Опять откопали следы развитой цивилизации?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
testuser7
9.12.2021 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Только, не надо опять про "все пропало". Технология магнитной левитации на транспорте заглохла и законсервирована повсеместно:

Transrapid, немецкая компания по разработке маглева, построила в 1984 году в Эмсланде испытательную дорогу общей длиной 31,5 км. Дорога проложена между Дёрпеном и Латеном, имеет одну колею с оборотными петлями на каждом конце. Поезда беспилотные, всё управление движением осуществляется из диспетчерского пункта. Максимальная скорость движения, которую удавалось достичь на прямом участке дороги во время испытаний, составила 501 км/ч. Разгон поездов на магнитной подушке до скорости магнитной левитации (около 180 км/ч) производится с помощью контактных рельсов.

Для проектов Transrapid в Германии и в Шанхае немецкая фирма Paul Vahle GmbH & Co. KG спроектировала специальные контактные рельсы[9], модифицированная версия которых стала впоследствии использоваться для зарядки аккумуляторов в трамваях на остановках[10].

Лицензия на использование дороги закончилась в 2011 году, после чего дорога была закрыта. Путь маглева должен был быть разобран в 2012 году, но демонтаж до сих пор[когда?] не начат. Поезд Трансрапид 09 находится в г. Латене в законсервированном состоянии и его последующее запланированное использование на острове Тенерифе остаётся на стадии концепции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%BB%D0%B5%D0%B2
 
[^]
conung
9.12.2021 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 6356
Цитата (Человечина @ 8.12.2021 - 16:59)
Я вот не понимаю, если были такие крутые технологии, почему вся страна ездила на бутылочных ЛИАЗах? против ЛИАЗ ничего не имею, ностальгия, просто как то жаль что в СССР пожить успел, а на маглеве прокатиться не удалось...

Но с другой стороны сейчас тоже есть плюсы. Биотуалет был изобретён довольно давно, на самолётах уже чуть не сто лет стоит, в том числе на советских, а вот на электрички только сейчас додумались поставить. Жили в высокоразвитой цивилизации, а ссали между тамбурами, на стенку перехода. Ладно я, мужик, стоя хоть видно не идёт ли кто, а бабам вообще хреново приходилось, лязг, грохот, а ты сидишь, писаешь себе под ноги и с ужасом ждёшь что вдруг дверь откроется...

на счёт этого не скажу... но в тамбуре секс еще тот квест
 
[^]
Сергеевич74
9.12.2021 - 11:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14080
С сотый раз повторю.
Про СССР и галоши имелась в виду лёгкая промышленность и тнп.
Советскую одежду и обувь, многие до сих пор с содроганием вспоминают. И всё гонялись за импортом.
Джинсы, кроссовки, "саламандер" финские и югославские сапоги верхом шика считались.
Раз нет?
 
[^]
Сергеевич74
9.12.2021 - 11:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14080
Цитата (RegionZemlya @ 9.12.2021 - 06:22)
Цитата (Skazochnik24 @ 8.12.2021 - 18:18)
В концепцию калош не вписался.

Стандартный коммент альтернативных интеллектом.

Видео соответствующее посмотри - Он НЕ говорил, что в СССР только галоши выпускались - как рыбки без памяти - что вам у уши нальют то и повторяете

Да бесполезно,
Это как мантра для них
 
[^]
Chupaquabr
9.12.2021 - 11:11
0
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1381
Цитата (Человечина @ 8.12.2021 - 15:59)
Я вот не понимаю, если были такие крутые технологии, почему вся страна ездила на бутылочных ЛИАЗах? против ЛИАЗ ничего не имею, ностальгия, просто как то жаль что в СССР пожить успел, а на маглеве прокатиться не удалось...

Но с другой стороны сейчас тоже есть плюсы. Биотуалет был изобретён довольно давно, на самолётах уже чуть не сто лет стоит, в том числе на советских, а вот на электрички только сейчас додумались поставить. Жили в высокоразвитой цивилизации, а ссали между тамбурами, на стенку перехода. Ладно я, мужик, стоя хоть видно не идёт ли кто, а бабам вообще хреново приходилось, лязг, грохот, а ты сидишь, писаешь себе под ноги и с ужасом ждёшь что вдруг дверь откроется...

Тогда все сами для себя делали. Народ для народа.
Если кого и винить, то себя вините.

А сейчас и того не делают. Советские электрички капиталят до бесконечности, морды новые приделывают и в путь.
Есть конечно достижения, но по сравнению с советскими - это мизер.
Все занимаются только зарабатыванием денег. Соревнование по зарабатыванию денег.

Да и не известно как бы сейчас в СССР было если бы не развалился он.

 
[^]
Степан298
9.12.2021 - 11:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6670
Цитата (testuser7 @ 9.12.2021 - 10:55)
Только, не надо опять про "все пропало". Технология магнитной левитации на транспорте заглохла и законсервирована повсеместно:

Transrapid, немецкая компания по разработке маглева, построила в 1984 году в Эмсланде испытательную дорогу общей длиной 31,5 км. Дорога проложена между Дёрпеном и Латеном, имеет одну колею с оборотными петлями на каждом конце. Поезда беспилотные, всё управление движением осуществляется из диспетчерского пункта. Максимальная скорость движения, которую удавалось достичь на прямом участке дороги во время испытаний, составила 501 км/ч. Разгон поездов на магнитной подушке до скорости магнитной левитации (около 180 км/ч) производится с помощью контактных рельсов.

Для проектов Transrapid в Германии и в Шанхае немецкая фирма Paul Vahle GmbH & Co. KG спроектировала специальные контактные рельсы[9], модифицированная версия которых стала впоследствии использоваться для зарядки аккумуляторов в трамваях на остановках[10].

Лицензия на использование дороги закончилась в 2011 году, после чего дорога была закрыта. Путь маглева должен был быть разобран в 2012 году, но демонтаж до сих пор[когда?] не начат. Поезд Трансрапид 09 находится в г. Латене в законсервированном состоянии и его последующее запланированное использование на острове Тенерифе остаётся на стадии концепции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%BB%D0%B5%D0%B2


факты таковы (какбэ не хотелось свидетелям ссср их в очередной раз передернуть):

1. в ссср ничего не построили вообще (кроме опытных образцов)

2. на западе рабочие линии появились раньше чем в ссср были испытания

и работали 10-20-30 лет

3. в ряде стран ЮВА работает маглев и сейчас
 
[^]
Степан298
9.12.2021 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6670
Цитата (Сергеевич74 @ 9.12.2021 - 11:04)
С сотый раз повторю.
Про СССР и галоши имелась в виду лёгкая промышленность и тнп.
Советскую одежду и обувь, многие до сих пор с содроганием вспоминают. И всё гонялись за импортом.
Джинсы, кроссовки, "саламандер" финские и югославские сапоги верхом шика считались.
Раз нет?


а про это одни забыли, другие не понимают, а третьи включают дурака

 
[^]
GLUC
9.12.2021 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6590
а вова сказал мы только калоши делали, которые кроме офриканцев никто и не покупал. и те покупали, потому, что дешево было.
 
[^]
mrPitkin
9.12.2021 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Сергеевич74 @ 9.12.2021 - 13:04)
С сотый раз повторю.
Про СССР и галоши имелась в виду лёгкая промышленность и тнп.
Советскую одежду и обувь, многие до сих пор с содроганием вспоминают. И всё гонялись за импортом.
Джинсы, кроссовки, "саламандер" финские и югославские сапоги верхом шика считались.
Раз нет?

С натуральных тканей и кожи была, замки не ломались молнии, нейлон неубиваемый был. В фуфайках и ватниках стеганых штанах хлопка больше чем в джинсах было. Одевались все в ателье под индивидуальный заказ.
 
[^]
Сергеевич74
9.12.2021 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14080
Цитата (mrPitkin @ 9.12.2021 - 11:21)
Цитата (Сергеевич74 @ 9.12.2021 - 13:04)
С сотый раз повторю.
Про СССР и галоши имелась в виду лёгкая промышленность и тнп.
Советскую одежду и обувь, многие до сих пор с  содроганием вспоминают. И всё гонялись за импортом.
Джинсы, кроссовки, "саламандер" финские и югославские сапоги верхом шика считались.
Раз нет?

С натуральных тканей и кожи была, замки не ломались молнии, нейлон неубиваемый был. В фуфайках и ватниках стеганых штанах хлопка больше чем в джинсах было. Одевались все в ателье под индивидуальный заказ.

Ну так почему всё гонялись за импортом?
 
[^]
Степан298
9.12.2021 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6670
Цитата (Сергеевич74 @ 9.12.2021 - 11:34)
Цитата (mrPitkin @ 9.12.2021 - 11:21)
Цитата (Сергеевич74 @ 9.12.2021 - 13:04)
С сотый раз повторю.
Про СССР и галоши имелась в виду лёгкая промышленность и тнп.
Советскую одежду и обувь, многие до сих пор с  содроганием вспоминают. И всё гонялись за импортом.
Джинсы, кроссовки, "саламандер" финские и югославские сапоги верхом шика считались.
Раз нет?

С натуральных тканей и кожи была, замки не ломались молнии, нейлон неубиваемый был. В фуфайках и ватниках стеганых штанах хлопка больше чем в джинсах было. Одевались все в ателье под индивидуальный заказ.

Ну так почему всё гонялись за импортом?


пусть еще напишет сколько это все стоило)))
 
[^]
Silver867
9.12.2021 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12146
Цитата (Vista17 @ 9.12.2021 - 05:19)
Цитата (MPR @ 09.12.2021 - 02:55)
Это такая же байка как и про калоши, сколько можно уже повторять ее, хоть раз бы включили мозги. Кому СССР остался должен? Он у кого то занял денег на буран и Чернобыль и не смог отдать? СССР был в полной мере самодостаточен, то чего реально не хватало закупалось и ввозилось. Если это было целесообразно повторялось путем обратного реверса и производилось самостоятельно. Если при этом на что то не хватало денег их просто не хватало и проект тормозился. СССР искуственно развалили, а вам скормил эту байку про калоши и надорванный пупок.
Для сравнения прикиньте из каких руин подняли страну за 20 лет после Великой отечественной а потом попытайтесь ещё раз сказать про надорванный пупок потому что нефть подешевела.

Один простой факт: экономика СССР на 1991 год -вторая в мире.

По партийным отчётам если только.
 
[^]
Степан298
9.12.2021 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6670
Цитата (Silver867 @ 9.12.2021 - 11:42)
Цитата (Vista17 @ 9.12.2021 - 05:19)
Цитата (MPR @ 09.12.2021 - 02:55)
Это такая же байка как и про калоши, сколько можно уже повторять ее, хоть раз бы включили мозги. Кому СССР остался должен? Он у кого то занял денег на буран и Чернобыль и не смог отдать? СССР был в полной мере самодостаточен, то чего реально не хватало закупалось и ввозилось. Если это было целесообразно повторялось путем обратного реверса и производилось самостоятельно. Если при этом на что то не хватало денег их просто не хватало и проект тормозился. СССР искуственно развалили, а вам скормил эту байку про калоши и надорванный пупок.
Для сравнения прикиньте из каких руин подняли страну за 20 лет после Великой отечественной а потом попытайтесь ещё раз сказать про надорванный пупок потому что нефть подешевела.

Один простой факт: экономика СССР на 1991 год -вторая в мире.

По партийным отчётам если только.


о наконец то вы здесь

доброго утра
 
[^]
Барагозик
9.12.2021 - 11:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 459
Цитата (Человечина @ 8.12.2021 - 15:59)
Я вот не понимаю, если были такие крутые технологии, почему вся страна ездила на бутылочных ЛИАЗах? против ЛИАЗ ничего не имею, ностальгия, просто как то жаль что в СССР пожить успел, а на маглеве прокатиться не удалось...

Но с другой стороны сейчас тоже есть плюсы. Биотуалет был изобретён довольно давно, на самолётах уже чуть не сто лет стоит, в том числе на советских, а вот на электрички только сейчас додумались поставить. Жили в высокоразвитой цивилизации, а ссали между тамбурами, на стенку перехода. Ладно я, мужик, стоя хоть видно не идёт ли кто, а бабам вообще хреново приходилось, лязг, грохот, а ты сидишь, писаешь себе под ноги и с ужасом ждёшь что вдруг дверь откроется...

Ну давай к тебе в деревню монорельс пустим? Этож выгодно как.
 
[^]
Степан298
9.12.2021 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6670

общественный транспорт не всегда прибылен...
 
[^]
antonov64
9.12.2021 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Цитата (KtoYu @ 8.12.2021 - 16:41)
Цитата
Я вот не понимаю, если были такие крутые технологии, почему вся страна ездила на бутылочных ЛИАЗах? против ЛИАЗ ничего не имею, ностальгия, просто как то жаль что в СССР пожить успел, а на маглеве прокатиться не удалось...

Но с другой стороны сейчас тоже есть плюсы. Биотуалет был изобретён довольно давно, на самолётах уже чуть не сто лет стоит, в том числе на советских, а вот на электрички только сейчас додумались поставить. Жили в высокоразвитой цивилизации, а ссали между тамбурами, на стенку перехода. Ладно я, мужик, стоя хоть видно не идёт ли кто, а бабам вообще хреново приходилось, лязг, грохот, а ты сидишь, писаешь себе под ноги и с ужасом ждёшь что вдруг дверь откроется...

А что было круче ЛиАЗа (для города) и насколько? По тем годам.

Токма стиральна машина Рига 8 cheer.gif А то "маглев" какой то , тьху . Слово то какое мерзкое - не русское . gigi.gif
Вот у буржуев машинка от 1917го года была на голову вышее и могла в любом лесу без лепездричества работать .
Но соведским людям было главное , шобы был миру - мир . И потому соведские бабы шли на речку или пруд , вставали там раком в любую погоду на мостках и бельё стирали .
В Волочке Вышнем до сих пор такой уйнёй страдают . С дороги видно .
А то Маглев , Лиаз ... Миру - мир ! И бабов к речке . И точка . cheer.gif
 
[^]
platonmsk
9.12.2021 - 12:14
-1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Fleshwows @ 8.12.2021 - 15:20)
Цитата (Skazochnik24 @ 8.12.2021 - 15:18)
В концепцию калош не вписался.

Именно поэтому его в серию не пустили ?

Калош слишком много для растопки магнитов нужно было. Невыгодно оказалось.
 
[^]
mrPitkin
9.12.2021 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (testuser7 @ 9.12.2021 - 12:55)
Разгон поездов на магнитной подушке до скорости магнитной левитации (около 180 км/ч) производится с помощью контактных рельсов.


Там контактный рельс посередине колеи идет в трубе с жидким гелием, а разгон до левитации осуществляется как у самолета по бетонной дорожке выдвижными шасси на резиновых колесах. между двумя бетонными полосами эстакады уложена плитка алюминевая, которая служит обратным полюсом электромагнита.
 
[^]
mrPitkin
9.12.2021 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Сергеевич74 @ 9.12.2021 - 13:34)
Цитата (mrPitkin @ 9.12.2021 - 11:21)
Цитата (Сергеевич74 @ 9.12.2021 - 13:04)
С сотый раз повторю.
Про СССР и галоши имелась в виду лёгкая промышленность и тнп.
Советскую одежду и обувь, многие до сих пор с  содроганием вспоминают. И всё гонялись за импортом.
Джинсы, кроссовки, "саламандер" финские и югославские сапоги верхом шика считались.
Раз нет?

С натуральных тканей и кожи была, замки не ломались молнии, нейлон неубиваемый был. В фуфайках и ватниках стеганых штанах хлопка больше чем в джинсах было. Одевались все в ателье под индивидуальный заказ.

Ну так почему всё гонялись за импортом?

Шоб ни как усих було.
 
[^]
Батарейкин
9.12.2021 - 12:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Степан298 @ 9.12.2021 - 14:12)
Цитата (testuser7 @ 9.12.2021 - 10:55)
Только, не надо опять про "все пропало". Технология магнитной левитации на транспорте заглохла и законсервирована повсеместно:

Transrapid, немецкая компания по разработке маглева, построила в 1984 году в Эмсланде испытательную дорогу общей длиной 31,5 км. Дорога проложена между Дёрпеном и Латеном, имеет одну колею с оборотными петлями на каждом конце. Поезда беспилотные, всё управление движением осуществляется из диспетчерского пункта. Максимальная скорость движения, которую удавалось достичь на прямом участке дороги во время испытаний, составила 501 км/ч. Разгон поездов на магнитной подушке до скорости магнитной левитации (около 180 км/ч) производится с помощью контактных рельсов.

Для проектов Transrapid в Германии и в Шанхае немецкая фирма Paul Vahle GmbH & Co. KG спроектировала специальные контактные рельсы[9], модифицированная версия которых стала впоследствии использоваться для зарядки аккумуляторов в трамваях на остановках[10].

Лицензия на использование дороги закончилась в 2011 году, после чего дорога была закрыта. Путь маглева должен был быть разобран в 2012 году, но демонтаж до сих пор[когда?] не начат. Поезд Трансрапид 09 находится в г. Латене в законсервированном состоянии и его последующее запланированное использование на острове Тенерифе остаётся на стадии концепции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%BB%D0%B5%D0%B2


факты таковы (какбэ не хотелось свидетелям ссср их в очередной раз передернуть):

1. в ссср ничего не построили вообще (кроме опытных образцов)

2. на западе рабочие линии появились раньше чем в ссср были испытания

и работали 10-20-30 лет

3. в ряде стран ЮВА работает маглев и сейчас

Это великолепно я считаю shum_lol.gif
ТЫ АЭС,например видел,ну хоть на картинке?ГЭС?Заводы?Города?Живешь в палатке?Школа рядом какого года выпуска? На поездах ездил?Буран видел?...
Да я заебусь перечислять,но толку то не будет,так? faceoff.gif
 
[^]
Walkman78
9.12.2021 - 12:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 281
Кино было такое "С роботами не шутят". Там видел этот вагончик :)
 
[^]
Степан298
9.12.2021 - 13:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6670
Цитата (Батарейкин @ 9.12.2021 - 12:26)
Цитата (Степан298 @ 9.12.2021 - 14:12)
Цитата (testuser7 @ 9.12.2021 - 10:55)
Только, не надо опять про "все пропало". Технология магнитной левитации на транспорте заглохла и законсервирована повсеместно:

Transrapid, немецкая компания по разработке маглева, построила в 1984 году в Эмсланде испытательную дорогу общей длиной 31,5 км. Дорога проложена между Дёрпеном и Латеном, имеет одну колею с оборотными петлями на каждом конце. Поезда беспилотные, всё управление движением осуществляется из диспетчерского пункта. Максимальная скорость движения, которую удавалось достичь на прямом участке дороги во время испытаний, составила 501 км/ч. Разгон поездов на магнитной подушке до скорости магнитной левитации (около 180 км/ч) производится с помощью контактных рельсов.

Для проектов Transrapid в Германии и в Шанхае немецкая фирма Paul Vahle GmbH & Co. KG спроектировала специальные контактные рельсы[9], модифицированная версия которых стала впоследствии использоваться для зарядки аккумуляторов в трамваях на остановках[10].

Лицензия на использование дороги закончилась в 2011 году, после чего дорога была закрыта. Путь маглева должен был быть разобран в 2012 году, но демонтаж до сих пор[когда?] не начат. Поезд Трансрапид 09 находится в г. Латене в законсервированном состоянии и его последующее запланированное использование на острове Тенерифе остаётся на стадии концепции.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%BB%D0%B5%D0%B2


факты таковы (какбэ не хотелось свидетелям ссср их в очередной раз передернуть):

1. в ссср ничего не построили вообще (кроме опытных образцов)

2. на западе рабочие линии появились раньше чем в ссср были испытания

и работали 10-20-30 лет

3. в ряде стран ЮВА работает маглев и сейчас

Это великолепно я считаю shum_lol.gif
ТЫ АЭС,например видел,ну хоть на картинке?ГЭС?Заводы?Города?Живешь в палатке?Школа рядом какого года выпуска? На поездах ездил?Буран видел?...
Да я заебусь перечислять,но толку то не будет,так? faceoff.gif


Мы в этой теме обсуждаем конкретно МАГЛЕВ...

что касаемо остального ....вы хочете песен - их есть у меня..
 
[^]
Vista17
9.12.2021 - 13:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7111
Цитата (Silver867 @ 09.12.2021 - 11:42)
По партийным отчётам если только.

По данным ООН. Они тоже с КПСС?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Степан298
9.12.2021 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6670
Цитата (Vista17 @ 9.12.2021 - 13:26)
Цитата (Silver867 @ 09.12.2021 - 11:42)
По партийным отчётам если только.

По данным ООН. Они тоже с КПСС?


это второе место совершенно верно основывалось на официальных данных СССР

это раз

даже если принимать это за чистую монету ВВП СССР был как бы помягче выразится специфичен
 
[^]
Степан298
9.12.2021 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 6670
На Днепровской ГЭС-І установлены 9 радиально-осевых турбин: 6 производства ЛМЗ и 3 производства фирмы «Ньюпорт-Ньюс» (США). В период с 2006 по 2011 год ОАО «Турбоатом» модернизировал 6 агрегатов этой станции.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27176
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх