Пешка, не прошедшая в ферзи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
29.12.2019 - 15:23
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 14:28)
Цитата (зудука @ 29.12.2019 - 14:02)

Тем не менее у АР-2 выше максимальная бомбовая нагрузка (три ФАБ-500 или 6-ФАБ-250) и автомат выхода из пикирования.
ИМХО. Пешка победила только потому, что имела мифические км/час превосходства в скорости и вариант истребителя-бомбардировщика (модная тогда фишка).
А конкуренция за один и тот же мотор АР- и убила. Завод то могли ещё какой дать, а вот моторов то больше сделать трудно.

Это статья Перова и Растренина Неизвестный Ар-2?
Не понятно откуда Ар-2 берёт 1500 кг. Он разве мог с такой бомбовой нагрузкой летать? Какая дальность полёта была при такой нагрузке?

Вообще, весовые данные по Ар-2 несколько разнятся в различных источниках.

Вес пустого - 4516 и 5160 кг, целых 644 кг разницы, смотрим дальше.

Нормальный взлётный вес - 6600 и 6660 кг, в общем, мизер, не принципиально.

Максимальный взлётный вес 8150 кг, без разночтений.


Значит так, цифру в 4516 кг смело выбрасываем. Не умели тогда ещё строить самолёты самолёты со столь высокой весовой отдачей.

Итак считаем:

- вес пустого - 5160 кг;
- вес топлива в основных баках - 1058 кг:
- вес экипажа 270 кг.
Итого получаем 6488 кг, почти нормальный взлётный вес. Разве что пару ФАБ 100 прихватить.
Но если исходить из максимального взлётного веса, то имеем запас 1662 кг, то есть, 1600кг бомбовая нагрузка плюс 62 кг боезапаса к пулемётам.
Но если брать ПТБ, а это 2 Х 370 литров, то ещё 550 кг (вес топлива и самих ПТБ) вычитаем из бомбовой нанрузки.

Настораживает очень большая разница между нормальным и максимальным взлётным весом. Целых 1490 кг, то есть 22% от нормального взлётного веса.
А это говорит о том, что самолёт заявленные характеристики выдавал только при ограничении загрузки и заправки.
Например, 500 кг бомб и 70% заправка основных баков.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:21)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:12)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 14:51)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:42)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:22)
Цитата
А здесь Архангельский ничего сделать не смог.

Конечно не смог. Ибо:
В 1932 году Александр Архангельский был назначен руководителем бригады скоростных самолётов в составе КБ Туполева, а в 1936 году — главным конструктором самостоятельного конструкторского бюро на авиазаводе № 22 в Филях, где возглавлял работы по запуску в серийное производство бомбардировщиков СБ.

В 1938 году Александр Архангельский был арестован по ложному обвинению, но осуждён не был. Александр Архангельский был направлен в специальное конструкторское бюро ЦКБ-29, известное также как «туполевская шарага», из которой был выпущен в 1941 году.

Ну что опять шпалить будете или мозг включите?

А ваше "включить мозг", это вопить о "кровавой гебне"?
Вам же пустое дело объяснять, что куда проще и эффективней строить новый самолёт, чем пытаться усилить уже устаревшую конструкцию?

Расскажите об этом принципе защитникам Ла-5 в Поликарпов-срачах.

с ла-5 что не так?

просто подьебал Начпо. rulez.gif

Хотя история создания просто охуенна, я щетаю. Особенно откуда копыта растут у установки М-82 на ЛаГГ-3.

Через час приду - без меня не щалить.

ты спец по ударным машинам ввс ркка. как я погляжу. откуда данные по 1500 кг бомбовой нагрузки у ар-2? есть реальный опыт применения такой нагрузки? какая дальность полёта при этом?
 
[^]
HELIOXk
29.12.2019 - 15:26
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 287
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:45)
Цитата (DedFoks @ 29.12.2019 - 12:17)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:01)
Конечно что могли...
На зоне производительность работы конструктора была ведь охуительно выше чем на свободе. Ведь достаточно просто приказать и оно раз и сделалось. Красота...
А главное не нужны новые знания, технологии, материалы и пр. Достаточно зэкам приказать и все будет. Вот оно великое изобретение Сталина.

В может только благодаря охране и остались живы? И сытые в голодное время были и на фронте в окопах не гнили, ведь сейчас многие академики с охраной живут!

Маленький нюанс.
Да, большинство авиаконструкторов не были потеряны для страны после ареста. Они продолжали работу и в заключении. Но разве помогали аресты их великому делу? Допросы, унижения, а порой и пытки, разве способствуют они учёному в его творческом поиске? А время следствия, которое конструкторы проводили непосредственно в камере? Туполев провёл в тюрьме около года, Глушко – полтора года, а Королёв – 2 года, причём часть этого времени вынужден был заниматься тяжёлым неквалифицированным трудом на золотом прииске на Колыме. Тогда это было стандартное управление людскими ресурсами, когда талантливые учёные катают тачки с грунтом. Сегодня это называется «эффективный менеджмент».
Не стоит забывать, что были и вовсе безвозвратные потери. Ведь расстреляли таких талантливых конструкторов, как Калинин (изобретатель самолета “летающее крыло” К-12 (ВС-2) вошел как первый в мире реальный бомбардировщик бесхвостой схемы, отвечающий всем требованиям военной тактики своего времени, и даже больше. В 1998 году английский журнал “Эйр Пикториэл” поместил фотографию К-12 с красноречивой подписью:
“Эта машина явилась прототипом всех современных сверхзвуковых самолётов”.).
Или создателей знаменитой «Катюши» Клеймёнова и Лангемака. Нет, не от трёх загубленных душах идёт речь, хотя были и другие жертвы, а о десятках, может быть, сотнях тысяч солдат, которые могли бы уцелеть в той войне, если бы конструкторы остались живы и, вполне возможно, создали бы к тому времени ещё лучшие образцы военной техники.


Шпалы! Кто бы сомневался, что некоторым будет обидно. А хоть что-то возразить по делу слабо?

не возразят тебе они ,нечем возражать,мозг не сформирован
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:22)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:19)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:11)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:00)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 14:29)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

Не назовёшь марку трёхтонной бомбы?

Вы решили доебаться до правописания?

я решил узнать марку трёхтонной бомбы. что не так? фаб-5000 это пе-8.

Исходя из номенклатуры авиабоеприпасов СССР можно было догадаться что речь идет о трех бомбах весом в 1 тонну каждая. Вообще странное у Вас желание преподнести легкий бомбардировщик, и не самый лучший пикируюющий бомбардировщик, Пе-2 как манну небесную и лучший самолет войны.

я где-то указываю. что пе-2 лучший бомбардировщик? где? почему ты перевираешь меня?

я не спец по ударным машина. но почему надо было жукову ту-2 вместо пе-2? на это есть какой-то приказ или что? на чём это основывается?

1 Ваш первый посыл в данном треде про цену и количество полков в помощь.

2.Жукову нужен Ту-2, потому что он может нести бомбы , которые делают очень большой или большой бдыщь, или много бомб которые делают просто бдыщь. Пе-2 может только просто бдыщь делать и то мало.
 
[^]
Troll4onokkk
29.12.2019 - 15:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 2279
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:23)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:21)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:12)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 14:51)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:42)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:22)
Цитата
А здесь Архангельский ничего сделать не смог.

Конечно не смог. Ибо:
В 1932 году Александр Архангельский был назначен руководителем бригады скоростных самолётов в составе КБ Туполева, а в 1936 году — главным конструктором самостоятельного конструкторского бюро на авиазаводе № 22 в Филях, где возглавлял работы по запуску в серийное производство бомбардировщиков СБ.

В 1938 году Александр Архангельский был арестован по ложному обвинению, но осуждён не был. Александр Архангельский был направлен в специальное конструкторское бюро ЦКБ-29, известное также как «туполевская шарага», из которой был выпущен в 1941 году.

Ну что опять шпалить будете или мозг включите?

А ваше "включить мозг", это вопить о "кровавой гебне"?
Вам же пустое дело объяснять, что куда проще и эффективней строить новый самолёт, чем пытаться усилить уже устаревшую конструкцию?

Расскажите об этом принципе защитникам Ла-5 в Поликарпов-срачах.

с ла-5 что не так?

просто подьебал Начпо. rulez.gif

Хотя история создания просто охуенна, я щетаю. Особенно откуда копыта растут у установки М-82 на ЛаГГ-3.

Через час приду - без меня не щалить.

м-82 ставился на миг. як. лагг. ту-2. пе-8. что не так?

Все так. Вот только все эти постановки на истребители начались, уогда стало ясно ято разработчики М-107 не могут. А М-82 ставился на ЛаГГ ещё до Лавочкина, который мило так спиздил эту идею у стороннего разработчика.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 15:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (HELIOXk @ 29.12.2019 - 15:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:45)
Цитата (DedFoks @ 29.12.2019 - 12:17)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:01)
Конечно что могли...
На зоне производительность работы конструктора была ведь охуительно выше чем на свободе. Ведь достаточно просто приказать и оно раз и сделалось. Красота...
А главное не нужны новые знания, технологии, материалы и пр. Достаточно зэкам приказать и все будет. Вот оно великое изобретение Сталина.

В может только благодаря охране и остались живы? И сытые в голодное время были и на фронте в окопах не гнили, ведь сейчас многие академики с охраной живут!

Маленький нюанс.
Да, большинство авиаконструкторов не были потеряны для страны после ареста. Они продолжали работу и в заключении. Но разве помогали аресты их великому делу? Допросы, унижения, а порой и пытки, разве способствуют они учёному в его творческом поиске? А время следствия, которое конструкторы проводили непосредственно в камере? Туполев провёл в тюрьме около года, Глушко – полтора года, а Королёв – 2 года, причём часть этого времени вынужден был заниматься тяжёлым неквалифицированным трудом на золотом прииске на Колыме. Тогда это было стандартное управление людскими ресурсами, когда талантливые учёные катают тачки с грунтом. Сегодня это называется «эффективный менеджмент».
Не стоит забывать, что были и вовсе безвозвратные потери. Ведь расстреляли таких талантливых конструкторов, как Калинин (изобретатель самолета “летающее крыло” К-12 (ВС-2) вошел как первый в мире реальный бомбардировщик бесхвостой схемы, отвечающий всем требованиям военной тактики своего времени, и даже больше. В 1998 году английский журнал “Эйр Пикториэл” поместил фотографию К-12 с красноречивой подписью:
“Эта машина явилась прототипом всех современных сверхзвуковых самолётов”.).
Или создателей знаменитой «Катюши» Клеймёнова и Лангемака. Нет, не от трёх загубленных душах идёт речь, хотя были и другие жертвы, а о десятках, может быть, сотнях тысяч солдат, которые могли бы уцелеть в той войне, если бы конструкторы остались живы и, вполне возможно, создали бы к тому времени ещё лучшие образцы военной техники.


Шпалы! Кто бы сомневался, что некоторым будет обидно. А хоть что-то возразить по делу слабо?

не возразят тебе они ,нечем возражать,мозг не сформирован

у тебя мозг сформирован. это же находка! как приятно поболтать с умным образованным человеком как ты. ура!
скажи мне что делать с бомбардировщиком К-12 у которого скорость чуть выше 200 км/ч. а СБ-2 450. есть смысл принимать такую машину на вооружение?
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:27)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:22)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:19)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:11)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:00)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 14:29)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

Не назовёшь марку трёхтонной бомбы?

Вы решили доебаться до правописания?

я решил узнать марку трёхтонной бомбы. что не так? фаб-5000 это пе-8.

Исходя из номенклатуры авиабоеприпасов СССР можно было догадаться что речь идет о трех бомбах весом в 1 тонну каждая. Вообще странное у Вас желание преподнести легкий бомбардировщик, и не самый лучший пикируюющий бомбардировщик, Пе-2 как манну небесную и лучший самолет войны.

я где-то указываю. что пе-2 лучший бомбардировщик? где? почему ты перевираешь меня?

я не спец по ударным машина. но почему надо было жукову ту-2 вместо пе-2? на это есть какой-то приказ или что? на чём это основывается?

1 Ваш первый посыл в данном треде про цену и количество полков в помощь.

2.Жукову нужен Ту-2, потому что он может нести бомбы , которые делают очень большой или большой бдыщь, или много бомб которые делают просто бдыщь. Пе-2 может только просто бдыщь делать и то мало.

цена вопроса указывает на ттх? где?

откуда данные про ту-2 и жукова? простой же вопрос.
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 15:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:31)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:23)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 15:21)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:12)
Цитата (Troll4onokkk @ 29.12.2019 - 14:51)
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 12:42)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:22)
Цитата
А здесь Архангельский ничего сделать не смог.

Конечно не смог. Ибо:
В 1932 году Александр Архангельский был назначен руководителем бригады скоростных самолётов в составе КБ Туполева, а в 1936 году — главным конструктором самостоятельного конструкторского бюро на авиазаводе № 22 в Филях, где возглавлял работы по запуску в серийное производство бомбардировщиков СБ.

В 1938 году Александр Архангельский был арестован по ложному обвинению, но осуждён не был. Александр Архангельский был направлен в специальное конструкторское бюро ЦКБ-29, известное также как «туполевская шарага», из которой был выпущен в 1941 году.

Ну что опять шпалить будете или мозг включите?

А ваше "включить мозг", это вопить о "кровавой гебне"?
Вам же пустое дело объяснять, что куда проще и эффективней строить новый самолёт, чем пытаться усилить уже устаревшую конструкцию?

Расскажите об этом принципе защитникам Ла-5 в Поликарпов-срачах.

с ла-5 что не так?

просто подьебал Начпо. rulez.gif

Хотя история создания просто охуенна, я щетаю. Особенно откуда копыта растут у установки М-82 на ЛаГГ-3.

Через час приду - без меня не щалить.

м-82 ставился на миг. як. лагг. ту-2. пе-8. что не так?

Все так. Вот только все эти постановки на истребители начались, уогда стало ясно ято разработчики М-107 не могут. А М-82 ставился на ЛаГГ ещё до Лавочкина, который мило так спиздил эту идею у стороннего разработчика.

но як-9у появился с мотором вк-107а.

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1790917.html?hl=
 
[^]
HELIOXk
29.12.2019 - 15:37
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 287
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:31)
Цитата (HELIOXk @ 29.12.2019 - 15:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:45)
Цитата (DedFoks @ 29.12.2019 - 12:17)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:01)
Конечно что могли...
На зоне производительность работы конструктора была ведь охуительно выше чем на свободе. Ведь достаточно просто приказать и оно раз и сделалось. Красота...
А главное не нужны новые знания, технологии, материалы и пр. Достаточно зэкам приказать и все будет. Вот оно великое изобретение Сталина.

В может только благодаря охране и остались живы? И сытые в голодное время были и на фронте в окопах не гнили, ведь сейчас многие академики с охраной живут!

Маленький нюанс.
Да, большинство авиаконструкторов не были потеряны для страны после ареста. Они продолжали работу и в заключении. Но разве помогали аресты их великому делу? Допросы, унижения, а порой и пытки, разве способствуют они учёному в его творческом поиске? А время следствия, которое конструкторы проводили непосредственно в камере? Туполев провёл в тюрьме около года, Глушко – полтора года, а Королёв – 2 года, причём часть этого времени вынужден был заниматься тяжёлым неквалифицированным трудом на золотом прииске на Колыме. Тогда это было стандартное управление людскими ресурсами, когда талантливые учёные катают тачки с грунтом. Сегодня это называется «эффективный менеджмент».
Не стоит забывать, что были и вовсе безвозвратные потери. Ведь расстреляли таких талантливых конструкторов, как Калинин (изобретатель самолета “летающее крыло” К-12 (ВС-2) вошел как первый в мире реальный бомбардировщик бесхвостой схемы, отвечающий всем требованиям военной тактики своего времени, и даже больше. В 1998 году английский журнал “Эйр Пикториэл” поместил фотографию К-12 с красноречивой подписью:
“Эта машина явилась прототипом всех современных сверхзвуковых самолётов”.).
Или создателей знаменитой «Катюши» Клеймёнова и Лангемака. Нет, не от трёх загубленных душах идёт речь, хотя были и другие жертвы, а о десятках, может быть, сотнях тысяч солдат, которые могли бы уцелеть в той войне, если бы конструкторы остались живы и, вполне возможно, создали бы к тому времени ещё лучшие образцы военной техники.


Шпалы! Кто бы сомневался, что некоторым будет обидно. А хоть что-то возразить по делу слабо?

не возразят тебе они ,нечем возражать,мозг не сформирован

у тебя мозг сформирован. это же находка! как приятно поболтать с умным образованным человеком как ты. ура!
скажи мне что делать с бомбардировщиком К-12 у которого скорость чуть выше 200 км/ч. а СБ-2 450. есть смысл принимать такую машину на вооружение?

послушай кремлеботик,мы сейчас говорим о безвозвратных потерях среди конструкторского состава
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 15:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (HELIOXk @ 29.12.2019 - 15:37)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:31)
Цитата (HELIOXk @ 29.12.2019 - 15:26)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:45)
Цитата (DedFoks @ 29.12.2019 - 12:17)
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 12:01)
Конечно что могли...
На зоне производительность работы конструктора была ведь охуительно выше чем на свободе. Ведь достаточно просто приказать и оно раз и сделалось. Красота...
А главное не нужны новые знания, технологии, материалы и пр. Достаточно зэкам приказать и все будет. Вот оно великое изобретение Сталина.

В может только благодаря охране и остались живы? И сытые в голодное время были и на фронте в окопах не гнили, ведь сейчас многие академики с охраной живут!

Маленький нюанс.
Да, большинство авиаконструкторов не были потеряны для страны после ареста. Они продолжали работу и в заключении. Но разве помогали аресты их великому делу? Допросы, унижения, а порой и пытки, разве способствуют они учёному в его творческом поиске? А время следствия, которое конструкторы проводили непосредственно в камере? Туполев провёл в тюрьме около года, Глушко – полтора года, а Королёв – 2 года, причём часть этого времени вынужден был заниматься тяжёлым неквалифицированным трудом на золотом прииске на Колыме. Тогда это было стандартное управление людскими ресурсами, когда талантливые учёные катают тачки с грунтом. Сегодня это называется «эффективный менеджмент».
Не стоит забывать, что были и вовсе безвозвратные потери. Ведь расстреляли таких талантливых конструкторов, как Калинин (изобретатель самолета “летающее крыло” К-12 (ВС-2) вошел как первый в мире реальный бомбардировщик бесхвостой схемы, отвечающий всем требованиям военной тактики своего времени, и даже больше. В 1998 году английский журнал “Эйр Пикториэл” поместил фотографию К-12 с красноречивой подписью:
“Эта машина явилась прототипом всех современных сверхзвуковых самолётов”.).
Или создателей знаменитой «Катюши» Клеймёнова и Лангемака. Нет, не от трёх загубленных душах идёт речь, хотя были и другие жертвы, а о десятках, может быть, сотнях тысяч солдат, которые могли бы уцелеть в той войне, если бы конструкторы остались живы и, вполне возможно, создали бы к тому времени ещё лучшие образцы военной техники.


Шпалы! Кто бы сомневался, что некоторым будет обидно. А хоть что-то возразить по делу слабо?

не возразят тебе они ,нечем возражать,мозг не сформирован

у тебя мозг сформирован. это же находка! как приятно поболтать с умным образованным человеком как ты. ура!
скажи мне что делать с бомбардировщиком К-12 у которого скорость чуть выше 200 км/ч. а СБ-2 450. есть смысл принимать такую машину на вооружение?

послушай кремлеботик,мы сейчас говорим о безвозвратных потерях среди конструкторского состава

послушай, запутенец, есть бомбардировщик К12 со скоростью 200 км/ч. есть СБ-2 со скоростью 450 км/ч. какой из них принимать на вооружение? у тебя же есть мозг! сформированный мозг!
 
[^]
Horizen8
29.12.2019 - 15:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (Тайлак @ 29.12.2019 - 11:41)
не самая удачная машина как бомбер, но что смогли сделать, то и производили.

Для пикировщика оказался даже излишне вылизанным, да еще этот ламинарный профиль крыла - оказалось, что чересчур быстро набирает скорость в пике, не взирая на выпущенные тормозные решетки, что вредило точности бомбометания с пикирования, в первую очередь потому, что из крутого пике приходилось пораньше самолет "выдирать", иначе легок было воткнуться в землю.
 
[^]
Horizen8
29.12.2019 - 15:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (ZmeyUA @ 29.12.2019 - 14:54)
Американский тяжелый истребитель Р-47 "Тандерболт" нес бомбовую нагрузку больше, чем Пе-2. По всем остальным параметрам и говорить нечего.

В СССР поставлялся по Ленд-лизу, но использовался как перехватчик ПВО. Кстати, именно на Тандерболте был преодолен барьер 800 км/ч на поршневом самолете

Нет смысла здесь сравнивать.
Кроме бомбовой нагрузки, предполагается еще точность бомбометания. Ну так на Тендерах она была довольно умеренная.
А с горизонтального полета - так вообще никакая.
Вообще те ИБ были скорее штурмовиками, чем бомбардировщиками.
Так то в "пешке" был штурман, который учитывал ветровой снос, если что.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 29.12.2019 - 15:50
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 15:52
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

А как можно было ускорить запуск в серию Ту-2? Машина шла очень тяжело, изначально спроектированная под АМ-37. Но довести своё изделия у Микулина по объективным причинам не получилось.
Что делать, переводить на более слабый АМ-35? Так он позарез для Ил-2 нужен.
Ткнули звезду М-82, устранили часть претензий и резко рухнула максимальная скорость.
И пока Швецов не выдал АШ-82ФН, доводка Ту-2 была сродни борьбе за живучесть на подводной лодке.

А мальчикам, которые надувают носом пузыри восхищаясь изделиями американского авиапрома напоминаю.
В преддверии и период войны, талантливые конструкторы разрабатывают самолёты опираясь на перспективные материалы и двигатели, гениальные на доступные.
Понятно, что изделие из дюраля с сверхмощным мотором лучше, чем их дельта древесины, фанеры, перкаля. Но где их брать, этот дюраль и мощные моторы?
А логика войны такова, три посредственных самолёта лучше чеммдва отличных.
 
[^]
Horizen8
29.12.2019 - 15:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (yaphunter @ 29.12.2019 - 12:46)
Цитата (Owlcatcher @ 29.12.2019 - 12:41)
А самолёт красивый, что бы не говорили... И сразу вспомнилось:  "ликёр шасси!"

Ага. А мне вспоминается момент когда командир просит штурмана помочь ему вывести самолет из пике поскольку силы у него не хватает. А у немцев гораздо более легкую машину из пикирования выводил автомат.

Написал выше. Дело тут не в автомате - "пешка" слишком вылизанная и слишком быстро разгонялась в пике, плюс ламинарный профиль крыла - он позволял достигать при прочих равных больших скоростей, но одновременно отличался несколько меньшим несущим коэффициентом, то есть создавал при равной площади меньшую подъемную силу по сравнению со стандартными профилями крыла. Что означало, что самолет с ламинарным профилем крыла охотно разгоняется в пикировании, но гораздо менее охотно встречает попытки из этого пике выйти.
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 16:00
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:25)

ты спец по ударным машинам ввс ркка. как я погляжу. откуда данные по 1500 кг бомбовой нагрузки у ар-2? есть реальный опыт применения такой нагрузки? какая дальность полёта при этом?

Не трать время. Это чудом уцелевший реликтовый последователь Шушкевича. Отличается злобой ко всему советскому и более ничем. Способен исключительно на политсрач. В технических вопросах абсолютный ноль. cool.gif
 
[^]
Horizen8
29.12.2019 - 16:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (начпо @ 29.12.2019 - 15:52)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

А как можно было ускорить запуск в серию Ту-2? Машина шла очень тяжело, изначально спроектированная под АМ-37. Но довести своё изделия у Микулина по объективным причинам не получилось.
Что делать, переводить на более слабый АМ-35? Так он позарез для Ил-2 нужен.
Ткнули звезду М-82, устранили часть претензий и резко рухнула максимальная скорость.
И пока Швецов не выдал АШ-82ФН, доводка Ту-2 была сродни борьбе за живучесть на подводной лодке.

А мальчикам, которые надувают носом пузыри восхищаясь изделиями американского авиапрома напоминаю.
В преддверии и период войны, талантливые конструкторы разрабатывают самолёты опираясь на перспективные материалы и двигатели, гениальные на доступные.
Понятно, что изделие из дюраля с сверхмощным мотором лучше, чем их дельта древесины, фанеры, перкаля. Но где их брать, этот дюраль и мощные моторы?
А логика войны такова, три посредственных самолёта лучше чеммдва отличных.

У нас тоже много чего наразрабатывали и наэкспереминтировали, опираясь на новые перспективные движки и полностью металлическую конструкцию.
По факту просто в отличие от амеров движки нового поколения (не только Микулинские, но и скажем звездообразные М-71 и М-89) довести не сумели. И обеспечить производство нужного количества алюминиевых авиационных сплавов.
Разумеется, тому были и совершенно объективные причины.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 29.12.2019 - 16:03
 
[^]
Horizen8
29.12.2019 - 16:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:33)
но як-9у появился с мотором вк-107а.

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1790917.html?hl=

А по факту ВК-107 (и тем паче еще более форсированные ВК-108 и -109) до конца войны доведены полностью не были.
Да что там говорить - на АШ-82ФН полностью все дефекты, приводящие к потере мощности и понижению реального ресурса (нередко встречавшуюся "овальность" гильз цилиндров в частности) были устранены лишь к тому моменту, когда Советская Армия форсированным маршем преодолевала пустыню Гоби. cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 29.12.2019 - 16:08
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 29.12.2019 - 16:08)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:33)
но як-9у появился с мотором вк-107а.

http://www.yaplakal.com/forum2/topic1790917.html?hl=

А по факту ВК-107 (и тем паче еще более форсированные ВК-108 и -109) до конца войны доведены полностью не были.
Да что там говорить - на АШ-82ФН полностью все дефекты, приводящие к потере мощности и понижению реального ресурса (нередко встречавшуюся "овальность" гильз цилиндров в частности) были устранены лишь к тому моменту, когда Советская Армия форсированным маршем преодолевала пустыню Гоби. cool.gif

да и после войны были проблемы. у кого их не было? у лидеров мирового двигателестроения англичан? ещё какие.
 
[^]
начпо
29.12.2019 - 16:11
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Horizen8 @ 29.12.2019 - 16:01)

У нас тоже много чего наразрабатывали и наэкспереминтировали, опираясь на новые перспективные движки и полностью металлическую конструкцию.
По факту просто в отличие от амеров движки нового поколения (не только Микулинские, но и скажем звездообразные М-71 и М-89) довести не сумели. И обеспечить производство нужного количества алюминиевых авиационных сплавов.
Разумеется, тому были и совершенно объективные причины.

Справедливости ради, многие из этих экспериментов велись и были начаты в мирное время. Когда подобный подход не только не запрещается, а даже поощряется.
Вот только новаторство новаторству рознь. Одно дело строить самолёт под перспективный двигатель и совсем другое хвататься за до конца не изученную аэродинамическую схему соблазняясь призрачными преимуществами, позабыв напрочь о серийном производстве, эксплуатации.
 
[^]
Horizen8
29.12.2019 - 16:16
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 16:09)
да и после войны были проблемы. у кого их не было? у лидеров мирового двигателестроения англичан? ещё какие.

Не сравнимые с нашими.
Гиффоны, Сейбры и Центавры они довели во время войны, я уж не говорю о высотных варианта Мерлинов, и даже 100-ую серию Мерлинов во время войны в производство фактически запустили (правда, в самом конце), а она весьма и весьма отличается остальных модификаций этого движка.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 29.12.2019 - 16:17
 
[^]
Pomeranec
29.12.2019 - 16:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 14:29)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

Не назовёшь марку трёхтонной бомбы?

ФАБ-1500-2500ТС
Толстостенная бомба ФАБ-1500-2500ТС имела литую боевую часть с толщиной стенок около 100 мм. Масса — 2,5 т. ТТХ бомбы: длина – 3 м; диаметр – 642 мм; масса – 1400 кг; масса боевой части – 1200 кг; масса ВВ –675 кг; толщина стенок – 18 мм; радиус повреждений – 160 м.

ФАБ-2000св
Принята на вооружение в 1934 г. Она имела корпус сварной конструкции, головные и донные взрыватели с замедлением 0,3 с. В 1943 г. в связи с упрощением конструкции бомбы и технологии ее изготовление стали выпускать ФАБ-2000М-43. В 1945 г. на вооружение приняли ФАБ-2000М44. При взрыве бомбы на глубине 4 м. образовывалась воронка диаметром 20 м. ТТХ бомбы: длина – 4,5 м; толщина стенок – 12 мм; бронепробиваемость – 1,8 м. бетонного перекрытия или 1,2 м железобетонного.

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 29.12.2019 - 16:23
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 16:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 29.12.2019 - 16:16)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 16:09)
да и после войны были проблемы. у кого их не было? у лидеров мирового двигателестроения англичан? ещё какие.

Не сравнимые с нашими.
Гиффоны, Сейбры и Центавры они довели во время войны, я уж не говорю о высотных варианта Мерлинов, и даже 100-ую серию Мерлинов во время войны в производство фактически запустили (правда, в самом конце), а она весьма и весьма отличается остальных модификаций этого движка.

я бы не сказал. центариусы и сейбры имели громадные проблемы. ресурс до 25 часов и т.д. гриффон это отдельная песня. очень жду спит-14 в ил-2 cool.gif

з.ы.: пришёл мудило и всех заминусил gigi.gif

Это сообщение отредактировал konigsadler - 29.12.2019 - 16:20

Пешка, не прошедшая в ферзи
 
[^]
Chudilo
29.12.2019 - 16:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:31)
у тебя мозг сформирован. это же находка! как приятно поболтать с умным образованным человеком как ты. ура!
скажи мне что делать с бомбардировщиком К-12 у которого скорость чуть выше 200 км/ч. а СБ-2 450. есть смысл принимать такую машину на вооружение?

Точно!
И поэтому принимается самое логичное решение - конструктора расстрелять!!!
Самое технически или даже научно верное решение.
В стране ведь тогда авиаконструкторов хоть жопой жуй и самолетов любых видов создано навалом. Именно это следует из всех ваших "аргументов"?
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 16:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 16:18)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 14:29)
Цитата (Pomeranec @ 29.12.2019 - 14:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 13:35)

интересный момент по теме ту-2 и пе-2.
цена ту-2 в 1945 г. 570 тыс. руб, цена пе-2 в 1944 г. 265 тыс. что эффективнее во время войны обеспечить 20 полков или только 5? при ограниченных ресурсах.


Когда Жуков собирался штурмовать Берлин то он просил у ставки выделить ему полки вооруженные Ту-2. Так как это был наш единственный самолет способный поднимать 3 тонные бомбы. Ему эти полки были даны.
Я это к тому, что цена самолета на войне важна но еще есть и военная целесообразность. Поздно наладили выпуск Ту-2.

Не назовёшь марку трёхтонной бомбы?

ФАБ-1500-2500ТС
Толстостенная бомба ФАБ-1500-2500ТС имела литую боевую часть с толщиной стенок около 100 мм. Масса — 2,5 т. ТТХ бомбы: длина – 3 м; диаметр – 642 мм; масса – 1400 кг; масса боевой части – 1200 кг; масса ВВ –675 кг; толщина стенок – 18 мм; радиус повреждений – 160 м.

ФАБ-2000св
Принята на вооружение в 1934 г. Она имела корпус сварной конструкции, головные и донные взрыватели с замедлением 0,3 с. В 1943 г. в связи с упрощением конструкции бомбы и технологии ее изготовление стали выпускать ФАБ-2000М-43. В 1945 г. на вооружение приняли ФАБ-2000М44. При взрыве бомбы на глубине 4 м. образовывалась воронка диаметром 20 м. ТТХ бомбы: длина – 4,5 м; толщина стенок – 12 мм; бронепробиваемость – 1,8 м. бетонного перекрытия или 1,2 м железобетонного.

а в каком году она была принята на вооружение?
 
[^]
konigsadler
29.12.2019 - 16:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Chudilo @ 29.12.2019 - 16:24)
Цитата (konigsadler @ 29.12.2019 - 15:31)
у тебя мозг сформирован. это же находка! как приятно поболтать с умным образованным человеком как ты. ура!
скажи мне что делать с бомбардировщиком К-12 у которого скорость чуть выше 200 км/ч. а СБ-2 450. есть смысл принимать такую машину на вооружение?

Точно!
И поэтому принимается самое логичное решение - конструктора расстрелять!!!
Самое технически или даже научно верное решение.
В стране ведь тогда авиаконструкторов хоть жопой жуй и самолетов любых видов создано навалом. Именно это следует из всех ваших "аргументов"?

оо!!! кто появился!!! великий разоблачитель!!!

так-так. так что делать с К-12? имеем скорость 200 км/ч и имеем СБ-2 со скоростью 450 км/ч. что принимать на вооружение?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20148
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх