Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VovanNN55
21.03.2019 - 20:20
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8333
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

cranky.gif

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
гилберт
21.03.2019 - 20:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 309
Земля пухом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
21.03.2019 - 20:23
46
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28531
Цитата (jackill81 @ 21.03.2019 - 20:13)
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

А "Кыев" в профиле. Все ясно.

Пробежался по постам данного юзера. Человек зарегистрировался на ресурсе исключительно с целью постить хохловысеры, так что высказывание лежит полностью в генеральной линии поциента.
 
[^]
акуб
21.03.2019 - 20:24
23
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1540
Цитата
поясните свою мысль

При данных параметрах полета (загрузка, высота, скорость...) КК дал команду на уборку закрылков с 15 до 0 гр, что было несвоевременным и ошибочным решением.
 
[^]
Kakvse
21.03.2019 - 20:26 [ показать ]
-23
Baldy
21.03.2019 - 20:27
5
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (olegbel @ 21.03.2019 - 19:46)
Цитата (акуб @ 21.03.2019 - 19:28)
Цитата
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.

...вот и причина. Две фразы и печаль...

поясните свою мысль

Убрали закрылки- уменьшилась подъемная сила- произошло сваливание.
 
[^]
nnemo
21.03.2019 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 2650
Цитата (акуб @ 21.03.2019 - 20:24)
Цитата
поясните свою мысль

При данных параметрах полета (загрузка, высота, скорость...) КК дал команду на уборку закрылков с 15 до 0 гр, что было несвоевременным и ошибочным решением.

а что бы было, если бы он не отдал такой приказ?
и какой приказ ему нужно было отдать при рассинхронизированных закрылках на взлете?

Это сообщение отредактировал nnemo - 21.03.2019 - 20:30
 
[^]
dmitr777
21.03.2019 - 20:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1545
Цитата (Baldy @ 21.03.2019 - 20:27)
Цитата (olegbel @ 21.03.2019 - 19:46)
Цитата (акуб @ 21.03.2019 - 19:28)
Цитата
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.

...вот и причина. Две фразы и печаль...

поясните свою мысль

Убрали закрылки- уменьшилась подъемная сила- произошло сваливание.

в отчете же было написано удар об воду при 540 км/ч. Разве при сваливании скорость могла так быстро вырасти с 330 км/ч? dont.gif
 
[^]
jackill81
21.03.2019 - 20:31
8
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3298
Цитата (VovanNN55 @ 21.03.2019 - 20:20)
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

cranky.gif

Он не дурак. Он упоротый укропский нацик. Ну это для них сейчас "нормально".

Расшифровка RA-85572 В Сочи 25.12.2016
 
[^]
Baldy
21.03.2019 - 20:32
11
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
а что бы было, если бы он не отдал такой приказ?

Закрылки остались бы в прежнем положении, подъемная сила не падала бы, сваливания бы не произошло.
Цитата
и какой приказ ему нужно было отдать при рассинхронизированных закрылках?

Убираются синхронно- это стандартная фраза, не надо на ней зацикливаться.
 
[^]
УправМод
21.03.2019 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (cayman22 @ 21.03.2019 - 20:19)
Цитата (makor @ 21.03.2019 - 20:10)
Летели плясать на костях....
Вспомнил, как радовался))) спасибо большое, что ещё раз смог пережить столь прекрасные эмоции)))

Пидор

хохол
 
[^]
asdf007
21.03.2019 - 20:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (nnemo @ 21.03.2019 - 20:28)
а что бы было, если бы он не отдал такой приказ?
и какой приказ ему нужно было отдать при рассинхронизированных закрылках на взлете?

А они несинхронно убирались? Как раз вроде доклад ПКК был о синхронной уборке. А если бы он не отдал такой приказ они, скорее всего, долетели бы до пункта назначения.
 
[^]
Baldy
21.03.2019 - 20:34
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
в отчете же было написано удар об воду при 540 км/ч. Разве при сваливании скорость могла так быстро вырасти с 330 км/ч?

Ну как бы при уборке закрылков горизонтальная скорость возрастает, может и не сваливание причиной было.
 
[^]
Datigoonish
21.03.2019 - 20:35
1
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 775
Цитата (SlaWin @ 21.03.2019 - 18:36)
Ну так и в итоге што? Ошибка пилота или отказ техники? Хоть бы объяснили для пешеходов.

А теперь Федя, объясни Васе то, что ты сказал раньше, на нормальном, гражданском языке, бля...© к/ф Джентльмены удачи.
 
[^]
nnemo
21.03.2019 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 2650
Цитата (Baldy @ 21.03.2019 - 20:32)
Цитата
а что бы было, если бы он не отдал такой приказ?

Закрылки остались бы в прежнем положении, подъемная сила не падала бы, сваливания бы не произошло.
Цитата
и какой приказ ему нужно было отдать при рассинхронизированных закрылках?

Убираются синхронно- это стандартная фраза, не надо на ней зацикливаться.

"Закрылки остались бы в прежнем положении, подъемная сила не падала бы, сваливания бы не произошло."

уверены? если закрылки в разных углах... по логике у него кручение по крену бы пошло и как следствие то же сваливание
 
[^]
TovDimidrol
21.03.2019 - 20:36
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
[QUOTE=начпо,21.03.2019 - 22:48] Это какая-то хуйня, а не радиообмен и переговоры в кабине. [/QUOTE]
Минусаторы, вы кретины и долбоёбы. Повторяю, это каша, а не переговоры в кабине и радиообмен. Так сказать, творчество по мотивам.
В отличие от офисных хомяков я могу об этом судить.
По крайней мере знаю. когда выполняется карта, когда запрашивается запрос на выруливание, когда разрешение на взлёт. cool.gif [/QUOTE]

И никто же ни одну ссылку не дал. Ни на Росавиацию и не, тем более, на Минобороны. Главное насрать. Ссылка на (ошибся. Типа Вики. Научный ресурс)

Это сообщение отредактировал TovDimidrol - 21.03.2019 - 20:53
 
[^]
dmitr777
21.03.2019 - 20:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1545
Цитата (Baldy @ 21.03.2019 - 20:34)
Цитата
в отчете же было написано удар об воду при 540 км/ч. Разве при сваливании скорость могла так быстро вырасти с 330 км/ч?

Ну как бы при уборке закрылков горизонтальная скорость возрастает, может и не сваливание причиной было.

просто, на авиасимуляторе, когда происходит раннее убирание закрылок, то нос самолета резко задирается и самолет как бы падает жопой, если при этом увеличить тангаж и начать крен, то самолет как бы входит боком, но скорость при этом не растет!! собсно поэтому, он и не может выравняться. ХЗ. похоже именно на заваливание при несинхронной работе закрылок. может я и не прав.

Это сообщение отредактировал dmitr777 - 21.03.2019 - 20:38
 
[^]
Imbecile
21.03.2019 - 20:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5634
Непонятно всё таки. Техника или экипаж?

Это сообщение отредактировал Imbecile - 21.03.2019 - 20:45
 
[^]
mister007
21.03.2019 - 20:42
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (Deskjet @ 21.03.2019 - 18:49)
Без пояснений пилотов всё равно ничего не понятно. Когда произошла катастрофа, мне почему-то подумалось, что медоборудование, которое загрузили в последний момент, не закрепили должным образом. Оно и "поехало"в корму при взлёте. Но это предположение невежи.

Угу, или догруженные боксы, с баксами. Была такая "версия"
 
[^]
АгаУгу
21.03.2019 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Вставлю видео Леонида Харитонова, погибшего в этом рейсе.

 
[^]
marimasi
21.03.2019 - 20:49
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
makor
чучело, тебе по-русски говорить разрешение у кыиви дали? а то смотри, в миротворец попадешь.

____________

как не почитаешь, так большинство катастроф это какое-то глупое стечение обстоятельств...из Москвы же они долетели нормально. Значит не в пилоте дело.

Это сообщение отредактировал marimasi - 21.03.2019 - 20:50
 
[^]
alpnikitos
21.03.2019 - 20:51
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (акуб @ 21.03.2019 - 19:28)
Цитата
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.

...вот и причина. Две фразы и печаль...

Всё верно...
Площадь крыла уменьшилась до набора необходимой скорости.
Произошло сваливание.
А рано утром, над СПОКОЙНЫМ морем и при ясной погоде, визуальные ориентиры неразборчивы..(((
Т.е. очень трудно определить линию горизонта.
Многие летчики говорят, что взлетать в сторону моря, без большого опыта таких полётов - непросто...(((
И если отвлечься от приборов, что и произошло с КВС, то начинаются затруднения..
А тут ещё аварийная ситуация. Внимание переключается с работающей сигнализации, на авиагоризонт и тут же на визуальный горизонт и опять на аварийную сигнализацию....
 
[^]
asdf007
21.03.2019 - 20:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (marimasi @ 21.03.2019 - 20:49)
...из Москвы же они долетели нормально. Значит не в пилоте дело.

Значит и не в технике по твоей логике. Из Москвы же они долетели.
Человек, к сожалению, по прежнему самое слабое звено в авиации.
 
[^]
AlexMonro
21.03.2019 - 20:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2046
Это чего первый их полёт на этом самолете ?
Мне почему то кажется что у пилотов всё отработано до автоматизма , ночью разбуди спроси и он расскажет как взлетать и как садиться.
Моё мнение что в Сочи им загрузили что то , что видимо сместилось в момент взлета и нарущило центровку.
 
[^]
partcom2007
21.03.2019 - 21:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 361
Цитата (начпо @ 21.03.2019 - 18:43)
Цитата (Primus525 @ 21.03.2019 - 18:25)
Это тот самый борт, который летел в Сирию. С военными, музыкантами, журналистами и доктором Лизой.


ДИСП (диспетчер): 85572, готовность к взлету доложить.
572: 572, к взлету готовы.
ПКК (помощник командира корабля): Так, переднее колесо.
ДИСП: 85572, полоса 24, ветер 20 градусов, 5 метров в секунду, взлет разрешаю.
572: Хорошо, принято. Взлет разрешили 8557второму.
ДИСП: Всего хорошего.
ПКК: Переднее колесо.
КК: (командир корабля): Малые углы.
ПКК: Рули, элероны.
КК: Проверены, ход свободный.
ПКК: Курсовая система, тест контроль БКК, обогрев ПВД включил.
ШТ (штурман): Курсовая согласована, тест контроль БКК проведен, обогрев ПВД включил.
ПКК: Табло «К взлету не готов» не горит, фары, часы по команде.
ПКК: Взлет разрешили.
КК: РУД взлетный.
БИ (бортинженер): Ставлю.
(щелчок) (предположительно, звук снятия со стояночного тормоза)
БИ: Клапаны перепуска закрыты.
ШТ: Фары, посадочный включил.
БИ: Режим взлетный, параметры в норме, РУД держу.
КК: Бл...ь, Сань, что корону не можешь поставить?!
ПКК: Поставил уже.
КК: Куда ты поставил 24? Балбес, бл…ь!
ПКК: Так стоит! Блин, ты чё?
ШТ: 180.
КК: Взлетный курс какой?
ШТ: 238.
ШТ: 200, командир.
КК: Курс взлета какой?
ШТ: 238.
КК: Курс, бл...ь!
ШТ: 238, я сказал!
ШТ: 250, подъем.
ШТ: Решение, командир.
ШТ: Подъем.
ШТ: 280.
ШТ: Безопасная.
ШТ: 290.
ШТ: 300.
КК: Шасси убрать.
ПК: Убираю.
КК: Фары выключить, убрать.
ШТ: Фары выключены, убраны.
ШТ: Курс взлетный 238.
ШТ: Высота полсотни, фары выключены, убраны.
ШТ: Высота 120, командир, скорость 330.
КК: Закрылки пятнадцать.
ПКК: Пятнадцать.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Убираются синхронно.
КК: Убираем закрылки.
ПКК: Убираю.
(Щелчок) (предположительно переключение рукоятки МКВ-43 сер. 2 управления закрылками)
ШТ: Триста полсотни, командир.
ШТ: Ух, ё мое, доубираются синхронно епта (сдавленно) что за х...ня!?
(звук аварийной сигнализации в кабине (сирена прерывисто)
КК: Что такое?!
ШТ: Опасно, земля. Чё-епта.
(Звук тоновой сигнализации в наушниках) (от задатчика опасной высоты РВ-5)
ШТ: Что вы делаете, бл...ь?
ПКК: А че я сделаю, если закрылки синхронно.
ШТ: Командир, падаем.
(Окончание записи на носителе)

Это какая-то хуйня, а не радиообмен и переговоры в кабине.

Просвети нас,если знаешь больше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86500
0 Пользователей:
Страницы: (17) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх