Тайна гибели балкера «M.V. Derbyshire»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BigCap
19.07.2020 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26719
Цитата
При помощи эхолокатора, который формирует изображение океанского дна, была прочесана площадь океана равная площади города Вашингтон. И спустя 14 лет океанологи сумели обнаружить обломки балкера.

интересно даже, они все 14 лет искали или когда позволяли средства?фрахтовать такое судно недёшево стоит....

Это сообщение отредактировал BigCap - 19.07.2020 - 13:29
 
[^]
namych
19.07.2020 - 13:28
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
«M.V. Derbyshire». Правильно писать- m/v "Derbyshire", m/v-это motor-vessel, то есть теплоход. Так же, как, например, по-русски пишется: т/х "Дербишир", а не "Т.Х. Дербишир"... Я не нудный, просто моряк по профессии, потому немного режет глаз )))
 
[^]
BigCap
19.07.2020 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26719
Цитата (namych @ 19.07.2020 - 13:28)
«M.V. Derbyshire». Правильно писать- m/v "Derbyshire", m/v-это motor-vessel, то есть теплоход. Так же, как, например, по-русски пишется: т/х "Дербишир", а не "Т.Х. Дербишир"... Я не нудный, просто моряк по профессии, потому немного режет глаз )))

всё так, но возможно что эти буквы часть названия судно случайно.
 
[^]
MaxxOltt
19.07.2020 - 13:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Почитал, вроде интересно, но...
Цитата
Было установлено, что причиной аварии стала трещина в перегородке

Это как????
Цитата
Исследователи пришли к выводу, что носовая секция балкера была полностью затоплена в момент катастрофы, из-за чего давление внутри и снаружи стало одинаковым.

Это как???
Цитата
Отсеки центральной части и кормы не были заполнены водой, поэтому они взорвались.

Это как???
Цитата
Тесты показали, что шторм силой 11 балов в носовую часть судна мог «принести» 400 тонн воды через вентиляционные отверстия с небольшим диаметром 30 см расположенные на верхней палубе судна. До этого никто даже не предполагал, какая опасность исходила от этих шахт.

Вообще без комментариев 400 тонн воды, всего-лишь!!для дуры в несколько сот тысяч тонн это ни о чем..

Вывод- гугл-перевод - ЗЛО. И когда пишешь пост, надо хотя бы малехо в теме разбираться...

 
[^]
BigCap
19.07.2020 - 13:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26719
Цитата
разбросанные трубы и лестницы.

в данном случае трапы....
 
[^]
БелыйМедведь
19.07.2020 - 13:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
А теперь, внимание, вопрос: сколько денег отсудили родственники погибших???
 
[^]
Guerrero
19.07.2020 - 13:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7308
Цитата (BigCap @ 19.07.2020 - 13:28)
Цитата
При помощи эхолокатора, который формирует изображение океанского дна, была прочесана площадь океана равная площади города Вашингтон. И спустя 14 лет океанологи сумели обнаружить обломки балкера.

интересно даже, они все 14 лет искали или когда позволяли средства?фрахтовать такое судно недёшево стоит....

где написано что искали 14 лет? Написано что нашли через 14 лет после катастрофы... просто начали искать, например, через 13 лет и 9 месяцев... за три месяца нашли.


https://ru.wikipedia.org/wiki/MV_Derbyshire
Цитата
При финансовой поддержке Союза моряков в 1994 году начались поиски.

В июне 1994 года обломки Derbyshire были обнаружены на глубине 4 км и разбросанными по дну на 1,3 км


Это сообщение отредактировал Guerrero - 19.07.2020 - 13:38
 
[^]
BigCap
19.07.2020 - 13:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26719
MaxxOltt
Цитата
Вообще без комментариев 400 тонн воды, всего-лишь!!для дуры в несколько сот тысяч тонн это ни о чем..

возможно что этих 400 тонн хватило что бы набор судна не справился с нагрузкой и "переломился"
 
[^]
Guerrero
19.07.2020 - 13:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7308
Цитата (MaxxOltt @ 19.07.2020 - 13:31)
Вообще без комментариев 400 тонн воды, всего-лишь!!для дуры в несколько сот тысяч тонн это ни о чем..

https://ru.wikipedia.org/wiki/MV_Derbyshire
В конечном итоге было установлено, что волны, обрушивающиеся на переднюю часть корабля, сорвали крышки небольших вентиляционных труб рядом с носом. В течение следующих двух дней морская вода проникла через открытые трубы в переднюю часть корабля, в результате чего нос медленно зарывался все ниже и ниже в воду. В конце концов, нос был полностью подвержен действию сильных волн, что привело к тому, что массивный люк первого грузового отсека прогнулся внутрь, позволив сотням тонн воды проникнуть туда за считанные секунды. Когда корабль начал тонуть, второй, затем третий люки также были сорваны, утащив корабль под воду. Когда судно затонуло, под давлением воды судно изогнулось и было разорвано на части.
 
[^]
BigCap
19.07.2020 - 13:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26719
MaxxOltt
Цитата

Цитата
Исследователи пришли к выводу, что носовая секция балкера была полностью затоплена в момент катастрофы, из-за чего давление внутри и снаружи стало одинаковым.

Это как???
Цитата
Отсеки центральной части и кормы не были заполнены водой, поэтому они взорвались.

Это как???

согласен, ахинея
по факту судно просто переломилось.
 
[^]
BigCap
19.07.2020 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26719
Цитата
В течение следующих двух дней морская вода проникла через открытые трубы в переднюю часть корабля, в результате чего нос медленно зарывался все ниже и ниже в воду.

получается что сигнализации в колодцах трюмов не было ещё и мерить их через замерные трубки возможности не было и-за урагана.
 
[^]
MaxxOltt
19.07.2020 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
возможно что этих 400 тонн хватило что бы набор судна не справился с нагрузкой и "переломился"

В таком случае это просто пизтец - уже лет так 120-150, как любое судно строится с расчетом на сохранение плавучести при затоплении, как МИНИМУМ, одного из отсеков, разделенных водопронепроницаемымим переборками. Не знаю как сейчас, но раньше таких отсеков было не прям гигантское количество - 5-10-15. Соответственно кубатура такого отсека ого-го!!!!
Плюс корабль имеет силовой набор образованный килем к которому прикрепляются шпангоуты(элементы поперечного набора) и стрингеры, то есть получается классическая клетчатая конструкция.
Во всяком случае в моем детстве, в середине 80-х было так...
Разлом судна возможен - но для этого надо перебить его "хребет" - киль....
Короче из поста ничего не ясно...
 
[^]
Guerrero
19.07.2020 - 13:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7308
Цитата (MaxxOltt @ 19.07.2020 - 13:47)
В таком случае это просто пизтец - уже лет так 120-150, как любое судно строится с расчетом на сохранение плавучести при затоплении, как МИНИМУМ, одного из отсеков, разделенных водопронепроницаемымим переборками.

Чуть выше почитайте.
Через вентиляцию попала вода, нос опустился. В результате волны стали бить в люк первого отсека. Сбило люк первого отсека, его очень быстро затопило. Нос опустился еще ниже. Волнами сбило люк второго отсека... его быстро затопило... Нос опустило еще ниже... волнами сбило люк третьего отсека...
А водонепроницаемые перегородки тут вообще не причем, вода через верхние люки попадала.
 
[^]
MaxxOltt
19.07.2020 - 13:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
В конечном итоге было установлено, что волны, обрушивающиеся на переднюю часть корабля, сорвали крышки небольших вентиляционных труб рядом с носом. В течение следующих двух дней морская вода проникла через открытые трубы в переднюю часть корабля, в результате чего нос медленно зарывался все ниже и ниже в воду.

А ну тогда все стандартно - не выявленное поступление воды в корпус, в данном случае в носовые отсеки - нос тяжелет, на волну всходит хуже - все больше воды заливается на палубу, потом по классике следует срыв люков трюмов, особо большой волной, принятие все большего количества воды, и потеря остойчивости.
Это крайне популярный вариант, круче него у рудовозов только смещение груза в шторм.
Не ясно только что было с водоотливными средствами - машинное отделение в корме - вариант с потерей энергии из-за затопления вроде не катит, да и по-моему они ж дублируются по питанию (но это не точно).
Кароч, нужен мудрый мореман в теме....

З.Ы. сами мы, MaXX Oltt, не моряки, поэтому можем ересь написать по своему скудоумию...

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 19.07.2020 - 13:59
 
[^]
itkul
19.07.2020 - 14:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 297
Цитата (MaxxOltt @ 19.07.2020 - 13:47)

Разлом судна возможен - но для этого надо перебить его "хребет" - киль....
Короче из поста ничего не ясно...

Мне кажется,что скорее всего не смогли удержать судно по волне в ураган,оно развернулось против волны и перевернулось,а далее при затоплении носом ударилось о дно,и его там разломало,моя версия такая
 
[^]
Guerrero
19.07.2020 - 14:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7308
Цитата (itkul @ 19.07.2020 - 14:03)
Мне кажется,что скорее всего не смогли удержать судно по волне в ураган,оно развернулось против волны и перевернулось,а далее при затоплении носом ударилось о дно,и его там разломало,моя версия такая

Тогда почему нос уцелел и его не помяло давлением?

Это сообщение отредактировал Guerrero - 19.07.2020 - 14:20
 
[^]
SESHOK
19.07.2020 - 16:16
5
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Цитата
И когда пишешь пост, надо хотя бы малехо в теме разбираться...

эм... Холмса упрекать в незнании темы - как бы неправильно, реальный матрос, на ЯПе между рейсами...
Надо отдать должное родственникам - не опускать руки 20 лет и добиться хоть какого раскрытия правды - достойно аплодисментов! bravo.gif cheer.gif

Это сообщение отредактировал SESHOK - 19.07.2020 - 16:16
 
[^]
АГСчик
19.07.2020 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5842
хуле мозги ломать, "она утонула" и все!
 
[^]
jubis
19.07.2020 - 21:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 932
Цитата (namych @ 19.07.2020 - 13:28)
«M.V. Derbyshire». Правильно писать- m/v "Derbyshire", m/v-это motor-vessel, то есть теплоход. Так же, как, например, по-русски пишется: т/х "Дербишир", а не "Т.Х. Дербишир"... Я не нудный, просто моряк по профессии, потому немного режет глаз )))

привёл пример (не из интернета) 2 листа отделил жёлтой полосой

Тайна гибели балкера «M.V. Derbyshire»
 
[^]
namych
19.07.2020 - 22:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 481
да, по-разному бывает

Тайна гибели балкера «M.V. Derbyshire»
 
[^]
jubis
19.07.2020 - 22:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 932
хоть теперь глаз не режет )) а ещё бывает с ошибками заполняют
 
[^]
Domrych
19.07.2020 - 23:51
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Очень, очень интересно.
Вопреки скептикам - тема понравилась, всегда волнует морская тематика.
 
[^]
BigCap
20.07.2020 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26719
Цитата
Эксперты хотели переложить вину на команду.

эксперты нанятые страховой компанией конечно будут делать всё что бы свалить на экипаж вину, деньги естественно платить не хочется.

Это сообщение отредактировал BigCap - 20.07.2020 - 00:05
 
[^]
BigCap
20.07.2020 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26719
Цитата
Особенно крупная волна сорвала крышку люка ведущего в трюм,

из области фантастики....
 
[^]
124
20.07.2020 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
порвало давлением
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19845
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх