Техподдержка, как она есть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Галорец
5.03.2024 - 08:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 9216
Цитата (Max04 @ 04.03.2024 - 23:43)
Не "30000 рублей", а "3000 евро"

И не взяли, а дали , и не пенсионерке, а директору

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
5.03.2024 - 08:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 9216
Цитата (prp3001 @ 05.03.2024 - 08:19)
Очень часто от техподдержки помощи 0 целых хрен десятых. Конкретный пример, по какой-то причине провайдер поменял шлюз, инета нет, через полчаса разговоров о лампочках и перезагрузок роутера попытались соединить со второй линией поддержки, но не получилось, нет специалистов на линии, по итогу через два дня приехал чел и поменял шлюз. А вопрос был на 2 минуты, проверить линию до меня от них, понять, что не те данные, ввести новый номер.
А про поддержку от банков так и говорить нечего, пятиминутный вопрос решается неделями с привлечением кучи народа и созданием кучи обращений. При этом я в курсе, в чём проблема и как её решить, но добраться до кабинета, в котором сидят люди, которые могут это всё решить за 1 минуту, невозможно в связи с низкой квалификацией первой линии, или руководства, которое пишет хреновые алгоритмы общения.

Всех и везде сократили, но старые связи решают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
safi71
5.03.2024 - 09:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 618
Цитата (z1305 @ 04.03.2024 - 23:39)
а потом появится пост "за настройку роутера мошенники взяли с пенсионера 30 000 руб"

Роутеры разные бывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Olegolos
5.03.2024 - 09:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.16
Сообщений: 1532
С одной стороны, техподдержку понять легко, поскольку 90% звонков довольно точно решаются по заданному скрипту. НО, меня бесят те случаи, когда звонишь и говоришь, что я все уже по вашему скрипту сделал, дай мне того, кто понимает и может потестить, а мне там опять про лампочки начинают вопросы задавать.
 
[^]
ubnt
5.03.2024 - 09:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 596
<<<<Конкретный пример, по какой-то причине провайдер поменял шлюз, инета нет, через полчаса разговоров о лампочках>>>>>

у Вас белый IP ?

тут скорее провайдер какой-то левый ( или Вы что-то не договариваете )
 
[^]
mks
5.03.2024 - 09:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2738
Да я бы поувольнял таких работников! Если он на любую мелкую проблему сразу выезжает! Нужно уметь общаться и достигать результата!
 
[^]
HOCOK555
5.03.2024 - 09:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.23
Сообщений: 986
Цитата (RVstrax @ 04.03.2024 - 23:51)
было бы смешно, если бы не было грустно

народ сча не может описать проблему и не умеет их решать
купив вещь он думает что это либо работать должно вечно либо памяти хватит на все и она резиновая

Когда я работал в техподдержке, звонила женщина с жалобой на отсутствие интернета. Выяснили, что есть роутер, на нем не горят лампочки. Я спросил, включен ли роутер в розетку, на что получил утвердительный ответ. Попросил на телефоне посмотреть, доступна ли сеть вайфай, к которой обычно подключаются, на что получил ответ, что заряд телефона надо беречь, т.к. свет планово отключили и зарядить телефон не будет возможности до вечера...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BarryFreeman
5.03.2024 - 09:25
0
Статус: Offline


сын мариванны

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 947
Цитата (dev5ise @ 04.03.2024 - 23:41)
Не лампочки, светодиоды

Капитан Очевидность😃

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Airhunter
5.03.2024 - 09:53
0
Статус: Offline


Участник битвы за оливки.

Регистрация: 8.03.18
Сообщений: 2211
Цитата (z1305 @ 04.03.2024 - 23:39)
а потом появится пост "за настройку роутера мошенники взяли с пенсионера 30 000 руб"

И это в Испании!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MrMinistr
5.03.2024 - 09:57
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 16.01.24
Сообщений: 197
Лампочка светила, Света не давала...
 
[^]
RA2FDR
5.03.2024 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 7016
Цитата (Бокин @ 4.03.2024 - 22:47)
Цитата (dev5ise @ 4.03.2024 - 23:41)
Не лампочки, светодиоды

Ага, некоторых такое уточнение в ступор вгоняет, они не знают что это такое.

Да и лампочки сейчас в основном тоже уже все светодиоды gigi.gif
 
[^]
RA2FDR
5.03.2024 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 7016
Цитата (ubnt @ 5.03.2024 - 07:42)
<<<<— Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.>>>>>

в оригинале этой бородатой херни светодиод был лазерным ........

Собственно и то и другое вранье. Светодиод как раз самый обычный.
Можно было бы уточнить что "светодиод типа АЛ307Б" (ну или как там буржуйский называется, не помню - для меня они все просто светодиоды)
 
[^]
Panovab
5.03.2024 - 10:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 365
Очень странная техподдержка в последнее время. Я про лампочки. Купил телевизор с ОС салют (не знал что это сбер). Телевизор живет своей жизнью- переставляет меню, не выключается с с пульта, показывает, что потерял сеть, хотя подключен к ней и т д. На мое обращение в техподдержку на протяжении длительного времени - решения были такие: перезагрузить роутер, сбросить настройки ТВ до заводских, подключить альтернативную сеть. Эти рекомендации давали раз в 2 недели поочереди. По моему мнению нормальный человек выполнит все это сразу, как увидит проблему. За дебилов держат......
В итоге их супер пупер методы не помогли, и они отправили мои вопросы разработчику ОС.
 
[^]
fake279
5.03.2024 - 11:05
1
Статус: Offline


Палковводец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 490
Цитата (dev5ise @ 04.03.2024 - 23:41)
Не лампочки, светодиоды

Не светодиоды, а индикаторы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DEMONix
5.03.2024 - 12:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 713
А где продолжение?
Когда приезжает специалист, а всего то нужно было кабель от роутера в розетку воткнуть.
 
[^]
DEMONix
5.03.2024 - 12:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 713
Цитата (Panovab @ 5.03.2024 - 10:23)
Очень странная техподдержка в последнее время. Я про лампочки. Купил телевизор с ОС салют (не знал что это сбер). Телевизор живет своей жизнью- переставляет меню, не выключается с с пульта, показывает, что потерял сеть, хотя подключен к ней и т д. На мое обращение в техподдержку на протяжении длительного времени - решения были такие: перезагрузить роутер, сбросить настройки ТВ до заводских, подключить альтернативную сеть. Эти рекомендации давали раз в 2 недели поочереди. По моему мнению нормальный человек выполнит все это сразу, как увидит проблему. За дебилов держат......
В итоге их супер пупер методы не помогли, и они отправили мои вопросы разработчику ОС.

Поверь большинство обращающихся именно дебилы.
Увы но даже такое простое как "перезагрузить", до этого не могут многие додуматься.
Но поддержка реально иногда тупая. Ибо если у меня проблема сначала смотрю гугл. Если не помогло пишу в поддержку и сразу перечисляю что сделал 1, 2, 3, не помогло. На что начинают отвечать сделайте ещё раз 1е и т.п.
 
[^]
best996
5.03.2024 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 6524
Цитата (andrew21065 @ 05.03.2024 - 08:23)
Но Света не давала

Давала, давала. Но не всем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CyberParazit
5.03.2024 - 14:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 38
это нехорошая техподдержка. по скриптам они должны были попросить перезагрузить ванную и кухню.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Toxa45
5.03.2024 - 20:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.01.24
Сообщений: 1525
похоже, чувака случайно соединили с приёмным отделением Кащенко.
 
[^]
Toxa45
5.03.2024 - 20:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.01.24
Сообщений: 1525
похоже, чувака случайно соединили с приёмным отделением Кащенко.
Цитата
Реальная техподдержка терпеливо поговорит с человеком 10 минут по телефону вместо того чтобы ехать к нему. Даже если человек очень тупой.
Из личного опыта

простите, а вы с какой стороны провода были?
 
[^]
murla
5.03.2024 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5342
Цитата (ipv4 @ 4.03.2024 - 23:36)
мне кажется, так и должна работать реальная техподдержка )))

Реальная техподдержка должна правильно задавать вопросы, пусть и состоящие из тех же "бытовых" слов!
 
[^]
murla
5.03.2024 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5342
Цитата (DEMONix @ 5.03.2024 - 12:45)
Цитата (Panovab @ 5.03.2024 - 10:23)
Очень странная техподдержка в последнее время. Я про лампочки. Купил телевизор с ОС салют  (не знал что это сбер). Телевизор живет своей жизнью- переставляет меню, не выключается с с пульта, показывает, что потерял сеть, хотя подключен к ней и т д. На мое обращение в техподдержку на протяжении длительного времени - решения были такие: перезагрузить роутер, сбросить настройки ТВ до заводских, подключить альтернативную сеть. Эти рекомендации давали раз в 2 недели поочереди. По моему мнению нормальный человек выполнит все это сразу, как увидит проблему. За дебилов держат......
В итоге их супер пупер методы не помогли, и они отправили мои вопросы разработчику ОС.

Поверь большинство обращающихся именно дебилы.
Увы но даже такое простое как "перезагрузить", до этого не могут многие додуматься.
Но поддержка реально иногда тупая. Ибо если у меня проблема сначала смотрю гугл. Если не помогло пишу в поддержку и сразу перечисляю что сделал 1, 2, 3, не помогло. На что начинают отвечать сделайте ещё раз 1е и т.п.

Один раз именно так я сломал систему!
Провайдера не помню...
Звонит знакомая (ну прямо совсем гуманитарий!), просит совета - интернет пропал.
По телефону тестировать неизвестное оборудование с неизвестными настройками от провайдера мобильной связи - то ещё занятие!...
Решилось последовательным набором команд ping и tracert.
Мой вывод: как минимум логически не работает свич провайдера в подъезде (кабель от него до квартиры вёл себя нормально).

Звонок в техподдержку начался со стандартных вопросов, советов и указаний.
Дошло даже до требования купить новый роутер!
После того как по бумажке зачитали ответ рекомендованных мной команд, специалист провайдера приехал с новым свичом через пару часов.
 
[^]
mihpet
6.03.2024 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 2101
Стоить отметить, что вопрос службы поддержки тоже не умный. Как спросил, так этому долбоебу и ответили. На роутере диодики моргают. А лампы горят в ванной и туалете.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
votarukso
6.03.2024 - 17:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 657
Цитата (front3d @ 5.03.2024 - 08:36)
Звонок в техподдержку:


— У меня гугл не открывается...


— Лампочка на модеме горит?


— Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.


— Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...

Про конденсаторный микрофон знаю, про тиристорный светодиод впервые услышал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19157
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх