У вас закрыты пути!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТОТЫКАЙДЕР
17.09.2019 - 10:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1407
Цитата (kolyan7 @ 17.09.2019 - 16:30)
в некоторых странах уже поезда без машинистов ездят, все автоматизировано, а у нас до сих пор все зависит от людей которые просто что-то забыли. Где защита электронная, автоматика? РЖД вроде не бедная компания

Зря вы так думаете!)
На некоторых станциях выдают по одному бланку предупреждений ДУ-61, хотя должны давать 2. Помошнику и машинисту.
Типо экономия бумаги faceoff.gif
 
[^]
safralex
17.09.2019 - 10:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.12
Сообщений: 1201
Опечатка в тексте. Станция называется "Озёрки". Вчера там был и слышал о происшествии.
 
[^]
VV81
17.09.2019 - 10:03
1
Статус: Offline


Ы!

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 98
ТС, исправь. Станция называется "Озерки", а не "Озера"
 
[^]
Оюшминальд
17.09.2019 - 10:06
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
То что этот случай выложили здесь, большая редкость. Капля в море. Третья страна по протяженности жд. Очень много народа работает. Практически каждый день приходят телеграммы о чп, несчастных случаях, взрезах стрелок, проезд на запрещающий. И каждый день с утра до вечера не умолкает селектор по всей стране. Где всех ебут и кормят.
 
[^]
tserg
17.09.2019 - 10:23
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4879
1. А как было ограждено место производства работ? Предупредительные таблички были выставлены в обе стороны?
2. Где был сигналист, который обязан следить о приближающихся составах и предупреждать работающих? И был ли вообще сигналист? Или опять грубейшее нарушение инструкции по безопасности?
 
[^]
Uuka
17.09.2019 - 10:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 1598
И ключ должен быть вынут на невозможность приготовления маршрута и предупредительная бирка на пульте. Так что обычно раздолбайство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗлойБульбашъ
17.09.2019 - 10:31
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 2929
Небось сидела когти красила и пиздела по телефону с подружкой, и кофЭ умудрялась попивать!
 
[^]
Steplerz
17.09.2019 - 10:33
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Surjik @ 16.09.2019 - 21:09)
На самом деле нихуя интересного.
Один погиб, другой тюрьма.
Наше любимое русское распиздяйство.

дада, скорее всего чурка и рулила, понавезли тупорылых, а теперь расхлебывать, ваше любимое тупоебанутость насвайная.
 
[^]
vovanza
17.09.2019 - 10:48 [ показать ]
-11
RainSoul
17.09.2019 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 1079
Цитата (vovanza @ 17.09.2019 - 10:48)
В любой ошибке виновата "девочка".
У них мозг по другому работает.
Они хорошо детей рожают, нянькаются, мужа ублажают.
А поставить "девочку" на ответственную работу - это еще ума у кого то хватило.  dont.gif

А если тему внимательно читать, а не сразу начинать кривым пальцем размахивать, то много чего интересного для себя почерпнуть можно! Да, и ерунду всякую не нести опять же.

Это сообщение отредактировал RainSoul - 17.09.2019 - 10:58
 
[^]
RM17
17.09.2019 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (ShadoWRunneR @ 16.09.2019 - 21:10)
а там нет никакой автоматики?

Есть. Но диспетчерский пульт позволяет эту автоматику обойти. Поэтому ответственность на диспетчере серьёзная.
 
[^]
CerberZS
17.09.2019 - 11:20
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Лол...
Автоматизация, компьютеры...
Может вам еще и искуственный интелект?

На РЖД все прекрасно и не дай боже имеющуюся систему перетащить на компьютерное управление.
То, что вам кажется безнадежно отсталой системой без окошечек форточек и градиентиков - по факту железобетонное нечто, которое и после ядерного взрыва работать будет. Да, сука, релюшки, релюшки и еще дохера релюшек. Потому что релюшки не ловят вирусов, им не нужны обновления и взломать можно только ломом.

Я вам сейчас еще более страшную вещь расскажу: на АЭС тоже автоматика на 95% релейная. А компы и прочие новомодные штуки используются для логирования и визуализаци, но не для управления. Причины те же. Не так давно (в историческом масштабе) разрешили ПЛИС использовать. Но контроллеров и компов в управлении нет.

Китай, кстати, свои поезда летающие под 300км/ч тоже на путях автоматизирует релейкой. И по тем же причинам.

Более того комп никак не защитит от того, что диспетчер что-то проебланит. Только надо будет не колпачек снять, а кнопочку нажать.
А уж полная автоматизация процесса распределения составов по станции - из разряда фантастики т.к. это NP задача, которую решить маловероятно. А если еще помножить эту задачу тем, что входные данные постоянно меняются...

К сожалению человек со своей "неполной" логикой тут работает намного лучше.
 
[^]
vyazka
17.09.2019 - 11:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2140
Жалко ее очень! Это все оптимизация ебучая. Когда один человек выполняет работу за себя и того парня. Кто-то что-то пизданул под руку, отвлеклась и пиздос!
 
[^]
DaaN
17.09.2019 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
Цитата (HadOlenevod @ 17.09.2019 - 09:52)
Цитата (DimonShu @ 17.09.2019 - 13:36)
Я конечно далек от работы диспетчера, но почему в 21 веке это не перевести на автоматическое управление программой с компа - категорически не понимаю. Какие нахрен тумблеры и красные колпачки в наше время? Эта же система устарела лет на 50... Нафига человеческий фактор добавлять в примитивную работу, когда можно управлять распределением по путям программно?

Все там есть, но без человека пока ни как, не только у нас, все не так просто как кажется. По работе я непосредственно связан с автоматизацией, и тумблер и красный колпачок во большинстве случаев пока надежнее. Как ты себе представляешь организовать работу например на контактной сети в автоматическом режиме?


А может просто путей не хватает? Может увеличить количество путей на опасных участках? Чтобы загнал на пути и не думаешь что что-то произойдет.
Нет же, деньги экономят... Вот про это все и говорят, что воруют у людей. Я хрен его знает по обстановке на участке где НС произошел, но думаю про необходимость дополнительных путей там вопрос не один раз поднимали.
Содрать с высшего начальства денег миллионов 100 в пользу семьи погибшего, вот поверь, и автоматизация появится и пути и людям начнут платить.
Но вот засада, нет тех кто заставит такие деньги это начальство заплатить...
 
[^]
DaaN
17.09.2019 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1632
Цитата (CerberZS @ 17.09.2019 - 11:20)
Лол...
Автоматизация, компьютеры...
Может вам еще и искуственный интелект?

На РЖД все прекрасно и не дай боже имеющуюся систему перетащить на компьютерное управление.
То, что вам кажется безнадежно отсталой системой без окошечек форточек и градиентиков - по факту железобетонное нечто, которое и после ядерного взрыва работать будет. Да, сука, релюшки, релюшки и еще дохера релюшек. Потому что релюшки не ловят вирусов, им не нужны обновления и взломать можно только ломом.

Я вам сейчас еще более страшную вещь расскажу: на АЭС тоже автоматика на 95% релейная. А компы и прочие новомодные штуки используются для логирования и визуализаци, но не для управления. Причины те же. Не так давно (в историческом масштабе) разрешили ПЛИС использовать. Но контроллеров и компов в управлении нет.

Китай, кстати, свои поезда летающие под 300км/ч тоже на путях автоматизирует релейкой. И по тем же причинам.

Более того комп никак не защитит от того, что диспетчер что-то проебланит. Только надо будет не колпачек снять, а кнопочку нажать.
А уж полная автоматизация процесса распределения составов по станции - из разряда фантастики т.к. это NP задача, которую решить маловероятно. А если еще помножить эту задачу тем, что входные данные постоянно меняются...

К сожалению человек со своей "неполной" логикой тут работает намного лучше.

На релейке сделать блокировку раз плюнуть. Почему нет блокировки автоматикой (пусть и релейной)?
Бригада не должна ли была стрелки обесточить перед началом работ?
 
[^]
Фошист
17.09.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 381
Цитата
Ни разу не слышал в переговорах с диспетчерами ОДУ и РДУ женский голос (энергетика).

В ОДУ Урала в 2000-х годах Степанова работала - сам с ней переговоры вел когда то.
В списках РДУ не видел ни одной.
В сетевых предприятиях (ОДС ПЭС) женщин - диспетчеров по одной две, иногда три встречаются - выше не поднимаются.
На ПС 500 кВ и 220кВ ДИПов и ДЭМов женщин тоже навалом - но это еще не диспетчеры.
 
[^]
iceekb
17.09.2019 - 11:45
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 39
Цитата (ЧаньБуд @ 16.09.2019 - 21:34)
Баба - диспечер, пизда работе.

Причём везде и всегда.

У меня мама два десятка лет отработала энерго диспетчером на ЖД, это конечно не поездные, но тоже своя специфика. Всё было отлично. Хотя времена были не самые простые, 80-90-е годы.

Это сообщение отредактировал iceekb - 17.09.2019 - 11:45
 
[^]
Фошист
17.09.2019 - 12:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 381
Цитата
Я конечно далек от работы диспетчера, но почему в 21 веке это не перевести на автоматическое управление программой с компа - категорически не понимаю. Какие нахрен тумблеры и красные колпачки в наше время? Эта же система устарела лет на 50... Нафига человеческий фактор добавлять в примитивную работу, когда можно управлять распределением по путям программно?

Вот если вы далеки от работы диспетчера - то и нехуй пиздеть.
Во первых: Никаких лампочек, кроме как в дремучих местах нет - мониторы отображения информации и ЖК-диспетчерские щиты из кубов совокупным размером 6х9 метров.
А во вторых: все телемеханизировать стоит охиренного бабла. Еще только начинают вводить телеуправление на ПС 500 кВ. Единицы ВЛ 500 кВ имеют телеуправление. По ВЛ 220, 110, 10, 6 кВ процент телеуправляемых стремится к нулю исходя из объема оборудования.
В третьих: диспетчер ЖД кроме переключений на тяговых ПС (электрические ПС 220кВ, 110 кВ) управляет движением подвижного состава.
Да телеуправление - это будущее энергетики и транспорта - но пока проще заплатить за работу диспетчера копейки и не вваливать огромное бабло в обновление оборудования - это будущее наступит не скоро.
В четвертых: авария - это всегда комплекс ошибок. По отдельности каждая ошибка не привела бы к трагедии. Наложение их друг на друга - привело к технологическому нарушению повлекшему смерть 1 лица и травму другого.
Диспетчер дал ошибочную команду, противоаварийная автоматика от ошибочных действий не сработала (или ее не было), лицо получившее неправильную команду эту команду выполнило, возможно люди выполнявшие работы по наряду-допуску самовольно расширили рабочее место, возможно лицо - выписавшее наряд допуск не прописал все необходимые мероприятия для безопасного выполнения работ, ответственный руководитель и допускающий тоже что то не учли. Результат - смерть одного члена бригады и травма другого.
 
[^]
ТоптуновПотапов
17.09.2019 - 13:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11588
Цитата (DimonShu @ 17.09.2019 - 06:36)
Я конечно далек от работы диспетчера, но почему в 21 веке это не перевести на автоматическое управление программой с компа - категорически не понимаю. Какие нахрен тумблеры и красные колпачки в наше время? Эта же система устарела лет на 50... Нафига человеческий фактор добавлять в примитивную работу, когда можно управлять распределением по путям программно?

Вам кажется, что для этого достаточно в диспетчерскую поставить комп? мда, как же некоторые индивидуумы далеки от понимания масштабов и объемов работ.

Просто для разминки, попробуй автоматизировать открытие входной двери в своей квартире с компа. Не теоретически, а на практике, с соблюдением норм по монтажу и проектом в профильной организации.
 
[^]
Sigov
17.09.2019 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1194
Цитата (Ebroc @ 16.09.2019 - 23:15)
Цитата (горьковский @ 16.09.2019 - 21:23)
Странно как-то всё, поезд из далека слышно они там что привязаны были?

Ты наверное не работал на железке ?

Он еще и физику не учил))) как говорят бывалые вояки- "свою" мину или пулю ты не услышишь. dont.gif Приближающийся поезд лучше слышно сбоку но не по ходу поезда.
 
[^]
krasnoyfimsk
17.09.2019 - 13:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 3
Цитата (Uuka @ 17.09.2019 - 10:30)
И ключ должен быть вынут на невозможность приготовления маршрута и предупредительная бирка на пульте. Так что обычно раздолбайство.

Вы про Ключ-жезл то он на перегон, про какой ключ идет речь?
На фото в правом и левом углю ключи на перегон.

У вас закрыты пути!
 
[^]
pablomur
17.09.2019 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 6335
Цитата (sevastop @ 16.09.2019 - 23:20)
Цитата (wmv68 @ 16.09.2019 - 21:09)
человеческий фактор, кто скажет
следователь дело возбудит.
сломанные судьбы.

В качестве варианта развития событий - "Понять и простить"?

Нет, провести системную работу по предотвращению подобного.
А кого и на сколько посадят- вторично.
 
[^]
MaODzI
17.09.2019 - 14:39
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 186
Цитата (ЧаньБуд @ 17.09.2019 - 01:34)
Баба - диспечер, пизда работе.

Причём везде и всегда.

дятел ты дядя.
Мать всю жизнь поездным диспечером проработала.. ни одной аварии,
и да диспечара на жд в основном бабы.. так как сидеть перед этим табло 24 часв мужик просто охуеет.
 
[^]
Sheffecc
17.09.2019 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1646
Поворот не туда: подробности аварии поезда на Алтае
два дня назад

Выяснились подробности происшествия на железной дороге в районе станции Озерки Алтайского края. Напомним, там грузовой поезд врезался в вышку автомотрисы. Дежурные до получения приказа диспетчера пропустили электровоз по закрытому ж/д пути. Поезд ехал со скоростью 40-50 км/час.

Поворот не туда: подробности аварии поезда на Алтаеvk.com/incident22
Внезапно машинист увидел вышку автомотрисы, которой быть здесь не должно. Он применил экстренное торможение, но было слишком поздно. Столкновения избежать не удалось. Пострадали трое электромонтеров контактной сети, которые работали с вышки. Один погиб не приходят в сознание. Еще двоих отвезли в реанимацию. Они в коме. У погибшего остались двое детей.

Следователи возбудили уголовное дело по халатности и проверяют все обстоятельства. Они уже допросили очевидцев и изъяли документы.
 
[^]
Makar753
17.09.2019 - 17:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 450
Коллеги-знатоки,я мало что понимаю в этом, палками не бейте, но подскажите, а локомотивная бригада не могла чтоли предотвратить столкновение, увидев дрезину? Есть ли ограничение скорости на таких станциях? Если монтеры обесточили сеть, то как электровоз смог ехать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43916
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх