Техподдержка, как она есть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Завтрамэн
5.03.2024 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 5642
Цитата (IdiotwithGun @ 5.03.2024 - 00:08)
Вот из-за таких долбоебов, которых набирают в техподдержку с улицы, порой приходится ехать к черту на кулички только для того, чтобы воткнуть роутер в розетку, из которой пользователь его выдернул. Потом звонишь в эту техподдержку, спрашиваешь "какого х...я??!", а они еще и обижаются. Благо в моей бывшей конторе сделали возможность подавать рекламацию на "холостой" выезд и тогда ТП стала как шелковая как премии начали лишать

Мы для этого техподдержке писали подробные скрипты, а потом ещё и на пальцах объясняли. Вот если от скрипта отошёл и проблему из-за этого не решил, то нужно наказывать.
 
[^]
Wolfmsv
5.03.2024 - 03:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.20
Сообщений: 187
Нарисуют своих картинок и думают, что это смешно. Дурацкий хайп….или как там правильно?! Вобщем 🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
5.03.2024 - 04:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4037
Цитата (Wolfmsv @ 5.03.2024 - 03:04)
Нарисуют своих картинок и думают, что это смешно. Дурацкий хайп….или как там правильно?! Вобщем 🤦‍♂️

Я тоже предпочитаю чистым текстом, чем рисовать картинки. И уж тем более чем смотреть видосы. Но голый текст пипл не хавает. Мозк включать не хотят. Поэтому нарисовал в формате, в котором пришло изначально.
Была на эту тему наклейка на ноуте у одной знакомой "Make America read again", закос под Трампа "Сделаем Америку снова читающей".
 
[^]
залупкин
5.03.2024 - 06:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2259
Цитата (Aberrant @ 04.03.2024 - 23:44)
и не горят, а излучают электромагнитные волны в видимом спектре

в видимом человеческому глазу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UralStalker
5.03.2024 - 06:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 1015
Электричество в доме есть - уже хорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lamer45cm
5.03.2024 - 06:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1252
Ну как-то пользователь весьма неоднозначен. Из всех обращений в техподдержку, с натягом процентов 10 - это реальные неисправности в зоне ответственности Оператора связи.
 
[^]
andkhr
5.03.2024 - 07:20
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.13
Сообщений: 608
У меня маман тоже мочит gigi.gif сломалась стиралка, купили новую, объясняю куда крутилку крутить и как температуру, скорость отжима поставить. "А зачем?" ..... Поставь как на старой одно положение, я ничего больше трогать не буду! На старой машине выставлено "быстрая стирка 30 градусов". Она лет 10 стирала в холодной воде полчаса и её все устраивает.... блять у меня нет слов. Боюсь что за два часа стирки в тёплой воде она мне весь мозг выебет, это ж сколько электричества потратиться! И ещё, она чтоб по маленьку не загружать машину, руками стирает больше половины вещей. Это не исправить.
 
[^]
gtkymarik
5.03.2024 - 07:52
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 47
Цитата (IdiotwithGun @ 05.03.2024 - 00:08)
Вот из-за таких долбоебов, которых набирают в техподдержку с улицы, порой приходится ехать к черту на кулички только для того, чтобы воткнуть роутер в розетку, из которой пользователь его выдернул. Потом звонишь в эту техподдержку, спрашиваешь "какого х...я??!", а они еще и обижаются. Благо в моей бывшей конторе сделали возможность подавать рекламацию на "холостой" выезд и тогда ТП стала как шелковая как премии начали лишать

Помню, был у меня случай.
Воскресенье
Одна ремонтная заявка по частному сектору. Там оптоволокно везде.
Но ехать 150км.
Собрал абсолютно весь инструмент, который может пригодиться, также лестницу.

Приезжаю на адрес, а у абонента просто патчкорд отключён от оптического терминала)

И невинный взгляд абонента, мол, 'оно само, я только пыль протерла, но ничего не трогала')

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КотКристофер
5.03.2024 - 07:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 2473
Цитата (RVstrax @ 4.03.2024 - 23:51)
было бы смешно, если бы не было грустно

народ сча не может описать проблему и не умеет их решать
купив вещь он думает что это либо работать должно вечно либо памяти хватит на все и она резиновая

Народ и не обязан знать - народ потребитель! Вот вы, принимая лекарства, знаете его химическую формулу и можете объяснить как он влияет на ваш метаболизм?

Это сообщение отредактировал КотКристофер - 5.03.2024 - 07:56
 
[^]
sanello57
5.03.2024 - 07:54
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 241
Я работал в техподдержке 2 линии. 1я линия спрашивает про лампочки, чтобы уточнить включён ли роутер в сеть, проверяют баланс и т.п. Если перезагрузка роутера не помогает, то переводят абонента на оператора 2й линии. Там задаются практически такие же вопросы, но оператор ведёт диагностику через программы: метраж кабеля при включённом интернет кабеле и вытащенном и т.д. Эта инфа для ремонтника. Чем больше инфы для него, тем быстрее и качественнее будет ремонт. У меня со временем появился азарт - злого абонента попытаться вытащить в положительные эмоции. Всем добра!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanello57
5.03.2024 - 07:56
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 241
Цитата (Kigo @ 05.03.2024 - 00:23)
Я тут техподдержку заебал, роутер перегружался сам, уже хотел новый покупать, потом вспомнил, когда купил его настроил на пинг сайта ru.ru, если сайт не доступен, то рекконект к провайдеру,3 попытки, 4я попытка ребутит роутер, в какой-то момент сайт ру.ру стал недоступен и роутер постоянно ребутился, хер бы техподдержка нашла бы эту хуйню

А сброс роутера на заводские настройки? Его практически всегда делают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
usr80
5.03.2024 - 08:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18431
Цитата (РыбныйКот @ 4.03.2024 - 23:40)
А, что нужно ждать специалиста , чтобы свет выключить?

Без интернета теперь свет и чайник не включиш и холодильник заблокируется.
 
[^]
holger
5.03.2024 - 08:07
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 3128
Цитата (z1305 @ 5.03.2024 - 02:39)
а потом появится пост "за настройку роутера мошенники взяли с пенсионера 30 000 руб"

Если у пенсионера есть 30т.р., которые он запросто может кому-то отдать, то не такая это уж это и трагедия.
Лично у меня новости, когда очередная пенсионерка или неработающий отдал сколько-то там (дестятков, сотен) миллионов мошенникам, никакого соболезнования оным не вызывает. Ибо если есть много денег и с ними легко так расстаются, значит и жалеть не о чем.
 
[^]
serz84
5.03.2024 - 08:14
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 174
Цитата (РыбныйКот @ 4.03.2024 - 22:40)
А, что нужно ждать специалиста , чтобы свет выключить?

когда хотел пошутить но с запятыми что то пошло не так
 
[^]
anunnak77
5.03.2024 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.23
Сообщений: 2129
а лампочки-то можно выключать?
 
[^]
prp3001
5.03.2024 - 08:19
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 219
Очень часто от техподдержки помощи 0 целых хрен десятых. Конкретный пример, по какой-то причине провайдер поменял шлюз, инета нет, через полчаса разговоров о лампочках и перезагрузок роутера попытались соединить со второй линией поддержки, но не получилось, нет специалистов на линии, по итогу через два дня приехал чел и поменял шлюз. А вопрос был на 2 минуты, проверить линию до меня от них, понять, что не те данные, ввести новый номер.
А про поддержку от банков так и говорить нечего, пятиминутный вопрос решается неделями с привлечением кучи народа и созданием кучи обращений. При этом я в курсе, в чём проблема и как её решить, но добраться до кабинета, в котором сидят люди, которые могут это всё решить за 1 минуту, невозможно в связи с низкой квалификацией первой линии, или руководства, которое пишет хреновые алгоритмы общения.
 
[^]
РудольфРаспэ
5.03.2024 - 08:22
4
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2808
 
[^]
andrew21065
5.03.2024 - 08:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 556
Цитата (Кварц @ 4.03.2024 - 23:36)
Главное, чтоб лампочки горели, но не светили!))

Но Света не давала
 
[^]
usr80
5.03.2024 - 08:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18431
Цитата (4awd @ 4.03.2024 - 23:54)
Уфф, было подобное на объекте.
Не работает локалка.
Звоню.
Спрашиваю: лампочка хоть одна горит?
В ответ: горит одна, не мигает.
- Ок еду.
Приезжаю, блок питания хаба выдернули из сети. В замен подключили зарядку от мобильника.
- Какого ляда выдернули блок питания? И какая лампочка горит?
В ответ: - ну как же, вот нарисованная зелёненькая лампа. Она же горит!
Занавес.
Ps
С того момента на всех объектах, клеил на блоки питания наклейку.
Кто выдернет - руки оторву.
Помогло.

Вечером уборщица надписей не читает, когда ей нужно пылесос подключить или чайник.
 
[^]
Weneedproof
5.03.2024 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 3301
Цитата (z1305 @ 04.03.2024 - 23:39)
а потом появится пост "за настройку роутера мошенники взяли с пенсионера 30 000 руб"

Хороших людей больше....надеюсь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ares177
5.03.2024 - 08:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.23
Сообщений: 117
Уффф, подобное мне знакомо не по наслышке.)
 
[^]
front3d
5.03.2024 - 08:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.23
Сообщений: 42
Звонок в техподдержку:


— У меня гугл не открывается...


— Лампочка на модеме горит?


— Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.


— Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dinozauer
5.03.2024 - 08:37
2
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1292
Цитата (sanello57 @ 5.03.2024 - 07:56)
Цитата (Kigo @ 05.03.2024 - 00:23)
Я тут техподдержку заебал, роутер перегружался сам, уже хотел новый покупать, потом вспомнил, когда купил его настроил на пинг сайта ru.ru, если сайт не доступен, то рекконект к провайдеру,3 попытки, 4я попытка ребутит роутер, в какой-то момент сайт ру.ру стал недоступен и роутер постоянно ребутился, хер бы техподдержка нашла бы эту хуйню

А сброс роутера на заводские настройки? Его практически всегда делают.

Логично, но не каждый потом сможет его настроить, не у всех же по мак адресу идет подключение, кое где надо логин пароль и прочую хрень в настройках вводить. Обычно банального отключения от сети хватает cheer.gif
 
[^]
ubnt
5.03.2024 - 08:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 596
<<<<— Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.>>>>>

в оригинале этой бородатой херни светодиод был лазерным ........
 
[^]
Andreyka2008
5.03.2024 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 1315
В спальне значит не горит , специалист должен поторопиться, я считаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19159
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх