30 самых крутых RPG всех времен, начиная с 1979 года...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thief
28.01.2011 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Might and Magic VII: For Blood and Honor

Разработчик New World Computing

Издатель 3DO

Дата выпуска 9 июня 1999


Игра очень похожа на Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Она использует тот же самый графический движок (добавлено только аппаратное ускорение), схожий звуковой ряд. Используется практически та же система навыков (за исключением добавления дополнительного уровня ко всем умениям «Grandmaster»(рус. «Великий магистр»), а также разделения возможности развития умения по классам, то есть развить определенные умения до уровня «Grandmaster» могут только единичные классы, некоторые классы смогут немного поднять уровень этого умения, а некоторые смогут овладеть только азами) и та же система и расчета наносимого врагам и персонажам урона во время боя, и присутствует, в отличие от предыдущей серии игры, нелинейность развития сюжета.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer

Разработчик New World Computing

Издатель 3DO

Дата выпуска 1 марта 2000


В игре используется подвергшийся небольшим изменениям графический движок шестой и седьмой частей серии. Основные изменения коснулись графической составляющей игры. Незначительным изменениям подвергся интерфейс, теперь такие его элементы как кнопки для вызова меню, книги заклинаний, меню отдыха, журнала заданий расположены в верхней части экрана, что стало более удобным. Появилась возможность переназначения клавиш управления.
В отличие от предыдущих частей серии в команду можно брать до пяти персонажей, в начале создаётся только один, остальных нужно набирать в процессе игры и всегда можно заменить. При создании персонажа разработчики решили отказаться от привычной системы раса — класс, теперь можно выбрать только класс персонажа и от него будут зависеть возможные умения. Были убраны несколько старых умений и добавлены новые. В остальном геймплей не подвергся серьёзным изменениям. Сюжет игры линеен, есть два разветвления, но на концовку игры они никак не влияют.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Might and Magic IX: Writ of Fate

Разработчик New World Computing

Издатель The 3DO Company

Дата выпуска Март 2002

Игроку доступны с самого начала четыре персонажа, которыми он волен полностью распоряжаться и выбирать их путь развития так, как он посчитает нужным. Также, как и в прошлых сериях игры, доступны NPC-наемники, дополняющие своими способностями базовый отряд игрока. Все наемники делятся на два типа: обязательные для присутствия в отряде и нет. Первые необходимы для выполнения определенных заданий и не могут быть выгнаны из отряда, но они не требуют оплаты. Они покидают и присоединяются игроку только по мере прохождения игры и выполнения заданий. Вторые же могу быть изгнаны в любой момент и требуют определенную ежемесячную плату за свои услуги. Их можно встретить в различных городах Чедиана, это либо бойцы и маги, которые помогают непосредственно в бою с монстрами, либо владеющие каким либо полезным заклинанием, например «Городской портал», простые жители.
По сравнению с прошлыми частями игр данной серии модель классов персонажей претерпела изменения. Теперь в самом начале игроку доступно для выбора только два класса: боец и посвященный, которые являются корнями боевой и магической ветвей развития персонажей соответственно. По мере прохождения игры игроку предоставялется возможность повысить персонажей после выполнения соответствующих заданий. Всего таких повышений возможно два, при каждом из них есть возможность выбрать класс до которого будет повышен конкретный персонаж, задания для второго повышения сложнее, чем для первого. Задания соответствуют классу, например для крестоносца задание будет состоять в возврате украденной бандой разбойников собственности жителей небольшой деревушки, а для лекаря излечение страдающего безумием человека.
Система навыков претерпела изменения, уменьшилось количество навыков вследствие их объединения, с перераспределением уровней мастерства по классам. Так же изменились бонусы от уровня мастерства почти у всех основных навыков, коснувшись в основном старших уровней. Изменению не подверглись только собственно уровни мастерства, их так же осталось четыре (Новичок, Эксперт, Мастер, Великий Мастер) и почти все все второстепенные навыки, кроме навыка «Алхимия», который в игре больше не представлен.

Это сообщение отредактировал Thief - 28.01.2011 - 14:11

30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Серия игр Kings Bounty

King’s Bounty

Разработчик New World Computing

Издатель New World Computing

Дата выпуска 1990

King’s Bounty (русск. королевская награда) — пошаговая стратегия/ролевая игра в жанре фэнтези, выпущенная фирмой New World Computing в 1990 году и являющаяся прямым предшественником популярной серии игр Heroes of Might and Magic.
В King’s Bounty игрок управляет одним персонажем, тип (в терминах ролевых игр — класс) которого выбирается перед началом игры из четырёх возможных (Рыцарь, Паладин, Варвар и Волшебница). Персонаж имеет определённые атрибуты, главным из которых является находящаяся под его управлением армия, составленная из различных мифических существ. Персонаж может в любой момент иметь до 5 различных типов существ, причём количество существ в каждой группе ограничено лидерством героя, и если суммарное количество единиц жизни группы существ будет выше, чем лидерство героя, то такая группа в боевом режиме выйдет из повиновения. Существа набираются в армию героя из различных жилищ, которые можно обнаружить на карте. Персонаж также имеет возможность использовать магическиезаклинания для изменения хода событий тем или иным образом.
По сюжету, игрок должен найти и вернуть королю легендарный утерянный артефакт, местоположение которого отмечено на древней карте. Но карта эта была разорвана на многие части, и каждая часть была отдана одному из злодеев, с которыми игроку и необходимо бороться, или хранится вместе с одним из 8 артефактов, раскиданных по карте.

Это сообщение отредактировал Thief - 28.01.2011 - 14:11

30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
King’s Bounty. Легенда о рыцаре

Разработчик Katauri Interactive

Издатели 1C

Релиз игры состоялся 25 апреля 2008 года.

В марте 2007 года российская фирма «1C» приобрела права на использование торговой марки King’s Bounty. Официальное продолжение серии разработано владивостокской компаниейKatauri Interactive, известной по таким проектам, как Космические рейнджеры и Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Полное название новой игры звучит «King’s Bounty. Легенда о рыцаре».
«Легенда о рыцаре» — это рыцарская сага, представляющая собой смесь ролевого приключения и тактических сражений, построенных по классической схеме King’s Bounty. В режиме реального времени герой и его армия путешествуют по игровому миру, представляющему собой несколько десятков связанных между собой локаций. При столкновении с врагом действие переносится на боевую арену, где игрок в пошаговом режиме командует своими войсками.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
King’s Bounty: Принцесса в доспехах

10 апреля 2009 года вышло продолжение «Легенды о рыцаре» под названием King's Bounty: Принцесса в доспехах. «King’s Bounty: Принцесса в доспехах» — это приключенческая ролевая игра, в которой игрок в роли принцессы Амели отправится в мир Теаны, где ей предстоит отыскать прославленного рыцаря и своего наставника Билла Гилберта.

30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Серия игр Eye of the Beholder

Eye of the Beholder

Разработчик: Westwood

Издатель: Impressions

Год выхода: 1990

Это первая часть замечательной трилогии, полной приключений, опасностей, неожиданностей и загадок. Нам предстоит пройти 12 подземных уровней, пробивая себе путь через полчища врагов, помогая по дороге хорошим ребятам дварвам, преодолевая хитрые препятствия, набирая знания и опыт, открывая полезные и не очень секреты.

Прежде всего нужно составить партию из четырех персонажей. Позже можно будет взять еще двух NPC, если, конечно, они вам нужны. Процесс генерации персонажей очень забавен: сперва нужно выбрать желаемую расу и класс, а потом с помощью кнопочки Modify можно поднять до максимума все характеристики персонажа и количество его здоровья. Пустячок – а приятно. Мультиклассовые персонажи – приобретение сомнительное, поскольку они слишком медленно развиваются. Воин/клирик/маг к концу игры, может быть, и научится кастовать заклинание замедления яда, но вот о хороших исцеляющих заклинаниях придется забыть. Идеальная партия – это два боевых персонажа впереди (воин, рейнджер, паладин) и маг с клириком сзади, причем все классы чистые, а не смешанные. Вор – класс совершенно бесполезный, поскольку для всех дверей имеются ключи.

Если вы собираетесь импортировать свою партию в следующие части трилогии, то принимайте в расчет ограничения по классовому развитию для разных рас, которые описаны в мануалах. Обидно будет обнаружить в третьей части, что гном-клирик не способен подняться выше 12-го уровня, тогда как для других рас доступно 20 уровней.

Кроме обычных приключений, наших героев ждут еще и необычные. На каждом уровне подземелий имеется специальный квест, за выполнение которого выдается какая-нибудь награда. Некоторые из них остроумны и, используя намек и определенную долю воображения, их вполне можно найти и выполнить. Однако другие настолько нелогичны и лишены каких-либо подсказок, что над ними можно копаться всю оставшуюся жизнь, если только случайно пальцем в небо не попадешь. На прохождение игры эти специальные квесты никак не влияют, так что решайте сами – возиться с ними или нет.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Eye of the Beholder 2

Разработчик: Westwood

Издатель: Impressions

Год выхода: 1991

Eye of the Beholder 2 – вторая и лучшая часть трилогии. Это одно из тех удивительных творений, имя которым – шедевр. От первой части были взяты ее лучшие черты, отброшено все незначительное и суетливое, в полученную эссенцию добавлена щепотка магических ингредиентов в виде остроумных и изящных загадок, неожиданных сюжетных поворотов, выразительных монстров, оригинальных тайников, – и из всего этого родилось нечто совершенное и неповторимое.

Эту игру не назовешь приятной в прохождении. Она чрезвычайно сложна. Слишком трудные бои, хитрые загадки, лабиринты, хорошо скрытые тайники – нужно постоянно прыгать выше головы, чтобы ее пройти. Управлять четырьмя персонажами в реальном времени – тоже не очень-то легко. Все еще усложняется отсутствием карты. В общем, это игра для тех, кто радость трудной победы предпочитает удобству интерфейса и разветвленным диалогам.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Eye of the Beholder 3

Разработчик: SSI

Издатель: Impressions

Год выхода: 1992

Заключительная часть трилогии, которая гораздо слабее двух предыдущих частей. Трудно сказать, что в ней хуже: вроде все на месте, те же персонажи, такие же интересные загадки, разнообразные локации и монстры, занимательный сюжет. Но чего-то не хватает. Как-то все беднее и скучнее. Разрушено былое очарование и гармония. Человек, который не играл в первые две части, возможно, и не заметит никаких недостатков. Но в лучах великолепия EOB2 эта игра, несомненно, меркнет. Вероятно, сказалось то, что ее делала другая команда разработчиков, которые не смогли проникнуться духом первых двух частей.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Серия игр Neverwinter Nights

Neverwinter Nights

Разработчик: Stormfront
Издатель: SSI

Год выхода: 1991

Нет, это не запоздалая первоапрельская шутка. Оригинал Neverwinter Nights вышел в 91ом году, за одиннадцать лет до появления хитового римейка, и был первой онлайновой игрой, выпущенной под сводом правил AD&D.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Neverwinter Nights (2002)


Разработчик Bioware

Издатель Infogrames/Atari

Дата выпуска 18 июня, 2002

Neverwinter Nights (NWN) — компьютерная игра в жанре RPG, разработанная BioWare. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms.
Действие игры начинается в Академии героев города Невервинтера, где происходит обучение героя. Во время выпускных экзаменов на Академию происходит нападение неких таинственных культистов и их гоблинов-подручных, в ходе которого убиты многие ученики и инструкторы. Главный герой прорубает себе путь из здания, после чего узнает, что в ходе нападения пропали 4 существа, которые могут помочь создать уникальное лекарство от чумы, охватившей город. Как лучшего ученика, главного героя просят помочь найти этих существ.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Neverwinter Nights 2

Разработчик Obsidian

Издатель Atari

Дата выпуска 31 октября 2006

Neverwinter Nights 2 (NWN 2) — культовая ролевая компьютерная игра от третьего лица. Разработана компанией Obsidian, издана Atari. Игра работает на графическом движке Electron.
Механика основана на редакции Dungeons & Dragons 3.5. Действие разворачивается в фэнтезийном мире Forgotten Realms. Игрок имеет возможность изучить различные области Фаэруна, в том числе города, леса и подземелья.
В самом начале игры игроку предстоит создать своего персонажа, в соответствии с правилами Dungeons & Dragons, который включает выбор расы и класса, с последующим присвоением очков навыков. В игре есть 12 базовых классов. По ходу развития персонажа открывается доступ к множеству, так называемых, престижных классов. Классы можно комбинировать в количестве до четырёх.
Можно включить в группу до 5 спутников + спутники друидов и следопытов + фамильяры волшебников и колдунов + прочие призванные существа. Для того чтобы выяснить историю или добиться лояльности NPC, необходимо иметь на него достаточно влияния.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Серия игр The Elder Scrolls

The Elder Scrolls: Arena

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: US Gold

Год выхода: 1993

Первая игра в известной игровой серии Elder Scrolls. Графика жутковатая, но игровые возможности действительно обширны. В игре восемнадцать классов, четыреста городов и две тысячи различных предметов!


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
The Elder Scrolls II: Daggerfall

Издатель: Bethesda Softworks
Год выхода: 1996

Action-RPG от первого лица с немного нестандартной концепцией. Некоторые считают эту игру величайшей РПГ всех времен, другие, наоборот, после нескольких часов игры в ярости стерли ее. Отличительной особенностью игры также стало огромное количество недочетов, за которые в народе игру даже прозвали Buggerfall. Но поиграть в нее, безусловно, стоит.

Стоит хотя бы ради потрясения первого часа. Генерация персонажа, которая производится либо методом опроса (задается некоторое количество вопросов с несколькими вариантами ответов, путем которых определяется класс и характеристики персонажа) или же вручную. Причем вы можете создать целиком свой класс, выбрав из огромного количества навыков, достоинств и недостатков. Зачем, спросите вы, выбирать недостатки? Все дело в том, что существует некий счетчик сложности. Чем он выше, тем более сильные монстры будут вам попадаться. Так что там, где герой, не выбравший дорогостоящего иммунитета к магии встретит лишь крыс, герой с более высокой шкалой сложности рискует столкнуться с орками.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:22
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
The Elder Scrolls III: Morrowind

Разработчик Bethesda Softworks

Издатели Ubisoft

Даты выпуска май 2002

The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks. Выпущена 2 мая 2002 года (издатель — Ubi Soft Entertainment)
Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровиндв частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).
Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном порядке.
Особенностью игрового движка является его удачная техническая реализация, позволившая минимизировать «загрузки». На достаточно мощном компьютере игрок, находясь на открытом пространстве, вообще их не заметит. Это происходит за счет того, что игровой мир разбит на крупные «клетки», которые загружаются в память и выгружаются из нее по мере перемещения игрока по игровому миру.
Все помещения в игре, впрочем, реализованы в виде отдельных «интерьерных» локаций, которые загружаются отдельно. В результате в игре нет «настоящих» окон, через которые можно было бы заглянуть в помещение. Разработчики обьясняют это тем, что из-за частых пепельных бурь жители Морровинда вынуждены ставить толстые стекла на окна, дабы обезопасить свое жилище от разрушения.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:25
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
The Elder Scrolls IV: Oblivion

Разработчик Bethesda Softworks

Издатели Bethesda Softworks

Дата выпуска 21 марта 2006


Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры. TES IV: Oblivion получила массу положительных отзывов в прессе; её средний рейтинг, вычисленный на основании пятидесяти рецензий от самых авторитетных специализированных изданий, составляет 93 %. На данный момент к Oblivion вышло два крупных аддона: Knights of the Nine и Shivering Isles, а также восемь мелких официальных плагинов, добавляющих новые локации, квесты и возможности.
TES4: Oblivion — одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и дэйдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города. Герою необходимо закрыть врата и помочь наследнику вернуть Амулет Королей, чтобы остановить орды Обливиона.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Серия игр Fallout
сначала первые две части, остальные потом, ибо все-таки игры достаточно разные

Fallout

Разработчик: Black Isle Studios

Издатель: Interplay

Год выхода: 1997

Действие игры Fallout происходит после атомной войны. Игра сделана на стыке стилей "RPG для одного" и "Adventure", содержит в себе массу увлекательных квестов, интересных мест, людей, мутантов и животных, разного рода предметов - от оружия и защит до 'i have no idea'. Начинает герой с напутствия Overseer-а (главы того самого "Хранилища будущего" -Vault 13), который рассказывает о тяжелой проблеме, поставившей жизнь обитателей ваулта под угрозу - вышел из строя чип, управляющий системой очистки воды. Потом звучит сакраментальное "просто будь осторожен" и ваш герой впервые оказывается за пределами убежища, в котором ваши родители пережили термоядерную войну 27 октября 2077 года.

Мир 2162 года все еще не оправился от последствий войны - большая часть карты представляет из себя "Wastelands", в которой изредка встречаются существа, от которых, в основном, не стоит ждать ничего хорошего. Поселения выживших людей разбросаны далеко друг от друга, и на переходы между ними отваживаются только уверенные в себе путешественники, торговцы, сопровождаемые сильной охраной и ваш герой - совсем еще неопытный vault dweller 1 уровня. В начале, на этой карте вам известно только две точки - местонахождения вашего ваулта и ваулта 15, по пути в который вы находите маленькую деревушку Shady Sands... А где-то далеко вынашивает свои безумные планы Master of mutants, которого когда-то звали Richard Grey, и злобные мутанты, пытающиеся воплотить его мечту о "Peace and Unity" в мир, терроризируя все еще слабые поселения людей...

30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Fallout 2

Разработчик: Black Isle Studios

Издатель: Interplay

Год выхода: 1998

Первый Fallout, если кто не помнит, реанимировал жанр РПГ и вернул его на Олимп компьютерных игр. Почему? Да потому, что сочетание уникального стиля (совместить постъядерный мир с эстетикой довоенной Америки-- это был крайне смелый ход! И крайне, как выяснилось, удачный), потрясающего баланса, ручной работы графики (вы знали, что все персонажи игры сначала лепились из пластилина и латекса, а потом оцифровывались?) и гениальных диалогов с кучей скрытых и явных цитат из фильмов, телевизионных шоу и комиксов, никого не оставит равнодушным.

Во второй части авторам предстояло совершить почти невозможное - превзойти успех первой части, сделав её лучше по всем показателям. И знаете, им это удалось. Признаться, я сначала долго плевался и кричал, что игру однозначно испортили - посудите сами, вместо отважного спасителя родного Убежища в стильном костюме с цифрой 13 на спине вам дают полуголого дикаря с копьём в руках, и отправляют в "Храм Испытаний" - воевать с муравьями и скорпионами-недоростками. Но зато потом, после прохождения этого ритуала, начинается ТАКОЕ... То, что начиналось как поход в никуда за полумифическим G.E.C.K.'ом, оказывается только вершиной айсберга, который может легко потопить "Титаник" светлого будущего всея Калифорнии, а то и всей Земли... Мир стал больше, мир стал сложнее, теперь он живёт по своим законам - где-то вовсю торгуют рабами, где-то строят новое государство, а кто-то вообще залез под землю, и оттуда вылезать явно не желает. Главный герой игры, Избранный, потомок того самого Vault Dweller'а (извините, но адекватно перевести это я не решусь), должен сыграть свою роль, которая изменит ход истории.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Серия игр Diablo

Diablo

Издатель: Blizzard

Год выхода: 1997

Diablo - это action/RPG, в которой вам предстоит проложить свой путь через шестнадцать случайно генерируемых уровней подземелья, под завязку заполненных монстрами и сокровищами. Ваша финальная цель – демон Диабло, повелитель ужаса, который и стал причиной всех бед, постигших не только тихую деревушку Тристрам (Tristram), но и все королевство.

Вы можете выбрать, кем прорываться к заветной цели, хотя выбор невелик, и ограничивается всего тремя персонажами. Воин хорош в ближнем бою, и наиболее прочен из трех. Воровка (мой вольный перевод слова rogue) предпочитает пользоваться луком, но и в ближнем бою способна дать достойный отпор. И, наконец, маг непревзойден в использовании потусторонних сил, но слаб телом, так что не стоит монстрам давать приближаться к нему на расстояние удара.

Есть также и некоторое количество случайных квестов, которые обычно выдают жители деревни. Их выполнение необязательно, но стоит учесть, что в качестве благодарности вы обязательно получите стоящий артефакт.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Diablo 2

Издатель: Blizzard

Год выхода: 2000

Игра начинается с того же места, где кончилась предыдущая - Воин, Маг и Лучница замахали Диавола и заточили его в Камень. Проблема в следующем - Камень оказался слабоват для Князя Тьмы, так что Воин не нашёл лучшего решения, чем воткнуть его себе в лоб, пытаясь заточить Нечистого в себе своей силой воли...
Игроку предстоит занять место одного из тех пяти наёмников (в дополнении - из семи) и пройти по следам Странника, насильно успокаивая и закапывая обратно всю нечисть, что выкопалась в тех местах, где он прошёл...
Героев на выбор пятеро - Варвар, Амазонка, Паладин, Некромант и Колдунья. Каждому выделена своя специалиция и три толстых дерева скиллов (вкупе с набором предметов, которыми может пользоваться только этот герой):
Варвар - воплощение грубой силы. Его специализцаия - проламывание черепов в ближнем бою. Его скиллы - это Боевые Кличи (усиляют союзников или ослабляют врагов в радиусе поражения), Скиллы Оружия (банально увеличивают повреждения от атак тем или иным оружием) и Скиллы Боя (моднявые спецприёмчики типа поедания сердец павших врагов и усиленных ударов, поглощающих ману). Он может драться и двумя руками.
Амазонка - заменяет тут Лучницу из прошлой серии. Не только скиллами, но и размером бюста. Её специализация - бой на расстоянии, а её скиллы - Приёмчики с Луком (поджечь стрелу, выстрелить поточнее, и т.д.), Приёмчики с Копьями (аналогично, но для копий) и Моднявые Приёмчики-полуЗаклятья (подсветить врагов, например).
Паладин - Воин Света. В одиночной игре менее полезен, чем в сетевой. Его специализация - усиление союзников и святая магия. Его скиллы - Защитные Ауры (усиливают защиту союзников - например, добавить брони, увеличить сопротивляемость магии), Боевые Ауры (усилить атаку, прибавить элемент к атаке и т.д.) и Не Менее Моднявые Приёмчики (типа ударов щитом, позволяющих ему сравняться с Варваром, и прыжков в толпу с разбега).
Некромант - маг Смерти. Может набрать свою маленькую армию из павших ворогов. Его специализация - прикрывание себя чужими (как правило, мёртвыми) спинами. Его скиллы - Кость и Яд (разные простые спеллы для нападения с расстояния и защиты себя, в том числе знаменитый Corpse Explosion), Проклятья (ослабление выбранной жертвы) и Некромантия (оживление скелета выбранного трупа, создание голема из подручных средств, оживление самой выбранной жертвы - полезно применять на можщных тварях).
Колдунья - милая магичка. До 18 уровня слабовата, но после него превращается в двуногую машину смерти, при одном виде которой Варвар трясётся от страха и прячется под кровать, потому что она получает доступ к Тем Самым Заклятьям Nova. Её скиллы - заклятья Огня, Холода и Электричества.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Baldur's Gate

Разработчик BioWare

Издатели Black Isle Studios, Interplay

Дата выпуска 1998

Baldur’s Gate — культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms (в северной части континента Фэйрун), разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 1998 году.
Тройка сильнейших тёмных богов погибла, а их место занял один-единственный смертный. Но бог убийц Баал предвидел такой конец, а потому создал себе потомков из числа ничего не подозревающих смертных. Ничем особым они не выделяются среди прочих, однако кровь мёртвого бога течёт в их жилах и может позволить одному из них взойти на трон отца.
Главный герой игры является одним из детей Баала, но он не знает об этом. Есть и другой, по имени Саревок, желающий уничтожить всех своих братьев и сестер, чтобы самому стать единственным наследником божественного трона. Ваша первостепенная задача выжить, будучи постоянной целью убийц, а уж затем вы можете сразиться с Саревоком и, как знать, самому посягнуть на трон отца. А помогать герою в этом будут многие авантюристы, которых можно брать (или не брать) в свою команду: простодушный следопыт Минск с ручным хомяком Бу, опытная путешественница Джахейра, наивная девушка Имоен, коварный маг Эдвин и многие другие.
Игра была разработана на основе лицензированных правил настольной ролевой игры Advanced Dungeons & Dragons, при этом некоторые элементы системы были модифицированы с учётом того что игра не пошаговая. Каждый персонаж в постоянном движении, при этом есть функция управляемой паузы, во время которой можно раздать персонажам приказы, а затем, сняв игру с паузы, наблюдать за их выполнением. Игра поделена на семь глав, каждая из которых обозначает определённую логическую часть сюжета. Возможно свободное изучение карты мира, но есть некоторые места которые не открываются, пока игрок не пройдёт до какой-либо отметки в игре. Игрок начинает игру одним плохо экипированным персонажем, но в процессе игры он может собрать команду до 6 членов, каждый из которых с получением опыта улучшает свои способности, также можно улучшить (найти, снять с убитых врагов, украсть, купить, получить в награду) экипировку персонажей.
Управление игрой происходит в реальном масштабе времени, с использованием тактической паузы.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Baldur's Gate II: Shadows of Amn

Разработчики Black Isle Studios, BioWare

Издатель Interplay

Дата выпуска 24 сентября 2000 года

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn — культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в фэнтезийном мире Forgotten Realms, разработанная BioWare и выпущенная Interplay в 2000 году.
Главный герой - отпрыск Баала, бога убийств, погибшего в Смутные Времена. Его тёмное наследие не даёт ему покоя. История начинается в лаборатории безумного мага Джона Иреникуса, где заточены главный герой, его сестра Имоен, их друзья Минск и Джахейра. Иреникус, по-видимому, ставил на герое жестокие опыты. Героям удаётся вырваться на свободу, когда на укрытие Иреникуса нападают Воры Тени, мафия города Аткатла.
В Аткатле строжайше запрещено использование любой магии без лицензии, которую выдают городские власти. Имоен, не зная об этом, вступает в магический поединок с Иреникусом, и власти обоих арестовывают. Двух нелегальных волшебников отправляют в сумасшедший дом на острове далеко в море. Герою предстоит найти способ попасть на этот остров. В поисках помощи партия окажется ввязана в борьбу между Ворами Тени и конкурирующей с ними шайкой вампиров под командой Бодхи. Герой может выбирать, кому из них помочь. Также в Аткатле к партии могут присоединиться различные герои, с каждым из них связаны свои квесты, выполняя которые, герои набираются опыта.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Серия игр Аллоды

Аллоды: Печать Тайны

Разработчик Nival

Издатель 1C, Nival

Дата выпуска 1998


Аллоды: Печать Тайны (англ. Rage of Mages) — ролевая компьютерная игра с элементами стратегии, первая игра серии Аллодов. Одна из первых русских игр, завоевавших популярность в мире.
Игра начинается с выбора одного из персонажей (имя можно задать любое, указанные выше варианты — предлагаемые по умолчанию; в диалогах игры имя главного героя нигде не упоминается). В зависимости от выбора немного меняется и линия прохождения игры. По мере прохождения миссий герои соединяются, к тому же к ним присоединяется еще несколько персонажей, а в самом конце игры — даже сам Великий Маг Умойра Скракан.
После каждой миссии команда возвращается на «базу» — столицу Умойра Плагат. Там можно продать трофейное снаряжение и купить новое, получить новые задания, завербовать наемников, а также немного повысить свои навыки.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Аллоды II: Повелитель душ

Разработчик Nival

Издатель 1C, Nival

Дата выпуска 1999

Аллоды II: Повелитель душ (Rage of Mages II: Necromancer) — компьютерная ролевая игра с элементами стратегии, вторая игра мира Аллодов.
Великий Маг Умойра Властелин Скракан получает «сигналы» с аллода Язес о том, что там замечена магия, подобная той, что когда-то на Умойре использовал Демон. Кроме того, там сменился Великий Маг, им стал Урд, не вызывающий у Скракана доверия. Он посылает в Плагат посланника за добровольцем, готовым отправиться на Язес.
Игра начинается с похожего на первую игру выбора персонажа — мужчина или женщина, воин или маг. Персонаж встречается с Скраканом ителепортируется на Язес. Там он знакомится с представителем одного из знатных родов — Иглезом, который в тайне борется за справедливость даже против воли короля. Иглез ему рассказывает о тайне Язеса — Падении трёх звёзд. Потом герои выручают из бедыволшебницу Дайну. Втроём они выясняют истинную ситуацию на Язесе.
Язес делится на лесную, равнинную и пустынную части. В лесной части властвуют друиды, они практически не общаются с людьми. Пустыня практически находится во власти орков, троллей, людоедов и драконов. На равнине происходит борьба за власть между рыцарями инекромантами.
Когда-то некромансеры (маги, специализирующиеся в сфере астрала и способные поднимать и контролировать мертвых) были мелкой сектой, однако хитростью и обманом они стали могущественной организацией, а после их глава Урд и вовсе стал Великим Магом Язеса. Амбиции гильдии некромансеров зачастую простираются за пределы ей подвластных территорий.
Для разгадки тайны Падения трёх звёзд герои должны подружиться с друидами, завоевать доверие избегающего людей эльфа, выручить из беды миролюбивого орка Гинсаша. В конце концов, герои побеждают Урда, оставшиеся в живых некромансеры уходят в подполье, Иглез избран правителем Язеса. Теперь перед ним стоит только одна проблема — примирение друидов и рыцарей.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Thief
28.01.2011 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10649
Проклятые земли

Разработчик Nival

Издатель 1C

Дата выпуска 26 октября 2000


Про́клятые земли (англ. Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды». В отличие от предыдущих игр серии использует полностьютрёхмерный движок.
Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 годуназвание сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game.
Мир игры является продолжением линии Аллодов.
Большая часть игры проходится в stealth-режиме, то есть игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов.
В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (или, как его называют аборигены Гипата — Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие самого Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнение заданий распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между аллодами напарники покидают группу Зака, произнося трогательные и грустные речи. Из-за этого игроки обнаружили неофициальный комплекс скриптов, позволяющий переносить напарников с аллода на аллод.
Помимо обычных врагов, в игре есть практически «неубиваемые» противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.
Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижения по игре, есть дополнительные, дающие золото и опыт.
В распоряжении игрока есть «безразмерный обоз», куда помещаются все полученные либо найденные предметы. На игровой карте невозможно распределять опыт, надевать экипировку и магию. Это возможно только в городах и лагерях.
В городах игрок может получать задания, продавать и покупать предметы и магию, использовать очки опыта, ремонтировать снаряжение.
Лагерь — место, где игрок между миссиями без захода в город может обменяться предметами с напарниками, переодеться, выбрать оружие, предметы, магию, которые можно использовать в игровой зоне. В лагере невозможно что-либо купить, продать или починить.


30 самых крутых RPG всех времен
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 393039
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх