Девочка забыла любимую игрушку в отеле, но сотрудники взяли её на работу и прислали отчёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vitalf
12.04.2020 - 22:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1744
И по-человечески красиво, и индивидуальный подход к клиенту хороший. Они еще приедут в этот отель, реклама которого тоже удалась.

Это сообщение отредактировал vitalf - 12.04.2020 - 22:55
 
[^]
Predatel
12.04.2020 - 23:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (NikitOOZ @ 12.04.2020 - 15:24)
Чистой доброты пост.

нормального сервиса пост. Сотруднику, кто это придумал премировать однозначно.
 
[^]
MontAG1976
12.04.2020 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3554
Цитата (tyto4ki @ 12.04.2020 - 20:11)
нужный пост когда мир катится в жопу

ну вот. не совсем. )) смотри. есть ключевые слова. муштра и профессионализм. для некоторых - как собака на поводке. для некоторых - это как метрдотель старший (короче главный шишка в отеле), я сейчас про фильм Красотка. Понимаешь, в обслуге есть не только твари, есть и люди. и они работают. конечно, это утопия, но иногда и люди становятся душой отеля. а иногда и сеть отелей.
мы сейчас на секунду забудем про хайп, верно? дети-игрушки-вернули-все плачем.
несмотря на то, что я плачу как последняя раненая вокзальная сучка над любой историей. даже если там нет Николсона или Тома Хэнкса. Таким родился)
но меня радует профессионализм персонала. плюс доза развлечения, допустимая нормами отеля- (я не буду рассказывать, о том, сколько стоило питание плюшевого пса на отдыхе в сутки- ШУТКА!!!!).
 
[^]
MontAG1976
12.04.2020 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3554
Цитата (Predatel @ 12.04.2020 - 23:22)
Цитата (NikitOOZ @ 12.04.2020 - 15:24)
Чистой доброты пост.

нормального сервиса пост. Сотруднику, кто это придумал премировать однозначно.

премировать дважды. он всяко не просто так свою ЗП получает.
 
[^]
lasurie
13.04.2020 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 1065
Милота!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KV4777
13.04.2020 - 01:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Был в Праге. Пока гулял по городу смачно порвал подошву на ботинке.
Зашел в магазин купил себе новые.
А старые положил в пакет в номере около урны.

Как я был удивлен когда мне по почте прислали эти боты :)))
Сервис )
 
[^]
zbugz
13.04.2020 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 4636
Добряки сотрудники... bravo.gif Очень положительный пост wub.gif

Это сообщение отредактировал zbugz - 13.04.2020 - 10:13
 
[^]
stas420
13.04.2020 - 14:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 37
Этот трюк в отельном бизнесе, что называется, баян (стар, как мир). Часто используется для получения лояльности гостя. Чистый маркетинг, ничего личного old.gif
 
[^]
СевероЗапад
13.04.2020 - 17:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 3064
Этой истории в обед десять лет или даже более.
 
[^]
viku
15.04.2020 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 3290
Джуни пер...

Джунипер.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16573
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх