Чудо-задачка. 1 класс

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mescal
3.10.2019 - 15:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 1811
Офигеть. Лево-это право, право-это лево, верх-это низ, низ-это верх, чёрное-это белое, белое-это чёрное в крапинку...Ппц дурдом!
 
[^]
Limitrof
3.10.2019 - 15:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (sfinxspb @ 3.10.2019 - 15:31)
Цитата (Limitrof @ 3.10.2019 - 15:05)
Ебанутость выдают за оригинальность мышления. Это как с задачкой «Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?»
и 9*2=18 это не правильно, а 2*9=18 правильно. С пояснениями на пару абзацев какой глубокий смысл в этом бреде.

Ну тут то как раз есть определенный физический смысл. Про размерность объясняют в старшей школе и где-нибудь в институте, где это обретает смысл.

А вот задача от ТС - это полный бред.

Физический смысл прописан в условии задачи, а с точки зрения математической операции 9*2=2*9.
 
[^]
truevap
3.10.2019 - 15:45
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 933
Цитата (sfinxspb @ 3.10.2019 - 15:31)
Цитата (Limitrof @ 3.10.2019 - 15:05)
Ебанутость выдают за оригинальность мышления. Это как с задачкой «Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?»
и 9*2=18 это не правильно, а 2*9=18 правильно. С пояснениями на пару абзацев какой глубокий смысл в этом бреде.

Ну тут то как раз есть определенный физический смысл. Про размерность объясняют в старшей школе и где-нибудь в институте, где это обретает смысл.

А вот задача от ТС - это полный бред.

И при чем здесь размерность?
Хоть 9 покупателям по 2 л продай,
хоть по 2 литра 9-ти покупателям
Один хрен всего 18 л выйдет.

Как местами множители не меняй - результат тот же.
Те пояснения - откровенное вредительство,
Как ребенок к алгебре приступит, если он не будет уверен в свойствах простого умножения?
 
[^]
grezz
3.10.2019 - 15:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 10
Можно же быть кружочком, лежащим на листике вниз лицом. Или вверх ногами ))))
 
[^]
МишСберкниж
3.10.2019 - 15:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 97
С логикой учительницы любой ответ верный, если рассуждать с точки зрения кружка, то его "голова" может быть в любом месте. Например, как у меня на рис.

Это сообщение отредактировал МишСберкниж - 3.10.2019 - 15:47

Чудо-задачка. 1 класс
 
[^]
ujovochka
3.10.2019 - 15:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 955
Я хоть и против нытья и прочих пиздостраданий что все пропало, но здесь действительно намудрили. Условий задачи недостаточно.


Меня на комиссии перед школой в конце 80х спросили "какое время года находится между летом и осенью?" вот блять и думайте для семилетнего ребёнка вопрос. И это ещё из того советского. Поэтому ебанистики везде хватало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yanssen
3.10.2019 - 15:48
1
Статус: Offline


Тоже сволочь

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 4233
Цитата
Как объяснила учительница - "Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат.


А я как кружок лежу на животе или на спине? И в какую сторону у меня, как у кружка голова - вверх или вниз?
 
[^]
truevap
3.10.2019 - 15:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 933
Цитата (Михаил45 @ 3.10.2019 - 15:01)
Цитата (joke1976 @ 3.10.2019 - 14:54)
Училка-идиотка, мы пишем слева направо. Но специально для этой тупой, надо было сказать, что кружок лежит на листе мордой вниз.

bravo.gif


А на самом деле и круг и квадрат стоят боком, нарисовал бы одну вертикальную линию - и на претензию учительницы - "вы просто неправильно представляете"
gigi.gif
 
[^]
Протифветра
3.10.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 377
Как у окружности может быть сторона, ведь нет углов.
 
[^]
GarriMooR
3.10.2019 - 15:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3981
Уважаемая учитель. Мы, родители ваших учеников решили скинуться по пять тысяч рублей на подарок Вам ко дню учителя. Но теперь, следуя вашей логике деньги должны скинуть нам Вы. Ждем с нетерпением, с уважением, родители.
 
[^]
sharipovraus
3.10.2019 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8579
Книжку писали под диктовку америкосов, видимо. У них всё не как у людей. Метод проецирования вывернут наизнанку.

Чудо-задачка. 1 класс
 
[^]
Corncob
3.10.2019 - 16:01
2
Статус: Offline


диванный эксперт

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 365
нарисуй жопу, а слева от нее стрелку в нее, и покажи учительнице ass.gif
 
[^]
galc
3.10.2019 - 16:04
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 1342
Цитата (Lomamaisty @ 3.10.2019 - 14:50)
3. Как объяснила учительница - "Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат."
Конец цитаты.

Вы думали, умный человек пойдет с начальными классами работать, да и вообще в школу? Таки там явно не самые привлекательные условия, как по организации рабочего процесса, так и по зарплате. Вот и остаются немногочисленные учителя-фанаты, ну и вот такие училки... why.gif

Ведь это дети, это будущее страны - следующие поколения ученых, врачей, руководителей, инженеров, учителей. А их в руки вот таких специалистов отдают. cranky.gif
 
[^]
npoxop
3.10.2019 - 16:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1877
Цитата (Limitrof @ 3.10.2019 - 15:45)
Цитата (sfinxspb @ 3.10.2019 - 15:31)
Цитата (Limitrof @ 3.10.2019 - 15:05)
Ебанутость выдают за оригинальность мышления. Это как с задачкой «Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?»
и 9*2=18 это не правильно, а 2*9=18 правильно. С пояснениями на пару абзацев какой глубокий смысл в этом бреде.

Ну тут то как раз есть определенный физический смысл. Про размерность объясняют в старшей школе и где-нибудь в институте, где это обретает смысл.

А вот задача от ТС - это полный бред.

Физический смысл прописан в условии задачи, а с точки зрения математической операции 9*2=2*9.

Вот будет ли разница - подтянуться 9 раз по 2 раза или 2 раза по 9 раз? С арифметической точки зрения это одно и то же.
Так что 9*2 и 2*9 - все-таки разные вещи в определенных задачах, надо хотя бы представление об этом иметь, не гоните на учителей за такие задачи.
 
[^]
Balazs
3.10.2019 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 13778
Цитата (mescal @ 3.10.2019 - 15:37)
Офигеть. Лево-это право, право-это лево, верх-это низ, низ-это верх...

Да. А ещё:
война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила © хто-то умный сказал.

А училка — дура.



 
[^]
Alevpi
3.10.2019 - 16:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 2499
Цитата
3. Как объяснила учительница - "Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат."
Конец цитаты.


Эти тупорылые задачи придуманные дебилами и утвержденные дебилами из минобразования!

Хотите чтобы кто-то что-то представлял, так блять пишите, Нарисуйте кружочек, представьте, что кружочек это вы...
 
[^]
BepOK
3.10.2019 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4281
Цитата (chabh21 @ 3.10.2019 - 15:20)
Судя по теме задания учительница права и этому заданию предшествовало разъяснений в плане точки отсчета в пространстве

Условие не предполагает возможность определить правую и левую сторону круга.
Докажите мне, что круг к нам лицом а не спиной или не "вверх ногами"? Вероятность того, что он к нам спиной 50% и способа определить истину не содержится в условии задачи. Значит любой ответ будет верен, даже если квадрат будет сверху или снизу от круга - может же быть, что круг лежит на боку. Для упрощения вместо круга представьте себе циферблат, на котором таки можно определить стороны.

Ввиду сложностей с определением стороны у неодушевленных предметов, в частности нарисованного круга, принято определять сторону с точки зрения наблюдателя. Был бы смайлик, а не круг без внешних отличий, то лево было бы с той стороны, где левый глаз смайлика.
 
[^]
Свояк
3.10.2019 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12400
Цитата (LookingWay @ 3.10.2019 - 14:52)
а как я лежу на листке? на спине или на животе? ногами в какую сторону?

После такой задачи я лично лежу ногами вперед.
 
[^]
и7ветер
3.10.2019 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
За учебник можно получить совершенно конские суммы, если у тебя есть люди в Минпросе. Но учебник же еще надо составить! Правильно составляемый учебник требует годов работы очень и очень образованных, умных, опытных людей. Работы море, квалификация... и на мегаметр к Минпросу не дадут приблизиться человеку, у которого есть нужная квалификация. Чтоб не оттенял...
А твоего человека в Минпросе могут погнать оттуда прямо завтра, там дохера тусуется желающих государевы деньги оформить на друганов, и долго там не усидишь. Так что берется любой предъидущий учебник, и отдается сыну семикласснику. А чего, он же на 6 классов старше! С приказом - а нарисуй туда чего позаумней! И сынок папу не подводит как правило.
В результате учебники наши все чудесатее и чудесатее с каждым годом...
 
[^]
Ундердаль
3.10.2019 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 1164
Цитата (GuderianBike @ 3.10.2019 - 14:50)
Квадрат неквадратный!

да и кружок то особо не кружок) неправильный эллипс

Это сообщение отредактировал Ундердаль - 3.10.2019 - 16:11
 
[^]
Ундердаль
3.10.2019 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 1164
Цитата (LookingWay @ 3.10.2019 - 14:52)
а как я лежу на листке? на спине или на животе? ногами в какую сторону?

я вот как не лежу, квадрат все равно слева..
 
[^]
BepOK
3.10.2019 - 16:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4281
Цитата (truevap @ 3.10.2019 - 15:45)
Цитата (sfinxspb @ 3.10.2019 - 15:31)
Цитата (Limitrof @ 3.10.2019 - 15:05)
Ебанутость выдают за оригинальность мышления. Это как с задачкой «Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?»
и 9*2=18 это не правильно, а 2*9=18 правильно. С пояснениями на пару абзацев какой глубокий смысл в этом бреде.

Ну тут то как раз есть определенный физический смысл. Про размерность объясняют в старшей школе и где-нибудь в институте, где это обретает смысл.

А вот задача от ТС - это полный бред.

И при чем здесь размерность?
Хоть 9 покупателям по 2 л продай,
хоть по 2 литра 9-ти покупателям
Один хрен всего 18 л выйдет.

Как местами множители не меняй - результат тот же.
Те пояснения - откровенное вредительство,
Как ребенок к алгебре приступит, если он не будет уверен в свойствах простого умножения?

Есть небольшое рациональное зерно в требовании записывать пример 2*9

8/2(2+2)=? Вы можете получить два варианта ответа, верным будет лишь один из них. Все по причине соблюдения порядка действий.
 
[^]
Limitrof
3.10.2019 - 16:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (npoxop @ 3.10.2019 - 16:06)
Цитата (Limitrof @ 3.10.2019 - 15:45)
Цитата (sfinxspb @ 3.10.2019 - 15:31)
Цитата (Limitrof @ 3.10.2019 - 15:05)
Ебанутость выдают за оригинальность мышления. Это как с задачкой «Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?»
и 9*2=18 это не правильно, а 2*9=18 правильно. С пояснениями на пару абзацев какой глубокий смысл в этом бреде.

Ну тут то как раз есть определенный физический смысл. Про размерность объясняют в старшей школе и где-нибудь в институте, где это обретает смысл.

А вот задача от ТС - это полный бред.

Физический смысл прописан в условии задачи, а с точки зрения математической операции 9*2=2*9.

Вот будет ли разница - подтянуться 9 раз по 2 раза или 2 раза по 9 раз? С арифметической точки зрения это одно и то же.
Так что 9*2 и 2*9 - все-таки разные вещи в определенных задачах, надо хотя бы представление об этом иметь, не гоните на учителей за такие задачи.

Если вопрос сколько всего раз подтянулся, то ответ все равно 18. А в каком случае было тяжелее это не вопрос математики.

Ну и анекдот про правильную формулировку вопроса и волюнтаризм. :)
- Мойша, представь что у тебя 6 яблок. Половину ты отдал Изе. Сколько яблок у тебя осталось?
- Пять с половиной, учитель.
- Садись два, дроби мы еще не проходили.
 
[^]
Cache
3.10.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4723
А нельзя ли на неё жалобу в ГОРоно накатать?
Детей жалко! dont.gif
 
[^]
Свояк
3.10.2019 - 16:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12400
Цитата

8/2(2+2)=? Вы можете получить два варианта ответа, верным будет лишь один из них. Все по причине соблюдения порядка действий.

Зачем в такие примеры вставлять слэш / вместо обычного двоеточия : ? Чтобы намеренно посеять сомнение у решающего, что же стоит в знаменателе дроби? То ли только двойка, то ли все, что правее слэша. Если написать знак деления обычным двоеточием, то никаких разночтений ни у кого никогда не возникнет. Практически все ответят 16.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52212
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх