Мы строим самолеты!, не менеее 15 постов! не ломать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hatas
4.01.2010 - 23:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 75
УХ!!!
СУ-27 недельку назад склеивал модельку.
клева машинка
 
[^]
AlexDoc
5.01.2010 - 00:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1630
Цитата (Neebitemozg @ 3.01.2010 - 17:03)
В годы войны выпускались дальние бомбардировщики ДБ-3Ф (Ил-4). Эти бомбардировшики уже в первые дни войны осуществили бомбардировку Берлина. .

Не, дорогой друг. Берлин бомбили ТБ-7 (Пе-8).
ДБ-3 туда хуй бы долетел.
 
[^]
Вибропрутик
5.01.2010 - 00:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.09
Сообщений: 294
Родина просрана, проебана пропита и продана за эти грязные зеленые бумажки. Придет война - нефтепроводы придется защищать теми же ТБ-7, так как защищать кроме них и кучи чубуров и китайцев на рынках уже нечего. Недалеко до трицатых годов осталось, опять землянки начнутся с выгнаиванием остатков коренного населения.

Это сообщение отредактировал Вибропрутик - 5.01.2010 - 00:24
 
[^]
Virus3431
5.01.2010 - 00:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 177
чёто мой вопрос остался без внимания..
 
[^]
Акваланг
5.01.2010 - 01:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.12.09
Сообщений: 125
теме Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. вот с чего начиналось наша авиацыя
 
[^]
Skat
5.01.2010 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Спасибо за пост. К сожалению выживших после 25 лет "экономических реформ" можно сосчитать по пальцам.
 
[^]
РичардМайерс
5.01.2010 - 01:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 356
Для Virus3431
Сейчас действительно ходит много картинок с изображением Т50, Одно время на сайте производителя (КБ ?) была вывешана картинка этого самолёта потом её убрали. Вот это изображение и считается наиболее близким к оригиналу. А вообще то может эта утечка информации была организована специально ....
============================================

Я слышал что этот самолёт будет очень и очень вместительным по части вооружения, и что "навесного" оружия на нём не будет, ну это понятно, иначе о каких скоростях и невидимости может идти речь .........

В прессе я где-то видел очень интересную статью про этот самолёт.....
Сейчас может найду... Тогда выложу ........
 
[^]
ztudento
5.01.2010 - 02:20
0
Статус: Offline


Счастье есть! Пока оно спит я здесь!.

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 1062
Мы лучшие! И всегда ими будем!
 
[^]
РичардМайерс
5.01.2010 - 02:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 356
Статья из газеты "Аргументы недели" ( 46(184) от 19 ноября 2009 )
--------------------------------------------------------------------------------------------

Таинственный хозяин неба.

Совсем недолго осталось до начала летных испытаний истребителя Т‑50. Это самый таинственный и самый ожидаемый военный авиационный проект России последних лет. Тяжелый многофункциональный истребитель пятого поколения разработан в ОКБ им. П.О. Сухого. Он создается в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» - ПАК ФА, так очень часто называют и сам самолет.

Внешний вид и технические характеристики истребителя сейчас являются военной тайной. Тем не менее кое-что уже известно, а остальное можно домыслить. Итак, каков будет будущий «хозяин небес» - Т-50?

Облик Т-50

Долгое время о том, как будет выглядеть машина, ничего не было известно. Но сейчас на основании нескольких полуофициальных рисунков и некоторых официальных заявлений можно понять следующее. Внешность самолета будет весьма необычна.

Т-50 является тяжелым двухдвигательным истребителем с максимальной взлетной массой примерно 32-35 тонн. Он имеет треугольное крыло переменной стреловидности и большой площади. Нагрузка на крыло будет меньше, чем у его заокеанского соперника F-22A Raptor. Это вместе с другими аэродинамическими свойствами позволит ему превзойти в маневренности «Рэптор». Дело не только в крыле, но и в интегральной компоновке самолета в целом, когда фюзеляж самолета тоже создает подъемную силу.

Большинство современных истребителей вынуждены для достижения сверхзвуковых скоростей включать форсаж, в несколько раз быстрее расходуя топливо. Новый самолет будет способен лететь на сверхзвуковой скорости без включения форсажа - так называемый крейсерский сверхзвук. Сейчас на это способны лишь сверхскоростной МиГ-31 и американские F-22A и F-35. Это важное качество позволяет истребителю быстрее выходить на рубеж перехвата, быстро менять позиции для атаки, прикрывая обширные районы, быстро покидать бой или отрываться от противника, не рискуя остаться без топлива раньше времени.

Т-50 будет малозаметным для радаров противника. Он имеет два киля небольшой площади, установленных с развалом для уменьшения радиолокационной заметности. Форма носа, кабины, воздухозаборников, стабилизаторов тоже позволит уменьшить заметность самолета.

Чтобы быть малозаметным, самолет должен нести оружие во внутренних отсеках. С этой задачей конструкторы, похоже, справились хорошо - Т-50 имеет как минимум 2 больших отсека для ракет «воздух-воздух»: сверхбольшой, большой и средней дальности (их можно использовать и для бомб) и отсеки для ракет ближнего воздушного боя. Объем отсеков очень велик - почти треть объема самолета!

Если для выполнения боевой задачи малозаметность не требуется, то оружие можно разместить и на внешней подвеске, в том числе корректируемые бомбы и управляемые ракеты. Боевая нагрузка самолета при размещении оружия внутри составит до 2,5 т, а полная - 7 тонн. Дальность полета без дозаправки пока не известна, но она должна быть никак не меньше, чем у нового Су-35С - 3,6-4 тыс. километров.

Впрочем, определиться с обликом Т-50 удалось лишь относительно. Заявления официальных лиц зачастую очень противоречивы. Хотя нельзя исключать и намеренной дезинформации конкурентов и противников.

Двигатели и электронное обурудование

Боевая эффективность Т-50 зависит от «начинки» чуть ли не больше, чем от аэродинамики.

В первую очередь это двигатели. Первые летные экземпляры оснащаются двумя двигателями производства НПО «Сатурн». В дальнейшем будут, возможно, опробоваться и разработки МНПП «Салют». Их двигатели уже устанавливаются на Су-35С. Это современный мощный двигатель с изменяемым всеракурсным вектором тяги.

Серийная машина будет иметь совсем новый двигатель, разработка которого ведется уже сейчас. При ведении воздушного боя эти двигатели обеспечат Т-50 исключительно высокой тяговооруженностью. Управление ими будет полностью цифровое, интегрированное в общую систему управления самолетом.

Туда же будет включен и комплекс управления вооружением самолета. В него войдет мощная бортовая радиолокационная станция (РЛС) с активной фазированной антенной решеткой, создаваемая НИИП им. Тихомирова. РЛС будет иметь антенну примерно из 1500 модулей суммарной мощностью около 20 кВт. Опытный образец антенны уже демонстрировался на МАКС-2009. С ее помощью самолет сможет обнаруживать цели на дальностях более 400 км (для крупных целей), одновременно сопровождать до 60 воздушных целей и обстреливать разом до 16.

Конечно, сразу 60 целей самолет обстрелять не сможет, он передаст данные соседям, которые могут лететь с выключенными радарами. Для этого на нем будет установлена многоканальная система обмена информацией.

Т-50 будет оснащен новым комплексом радиоэлектронной разведки и борьбы, который способен обнаружить противника, не включая радар и демаскируясь, а также «задавить» противника помехами. Все это позволит ему видеть вокруг себя все, атакуя в разных направлениях, при этом зачастую оставаясь незаметным.

Судя по кабине Су-35С, на котором отрабатывается часть задумок для новой машины, воевать в Т-50 летчику будет удобно. Вся информация будет отображаться на больших цветных ЖК-дисплеях, индикаторе на лобовом стекле и в нашлемной системе отображения и прицеливания.

«Меч» самолета

Впервую очередь для истребителя важны ракеты «воздух-воздух». Т-50 будет вооружен ракетами сверхбольшой дальности (420 км), способными превратить самолет в «летающий С-400». Внутри он сможет нести их не менее 2 шт., снаружи - больше. Такая ракета идеально подходит для перехвата особо важных и защищенных целей. Также новый самолет вооружат ракетами с дальностью порядка 120 и 230 км.

Для ближнего боя у истребителя будет новая высокоманевренная ракета с тепловизионной головкой самонаведения. Это даст ей исключительные возможности для перехвата даже ракет. Эти ракеты в настоящее время разрабатываются и появятся в серии к 2014 году. На внутренней подвеске их будет до 12 шт. и еще больше при внешнем размещении.

Не забыто и оружие для поражения наземных целей - противорадиолокационные, противокорабельные ракеты, корректируемые бомбы с различными системами наведения. Останется и авиационная пушка калибра 30 мм, которой можно поражать противника в ближнем бою очередью из 3-5 снарядов с высокой точностью.

Когда увидим

В настоящий момент закончен первый летный экземпляр, строятся еще несколько бортов установочной партии. Первый полет состоится в Жуковском совсем скоро - до Нового года.

Первый борт будет «полупустой», на нем пока нет ни РЛС, ни многих других элементов. Он даже может быть не очень похож на серийный! На нем будут проверять выкладки аэродинамиков и конструкторов, чтобы понять, не потребуется ли ему переделка. Именно так и случилось в свое время с будущим Су-27.

В наше время с учетом компьютерных методов разработки и моделирования вероятность такого конфуза невелика, но имеется. Некоторое оборудование для Т‑50 уже испытывалось на самолетах «поколения 4++» Су-35С и МиГ-35С.

Испытания продлятся долго, почти пять лет, и только в 2015 г. первые серийные Т‑50 поступят в ВВС сначала для войсковых испытаний, а потом и в строевые эскадрильи. Всего же ВВС РФ заинтересованы в покупке от 450 до 600 подобных машин. Выпускать Т-50 будут в Комсомольске-на-Амуре и на десятках предприятий-смежников по стране. Эти самолеты заменят к 2025 г. устаревшие к тому времени МиГ-29 и Су-27. Планируется и палубная модификация для новых авианосцев

============================================

Аргумент конструкторов

Высокая маневренность признается нашими конструкторами очень важным боевым качеством. По расчетам, несмотря на дальнобойное вооружение, в случае столкновения смешанных групп истребителей дело все равно будет доходить до ближнего воздушного боя. А значит, Т-50 будет очень маневренным.

Сравнение с конкурентами

Т-50 «затачивался» под то, чтобы стать «убийцей» американского истребителя пятого поколения F-22A. Этот самый дорогой в мире самолет (более 300 млн. долл. за штуку) - грозный противник, оснащенный отличным радаром, скоростной, весьма маневренный. С самого начала он был для нас тем самым «Тайсоном, которого надо побить».
Т-50 создан для того, чтобы быть сильнее F-22, будучи в несколько раз дешевле его. 300-миллионного самолета наша экономика не вынесет, не вынесла и американская. Вместо 1100 таких самолетов американские власти сначала решили закупать 600, потом 380, а в итоге все закончилось закупкой 183 штук.

Учитывая устаревающий парк F-15, а также сложность в эксплуатации и капризность «Рэпторов», у ВВС США назрела большая проблема. Решать ее пытаются за счет программы выпуска легкого истребителя F-35. Но эта «дешевая» машина, изначально планируемая числом около 3000 штук по 45 млн. долл. за штуку, недавно была предложена Израилю уже за 200 млн. долларов.

============================================

Первоисточник
http://www.argumenti.ru/publications/11520

Это сообщение отредактировал РичардМайерс - 5.01.2010 - 02:39

Мы строим самолеты!
 
[^]
Virus3431
5.01.2010 - 02:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 177
РичардМайерс благодарю за информацию!!!
будем ждать)))
очень жалко правда что так долго ждать надо.
неизвестно чё там америкосы лет через 10 напридумывают.
 
[^]
Virus3431
5.01.2010 - 03:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 177
а вот кстати говоря, щас на сайте НПО Сатурн

Это сообщение отредактировал Virus3431 - 5.01.2010 - 03:22

Мы строим самолеты!
 
[^]
Neebitemozg
5.01.2010 - 03:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
Virus3431

да, лично видел и щупал

Но он только по земле катается пока. Еще не летал. Так что о летных характеристиках судить сложно.
По вооружению Раптор сосет однозначно.
Т-50 имеет два ахуительно огромных бомболюка, в каждом из которых можно разместит или по 4 73 ракеты, или по паре РВВ-АЕ, Х-31, КАБ-500. или даже по одной КАБ-1500.
Плюс 2 "быстрых" бомболюка в крыльях под 73
Плюс пушки.

Добавлено в 03:50
Цитата (Virus3431 @ 5.01.2010 - 10:20)
а вот кстати говоря, щас на сайте НПО Сатурн

это фейк.
То фото, что выложил я, соответствует.
 
[^]
LifeMurzik
5.01.2010 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.08
Сообщений: 1209
Т50 на Ф-22 похож...

теме плюс

NeebiteMozg а за разглашение военной тайны мона и по шапке ! поаккуратней раз сами видели и щупале !
 
[^]
Neebitemozg
5.01.2010 - 14:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
Цитата (LifeMurzik @ 5.01.2010 - 19:13)
военной тайны мона

да баюсь, слежу за базаром.
Допуск есть, пропизжусь и вычислят - посадить могут
 
[^]
Virus3431
5.01.2010 - 15:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 177
Цитата (Neebitemozg @ 5.01.2010 - 14:07)
Цитата (LifeMurzik @ 5.01.2010 - 19:13)
военной тайны мона

да баюсь, слежу за базаром.
Допуск есть, пропизжусь и вычислят - посадить могут

блин везуха..
в том отношение что есть допуск.
я вот учусь на инженера в химическом машиностроение, но очень часто задумываюсь о том что авиация интересует больше, гораздо
 
[^]
РичардМайерс
5.01.2010 - 21:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 356
<<< Т-50 имеет два ахуительно огромных бомболюка >>>

... ещё-бы,

<<< объем отсеков очень велик - почти треть объема самолета! >>>

===================================================
А вот ссылочка на сайт, страничку проекта Т-50, изделие 701,

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/226557

Ещё в тему ........

http://warfare.ru/rus/?lang=rus&catid=255&...-FA-Sukhoi-T-50

И ещё ...

http://warfare.ru/rus/?lang=rus&compare=tr...=2280&catid=255

Это сообщение отредактировал РичардМайерс - 5.01.2010 - 21:50
 
[^]
Virus3431
6.01.2010 - 03:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 177
ещё раз спасибо!!!

Добавлено1 в 03:30
наконец, хоть более менее адекватная информация, без лишней воды как говорится.
а то на всяких там рен.тв очень любят такого наговорить что ппц
 
[^]
motorin
6.01.2010 - 04:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 420
большой Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.!!! очень интересно) спасибо
 
[^]
skapitan
6.01.2010 - 11:25
0
Статус: Offline


если я бегу, бегите за мной

Регистрация: 7.11.08
Сообщений: 1709
Цитата (AlexDoc @ 5.01.2010 - 00:17)
Цитата (Neebitemozg @ 3.01.2010 - 17:03)
В годы войны выпускались дальние бомбардировщики ДБ-3Ф (Ил-4). Эти бомбардировшики уже в первые дни войны осуществили бомбардировку Берлина. .

Не, дорогой друг. Берлин бомбили ТБ-7 (Пе-8).
ДБ-3 туда хуй бы долетел.

а вот не соглашусь, еще в детстве читал мемуары 2 героя СССР п-ка Осипова , о первых бомбардировках Берлина, и летали они на Ил-4, с острова Эссен на Балтике
 
[^]
aldan52
6.01.2010 - 11:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 283
Цитата (Neebitemozg @ 3.01.2010 - 16:40)
Несколько сот людей вгрызлись в зубами в эту мерзлую землю, работали в полной жопе. Жили в землянках, болели цингой, не хватало инструмента [...]

Ты, дорогой, забыл упомянуть, что эти "несколько сот людей" были не комсомольцы-добровольцы, а ЗК - "враги народа".
Так что про героизм и величие - не надо трещать.
Это рабы все строили. Может, там был кто-то и из твоей родни.
 
[^]
aldan52
6.01.2010 - 11:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 283
Цитата (skapitan @ 6.01.2010 - 11:25)
Цитата (AlexDoc @ 5.01.2010 - 00:17)
Цитата (Neebitemozg @ 3.01.2010 - 17:03)
В годы войны выпускались дальние бомбардировщики ДБ-3Ф (Ил-4). Эти бомбардировшики уже в первые дни войны осуществили бомбардировку Берлина. .

Не, дорогой друг. Берлин бомбили ТБ-7 (Пе-8).
ДБ-3 туда хуй бы долетел.

а вот не соглашусь, еще в детстве читал мемуары 2 героя СССР п-ка Осипова , о первых бомбардировках Берлина, и летали они на Ил-4, с острова Эссен на Балтике

Ну... если верить мемуарам героев...
Вот Жуков - сколько всего наврал.
Партия велела - они и врали.
 
[^]
Neebitemozg
6.01.2010 - 12:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
Цитата (aldan52 @ 6.01.2010 - 18:52)
Ты, дорогой, забыл упомянуть, что эти "несколько сот людей" были не комсомольцы-добровольцы, а ЗК - "враги народа".

блядь, еще одна жертва режима кровавого Сталина! Убился бы об стену

Да на Дальнем Востоке задолго до Советов строилось все руками каторжников. Как впрочем и в Австралии и Новой Зеландии да и вообще на окраинах любой империи.
Если действительно интересующийся, а не Новодворской отлизываешь


http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=4033
 
[^]
Neebitemozg
6.01.2010 - 13:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
27 июля 1941 г. 1-му минно-торпедному авиационному полку 8-й авиабригады ВВС Краснознаменного Балтийского флота был отдан приказ Верховного Главнокомандующего Сталина: произвести бомбовый удар по Берлину.

В состав специально сформированной Особой группы во главе с командиром полка полковником Е.Н.Преображенским и флаг-штурманом капитаном П.И.Хохловым вошли все командиры-штурманы авиаэскадрилий, командиры-штурманы звеньев и несколько экипажей. Командирами звеньев стали командиры авиаэскадрилий полка. 2-4 августа было скрытно произведено перебазирование Особой группы (33 боевые машины ДБ-3), на аэродром «Кагул» на острове Эзель (ныне Саарема) Моонзундского архипелага.

Общее расстояние до цели и обратно составляло около 1800 километров. Длительность полета в оба конца - 7 часов. Весь полет до Штеттина (ныне Щецин) пролегал над морем. Летчикам нужно было преодолеть серьезнейший психофизиологический барьер почти предельной высоты полета над Германией (дабы обезопасить себя от действий немецких средств ПВО): температура на такой высоте достигала минус 35- 40 градусов, кроме того, надо было все это время работать в кислородных масках.

Берлин имел достаточно мощную противовоздушную оборону: зенитную артиллерию, аэростаты заграждения и авиацию. Зенитные орудия были расположены вокруг города кольцом в радиусе 100 км. Все зоны Берлина обслуживали прожектора. Эффективность их действия - от 4 до 6 тыс. метров.

8 августа 15 самолетов (тремя группами под командованием полковника Е.Н. Преображенского, капитанов В.А. Гречишникова и А.Я. Ефремова) нанесли первый бомбовый удар по Берлину. В ночной атаке участвовало пять самолётов 1-го минно-торпедного авиаполка во главе с его командиром Е.Н. Преображенским. Остальные отбомбились по германскому городу-порту Штеттину. Все самолеты благополучно возвратились на аэродром.

О неожиданности действий морских лётчиков говорит тот факт, что наутро немецкие радиостанции сообщили в эфир о попытке 150-и английских самолётов прорваться к Берлину, а немецкие газеты информировали: "Английская авиация бомбардировала Берлин. Имеются убитые и раненые. Сбито 6 английских самолетов." На это англичане отреагировали следующим образм:"Германское сообщение о бомбежке Берлина интересно и загадочно, так как 7-8 августа английская авиация со своих аэродромов не поднималась ввиду неблагоприятных метеоусловий."

13 августа 1941 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР были удостоены звания Героя Советского Союза полковник Преображенский, капитаны Гречишников В.А., Ефремов А.Я., Хохлов П.И., Плоткин М.Н. 67 человек были награждены орденами и медалями СССР.

Лётчики-балтийцы полковника Преображенского совершили ещё несколько налётов на Берлин, последний из которых был 4 сентября 1941 г. С оставлением советскими войсками Таллина, полеты с острова Эзель стали невозможны.

Всего с 8 августа по 4 сентября 1941 г. с острова Эзель на Берлин было совершено 9 налетов. Из 81 самолето-вылета 55 завершились ударами по вражеской столице, остальные - по другим военно-промышленным объектам Германии. Было сброшено 635 фугасных и зажигательных бомб. За время налетов летчиками было зарегистрировано 32 очага пожара. Кроме того, были сброшены 36 так называемых "агитбомб" с листовками.


отсюда http://savash-az.com/phpbb/viewtopic.php?=&p=1233
 
[^]
сукырбей
6.01.2010 - 13:06
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Neebitemozg
Ты сам чьих будешь?
Сослуживцы в КнААПО испытателями работают.аж 3 штуки rulez.gif rulez.gif
знаешь там ково?
Вовчеку П.,Валерычу К. и Саньку С. приветосы!!!

Кран подъемный (курс посадки 0 град) убрали?
А железная дорога так и проходит по взлетной полосе?
А в кабаке "Дземги" все так-же летчиков любят? rulez.gif
 
[^]
Neebitemozg
6.01.2010 - 13:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
Цитата (сукырбей @ 6.01.2010 - 20:06)
А в кабаке "Дземги" все так-же летчиков любят? rulez.gif

Летчиков здесь всегда любить будут)))
А вот "Дземги" того, закрыли. Торговый центр теперь(

остальное попрежнему
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18287
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх