Рабочие места бригады паровоза П36-0120

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bend
2.04.2019 - 13:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1066
.

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
sam19751
2.04.2019 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4350
только автор забыл одно НО..

людей в кабине паровоза 3 человека

машинист, помощник и кочегар.. и у каждого есть свои опеределенные вентили и рычаги, поэтому в руках опытной команды. паровоз урчит как котенок
 
[^]
Пилотов
2.04.2019 - 13:19
7
Статус: Offline


IDDQD

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1492
Цитата (Абрамсон @ 2.04.2019 - 13:09)
Панель Боинга нервно курит в стороне !!!!
И что характерно, во всем этом паровозе ни одного компьютера.....как ездили,на чем в рейсе играли ?!?!?!

А на подлодке - оно же в виде неподписанных вентилей why.gif
 
[^]
Irit07
2.04.2019 - 13:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 45
Спасибо! Вот уж не думал что внутри такой стим-панк.
 
[^]
и7ветер
2.04.2019 - 13:22
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Цитата (Faydee @ 2.04.2019 - 13:07)
15. Предыдущие фотографии сделаны на «холодном» паровозе во время его обслуживания. Этот кадр снят уже в «горячем» состоянии, заметили разницу?

Заметили. Огонь пририсован в фотошопе. Ни на одном манометре нет и следа давления. И вообще, где Рычаг Самого Большого Свистка?! Да и рогатка полное говно...
 
[^]
BopoHRus
2.04.2019 - 13:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 344
Жаркое место работы... Для настоящих мужиков
 
[^]
AlHighlander
2.04.2019 - 13:27
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Такой паровоз можно смело бросать на любом вокзале и даже ключи из замка не вытаскивать - хер кто сообразит, как угнать этот шедевр инженерного искусства. КПД у него, конечно, небольшой - процентов 8-10, но зато для движения ему нужны только углерод и вода. Дрова, уголь, бумага - пох@й

Возвращались из путешествия по Золотому кольцу, через Нижний Новгород. Бесплатный музей паровозов - впечатляет:

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
AlHighlander
2.04.2019 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
два

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
Andriv
2.04.2019 - 13:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3170
Красивый агрегат!
Хотелось бы прокатиться в кабине...
 
[^]
akmaks
2.04.2019 - 13:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9174
Цитата (EXinkvizitor @ 2.04.2019 - 14:16)
Да, там явно не холодно..

Настолько "не холодно", что простудиться -раз плюнуть! lol.gif
- Даже зимой приходится сквозняки устраивать, чтоб не свариться...

Это сообщение отредактировал akmaks - 2.04.2019 - 13:31
 
[^]
bosso4
2.04.2019 - 13:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2557
Всегда было интересно. Куда и как убирают золу из топки???
 
[^]
Akirik
2.04.2019 - 13:41
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 110
Цитата (bosso4 @ 2.04.2019 - 13:37)
Всегда было интересно. Куда и как убирают золу из топки???

Под топкой есть дверца заезжает на спецяму открыл и готово.
 
[^]
markovdg
2.04.2019 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Да бля...вентили хуентили...этим управлять не проще чем подводной лодкой
 
[^]
AquaRobot
2.04.2019 - 13:49 [ показать ]
-13
Adriat777
2.04.2019 - 13:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 1574
Цитата (sam19751 @ 02.04.2019 - 13:19)
только автор забыл одно НО..

людей в кабине паровоза 3 человека

машинист, помощник и кочегар.. и у каждого есть свои опеределенные вентили и рычаги, поэтому в руках опытной команды. паровоз урчит как котенок

Чукча не читатель?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoFL
2.04.2019 - 13:52
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (Абрамсон @ 2.04.2019 - 13:09)
Панель Боинга нервно курит в стороне !!!!
И что характерно, во всем этом паровозе ни одного компьютера.....как ездили,на чем в рейсе играли ?!?!?!

Которая из них? )

А вообще очень интересно! Зелень.

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
Иногость
2.04.2019 - 13:53
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Akirik @ 2.04.2019 - 13:41)
Цитата (bosso4 @ 2.04.2019 - 13:37)
Всегда было интересно. Куда и как убирают золу из топки???

Под топкой есть дверца заезжает на спецяму открыл и готово.

Там не зола, шлак получается, некоторые вместо керамзита даже использовали раньше, вместо щебня, чтоб стяжку на крыше гаража делать например, это из личных наблюдений.
 
[^]
Primus525
2.04.2019 - 13:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (stSulpicius @ 2.04.2019 - 13:10)
Мама родная...

Походу самолетом управлять проще.

не зря в царское время машиниста уважительно называли "господин механик".
 
[^]
папаигоря
2.04.2019 - 13:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата (stSulpicius @ 2.04.2019 - 13:10)
Мама родная...

Походу самолетом управлять проще.

а какой бы самогонный аппарат из него вышел!!! ммм , сказка lol.gif
 
[^]
waymark
2.04.2019 - 13:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 6882
почему электрические системы управления не использовали? намного проще было бы
 
[^]
hahaha20
2.04.2019 - 13:59
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 193
не то, что сейчас

Рабочие места бригады паровоза П36-0120
 
[^]
Pадиотехник
2.04.2019 - 14:00
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (и7ветер @ 2.04.2019 - 15:22)
Цитата (Faydee @ 2.04.2019 - 13:07)
15. Предыдущие фотографии сделаны на «холодном» паровозе во время его обслуживания. Этот кадр снят уже в «горячем» состоянии, заметили разницу?

Заметили. Огонь пририсован в фотошопе. Ни на одном манометре нет и следа давления.

Скорее всего. Паровозная топка вообще очень интересно устроена. Трубы недостаточно для развития тяги, а принудительного наддува в колосники нет. Поэтому "на холостом ходу" уголь в топке практически не горит, а лишь тлеет, поддерживая минимум давления пара. А вот когда машина запускается, а труба у паровоза устроена в виде эжектора, выходящий пар высасывает "отработавшие газы" из топки, нагнетая в колосники свежий воздух. Вот тогда огонь разгорается, и давление растет. Другими словами, уголь паровоз потребляет только на ходу.
 
[^]
Nerp
2.04.2019 - 14:02
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3106
Скоростемер и панель АЛСН - убивают аутентичность, ИМХО... Ну и кнопка бдительности тоже. По семафорам ездить надо, да с ключом-жезлом))) И, кстати, парадная форма тогдашних локомотивщиков - была белая. Прям как на флоте... А уж уважения...
 
[^]
БесСомнений
2.04.2019 - 14:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 954
как они вперёд смотрели? нифига же не видно!
 
[^]
vovan77777
2.04.2019 - 14:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5199
класс!
а вообще паровозы они живые, когда под парами стоит, такой раз в минуту: чух! чух! давление пара сбрасывают или что там, но впечатление что дышит)
на день Железнодорожника в Щербинке постоянно по кольцу катают на паровозе в аутентичных вагонах того времени.

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 2.04.2019 - 14:10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31450
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх