная игра от немецкой компании Ascaron. Действия игры разворачиваются во вселенной Sacred - континенте Анкария, во время которой игрок, выбрав одного из предложенных персонажей путешествует по материку, выполняя различные задания.
Карта (территория игры) в Sacred очень обширная. Весь мир игры разделён на множество регионов, отличающихся друг от друга рельефом, климатом, природой, флорой и фауной; особое значение имеют господствующие типы сопротивления у обитающих в данной местности существ. Во многих регионах присутствуют различные населенные пункты: от торговых постов и деревень до крупных поселков и городов.
У каждого персонажа есть стандартный набор навыков, а также по несколько специальных, для каждого класса. По мере продвижения по уровням герой получает очки навыков, предназначенные для развития того или иного навыка. В начале игры у каждого персонажа есть 2 навыка в зависимости от класса персонажа; на уровнях 3,6,12,20,30 и 50 даются на выбор новые навыки. Набор навыков на выбор тоже у всех разный - например, вы не сможете выбрать навык Дальний бой для Темного эльфа или навык Доспехи для Боевого мага. Также отличается количество очков, получаемых при достижении уровня: достигнув персонажем второго уровня вы получаете 1 очко навыков, при достижении уровня с 3-его по 11-й вам дается по 2 очка навыков, с 12-ого по 29-й - по 3 очка и, начиная с 30-ого уровня, вы получаете по 4 очка каждый уровень.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Sacred 2: Fallen Angel

Разработчик Ascaron Entertainmen

Издатели cdv Software Entertainment

Дата выпуска 7 ноября 2008

Sacred 2: Fallen Angel — фэнтезийная ролевая компьютерная игра, выпущенная в 2008 году компанией Ascaron. Продолжение игры 2004 года Sacred.
В начале игроку доступны для выбора следующие классы персонажей:
 Серафим
 Высший эльф
 Дриада
 Страж Храма
 Воин Тени
 Инквизитор
Также Вы должны выбрать путь, по которому пройдёт Ваш персонаж: путь Света или Тьмы. Серафиму доступен только путь Света, а Инквизитору — Тьмы. После этого следует выбрать божество, которому персонаж поклоняется:
 Люмен (Бог Света)
 Форенс (Богиня философии и мудрости)
 Кибела (Богиня природы)
 Теста (Бог науки)
 Куан (Бог войны)
 Кер (Богиня Зла)
Если вы выбираете путь Тьмы, то не сможете выбрать в покровители Люмена, а если выберете путь Света, то не сможете поклоняться Кер. Серафиму доступны только Люмен, Форенс и Кибела, а Инквизитору — только Кер, Куан и Теста.
Т-Энергия текла через Анкарию с незапамятных времен. Эта мистическая сила давала рождение всей жизни, была источником всей магии и началом всего сущего. Ангелы-серафимы контролировали её и передали свои знания высшим эльфам, чтобы те использовали Т-Энергию во благо. Благодаря этому, высшие эльфы стремительно развивались, став правящей расой Анкарии.
Вскоре среди высших эльфов разгорелся спор из-за Т-Энергии, перешедший в конфликт, вызвавший раскол среди высших эльфов. Разразилась гражданская война, и эльфийское владычество рухнуло.
После этого Т-Энергия вышла из-под контроля: cоздания и животные мутировали в нечто за гранью понимания, целые регионы стали необитаемыми, города и деревни были уничтожены.
Итак, за две тысячи лет до прихода Шаддара, по стране искали героев, способных предотвратить войну и вернуть контроль над Т-Энергией. Героев, способных удержать мир от хаоса... или погрузить в него окончательно.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Серия игр Mass Effect

Mass Effect

Разработчик BioWare

Издатели Microsoft Game Studios,Electronic Arts, 1С

Дата выпуска 28 мая 2008

Mass Effect — ролевая игра с элементами экшена, созданная студией BioWare в 2007 году. Первая часть запланированной трилогии.
По стилю игра напоминает другие игры от BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие отKOTOR, игрок напрямую управляет действиями своего персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire, это можно было сделать почти в любой момент). В игре есть пять категорий оружия: пистолеты, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки и гранаты. Оружие (кроме гранат) имеет бесконечный боезапас, но быстро перегревается, из-за чего его приходится использовать осторожно.
Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врожденную способность управлять локальными гравитационными полями, и, благодаря вживлённым имплантантам и тяжелым тренировкам, могут использовать свою нервную систему для применения разнообразных навыков телекинетического характера.
Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать какую из способностей использовать. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «Поднять» и затем «Бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Mass Effect 2

Разработчик BioWare

Издатель Electronic Arts

Дата выпуска 26 января 2010 года

Действие снова разворачивается в созданной Дрю Карпишинымвымышленной вселенной. Mass Effect 2 — вторая часть трилогии Mass Effect.
После уничтожения «Нормандии СР-1» неопознанным кораблём (как выясняется в процессе прохождения — кораблём коллекционеров), организация «Цербер» запускает проект «Лазарь» с целью воскрешения капитана Шепарда. Восстановление длится чуть более 2 лет, всё это время Шепард находится в коме. После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с загадочным руководителем «Цербера» Призраком. В ходе разговора с ним становится ясно, почему «Цербер» взялся за оживление Шепарда. Всё то время, что капитан находился в коме, человеческие колонии исчезали без следа. Призрак предлагает капитану Шепарду взяться за это дело: расследовать исчезновения колонистов. В процессе расследования выясняется, что за таинственными похищениями стоят коллекционеры. Так как «Нормандия СР-1» была уничтожена, а команда Шепарда разбрелась по разным участкам Галактики, «Цербер» предоставляет капитану новый корабль «Нормандия СР-2», путешествуя на котором, игроку предстоит собрать новую команду. В ходе миссии по спасению человечества капитану Шепарду предстоит побывать во множестве знакомых, а также совершенно незнакомых уголках Галактики. Капитану необходимо совершить невозможное: отправиться вслед за Коллекционерами в их логово через ретранслятор Омега-4. Так как никто не знает, что же находится на другой стороне и куда ведёт ретранслятор, Шепарду предстоит во всём разобраться, отправившись на «Самоубийственную миссию»…


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 15:00
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Ведьмак

Разработчик CD Projekt RED

Издатель Atari

Дата выпуска 24 октября 2007 года

«Ведьма́к» — компьютерная ролевая игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского.
Игровой мир основан на произведениях польского писателя фэнтези Анджея Сапковского. Он отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Разработчики отмечают зрелость их игрового мира, а также то, что их персонажами движут обычные человеческие (или нечеловеческие) потребности, страсти и чувства, а не какие-то абстрактные силы как добро или зло.
Игровой мир населяют различные расы — люди, эльфы, краснолюды(гномы), а также множество самых разнообразных монстров. Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).
Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.
Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 15:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10654
Jade Empire

Разработчики BioWare Corporation и LTI Gray Matter

Издатель 2K Games

Дата выпуска 2007 (PC)

Действие игры происходит в Нефритовой империи. Много лет назад в стране случилась Великая Засуха, закончившаяся, только когда был повержен орден монахов, обитавший высоко в горах. В этой битве погибли и оба брата нынешнего императора.
Главный герой — сирота, выросший в мирной деревне, лучший ученик школы боевых искусств мастера Ли. Путешествие героя начнется как путь к спасению похищенного слугами императора учителя, но обернётся сражением за будущее всей империи.
Основу боевой системы игры составляют боевые стили. Для обучения новому стилю требуется разыскать соответствующий свиток. Стили различаются скоростью атаки, особыми ударами и наносимым уроном. Также, некоторые противники имеют иммунитет против определённого вида стилей. У игрока — три шкалы, одна из которых отображает жизненную силу (красная). Синяя шкала отображает уровень ци игрока, что аналогично магии в других играх. Жёлтая шкала отображает «сосредоточенность» или «фокус» и используется, в основном, для оружейных стилей. Также, «фокус» может быть использован для режима замедления времени.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 393084
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх