Как прийти в небо и стать пилотом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nio
14.06.2019 - 18:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1098
Цитата (Severomorsk8 @ 14.06.2019 - 19:51)
Всегда думал, чтобы стать пилотом нужно много лет учиться.

У нас 2г 10мес. Ну и около 3 млн. денег, что более важно. Ну и здоровье конское.
Не у нас - сильно быстрее и не сильно, но дешевле. И врачи более лояльно-адекватные
 
[^]
Rybasik
14.06.2019 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1973
хули тут АЛИгархи делают на сайте?!
 
[^]
muangtang
14.06.2019 - 19:49
0
Статус: Offline


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 2775
С моей учительской зарплатой я могу прийти только на полет пассажиром эконом-класса в Боинге
 
[^]
Магнум
14.06.2019 - 20:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 1271
Учился на Як-52
До самостоятельных полётов не доучился по причине финансового катаклизма в стране и в семье, но с инструктором полетал.
Очень жалею что не смог довести эту мечту до конца.
 
[^]
AGS17
14.06.2019 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12012
Цитата (wHiteHands @ 14.06.2019 - 15:51)
А уж если в военнике по статье списан (или отмазывался), то можно просто забыть сразу.

Если хочется просто получать удовольствие от полета, есть вариант- сверхлегкая авиация. Параплан, паралет, дельтаплан и пр. До 115 кг даже регистрация не требуется. Да и стоимость обучения и летательного аппарата в разы меньше.

Это сообщение отредактировал AGS17 - 14.06.2019 - 21:21
 
[^]
AGS17
14.06.2019 - 21:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12012
Цитата (muangtang @ 14.06.2019 - 19:49)
С моей учительской зарплатой я могу прийти только на полет пассажиром эконом-класса в Боинге

На парапланах у нас даже пенсионеры летают.


Это сообщение отредактировал AGS17 - 14.06.2019 - 21:52
 
[^]
amerikanec
15.06.2019 - 02:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (toddin @ 14.06.2019 - 14:09)
Цитата (par9 @ 14.06.2019 - 09:45)
А в 35 не поздно на пилота отучиться ?

Для PPL никогда не поздно - было бы здоровье. Для коммерческого пилота делать карьеру в авиакомпании поздно.

Нифига не поздно. Куча историй как люди и в 50 начинали карьеру коммерческим пилотом. Нислушай никого. Я в 37 получил ppl хочу получить коммерческое. Были бы возможности и желание а там все будет. Если нравится то дело не в карьере а в самой работе. Летать хоть на чем. Я попытаюсь.
 
[^]
amerikanec
15.06.2019 - 02:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Я на коричневои С172м учился. В ней есть гармин 650, с GPS, TCAS, ILS, RNAV все для инструментальных полетов и т.д. Самолет стоит $130 в час. Нужно для экзамена налетать 40 часов минимум. Все обычно налетывают 70 для комфортного полета. Экзамен жеский. 6 часов. Сначала теория, спрашивают все, потом полет, тоже все упражнения. Единственное облегчение, аэропорт без вышки, по этому не надо еще и с диспетчером трандеть. Летать легко. Вот делать все одновременно сложно. На круге следить за скоростью, трандеть по радио, слушать других, коррекция ветра, оперировать механизацией следить за воздухом и т.д. Понятно что скорость на глиссаде 65 узлов что очень медленно, но все равно при порывистом боковом ветре ощущения еще те, ну и понятно никто не отсчитывает 50-40-20-10-5. Высоту для выравнивания определяешь на глаз. Я думал будет легче. Владимир Васильев говорит что один раз попробывав потом без полетов никак. Согласен полностью.

Это сообщение отредактировал amerikanec - 15.06.2019 - 02:50

Как прийти в небо и стать пилотом
 
[^]
amerikanec
15.06.2019 - 02:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Летал недавно в предгорье.

Как прийти в небо и стать пилотом
 
[^]
KaZibYla
15.06.2019 - 06:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1001
Прочитав на япе тему про заработки пилотов плотно задумался. Посетил тут (Филиппины) 3 школы - ценник мне назвали от 40 до 60 тысяч долларов США за ppl, cpl, ir, me) С152/172 и двухмоторный самолет. Срок обучения в районе 2-3 лет, все зависит от тебя) и денег.
Я тихо удивился от таких цифр, плюс выясняется, что надо каким-то чудом налетать на 737 или 320, что бы получить возможность летать и зарабатывать) если чудо не произошло, то по словам одной из школ, стоимость часов на боинге во вьетнаме (для его открытия) в районе 100 тысяч.
Короче план разбилась об цену. Вроде как учеба в США может быть дешевле на 30-40%, но остается вопрос о последующем наборе часов на больших самолетах.
Ну и плюс осутствие дома и тд.
 
[^]
amerikanec
15.06.2019 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (KaZibYla @ 15.06.2019 - 06:30)
Прочитав на япе тему про заработки пилотов плотно задумался. Посетил тут (Филиппины) 3 школы - ценник мне назвали от 40 до 60 тысяч долларов США за ppl, cpl, ir, me) С152/172 и двухмоторный самолет. Срок обучения в районе 2-3 лет, все зависит от тебя) и денег.
Я тихо удивился от таких цифр, плюс выясняется, что надо каким-то чудом налетать на 737 или 320, что бы получить возможность летать и зарабатывать) если чудо не произошло, то по словам одной из школ, стоимость часов на боинге во вьетнаме (для его открытия) в районе 100 тысяч.
Короче план разбилась об цену. Вроде как учеба в США может быть дешевле на 30-40%, но остается вопрос о последующем наборе часов на больших самолетах.
Ну и плюс осутствие дома и тд.

В центре США PPL, IR, CPL будет от 30 до 50 к бакинских. Ppl обошлась в 10к и то потому что я медленно все делал т.к есть основная работа. Тут на япе была тема от чела который получил cpl и уехал в Россию работать. В США можно работу получить с 500 часами. Это полгода работы инструктора. Народ уходит с 700 до 1000 часов из инструкторов. В крутую контору нужно минимум 1.5к часов.
 
[^]
Апельсиняя
15.06.2019 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 47179
Цитата (KaZibYla @ 15.06.2019 - 04:30)
Прочитав на япе тему про заработки пилотов плотно задумался. Посетил тут (Филиппины) 3 школы - ценник мне назвали от 40 до 60 тысяч долларов США за ppl, cpl, ir, me) С152/172 и двухмоторный самолет. Срок обучения в районе 2-3 лет, все зависит от тебя) и денег.
Я тихо удивился от таких цифр, плюс выясняется, что надо каким-то чудом налетать на 737 или 320, что бы получить возможность летать и зарабатывать) если чудо не произошло, то по словам одной из школ, стоимость часов на боинге во вьетнаме (для его открытия) в районе 100 тысяч.
Короче план разбилась об цену. Вроде как учеба в США может быть дешевле на 30-40%, но остается вопрос о последующем наборе часов на больших самолетах.
Ну и плюс осутствие дома и тд.

Это не та профессия, которую выбирают ради заработка.
И уж отсутствие дома - последнее о чём подумаешь, если это действительно твоя страсть.
 
[^]
Pa5ha
15.06.2019 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2502
Вчера вот еще 17 минут налетал.

Кто хочет свою задницу от планеты оторвать, учитесь летать на дельталёте. Выглядит это так:

Хочу самолет, но дельта - тоже неплохо.

Стоит недорого.
Обучение стоило 8400рублей вроде бы за полгода теории. Раз в неделю.
Полеты 65 рублей/минута (было 45, но налог на лошадь, как я говорил, подняли с 6 до 250 рублей и теперь это 13000 в год вместо 300, да и все прочее подорожало).
Годовой взнос в организацию 1000 рублей.
Месячный 300 за аренду ангара.

Минусы - уже 2 года не получить корки пилотские потому что росавиация - молодцы, пц нй бь ©. Но пока курсантом летаю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19505
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх