Рабочие места бригады паровоза П36-0120

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arsik0605
2.04.2019 - 14:09
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 445
из Казани как то уезжал на майские и вот такой рядом дуднул...я честно сказать чуть на жопу не сел, тревожно стало, как в кино. А дети вокруг заплакали lol.gif

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
Yenoham
2.04.2019 - 14:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 3463
Цитата (waymark @ 2.04.2019 - 13:58)
почему электрические системы управления не использовали? намного проще было бы

а вдруг война ;) не электричества ни радио ни батареек

сейчас этих паровозов живых и действующих, ну оооочень много
несколько лет назад (в 14 или 15 г. не помню) ходил на выставку в Щербинку.
налазились, нащупались, насмотрелись на движения в живую, впечатлился надолго.

На выставку откуда-то насьезжались десятки паровозов и все своим ходом.
Разноцветные, чистые, красивые как с картинок .

плюс в тему однозначно.
 
[^]
Jekatai
2.04.2019 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 28
Не то что бы сложно) но оригинально))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
Tutukov
2.04.2019 - 14:26
1
Статус: Offline


...печатает

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 779
ебать....

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
AWI
2.04.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Сволочь старая - 1шт.

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 469
За детальность однозначно зелень, хочу теперь пост о том, как и для чего всё упомянутое используется bravo.gif ...

Это сообщение отредактировал AWI - 2.04.2019 - 14:39
 
[^]
101xep
2.04.2019 - 14:39
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 121
Все рассказы годные, Машинисты особенно запомнился, почитайте:
Аркадий Яковлевич Сахнин
Машинисты
https://e-libra.ru/read/350383-mashinisti-a...kij-bornik.html
 
[^]
Dimonello
2.04.2019 - 14:51
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.19
Сообщений: 132
Прокатнуться бы в кабине такого паровозища!Ощутить дух времени,в котором,на таких машинах отправлялся на войну и возвратился с неё с победой мой дед.Каково оно было?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KEX84
2.04.2019 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 11777
в Microsoft Train Simulator помнится в своё время зависал, как раз любил на паровозах ездить. Заёбное управление, так и не научился нормально ездить))
 
[^]
DAS1970
2.04.2019 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14665
В Бресте в Железно-дорожном музее всласть с женой полазили по паровозам! Там на многие можно залезть.
 
[^]
edhar
2.04.2019 - 15:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 37144
Пойду в симуляторе поуправляю biggrin.gif
 
[^]
ben300382
2.04.2019 - 15:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 122
У нас такой на станции Иркутск Сортировочный, рядом с депо стоит. Вроде как памятник. Фото не мое.

Это сообщение отредактировал ben300382 - 2.04.2019 - 15:34

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
kostiksimb75
2.04.2019 - 15:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Смотрел и прям радость за страну (была)
Видео 1 самое информативное в плане отношения к статье.
Да и паровоз чо в теме






Это сообщение отредактировал kostiksimb75 - 2.04.2019 - 15:35
 
[^]
vashper
2.04.2019 - 15:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 3201
У них одна проблема, ежели вдруг придется на них переходить - водоснабжение на станциях обязательно.
И было их у нас на мазуте пожалуй побольше, чем на угле, причем переход начался еще до революции и раньше других стран. Тогда в бригаде кочегар и не нужен.
 
[^]
Overmaind
2.04.2019 - 15:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (БесСомнений @ 2.04.2019 - 18:05)
как они вперёд смотрели? нифига же не видно!

А зачем? lol.gif
 
[^]
Overmaind
2.04.2019 - 15:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (vashper @ 2.04.2019 - 19:35)
У них одна проблема, ежели вдруг придется на них переходить - водоснабжение на станциях обязательно.
И было их у нас на мазуте пожалуй побольше, чем на угле, причем переход начался еще до революции и раньше других стран. Тогда в бригаде кочегар и не нужен.

Так вот почему в моей деревни старая водонапорная башня рядом с вокзалом? dont.gif
 
[^]
Реногорец
2.04.2019 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Эмм, что-то мне подсказывает, что в описании органов управления есть ошибки. Кран №1 у тепловоза -- это переключатель позиций. А у паровоза не он же?
 
[^]
одинизмногих
2.04.2019 - 16:07
6
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8811
Цитата (waymark @ 2.04.2019 - 13:58)
почему электрические системы управления не использовали? намного проще было бы

Проще что? К паре километров трубок и кранов добавить десяток километров проводов, мешок реле и ведро кнопок? А ещё привязать к каждому паровозу по персональному электрику, ибо глючить и чудить эта система будет без отрыва от производства, в любое время суток, без выходных и праздников.
 
[^]
tehnar
2.04.2019 - 16:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 972
Цитата (Иногость @ 2.04.2019 - 13:14)
Почти как в ПЛ, только маленькой. smile.gif
В начале 90х стояли у нас два паровоза на резку, успели в них полазить месяца два.

На 10 фото железяка для открытия (подрыва) клапанов ,как на паровозном сленге называется ? . На ПЛ при их ремонте на нашем предприятии такую приспособу звали мартышкой , только она была с тремя штырями.
 
[^]
и7ветер
2.04.2019 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7608
Цитата (vashper @ 2.04.2019 - 15:35)
У них одна проблема, ежели вдруг придется на них переходить - водоснабжение на станциях обязательно.
И было их у нас на мазуте пожалуй побольше, чем на угле, причем переход начался еще до революции и раньше других стран. Тогда в бригаде кочегар и не нужен.

Хрен мы на них перейдем. На паровозах ездили, когда вокруг были горы непользованных еще ресурсов, а обслуживали их люди, что выживали один из шести, то есть здоровые и сильные.
Тракт топочных газов и сама топка у них люто короткие для извлечения значительной части тепла, плюс необходимость мощной вытяжки, так что жрут они топливо в чудовищных количествах. А в обслуживании требуют людей с производительностью труда гномов. Где брать топливо и паровозные бригады на них? Хе-хе...
 
[^]
и7ветер
2.04.2019 - 16:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7608
Цитата (tehnar @ 2.04.2019 - 16:29)
Цитата (Иногость @ 2.04.2019 - 13:14)
Почти как в ПЛ, только маленькой. smile.gif
В начале 90х стояли у нас два паровоза на резку, успели в них полазить месяца два.

На 10 фото железяка для открытия (подрыва) клапанов ,как на паровозном сленге называется ? . На ПЛ при их ремонте на нашем предприятии такую приспособу звали мартышкой , только она была с тремя штырями.

На всех производствах, где используются промышленные задвижки, есть нечто подобное. Энергетики зовут инструмент рогаткой, и эта, что на фото - говно, а не рогатка. У нормальной рогатки рукоять заканчивается узкой (где то 5-8см) поперечиной, и рога приварены уже к ней. Такой приспособой можно легко открыть задвижку с диаметром колеса до 70см и толщиной в 3-4см.
А такое уебище, как на фото, выворачивается из колеса задвижки или из барашка крана и бьет пользователя куда попало, часто по физиономии...
 
[^]
Nerp
2.04.2019 - 16:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3101
Цитата
Так вот почему в моей деревни старая водонапорная башня рядом с вокзалом?

А фиг ли толку? Водозаборные колонки (херня такая, в виде трубы, с поворачивающейся верхней частью-гусаком) все посрезали в междупутьях, хотя еще в начале 80-ых у нас на станции еще они были...

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
RiaRus
2.04.2019 - 16:46 [ показать ]
-10
одинизмногих
2.04.2019 - 16:47
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8811
Цитата (и7ветер @ 2.04.2019 - 16:37)
жрут они топливо в чудовищных количествах

А по той информации которую я нагуглил, соотношение расхода топлива и отдаваемой мощности у паровоза было сравнимо с аналогичными показателями у тогдашних дизельных тепловозов. По трудозатратам на обслуживание и эксплуатацию разница разумеется есть, и она не в пользу паровозов. Но если сто лет назад у человечества хватало ума их эксплуатировать - сейчас что помешает? Отсутствие технологий? Отсутствие инфраструктуры? Даже не смишно. Не, для офисного планктона оно конечно будет неподъёмно и не осуществимо, но к счастью ещё остались те, кто знает как это при необходимости можно оживить.
 
[^]
busya23
2.04.2019 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 1244
в детстве катался ,по станции ходил как маневровый-вагоны растаскивал,иногда машинист мог прокатить нас ребятишек.Восторгу не было предела!
 
[^]
ZavGar01
2.04.2019 - 17:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 319

Мужик приехал паровозом в одну отдаленную индийскую деревню и сразу увидел на улицах невероятное количество детишек.
Вся причина в том, объяснил ему местный крестьянин, что паровоз проходит через нашу деревню в 4:30 утра.
Ну и что?
Ну понимаете, это время такое, что вставать еще рановато, а снова засыпать поздно…
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31443
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх