Тайна гибели балкера «M.V. Derbyshire»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
20.07.2020 - 00:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26713
Цитата
Надо отдать должное родственникам - не опускать руки 20 лет и добиться хоть какого раскрытия правды - достойно аплодисментов!

не просто раскрытия, а снятие обвинений в сторону экипажа...
 
[^]
majestic1985
20.07.2020 - 08:49
2
Статус: Offline


Черниговский бухарь

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 437
Чес говоря никогда не думал, что балкер или танкер с такими размерами и водоизмещением может вообще затонуть! А оказывается элементарная недоработка проекта судна и всё...

Спасибо за труды, ТС!!! agree.gif
 
[^]
valeri1975
20.07.2020 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 1326
а чего же в эфир не вышли! с момента начала шторма и до перелома было время! понятно, что помочь нечем, но все же!
 
[^]
Azazzello
20.07.2020 - 09:57
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 35
Странная эта компания ‘Bibby Line’, в 1986 году их же судно ‘MV Kowloon Bridge’ (тоже не маленький 294м в длину) тонет у берегов Ирландии. Причем история очень мутная и непонятная. И вот лежит теперь эта груда метала совсем близко к берегу на радость дайверам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
spongebob67
20.07.2020 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 7689
Цитата (Azazzello @ 20.07.2020 - 09:57)
Странная эта компания ‘Bibby Line’, в 1986 году их же судно ‘MV Kowloon Bridge’ (тоже не маленький 294м в длину) тонет у берегов Ирландии. Причем история очень мутная и непонятная. И вот лежит теперь эта груда метала совсем близко к берегу на радость дайверам.

Не странная, а скорее, невезучая. Второе судно было той же конструкции, что и первое. С теми же конструктивными недостатками.
11 баллов для такой махины не страшно. Я не раз в 10 баллов попадал на гораздо меньшем судне. Менее 100 метров.
 
[^]
marimasi
20.07.2020 - 11:22
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата (tims323 @ 19.07.2020 - 08:05)
Свободное государство, суды, и СМИ помогли добиться правды и справедливости

А Вы внимательно читали, сколько им понадобилось, чтобы свободные суды и СМИ чего-то там порешали? И кто не горел желанием расследовать катастрофу?

Цитата
Не странная, а скорее, невезучая. Второе судно было той же конструкции, что и первое. С теми же конструктивными недостатками.
11 баллов для такой махины не страшно. Я не раз в 10 баллов попадал на гораздо меньшем судне. Менее 100 метров.

страшно представить, какие ощущения у экипажа в такой шторм pray.gif



Это сообщение отредактировал marimasi - 20.07.2020 - 11:32
 
[^]
Nameloss
20.07.2020 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 12344
Цитата (БелыйМедведь @ 19.07.2020 - 13:34)
А теперь, внимание, вопрос: сколько денег отсудили родственники погибших???

Думаю неплохо, хотя нсли а Басманный обращались...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Durmachine40
20.07.2020 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1245
Насколько я помню, балкеры часто пропадали в море. Именно балкеры. А потом выяснилось, что это происходило из-за неправильного метода загрузки в портах. Якобы из-за этого появлялись микротрещины в корпусе. Что в шторм приводило к разлому корпуса. Правила загрузки поменяли, и все стало нормально. Я конечно не моряк, а рыбак судоводитель. Но кое какие материалы по безопасности из гипрорыбы к нам на суда приходили. Интересное чтиво
Цитата
чередующаяся загрузка трюмов ведет к созданию резкой неравномерности распределения нагрузки по длине судна, что вызывает возрастание максимальных значений срезывающей силы и изгибающего момента. Особенно значительно увеличиваются перерезывающие силы (иногда до четырех раз). В результате необходимости обеспечения общей прочности таких судов, их корпус тяжелее, чем у специализированных балкеров. Резкие пики перерезывающих сил вызывают концентрации напряжений. Эти обстоятельства, по-видимому, являлись одной из основных причин целого ряда катастроф с балкерами, когда в штормовой обстановке они переламывались пополам либо у них отламывалась
носовая оконечность[4].


Это сообщение отредактировал Durmachine40 - 20.07.2020 - 13:08

Тайна гибели балкера «M.V. Derbyshire»
 
[^]
samhuawey
20.07.2020 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Что-то сильно дофига 40 моряков. По дискавери смотрел фильм про самый большой в мире контейнеровоз, там справляются 10 - всё автоматизировано.
 
[^]
samhuawey
20.07.2020 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Цитата (valeri1975 @ 20.07.2020 - 09:09)
а чего же в эфир не вышли! с момента начала шторма и до перелома было время! понятно, что помочь нечем, но все же!

И почему не приготовили аварийные спассредства. Уж тех кто не на вахте наверняка могли бы рассовать по катерам на всякий пожарный.
 
[^]
Durmachine40
20.07.2020 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1245
Цитата (samhuawey @ 20.07.2020 - 16:18)
Что-то сильно дофига 40 моряков. По дискавери смотрел фильм про самый большой в мире контейнеровоз, там справляются 10 - всё автоматизировано.

Так его на воду спустили 40 лет назад.
 
[^]
Durmachine40
20.07.2020 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1245
Цитата (samhuawey @ 20.07.2020 - 16:19)
Цитата (valeri1975 @ 20.07.2020 - 09:09)
а чего же в эфир не вышли! с момента начала шторма и до перелома было время! понятно, что помочь нечем, но все же!

И почему не приготовили аварийные спассредства. Уж тех кто не на вахте наверняка могли бы рассовать по катерам на всякий пожарный.

При таком сильном шторме надо иметьстальные яйца чтобы просто на крыло выйти. А чтобы в шлюпку залезть тем более. Это все не так просто. Там волны будут ходить по навигационной палубе, даже на таком большом судне. Да и не принято на флоте без объявления тревоги по оставлению судна в шлюпки самовольно лезть если судно управляется и имеет ход.
 
[^]
namych
20.07.2020 - 17:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
Цитата (samhuawey @ 20.07.2020 - 16:18)
Что-то сильно дофига 40 моряков. По дискавери смотрел фильм про самый большой в мире контейнеровоз, там справляются 10 - всё автоматизировано.

В советское время численность экипажей балкеров и танкеров могла быть до 45 человек. Ибо были штаты совсем другие. На каждой вахте в машине из рядового состава было два моториста, 1 и 2 класса, а мог быть ещё и старший моторист. Мог быть ещё и электрик и котельный машинист. А сейчас может быть всего один-два моториста на рабочем дне, а по вахтам-ни одного. То же самое было и на палубе, а не как сейчас-боцман и два-три матроса. А в постсоветское время на тех же самых судах, которые дожили, после всех урезаний и сокращений, она стала-21 человек. Оптимизация, блин, хотя это по всему миру так, а не только у нас. А на современных автоматизированных судах экипажа может быть вообще 14-17 человек...
 
[^]
Drshme
20.07.2020 - 18:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 386
Цитата (Alex0053 @ 19.07.2020 - 08:17)
Цитата (tims323 @ 19.07.2020 - 07:05)
Свободное государство, суды, и СМИ помогли добиться правды и справедливости

А есть и другой вариант:

- Она утонула...

Ему это припомнят
 
[^]
ComradeRuger
20.07.2020 - 21:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.19
Сообщений: 55
Цитата (Xollms @ 19.07.2020 - 07:27)
Дербишир. В поисках пропавшего корабля

На этой заставке не M.V. Derbyshire, а SS Edmund Fitzgerald, который затонул на Lake Superior, недалеко от Детройта в 1975 году.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19844
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх