Мы строим самолеты!, не менеее 15 постов! не ломать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Neebitemozg
4.01.2010 - 02:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
Цитата (CbIP @ 4.01.2010 - 07:44)
Размах крыльев не маловат ли? Тяги надо больше - кушаем много.

Он сам как крыло.

Заявленная тяговооруженность 1,4 - больше еще небыло.
 
[^]
КвасНикола
4.01.2010 - 02:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 56
Один из самых старых сохранившихся. Из Ульяновского музея гражданской авиации.

Мы строим самолеты!
 
[^]
Neebitemozg
4.01.2010 - 02:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
Цитата (Masterion @ 4.01.2010 - 09:18)
А где этот... ну с крыльями вперед? На нетопыря похож который...

Это Су-47. Он был сделан в единственном экземпляре в московском ОКБ где-то.
А у нас серийный завод.
 
[^]
Virus3431
4.01.2010 - 03:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 177
так слушай Neebitemozg, ты сам лично видел т50?
просто в интернете действительно куча всяких фоток предпологаемого пакфа, по сути эти фотки - немного изменёный раптор, и ещё более он похож на самолёт который конкурировал с раптором в америке - аналогичный проект ф23 вроде.
а ещё в какойто передаче по типу военной тайны я слышал такую тему что ссср специально сделали так чтоб америкосы выкрали у нас проект самолёта, по которому и сделали раптор. у нас посчитали что данная модель не переспективна ввиду всякой там хуйни. и вправду считается что их самолётик похуже в управление и всяких манёврах. хотя на видео обычно наоборот раптор весь такой резкий, брутальный. когда наши показывают трюки они выглядят более затянуто чтоли.


Добавлено1 в 03:43
если можешь то пролей свет на мои вопросы, буду очень рад
 
[^]
porimex
4.01.2010 - 04:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 94
Цитата (Neebitemozg @ 4.01.2010 - 02:13)
UFO

Ятрахалъ

Вообще 2010 годаХ - это с 2001 по 2010.
Ну типо как ХХ век это с1901 по 2000 года.
Если чо...

Вообще-то в 2010 (десятыХ годаХ) это с 2010по 2020.

Ну типо как девяностые это с 90 по 99.

А вот прошедшее десятилетие называется двухтысячные.

 
[^]
BSD
4.01.2010 - 05:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.09
Сообщений: 88
Neebitemozg, благодарю за познавательный пост. На самом деле думал что Р-6 ни один не сохранился. Это реплика или оригинал?
КвасНикола, на Вашем фото Тб-1(он же АНТ-4) от него мало что оригинального осталось. Сначала там даже винты от як-18Т стояли.

Это сообщение отредактировал BSD - 4.01.2010 - 06:01
 
[^]
madsleg
4.01.2010 - 07:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.07
Сообщений: 194
фотки хорошие...
 
[^]
Rollingman
4.01.2010 - 07:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 302
фотки хорошие, а так - делаем технику для потенциальных врагов, и этим гордимся
 
[^]
Harog
4.01.2010 - 10:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.08
Сообщений: 917
Автору огромное спасибо! Чувствуется знание предмета. Все очень интересно.
Цитата
Весна покажет. кто где срал.

Подписываюсь.
agree.gif

У нас, в Нижнем Новгороде, тоже есть самолетостроительный завод, называется "Сокол", правда выпускал МИГи, но развалили его окончательно.
 
[^]
shok
4.01.2010 - 10:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 70
класная подборочка, только кажет ся не совсем полная.
получи мои+++
 
[^]
tipokkk
4.01.2010 - 11:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.10
Сообщений: 0
Су-47

Во второй половине 70-х годов в СССР начались предварительные исследования по программе истребителя пятого поколения "И-90". В рамках программы рассматривались различные аэродинамические схемы и компоновки. В их числе была схема с крылом обратной стреловидности. Основные преимущества такой компоновки: значительное увеличение аэродинамического качества при маневрировании (особенно на малых скоростях), большая подъёмная сила по сравнению с крылом прямой стреловидности такой же площади, увеличение дальности полёта на дозвуковой скорости за счёт меньшего балансировочного сопротивления, лучшая управляемость на малых скоростях, лучшие условия работы крыльевой механизации, лучшие противоштопорные характеристики, увеличение внутренних объёмов планера в местах стыка крыла и фюзеляжа.

В 1980 году ОКБ им. П.О.Сухого приступило к созданию истребителя с крылом обратной стреловидности, первоначально получившего обозначение С-22. Работы возглавил главный конструктор В.С.Конохов (позже его сменил М.А.Погосян, с 1998 года - С.С.Коротков). Общее руководство осуществлял генеральный конструктор ОКБ М.П.Симонов. В работе над проектом конструкторы столкнулись с проблемами, связанными с упругой дивергенцией (скручивание с последующим разрушением крыла). Увеличение жёсткости крыла, имеющего традиционную металлическую конструкцию, привело к недопустимому возростанию массы. Решить проблему позволило появление углепластиков. Выбор направлений армирующих нитей позволил изменить расположение осей жёсткости крыла и путём направленной деформации кручения компенсировать рост углов атаки на изгибе.

В процессе проектирования истребителя С-22 выяснилось, что конструкция несколько перетяжелена, что ухудшало лётные характеристики. Одновременно изменились требования заказчика. Поэтому в 80-х годах ОКБ приступило к разработке нового проекта, получившего обозначение С-32. На нём предполагалось использовать двигатели с системой управления вектором тяга Р-79М-300 (модернизированные от Як-141). Позже их планировалось заменить двигателями пятого поколения АЛ-41Ф. В конце 80-х годов Иркутскому авизаводу было поручено изготовить несколько прототипов для лётных и статических испытаний. Но начавшийся после 1991 года кризис в экономике привёл к прекращению финансирования программы. Дальнейшие работы проводились за счёт средств ОКБ, поэтому было решено ограничиться постройкой одного прототипа, получившего обозначение С-37. Из-за отсутствия АЛ-41Ф на нём были установлены двигатели Д-30Ф6 (от МиГ-31).

Опытный образец C-37 первоначально использовался для статических испытаний (до нагрузок, не превышающих эксплуатационные). 25 сентября 1997 года лётчик-испытатель И.В.Вотинцев впервые поднял его в воздух с аэродрома ЛИИ в Жуковском. 18 октября новый самолёт был показан представителям правительства. Первый этап испытаний прдолжался до весны 1998 года. По результатам испытаний конструкция была доработана. В августе 1999 года С-37 экспонировался на Московском аэрокосмическом салоне. Затем испытания были продолжены. В 2001 году самолёт получил обозначение Су-47 (ранее, в 1997 году, он получил имя "Беркут").

Самолёт Су-47 построен по схеме "триплан-тандем" с высокорасположенным крылом обратной стреловидности (-20° по передней кромке). На нём установлено цельноповоротное ПГО с уголом стреловидности по передней кромке 50°. Цельноповоротный стабилизатор имеет угол стреловидности по передней кромке 75°. Консоли крыла складывающиеся. Фюзеляж типа полумонокок овального сечения, выполнен из алюмининевых и титановых сплавов. Передняя часть носового обтекателя выполнена приплюснутой, с оребранием. Шасси самолёта трёхопорное, с носовой стойкой, убирается в фюзеляж. Силовая установка состоит из двух двухконтурных ТРД Д-30Ф6. Ряд элеметов конструкции (фонарь, катапультное кресло К-36ДМ, шасси, некоторые системы) заимствован от истребителя Су-27. В состав оборудования самолёта входит интегрированная система дистанционного управления полётом (аналогичная Су-37). Вооружение состоит из 30-мм пушки ГШ-301, ракет средней дальности Р-27, ракет ближнего боя Р-73.

При создании самолёта реализована принципиально новая технология, позволяющая изготавливать детали обшивки в плоском виде, после чего формообразовывать в поверхности двойной кривизны, имеющие сложную конфигурацию, и стыковать их между собой с высокой точностью. Применение крупногабаритных панелей (до 8 м длиной) позволяет свести к минимуму крепёж и достич высокой гладкости поверхности. Для придания самолёту малой радиолокационной заметности использовано специальное покрытие и специальные конструктивные решения (искривление каналов воздухозаборников, конформная подвеска вооружения, крыло обратной стреловидности). В конструкции широко используются композиционные материалы (например крыло - на 90% по массе).

В 1999 году самолёт С-37 был включён в государственный оборонный закказ. В настоящее время самолёт рассматривается в первую очередь как экспериментальный, предназначенный для лётной проверки новых технологических решений, демонстрации технологий и отработки элементов сверхманевренности. В дальнейшем он должен стать прототипом сверхманевренного многофункционального истребителя.

Мы строим самолеты!
 
[^]
tipokkk
4.01.2010 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.10
Сообщений: 0
ыы

Мы строим самолеты!
 
[^]
Neebitemozg
4.01.2010 - 11:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
Цитата (tipokkk @ 4.01.2010 - 18:00)
Применение крупногабаритных панелей (до 8 м длиной) позволяет свести к минимуму крепёж и достич высокой гладкости поверхности.



Ага, и снизить ремонтопригодность до минимума. При пробоине от осколка к примеру, такую панель менять целиком?
Имхо производство пошло другим путем.
 
[^]
Bloodscall
4.01.2010 - 13:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 21
Су-47 Беркут?
 
[^]
Kukuruka
4.01.2010 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Neebitemozg, что то Вы разнесли в пух и прах ССЖ100 . А ведь именно этот проект позволил полностью изменить форматы проектирования, прикупить новое оборудование и "набить руку".
Следующий проект MC21 должен пойти намного проще.

Да и по правле говоря с SSJ не всё так печально, как Вы пишите. Проблемы есть, но где их нет? С движками разберутся и посмотрим, что получится в итоге.
 
[^]
Neebitemozg
4.01.2010 - 14:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.07
Сообщений: 156
Цитата (Kukuruka @ 4.01.2010 - 20:59)
посмотрим, что получится в итоге.

посмотрим, канешно.
Думаешь, мне не охота, что бы все получилось? Только памятники в виде Бе-103 и Су-80 уже все глаза промозолили. Не хотелось бы, что бы к ним SSJ присоеденился.
Это ведь бабло, которое можно было выплачивать работникам предприятия, например. А то средняя зарплата 20000 рублей. Блядь, курам на смех. Работать в жопе мира с 4 выходными в месяц за такую зряплату и жить по московским ценам.
Ахуеть, щастье.

Пиздоболов, которые обещали начать поставки SSJ 100 еще два года назад кто накажет?
moderator.gif
 
[^]
santyago
4.01.2010 - 15:11
0
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Цитата (Neebitemozg @ 3.01.2010 - 18:59)
В 2010 годах завод был занят масштабной модернизацией самолетов

Дайош СУ 27 Sport edition ! С вставками "под карбон" и насадкай на глушытель rulez.gif
 
[^]
shoggot
4.01.2010 - 15:30
0
Статус: Offline


холодно..

Регистрация: 22.08.09
Сообщений: 1043
афигенные самолёты конечно.. но всё равно не ясно, по характеристикам, ктож всё такие круче -))
 
[^]
senets
4.01.2010 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1450
теме крестую. вот только фразу не понял, "Действительно, на тот момент, и вплоть до середины 2010 годов самолеты этого семейства по праву считались лучшими истрибителями в мире."
Будущие уже наступило??
 
[^]
ATIS
4.01.2010 - 16:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Спасибо, интересно и позновательно... +
 
[^]
Herexx
4.01.2010 - 16:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 628
Эх, хотел раньше тоже в военную авиацию...да запретили.
Крестанул
 
[^]
SabbaOff
4.01.2010 - 16:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.07
Сообщений: 75
Маладца, Зачод и жирный крест на грудь! ;-)
 
[^]
Kukuruka
4.01.2010 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Цитата (Neebitemozg @ 4.01.2010 - 14:49)
Цитата (Kukuruka @ 4.01.2010 - 20:59)
посмотрим, что получится в итоге.

посмотрим, канешно.
Думаешь, мне не охота, что бы все получилось? Только памятники в виде Бе-103 и Су-80 уже все глаза промозолили. Не хотелось бы, что бы к ним SSJ присоеденился.
Это ведь бабло, которое можно было выплачивать работникам предприятия, например. А то средняя зарплата 20000 рублей. Блядь, курам на смех. Работать в жопе мира с 4 выходными в месяц за такую зряплату и жить по московским ценам.
Ахуеть, щастье.

Пиздоболов, которые обещали начать поставки SSJ 100 еще два года назад кто накажет?
moderator.gif

20к.руб - нормальная зарплата для провинции.
Я открою страшный секрет, наверное, но за последний год для очень многих моих знакомых и родственников 20к.руб в мес (+ стабильно + перспективы) - это стало ооочень круто. А цены - они везде московские.
 
[^]
Nid
4.01.2010 - 20:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 144
В 1991 году в Иркутское ВВАИУ приволокли потерпевший аварию ТБ-1.Он чуть-ли не с 1936 года в тайге лежал. Его собирались восстанавливать. Но вот не знаю восстановили или нет. Мы тогда заканчивали обученье. Наверное вряд-ли. А теперь и училище грохнули. Старейшее, кстати, с 1932 года.
 
[^]
linch3003
4.01.2010 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1502
Тему крестанул, естественно. Очень нравится все, связанное с авиацией. Если ранее были посты про каспийского монстра, почитал бы с удовольствием.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18296
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх