Общий узор, на мой взгляд, получился неудачно.
Не знаю как правильно называется, разделю на цепочку и крест.
В цепочке всего два вида звеньев - концевое и симметричное. Итого геометрический орнамент из трех простых элементов. Не мало для того что бы говорить о художественной ценности?
Крест на кольце всего один, остальное цепочка, что более характерно для перстня. Намекает, что у кольца должно быть определенное положение на пальце - крестом наружу.
При этом крест как-бы является центральным элементом, но для центрального элемента просится что-то посложнее. А тут цепочка выглядит сложнее основного элемента.
ИМХО правильнее было бы сделать несколько крестов по периметру, соединенными цепочкой из трех звеньев - 1 элемент симметричный и два концевых.
Пример сделал из эскиза ТС (картинка внизу).
Зачем на основе насверлены глухие отверстия вообще не понятно. Идея понятна предполагается наличие неровностей на шероховатой поверхности. Но эти неровности должны быть естественными от отливки. Можно было потыкать шилом по восковой модели. На худой конец при моделировании накидать эти точки в случайном порядке, создать хаотичность. Они бы были на разном расстоянии, разной глубины, накладывались друг на друга. А получилось просто заполнение. ИМХО внешне не смотрится.
Еще обратил внимание на то, что орнамент соприкасается с окантовкой. На модели этого нет. На цепочке перемычки видны уже на этапе симуляции. Понятно, что диаметр фрезы меньше размера на модели. Но это нужно было устранять или на этапе симуляции (например, увеличить расстояние до окантовки в цифровой модели, что бы фреза проходила) или при подготовке восковой модели - убрать ручками (лезвием) получившиеся перемычки, или уже на отливке. Тем более на кресте и концевых звеньях цепочки перемычки появились, видимо, уже после отливки. Почему не убрали? Предположу: с одной стороны убирать все перемычки это потеря веса изделия (что влияет на цену), с другой - значительно внешний вид не изменится.
Обработка после литья, предположу, заключалась в чернении под патину и обработки внешних поверхностей. Возможно на станке.
Посмотрел ответы, понял, что еще не нравится. Лишняя массивность и плоскость. Вот выложили картинку с золотыми и стало понятно. Наружная поверхность просто цилиндр, стенка очень толстая, как минимум по краям. Скругленная форма смотрится лучше.
Итог. Качество на троечку. Вроде индивидуальный подход, а выглядят как "китайская штамповка доработанная напильником":
Художественная ценность сомнительная. + в том, что элементы орнамента придумал сам, незамысловатые но внешне прилично. - орнамент слишком прост, неудачно, на мой взгляд, скомпонован. Подложка орнамента непонятна.
При исполнении не устранялись появившиеся огрехи модели и литья. Предположу, что весь процесс изготовления механизирован.
Это сообщение отредактировал VirusE - 20.06.2020 - 10:08