84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
27.12.2019 - 10:49
7
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57771
Цитата (JohnDow @ 27.12.2019 - 10:23)
Как показала 2МВ, они оказались правы... посмотрите на хэлкэты и тандерболты...

Британский подход тоже хорош. И мощность, и аэродинамика )

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Ruslan1980
27.12.2019 - 10:53
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 513
Цитата (BattlePorQ @ 27.12.2019 - 10:43)
Цитата (besedkin @ 27.12.2019 - 10:17)
Также и с французским автопромом-красиво,элегантно,удобно.

Насчёт красоты применительно к французскому автопрому вы погорячились )
Кадавр на кадавре же. Вон, даже главным символом французского автопрома большинство считает вот этот вот страхоёбище ))

такое "страхоёбище", что в советском союзе мальчишки бегали в кино на "Фантомаса" только для того, чтобы полюбоваться на эту машину
 
[^]
MimaKrokodil
27.12.2019 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5356
Цитата (igorgri @ 27.12.2019 - 10:44)
Цитата (MimaKrokodil @ 27.12.2019 - 10:43)
Цитата (igorgri @ 27.12.2019 - 10:39)
Все хорошо, но был такой приз Шнейдера (1913–1931)

И в 1929 в местечке Кэлшот Спит, Великобритания поплавковый Supermarine S.6 Великобритании развил скорость 528 км/ч...

Вот только было у него почти 2000 лс.

годик смотрим... В то время авиация развивалась гигантскими шагами...

А год то при чём? Рекордные гидропланы разгонялись за счёт грубой силы и предельной форсировки двигателя, игнорируя аэродинамику, по большому счёту.
Тот же Як-3 с гораздо менее мощным двигателем (1250 лс) разгонялся до 650 км/ч.
 
[^]
ram737
27.12.2019 - 11:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 383
"В самолёте летает только двигатель, а всё остальное ему мешает." Туполев.
 
[^]
Hannelora
27.12.2019 - 11:28
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.18
Сообщений: 136
Цитата (marsell2000 @ 27.12.2019 - 09:51)
супермегакрасивый самолёт. Я правильно понял, что француз придумал закрылки?

Нет. Их раньше придумали. Тут просто собрано все, что могло повысить скорость.

1. Двигатель - рядная шестерка с малой лобовой проекцией + воздушного охлаждения, что позволило отказаться от радиаторов;
2. Убирающееся шасси;
3. Тонкое крыло с малым сопротивлением, но с механизацией, которая позволяет нормально взлетать/садиться;
4. Винт изменяемого шага (что-то вроде КПП на автомобиле) - позволяет полностью реализовать возможности двигателя.

Ну и общая "зализанность". В МАИ на кафедре аэродинамики стенд был: кружок диаметром сантиметра полтора и каплевидное тело диаметром сантиметров 10. А сопротивление у них одинаковое.
 
[^]
alxmcc
27.12.2019 - 11:35
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 351
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 10:47)
Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Он глупость брякнул, а ты повторяешь.
Первое появление "мессеров" в небе Испании показало, что он фуфло по сравнению с "ишачками". Только немцы сделали выводы и стали усердно доделывать машину, а наши самоуспокоились и продолжали клепать истребители с пулемётным вооружением винтовочного калибра.
Халхин-Гол показал, что с И-16 и И-153 возникли проблемы и именно тогда наши авиаконструкторы зашевелились.
Тем не менее И-16 тип 28 успешно противостоял Bf-109E и "Эмилю" 3-ей серии (Bf-109 E3), хотя уже сливал по мощности залпа - у того были крыльевые пушки вместо пулемётов.

Однозначное превосходство над "ишачком" было у Bf-109 F, который массово появился у нас на фронте только осенью 1941 года
 
[^]
PahaNik
27.12.2019 - 11:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 1501
Если бы француза еще в красный выкрасили, +100 км/ч.
 
