Фиг ли обсерать, и так все обосрано. 30 лет судостроение и судоремонт рушат, удивлен и рад что хоть что то осталось. Но гордиться самоходной шаландой и лоцманским катером - это не знаю как назвать, было бы смешно если бы не было так грустно.
"тюлькин флот", как ты презрительно его называешь и есть основа флота" - это стеб такой? Что нужно для производства этого "флота", какое оборудование стоит в "самоходной шаланде" которым можно грдиться?
с 1996 года в море, за все это время встречал Наши суда раза три, танкера типа Победа построенные в СССР и работающие в иностранных компаниях, Российских за все это время не встречал ни разу.
Сейчас работаю на новострое который принимал в Китае, небольшой танкер продуктовоз, 110 тыс тонн. Что я могу сказать, МЫ ОТСТАЛИ НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ в вопросе судостроения и производства малооборотных дизелей.
Ну и масштабы происходящего. У китайцев здоровенные танкера стопятидесятитысячники (276 x 48 метров) собираются уже как на конвейере. За месяц что мы провели на судостроительном заводе ТРИ корпуса вывези из дока к достроечной стенке. И это только ОДИН завод из десятков (ниже по реке был завод где военные корабли строились, на другом берегу завод где балкеры клепали, это олько заводе Что внутри у этих судов? "Электронные" двигатели без распредвала , системы обработки балластных вод, мостик - как декорации к звездным войнам...
Что из перечисленного есть на "основе флота" самоходной шаланде?
Короче призыв "гордиться" перечисленным в этой статье - то ли от не знания ситуации то ли от патриотизма головного мозга, не могу сказать.
2Дом0венок. Про то что у нас азиподы ставят не знал, это приятно слышать! Надеюсь не все потеряно и когда нибудь смогут восстановить отрасль... У нас в Новорссе судоремонтный завод (огроменное предприятие, три дока (в одном из них кстати Адмирал Кузнецов доковался в свое время) пустили под нож ради расширения причальной территории)
Как бы все. Доклад окончил готов к получению очередной пачки минусов