Ну с такими характеристиками он сам по себе был мало кому интересен - только как опытный образец на пути к Vought XF5U-1 Flying Pancake
А вот тот должен был иметь такие характеристики:
ЛТХ:
Модификация XF5U-1
Размах крыла, м 9.90
Длина, м 8.70
Высота, м 5.10
Масса, кг
пустого самолета 5950
нормальная взлетная 8520
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney R-2000-(2(D) Twin Wasp)
Мощность, л.с.
нормальная 2 х 1100
форсированная 2 х 1350 ( 2 х 1600)
Максимальная скорость , км/ч 811
Крейсерская скорость , км/ч 740
Практическая дальность, км 1600
Боевой радиус действия, км 550
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м 11300
Экипаж 1
Вооружение: шесть 12.7-мм пулемета Colt-Browning или
два 12.7-мм пулемета и четыре 20-мм пушки Ford Pontiac M39A
две 454-кг бомбы
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f5u.htmlПрототип реально испытывался:
Временно оборудованный 4-лопастными винтами, аналогичными применяемым на истребителе F4U-4 "Корсар" (модель "Хайдроматик" фирмы Гамильтон), XF5U-1 успешно рулил. Второй экземпляр использовался для статических испытаний. После установки на первый прототип "разгруженных пропеллеров" Бун Гайтан, наконец, поднял самолет в воздух в середине января 1947 года. "Скиммер", как прозвали машину на фирме, с честью прошел программу летных испытаний, достигнув рекордной для того времени скорости в 811 км/ч. Этот неофициальный рекорд принадлежал Ричарду Буровсу. Скорости он достиг на высоте 8808 м на форсажном режиме. Были продемонстрированы возможности вертикального взлета со специальной трапеции "по-вертолетному", винтами вверх, висение также "по-вертолетному". "Скиммер" подготовили для перевозки морем через Панамский канал в Калифорнию, но программу внезапно закрыли. Основных причин оказалось две: финансовые затруднения на фирме, причем отказ от "Скиммера" стал самым простым способом сэкономить деньги, и тот факт, что уже шло перевооружение флота США на реактивную технику. Весной 1948 года согласно инструкции ВМС с самолетов сняли все ценное оборудование, а корпуса превратили бульдозерами в металлолом. В принципе, выдающийся летательный аппарат.