[^]
начпо
27.12.2019 - 11:40
20
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 09:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Мда, я даже не знаю что с эти делать. Просто какой-то лютый пиздец.
Казалось бы, мальчики ботаники-историки, хотите заниматься историей авиацией, так занимайтесь не возбраняется же. Собирайте факты, упорядочивайте их по место и времени и всё.
Вот комментировать факты, а тем более делать выводы НЕ НАДО!
Нет у вас для этого ни профильных знаний, ни опыта, ни ума (раз отсутствие первых двух условий вас не останавливает).

"Худые" "Ишаков" из игры вывели. Ага, аж пять раз. lol.gif
Да они даже "Чаек" подвинуть не смогли.
- Во-первых, воздушные бои ведутся далеко не на максимальной скорости и при оптимальной загрузке (при которой и достигается максимальная скорость и скороподъёмность);
- Во-вторых, начиная с типа 18 "Ишаки" обладали сопоставимой с "Худыми" энерговооружённостью. А это никуда деться не может.
Да, у "Худого" выше абсолютные показатели скорости и скороподъёмности. Но есть такое понятие - диапазон разрешённых высот и скоростей полёта. И здесь сразу видно, чудес не бывает. Выдав рекордные показатели на определённых режимах, создатели здорово просадили их на других.
Именно потому немецкие лётчики так "любили" атаковать имея запас высоты и сразу выходить из атаки за счёт скорости. Просто вынужденная мера.
- В-третьих, никто кроме СССР так не продвинулся на то время в развитии штурмовой авиации. Даже немцы, которые очень грамотно использовали свои "лаптёжники". И вермахт прелести штурмовых ударов ощутил с первых дней войны. Причём, для штурмовки использовались не только Ил-2, но и И-15, И-153, а также устаревшие типы И-16.
- В-четвёртых, если до этого "эксперты" люфтваффе в Европе занимались уничтожением воздушных целей действуя по своему разумению, лишь бы счёт рос, то в СССР пришлось тактику менять. Отражать налёты этих "надоедливых" штурмовиков, то есть втягиваться в маневренные воздушные бои, где "Худой" не блистал. Немало немецких лётчиков "удивилось" последний раз в жизни. когда втянувшись в воздушный бой неосторожно теряли скорость. И пытались именно за счёт разгона оторваться от "Ишака".
Да, у шестнадцатого диапазон скоростей на добрую сотню меньше. Но ведь энерговооружённость, она никуда не делась. За счёт более узкого диапазона, динамика разгона выше.



84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
начпо
27.12.2019 - 11:45
10
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Кстати, попалось вот такое фото. Всё что пока выяснил:
Цитата
Летчик Хромов в кабине И-153, на борту которого нанесены 11 звездочек, обозначающих воздушные победы. 1943 г.

Но 11 побед на "Чайке", это круто.



84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
BattlePorQ
27.12.2019 - 11:47
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57771
Цитата (igorgri @ 27.12.2019 - 10:39)
Все хорошо, но был такой приз Шнейдера (1913–1931)

И в 1929 в местечке Кэлшот Спит, Великобритания поплавковый Supermarine S.6 Великобритании развил скорость 528 км/ч...

Ну так здесь речь про кубок Дейтш де-ля-Мерт, фактически, гонку малолитражек. Рекорд в своём классе.
 
[^]
bent1
27.12.2019 - 13:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 742
Цитата (BattlePorQ @ 27.12.2019 - 10:43)
Цитата (besedkin @ 27.12.2019 - 10:17)
Также и с французским автопромом-красиво,элегантно,удобно.

Насчёт красоты применительно к французскому автопрому вы погорячились )
Кадавр на кадавре же. Вон, даже главным символом французского автопрома большинство считает вот этот вот страхоёбище ))

А под капотом у него просто пи..ц
 
[^]
BattlePorQ
27.12.2019 - 13:18
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57771
Цитата (bent1 @ 27.12.2019 - 13:03)
А под капотом у него просто пи..ц

А под капотом у него довоенный 7CV в основном. Пустота и пол-мотора в салоне )
 
[^]
МингиТлу
27.12.2019 - 13:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Менять правила игры, чтобы отшить конкурентов, это так... по-европейски!
 
[^]
Shen
27.12.2019 - 13:56
6
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Цитата (Pадиотехник @ 27.12.2019 - 13:25)
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 11:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Опять таки в мотор упиралось. 460 лошадей не могли противостоять 620. Даже когда на И-16 начали ставить 700-сильные движки, немцы нарастили мощь своих до 1000.

Ко времени появления Bf-109 у Поликарпова был готов проект И-180. Но обстоятельства, независящие от Поликарпова, не позволили реализовать этот проект в полномасштабной серии. А некоторые свидетели утверждают, что одними из обстоятельств были интриги приближенного к вождю сторонника аэродинамичного силуэта Яковлева. Поликарпов развил свой проект в виде истребителя И-185, но не смог уже его окончить. А его начинания неожиданно реализовались в виде едва ли не случайно созданного Ла-5. Лавочкин "на флажке" объединил планер своего ЛаГГа с непопулярным лобастым мотором и внезапно получил неплохой истребитель. Он был хуже И-185, но он был технологически выгоден. А использовав наработки Поликарпова, Лавочкин в итоге получил один из лучших истребителей ВМВ - Ла-7. Так что, не будь тех "обстоятельств" с "мессерами" бы встречались не И-16, а совсем другие истребители. Но как говаривал главнокомандующий: "История не терпит сослагательного наклонения"

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
drunik23
27.12.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13660
Цитата (Pадиотехник @ 27.12.2019 - 09:23)
Цитата (Beard74 @ 27.12.2019 - 11:17)
Впрочем, внимательный читатель, наверное, спросит: «А почему же тогда и на «Супер Спортстере», и на «Веделл-Вильямсе» шасси было неубирающимся? Ведь это здорово бы прибавило скорости!»

Видимо конструкторы посчитали, что с мощным мотором и ворота полетят.

Сейчас так же машины производят!
Редко когда она проходит аэродинамическую обдувку) rulez.gif
 
[^]
BattlePorQ
27.12.2019 - 14:10
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57771
Цитата (drunik23 @ 27.12.2019 - 14:05)
Сейчас так же машины производят!
Редко когда она проходит аэродинамическую обдувку) rulez.gif

Сейчас-то это всё можно просчитать без натурной трубы. Отсюда и все те уёбища, которых сейчас вместо автомобилей делают.
 
[^]
начпо
27.12.2019 - 14:12
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Shen @ 27.12.2019 - 13:56)

Ко времени появления Bf-109 у Поликарпова был готов проект И-180. Но обстоятельства, независящие от Поликарпова, не позволили реализовать этот проект в полномасштабной серии. А некоторые свидетели утверждают, что одними из обстоятельств были интриги приближенного к вождю сторонника аэродинамичного силуэта Яковлева.

Да и хрен с ним. Слишком дорогостоящая игрушка не годная для массово выпуска. К тому же движков рабочих к нему не имелось.
А вот то, что загубили И-180, на стадию запуска в серию, машину сохранившею преемственность с И-16 как технологическую, так и эксплуатационную, настоящая беда.

Это сообщение отредактировал начпо - 27.12.2019 - 14:16

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Pa5ha
27.12.2019 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2510
Цитата (SiniySlon @ 27.12.2019 - 10:28)
Цитата (Sabalak @ 27.12.2019 - 09:24)
Цитата
всего 370 л.с.!

интересно, минимальная мощность, чтобы поднять в воздух простейшую этажерку - сколько?
помню, щеглом был, увидел в журнале - то ли в моделист-конструктор, то ли в техника молодежи - самопальный вертолет с дрыгателем от ВАЗ, а там меньше 70 лошадок (65-68 - точно не помню)
а для крыльев еще меньше наверное надо

На Бекасах 90 л.с. моторы Ротакс и нормально летают.

Дельталеты с буранами 28 лс с двумя людями на борту летают.

Сидел в дельталете с Симонини-мини2 - 25 лс, одноместный.

Братья Райт начинали с 8 лс.

Можешь обратить внимание на e-12 (28 лс), кри-кри (с двумя двигателями общей мощностью 20 л.с.), Whing-ding (McCulloch MAC-101 chain saw engine, 12.5hp, но он не летал и подпрыгивал), Bloop (25 л.с. при 7800 об/мин) на ютубе погуглить.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 27.12.2019 - 15:05
 
[^]
ssmac
27.12.2019 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
а ещё у "нового" рекосрдсмена значительно меньшая площадь сечения профиля, вот;
 
[^]
MrGrey102
27.12.2019 - 15:20
4
Статус: Offline


On the beat..

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 1117
В СССР тоже эксперементировали со скоростями, чего стоит самолет СК-1
http://www.airwar.ru/enc/xplane/sk1.html

Это сообщение отредактировал MrGrey102 - 27.12.2019 - 15:20

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
JohnDow
27.12.2019 - 16:13
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22907
Цитата (Shen @ 27.12.2019 - 15:56)
Цитата (Pадиотехник @ 27.12.2019 - 13:25)
Цитата (474747 @ 27.12.2019 - 11:47)
Цитата (Ship76 @ 27.12.2019 - 09:41)
Интересно. Самолёт красивый.

Для сравнения можно посмотреть фото И-16 и Bf 109. В первой итерации "мессер" и "ишак" имели практически одинаковую мощность, при том "мессер" был крупнее, на полтонны тяжелее - и всё же и в скорости, и в скороподъёмности выигрывал, пусть и не кардинально...

Михаил Тимин хорошо сказал в одной из своих лекций. Появление М—109, вывело из игры все, с таким трудом изготовленные И—16. В 41 году, Советская авиация не могла противостоять Люфтваффе.

Опять таки в мотор упиралось. 460 лошадей не могли противостоять 620. Даже когда на И-16 начали ставить 700-сильные движки, немцы нарастили мощь своих до 1000.

Ко времени появления Bf-109 у Поликарпова был готов проект И-180. Но обстоятельства, независящие от Поликарпова, не позволили реализовать этот проект в полномасштабной серии. А некоторые свидетели утверждают, что одними из обстоятельств были интриги приближенного к вождю сторонника аэродинамичного силуэта Яковлева. Поликарпов развил свой проект в виде истребителя И-185, но не смог уже его окончить. А его начинания неожиданно реализовались в виде едва ли не случайно созданного Ла-5. Лавочкин "на флажке" объединил планер своего ЛаГГа с непопулярным лобастым мотором и внезапно получил неплохой истребитель. Он был хуже И-185, но он был технологически выгоден. А использовав наработки Поликарпова, Лавочкин в итоге получил один из лучших истребителей ВМВ - Ла-7. Так что, не будь тех "обстоятельств" с "мессерами" бы встречались не И-16, а совсем другие истребители. Но как говаривал главнокомандующий: "История не терпит сослагательного наклонения"

Если учесть что основная прретензия к Лаггу была как раз таки от планера, а двиг и так был неплох..то Хмм...
 
[^]
Mариуnоль
27.12.2019 - 16:52
3
Статус: Offline


Лодырь и тунеядец

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1581
А это точно самолет?

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
начпо
27.12.2019 - 17:28
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Mариуnоль @ 27.12.2019 - 16:52)
А это точно самолет?

Ага. Gee Bee Model R Super Sportster.
 
[^]
Shen
27.12.2019 - 17:36
1
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Точно самолет. И есть мнение, что Поликарпов смотрел в сторону этого самолета, когда своего И-16 проектировал.
 
[^]
Shen
27.12.2019 - 17:37
2
Статус: Offline


Нигилист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1253
Джеймс Дулиттл, установивший на "Джи Би" мировой рекорд скорости.

84 года назад одна элегантная дама, наука аэродинамика, еще раз доказала, что она есть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42732
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх