Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шольц
22.09.2020 - 09:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (kuzma666 @ 22.09.2020 - 05:02)
Что-то не видно местных всепросральщиков, которые во всех темах срут со своим "'это прорыв или рывок" moderator.gif

точно. тогда давайте споём, чтобы полетел быстрее pray.gif

Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»
 
[^]
шольц
22.09.2020 - 09:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 335
Цитата (mrzorg @ 22.09.2020 - 09:47)
Цитата (шольц @ 22.09.2020 - 07:26)
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 21:59)
Цитата (DDD63 @ 21.09.2020 - 21:39)
А параметры те-же? Удельный вес, прочность?? Я краем уха слышал что импортное волокно и легче, и прочнее...

Я краем уха слышал, что там сейчас для МС-21 уже железное крыло делают. Ускоренно по зданию партии под первый ПД-14. Повторюсь, сам не участвую, рассказали.
Если это правда, то лучшая перспектива для МС-21 это Москва-Новосибирск за + 1.5 цены от Эйрбаса

железное крыло, это всего 5% к стоимости билета, но учитывая что железо свое, а пластмасса американская, то билет будет стоит на 10% дешевле

Не понел политику ценообразования билетов. А там, топливо, обслуга, франшизы и т.д. - они что, на цену и её изменения - не влияют? Самоль купил один раз, а потом его отбивать надо, его цена в стоимость билета уже заложена заранее.

крыло дешевле в производстве, -самолёт дешевле, лизинговые платежи меньше - значит билет для пассажиров дешевле. хотя это не про Россию конечно dont.gif
 
[^]
asdf007
22.09.2020 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (шольц @ 22.09.2020 - 08:26)
железное крыло, это всего 5% к стоимости билета...

Железное крыло это в первую очередь уменьшение коммерческой загрузки, в результате как Ту-154 получится - или полная загрузка но дальность 2000, или максимальная дальность, но не более полсалона пассажиров. Так что тут далеко не все так просто
 
[^]
mrzorg
22.09.2020 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42715
Цитата (asdf007 @ 22.09.2020 - 09:27)
Цитата (шольц @ 22.09.2020 - 08:26)
железное крыло, это всего 5% к стоимости билета...

Железное крыло это в первую очередь уменьшение коммерческой загрузки, в результате как Ту-154 получится - или полная загрузка но дальность 2000, или максимальная дальность, но не более полсалона пассажиров. Так что тут далеко не все так просто

А планер, недавно, с какими крыльями испытывали?
 
[^]
asdf007
22.09.2020 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (mrzorg @ 22.09.2020 - 10:57)
А планер, недавно, с какими крыльями испытывали?

Все летающие экземпляры с композитным крылом вроде.
 
[^]
iglv
22.09.2020 - 12:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.20
Сообщений: 748
Как мягко - ошибки «суперджета».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BaalBes
22.09.2020 - 12:34
-1
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9117
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:36)
Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»

Он их уже повторил, ибо руководили его разработкой дефективные менеджеры, а не инженеры-авиаконструкторы. dont.gif
 
[^]
Эфир
22.09.2020 - 12:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 1491
Ну-ну. Школа- главный учитель и воспитатель, с сегодняшней «погоней за баллами» мы никогда не построим нового.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DJKashei
22.09.2020 - 13:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 876
Самолет должен летать, во время стоянки он генерирует убытки. Если что-то ломается, то надо как можно быстрее поднять борт в воздух. У Бобика и Арбуза сеть складов запчастей по всему миру, по необходимости любую деталюгу можно подвезти достаточно оперативно. Плюс у многих авиакомпаний/аэропортов есть сертификат на проведение чеков и ремонта.
 
[^]
drbr
22.09.2020 - 13:05
0
Статус: Offline


сомелье фрилансер

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3918
Цитата (Urikbl @ 22.09.2020 - 00:59)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:40)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:37)
Как известно, лайнер по выбору заказчика может оснащаться либо двигателем PW1400G производства американской компании Pratt & Whitney, либо отечественным ПД-14.

ПД-14 вовсю допиливают и испытывают. Дай-то боженька, чтоб сумели и массовое производство наладить ... bravo.gif

Да и
МС-21 перейдет на российскую авионику к 2023 году

А может и раньше. cool.gif

А слабо в Израель без сертификации пустить? gigi.gif

надо зорга президентом избрать)
 
[^]
ОсатаневшийЛ
22.09.2020 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 11750
На чем погорел Суперджет? на послепродажном обслуживании, состоял он на 55% из импортных материалов....... что имеем здеся? ориентировочная цифра в 80% - фуфло, ибо сюда почему то включают собранную из импортных компонентов аппаратуру, але, болезные, если вам запретят поставки аппаратуры готовой, то так же могут пресечь и поставки комплектующих для "своей" аппаратуры и сядете в ту же лужу.... кароч ждем, но мне каацца, наколятся похлеще чем с суперджетом, ибо увеличение доли отечественной сборки - это та еще русская рулетка, если смотреть как упорно наши производства херят технику безопасности, нормы, госты, правила и все в угоду выгоде.... это очень плохая составляющая для столь требовательного к качеству компонентов продукта.... ждем очередного ПШИКа, надеюсь без жертв.... буду рад обломаться, буду только рад если я ошибаюсь....
 
[^]
Archimedis
22.09.2020 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 3918
Цитата (хтоце @ 21.09.2020 - 23:55)
наверное потому, что они оба дети эрбаса?

Это всё равно что сказать что Skype и FoxPro - детища MicroSoft
 
[^]
shutnik78
22.09.2020 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 6141
...

Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»
 
[^]
Motomaniak
22.09.2020 - 13:43
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 8961
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 20:52)
На счет полного импортозамещения - бред совкового дрочера. Ту же авионику сертифицировать за границей это усраться как дорого, самолет однозначно сразу в минус уходит.

Так же как и с материалом композитным для крыла, на который санкции наложили. Можно разработать свой, но его не сертифицируют по тем же санцкионным принципам, а без композитного крыла этот самолёт теряет свою уникальность.
 
[^]
shaptmos
22.09.2020 - 13:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Pomeranec @ 21.09.2020 - 21:08)
Цитата (westdm @ 21.09.2020 - 21:02)
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 20:52)
На счет полного импортозамещения - бред совкового дрочера. Ту же авионику сертифицировать за границей  это усраться как дорого, самолет однозначно сразу в минус уходит. Для иносранцев надо использовать импортные Honeywell или Thales, для внутреннего свое можно тестировать на пассажирах. То же самое и к двигателям относится на первые 5-10 лет. Нет сейчас в мире ни одного современного самолета полностью изготовленного одной страной, стремиться к полному импортозамещению с надеждой на успешность самолета на международном коммерческом рынке это феерический идиотизм, утопия.

международный авиационный рынок полностью поделен между несколькими крупными компаниями (точнее всего двумя по большому счету) покупатели получают понятную машину с полностью отточеным обслуживанием, сертифицированием, обучением, сервисом, обновлениями ПО и т.д.
В случае МС-21 покупатели на международном рынке получают кота в мешке, от страны-изготовителя которая периодически выкидывает весьма крутые финты в мировой геополитике, а потом бодается санкциями с ЕС и США годами.
Никто не будет рисковать миллионами долларов чтобы потом получить проблемы в виде санкций на завод-изготовитель запчастей или перебои с поставками комплектующих из-за очередных терок. В бизнесе такое не приветствуется. Партнер должен быть открытым и прозрачным, со стабильной экономикой и крепкими международными связями, а не хвалиться с трибун новыми видами оружия и грозить врагам что они попадут в ад. gigi.gif

Правильно. Давайте оставаться страной бензоколонкой. Сырьевым придатком Запада, а теперь еше и Китая. СССР успешно продавала гражданские самолеты. Некоторые до сих рор летают.

ага, давайте делать, чтобы что то делать.
модная тема. у меня так некоторые знакомые бросились "саморазвитием заниматься". спрашиваешь, а на хрена ты японский учишь? ну как же, для саморазвития. ну ладно, учит человек. потом бросает, ибо общаться ему все равно не с кем, японскую литературу он все равно не читает, и вообще, времени нет - надо программирование изучать. зачем? ну для саморазвития же. имитация бурной деятельности, как она есть.
у нас сколько уже такой же имитации бурной деятельности было? и Роснано, и Емобиль, и Сколково, и Йотафон, и Суперджет. по итогу результат далеко не тот, как хотелось.
 
[^]
Obokumov111
22.09.2020 - 13:58
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 748
Думаю после провала Джета,нахуй не нужен будет"этот кусок гавна"комуто из за рубежа,кроме отечественных потребителей!
 
[^]
asdf007
22.09.2020 - 14:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (Motomaniak @ 22.09.2020 - 13:43)
Так же как и с материалом композитным для крыла, на который санкции наложили.

Ну да, перед тем как пытаться строить перспективный самолёт необходимо перестать статься со всем миром
 
[^]
RM17
22.09.2020 - 14:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата
Перспективный МС-21 не должен повторить ошибок «Суперджета»

Сколько было восторгов и помпезности с этим Суперджетом... И тут внезапно перемога оказалась зрадой. Никогда такого не было, и вот опять!
 
[^]
anst
22.09.2020 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1830
Цитата (vgelich @ 21.09.2020 - 23:47)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 19:38)
Пока подписано твердых контрактов на 175 крылатых машин.

Да, берут, как суперджеты - минимум по три штуки в одни руки - один летает, один в ремонте, а третий - склад запчастей.

Потому что поверили гейропейским партнерам, типа они двигатели будут поставлять.
Так эти пидары кинули с двигателями.
Вот и стоят суперджеты без двигателей и запчастей.
Французы еще те суки. Кинуть как два пальца обоссать.

Это сообщение отредактировал anst - 22.09.2020 - 14:21
 
[^]
JIblC
22.09.2020 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Есть такая авиакомпания С7, ей от государства, в отличие от аэрофлота, почти ничего не перепадает.

А есть авиакомпания "Азимут" - летает себе на суперджетах и не жужжит, причём развивая региональные(!) направления.
А вот эти вот пендюрочные Embraerы с пассажировместимостью в 50 паксов и с комфортом маршрутки - я в рот ебал на них летать.
Да, и это - 100 человек против 50 нихуя не смущает, не? Тебе это - сравнимо? Совсем ёбулся, что ли?

Теперь следи за рукой - хуякс, и снова тупой дегенерат это ты.
Зато дохуя в авибизнесе разбираешься и куда какие самолёты переводят, чтобы "KPI не портили", аналитег, блядь. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал JIblC - 22.09.2020 - 14:23
 
[^]
anst
22.09.2020 - 14:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1830
Цитата (Halaban @ 22.09.2020 - 01:29)
Цитата (Steplerz @ 21.09.2020 - 22:25)
т.е. движки у самой земли на которые плевали в суперджете это не минус? при малом крене в землю.. название что ли переклеили?

Беда не в том , что движки низковато.Беда в том , что у Супера движки говно.

Да, французкие движки гавно. Это точно.
 
[^]
Nursaltan
22.09.2020 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 3619
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 20:46)
Цитата (mrzorg @ 21.09.2020 - 20:38)
Конкуренция на этом рынке крайне жесткая, и потому без помощи государства весьма перспективный МС-21 полноценно состояться не сможет.

А если не будут брать - отключим газ!!!

Напоминает пиндосовский принцип: "Если что не так - начнем бомбить".
 
[^]
pablomur
22.09.2020 - 14:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6335
Цитата (asdf007 @ 21.09.2020 - 20:52)
На счет полного импортозамещения - бред совкового дрочера. Ту же авионику сертифицировать за границей это усраться как дорого, самолет однозначно сразу в минус уходит. Для иносранцев надо использовать импортные Honeywell или Thales, для внутреннего свое можно тестировать на пассажирах. То же самое и к двигателям относится на первые 5-10 лет. Нет сейчас в мире ни одного современного самолета полностью изготовленного одной страной, стремиться к полному импортозамещению с надеждой на успешность самолета на международном коммерческом рынке это феерический идиотизм, утопия.

И да, суперджет угробило отсутствие сервиса, в первую очередь. Ну и не очень удачные движки, пока французы их не допилили. В остальном- вполне себе, вот только на земле слишком часто стояли- а это минус для АК.
 
[^]
olegatron
22.09.2020 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Ага, а страна историю Николая ту)))
 
[^]
asdf007
22.09.2020 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (JIblC @ 22.09.2020 - 14:21)
Да, и это - 100 человек против 50 нихуя не смущает, не? Тебе это - сравнимо? Совсем ёбулся, что ли?

не 50, а 78 против 100, это уже вполне сравнимо, так что вопрос кто тут е@нулся вполне спорный.
Ну и на каких условиях вдруг поднялся Азимт и на каких условиях ему достаются самолеты мы не знаем. Вполне возможнео мы всей Россией на них скинулись. Ростех же жаловался, что не может реализовать суперджеты и просил очередные о#улиарды чтобы решить эту проблему.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16787
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх