Длиноносая Дора. FW-190D9.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
konigsadler
5.07.2022 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:27)
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 11:22)
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:20)
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 11:15)
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:12)

Должен вас тут немного поправить.
DB-603 не был мощнее поздних модификаций BMW-801.
На взлётном и чрезвычайном боевом режимах поздние модификации что ДБ-603, что БМВ-801 выдавали порядка 2000 л. с. +/- 100 л. с.

Но у Даймлер-Бенц лучше сохранял мощность на высоте, то есть его высотные характеристики были выше, чем у "звезды" от БМВ, по крайней мере, если мы говорим о серийно производившихся модификациях.

Так на Д9 устанавливался Юмо-213. С системой MW-50 развивал мощность более 2300 л.с. На БМВ-801 же её не было. На поздних был увеличенный наддув до 1,65 ата.

Это в конце войны.
В 1944 было поскромнее.
Тогда на ДБ сначала 1750 л. с., затем 1900 л. с.
На БМВ-801 А по 1944 году - 1850 -1900 лс.
В конце войны BMW-801 F выдавал 2400 л. с. на взлёте, но он толком в серию правда не пошёл.

Так ДБ-603 на ставился на серийную Дору. Он же на Ме-410 устанавливался.

Да, верно, их ставили на одну серийно произведимую модификацию Та-152. Как и Jumo-213E/F - на другую модификацию.
На Доры ставили Юмо-213 A и F.
Но там то же самое.
По мощности - сначала 1750, потом -1900 л.с, и лишь с самого конца 1944 - начала 1945 - 2050 -2100 л. с.. А большая мощность - это уже начало весны 1945 года, фактически.
БМВ-801 D с поздней осени 1944 года вполне себе выдавали на взлёте свои 2000 л. с.

они в серии такое получили? там же проблемы со всем были в рейхе.
 
[^]
Horizen8
5.07.2022 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12430
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 11:35)
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:27)
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 11:22)
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:20)
Цитата (konigsadler @ 5.07.2022 - 11:15)
Цитата (Horizen8 @ 5.07.2022 - 11:12)

Должен вас тут немного поправить.
DB-603 не был мощнее поздних модификаций BMW-801.
На взлётном и чрезвычайном боевом режимах поздние модификации что ДБ-603, что БМВ-801 выдавали порядка 2000 л. с. +/- 100 л. с.

Но у Даймлер-Бенц лучше сохранял мощность на высоте, то есть его высотные характеристики были выше, чем у "звезды" от БМВ, по крайней мере, если мы говорим о серийно производившихся модификациях.

Так на Д9 устанавливался Юмо-213. С системой MW-50 развивал мощность более 2300 л.с. На БМВ-801 же её не было. На поздних был увеличенный наддув до 1,65 ата.

Это в конце войны.
В 1944 было поскромнее.
Тогда на ДБ сначала 1750 л. с., затем 1900 л. с.
На БМВ-801 А по 1944 году - 1850 -1900 лс.
В конце войны BMW-801 F выдавал 2400 л. с. на взлёте, но он толком в серию правда не пошёл.

Так ДБ-603 на ставился на серийную Дору. Он же на Ме-410 устанавливался.

Да, верно, их ставили на одну серийно произведимую модификацию Та-152. Как и Jumo-213E/F - на другую модификацию.
На Доры ставили Юмо-213 A и F.
Но там то же самое.
По мощности - сначала 1750, потом -1900 л.с, и лишь с самого конца 1944 - начала 1945 - 2050 -2100 л. с.. А большая мощность - это уже начало весны 1945 года, фактически.
БМВ-801 D с поздней осени 1944 года вполне себе выдавали на взлёте свои 2000 л. с.

они в серии такое получили? там же проблемы со всем были в рейхе.

По D-2 -да, в серии.
Потому распространённые у нас данные по максимальной мощности D-2 в 1750 л. с. прям до конца войны неверны. Максимальная там на форсировании - 2000 л. с.
Это лишь один из режимов - максимальный безфорсажный, насколько я помню.
По остальным - там либо экспериментальные партии, либо малосерийные, всё же.
 
[^]
13ROVER13
5.07.2022 - 13:48
0
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 31716
Было интересно.
Спасибо!
 
[^]
AleXei1505
5.07.2022 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2084
ТС, спасибо конечно за очередной хороший пост о военной авиации, но всё-таки попраил бы название поста - "длинноносая" всё-таки с двумя "н" пишется.
 
[^]
konigsadler
5.07.2022 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (AleXei1505 @ 5.07.2022 - 19:25)
ТС, спасибо конечно за очередной хороший пост о военной авиации, но всё-таки попраил бы название поста - "длинноносая" всё-таки с двумя "н" пишется.

Да. Точно. Главное в Вордовском файле всё правильно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4473
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх